Потеря рулевого управления остановитесь форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало - усилитель работал. На след. день - поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: "код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится - ехать вновь на СТО снимать коды".
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).

Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ - по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:

Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?


31 мая 2015

Нашла на этой ветке:
"добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?


Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене "

Идиотизм какой - сгорает плата - меняй узел со всем железом?


31 мая 2015


Короче сделал я ревизию рейки, сняв ее смазав, поменял пружину прижимную и гайку, подтянул и вуаля рейка не гремит.Проехал км 2-3 по населенной местности и поняв что ничего спереди не гремит обрадовался, но радость была не долгой, сначала выскочила ошибка неисправно рулевое управление, обратитесь в сервис потом вовсе красным выскочила потеря рулевого управления! остановитесь и все электромотор отключился руль как на газоне стал тяжелым, короче жопа полная.Ребят помогите советом что делать, как сбросить эту ошибку, понял что перетянул гайку, поможет убрать ошибку если отключить акум или нет нужен специальный разъём и подключать компьютер, нахожусь щас в провинции за 250 км от цивилизации что делать?!


перетянул рейку, и понеслось! загорелось желтым предупреждение "неисправен рулевое управление срочно сервис!"
через 3 км загорелось красным и написано "потеряно рулевое управление срочно в сервис"
и электро усилитель отключился!
я срочно домой ключок открутил назад гайку на рейки, теперь руль стал крутится легче но электро мотор не работает и ошибка горит "потеряно рулевое управление срочно в сервис!"
отключал аккумулятор не помогло, как включаешь зажигание сразу горит красным ошибка "потеряно рулевое управление срочно в сервис!"
теперь пробую отключить на ночь аккумулятор и зарядить аккумулятор
сервиса с диагностическим сканом в округе нет, зато где-то в гараже есть OBD2 может через него можно удалить ошибки? или может сгорел электро мотор в ЭУР? или предохранитель?
как сбросить ошибку? что теперь покупать новую рейку чтоли? хелп всем!

сегодня скачал Torque Pro c рутракера подключился к OBD2 никаких ошибок не видит все чисто, пробывал вытащить предохранитель F40 толку нет ошибка пропадает но горит другая неисправен рулев упраление срочно в сервис!

самое печально что живу далеко от болших городов самое близко это барнаул 400 км, написал парню из форд сервис пишет нужна диагностика IDS спецприбор такой есть им можно убрать ошибку

Ошибка рулевого управления

Народ, подскажите: при начале движения сутра, периодически выплывает ошибка " Неисправность рулевого управления", еду спокойно, есть неровности, рулём не кручу беспорядочно. Вопрос: страшно ли это? Какие последсвия? В сервис обращался, сказали, что ошибка не сохранилась, говорят мол давай поэксперементируй, чтобы мы такие же условия создали, но времени нет отдавать машину им на выявления причин, подскажите, мож кто сталкивался. уж если иного выбора не будет отдам машину в сервис и буду ездить по 3 часа своим ходом, а не 30 мин на машине. =) Спасибо заранее!

та ничего страшного:) ошибка же желтая при этом горит, значит ездить можно, просто либо гидро усилитель не исправен и самое худшее что будет, станет тугой руль, либо что то с электрикой

а дожидаешься ли ты когда погаснут все лампочки прежде чем заводить? У меня такое было 2 раза когда не ждал.

да, жду конечно. При чём только пару раз за эксплуатацию не дожидался, когда глох на перекрёстке из-за кривых ног =D

Ошибка рулевого управления

Jo Pisstone писал(а): та ничего страшного:) ошибка же желтая при этом горит, значит ездить можно, просто либо гидро усилитель не исправен и самое худшее что будет, станет тугой руль, либо что то с электрикой

О, да! Бедные люди на отечественных машинах - на каждом повороте разбиваться должны:-D Если у человека горит эта ошибка он должен иметь ее ввиду и не крутить руль одним пальцем:-) поэтому резко или нет, ехать с ней можно. Но так как она горит эта ошибка, а руль не тугой, значит дело вовсе не в усилители а какие то глюки в электрике. - такую ошибку вот так, чтоб просто горела - у многих показывает, у меня тоже было. Правда потом еще и ошибка системы двигателя в купе загорелась - уже красным вместе с желтым - и тоже все было в норме, но это уже как то страшно. А если просто желтая лампочка горит, то я считаю ездить можно

Jo Pisstone писал(а): О, да! Бедные люди на отечественных машинах - на каждом повороте разбиваться должны:-D Если у человека горит эта ошибка он должен иметь ее ввиду и не крутить руль одним пальцем:-) поэтому резко или нет, ехать с ней можно. Но так как она горит эта ошибка, а руль не тугой, значит дело вовсе не в усилители а какие то глюки в электрике. - такую ошибку вот так, чтоб просто горела - у многих показывает, у меня тоже было. Правда потом еще и ошибка системы двигателя в купе загорелась - уже красным вместе с желтым - и тоже все было в норме, но это уже как то страшно. А если просто желтая лампочка горит, то я считаю ездить можно


А ты я смотрю все время ездишь в напряжении?Ожидая подвоха со стороны гидрача.?Мой совет езжай к диагносту.Не надо испытывать судьбу.И забивать болт на желтый чек.

от вы смешные.
Вы на машине без усилителя ездили? думаю нет. Таки я вам скажу шо на ходу руль у машины без усилителя вполне легок, даже более того, по моим ощущениям когда я пересел с фелиции на фокус, руль у фокуса на ходу было немного тяжелее крутить.
Наверно правильнее всего новичкам начинать кататься на тазиках - очень хорошая школа.
По теме:
У меня такая ошибка вылезала один раз, когда с напряжением бортовым были нелады, лобовуха в дожди подтекала (вклеили плохо) и начинала мерцать приборка. и вот при особо активном рулении практически на месте (пробка была, я пытался вывернуть из нее) ошибочка выползла и сразу исчезла, в дальнейшем больше она не беспокоила меня

james80 писал(а): от вы смешные.
Вы на машине без усилителя ездили? думаю нет. Таки я вам скажу шо на ходу руль у машины без усилителя вполне легок, даже более того, по моим ощущениям когда я пересел с фелиции на фокус, руль у фокуса на ходу было немного тяжелее крутить.
Наверно правильнее всего новичкам начинать кататься на тазиках - очень хорошая школа.
По теме:
У меня такая ошибка вылезала один раз, когда с напряжением бортовым были нелады, лобовуха в дожди подтекала (вклеили плохо) и начинала мерцать приборка. и вот при особо активном рулении практически на месте (пробка была, я пытался вывернуть из нее) ошибочка выползла и сразу исчезла, в дальнейшем больше она не беспокоила меня


Ездил на наших машинах.Последняя перед федей ГАЗ 3110 с усилком.Так вот когда навернулся гидрач на ходу почуствовал разницу. Одно дело когда вообще нет гидрача, а другое когда он есть и тут же его нет.

Приветствую. Появилась проблема с рейкой на форде 3. "потеря релевого управления" руль встал колом. Ошибку сняли, но мне нужно съездить на диагностику. Какая вероятность, что эта ошибка не вылезет по пути туда и обратно?

Все ответы

50 на 50. Да и какая разница. Тем более, в ваших же интересах, чтобы ошибка опять вылезла, чтобы диагностика сразу же показала её причину. И вообще, не надо было ошибку сбрасывать, надо было сразу ехать на диагностику. Диагност тоже вам это скажет.

50 на 50. Да и какая разница. Тем более, в ваших же интересах, чтобы ошибка опять вылезла, чтобы диагностика сразу же показала её причину. И вообще, не надо было ошибку сбрасывать, надо было сразу ехать на диагностику. Диагност тоже вам это скажет.

Помогите пожалуйста ,в рулевой рейке ,ни как не могу вытащить эту днеталь что делать ,и как называется эта втулка что бы заказать ее?


Помогите пожалуйста ,в рулевой рейке ,ни как не могу вытащить эту днеталь что делать ,и как называется эта втулка что бы заказать ее?

По фото что-то сказать сложно ,может быть, даже, невозможно. Проедьте в любой Сервис и попросите вам помочь, не думаю, что за это придётся заплатить.

По фото что-то сказать сложно ,может быть, даже, невозможно. Проедьте в любой Сервис и попросите вам помочь, не думаю, что за это придётся заплатить.

Обратитесь лучше в Сервис. Я бы, вообще, рекомендовал вам доверить замену ремкомплекта профессионалам, это же рулевое управление - ваша безопасность!

Обратитесь лучше в Сервис. Я бы, вообще, рекомендовал вам доверить замену ремкомплекта профессионалам, это же рулевое управление - ваша безопасность!

Читайте также: