Распиновка дмрв форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


1. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Поднимите капот автомобиля, найдите электрический разъем датчика массового расхода воздуха.


На датчике увидите буквенные обозначения:

буква F : датчик IAT, (не применяется, если у вас всего 4 провода датчика MAF).
буква D : Сигнальный от спирали ДМРВ. (SIG)
буква C : "-" обратный, (Ground reverse)
буква B : "--" земля АКБ (Ground)
буква A : " +" 12 Вольт АКБ
буква E : датчик IAT, (не применяется, если у вас всего 4 провода датчика MAF)

2. Отсоединить фишку от датчика массового расхода воздуха. На фишке, со стороны жгута проводов дотроньтесь отрицательным щупом вольтметра к терминалу "-" GND (на рисунке обозначена буквой "В") И подключите плюсовой щуп вольтметра к плюсу под буквой "А" . Если напряжение не показывается на вольтметре, существует обрыв цепи между аккумулятором и проводом датчика MAF (ДМРВ). На вольтметре должно показаться напряжение аккумулятора--12V.

3. Подключите фишку обратно в разъем датчика массового расхода воздуха.

Используйте иголку, чтобы пробить изоляцию провода и подключить щупы тестера к проводам.

Подключите положительный щуп вольтметра к проводу SIG (буква D), а отрицательный зонд к выводу в терминале GND (буква C).

4. Попросить помощника завести и прогреть двигатель, дать поработать на холостом ходу. Затем попросите помощника резко нажать на педаль газа до упора. Вольтметр должен показать от 0,2 до 5 вольт. Это значит ДМРВ работает.


Позже приведу таблицы соотношения напряжения на сигнальных проводах ДМРВ и Оборотов двигателя.

А пока видео процесса описанного выше (на англиццком)


Всем привет!
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — предназначен для измерения массового расхода воздуха, потребляемого двигателем внутреннего сгорания.
Основные причины когда необходимо сделать чистку "ДМРВ"
— Неровная, с перебоями, работа двигателя на холостом ходу
— Нарушение динамики разгона, западение разгона "на низах"
— Ненормальные, плавающие обороты двигателя на холостом ходу.
— Повышенный расход топлива.
В моем случае это было плановое ТО т.к. с момента покупки авто я не разу его не чистил и не видел состояние.
И так приступим:
1) Многие пишут что необходимо перед чисткой "ДМРВ" снять клеммы с аккумулятора, я этого не делал, все хорошо). Необходимо снять фишку с "ДМРВ" и открутить 2 винта которые держат датчик.


2) Далее аккуратно вынимаем датчик что бы его не повредить.Я особо загрязнений не увидел но все же решил прочистить т.к. средство для чистки уже купил заранее. Использовал очиститель фирмы Kerry Артикул: KR-909-1 (очиститель расходомера воздуха), Цена вопроса 9 BYN




4) Аккуратно на небольшом расстоянии распылил средство на датчик, Далее встряхнул пару раз датчик и отложил сохнуть.
5) Решил раз есть время почистить корпус куда вставляется воздушный фильтр, он был весь в песке и грязи.



Нанес средство и все вытер тряпочкой, Так же почистил патрубок куда вставляется датчик.
Далее все собираем, закручиваем винты и наслаждаемся))


5 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Нужен совет как чистить MAF? Купил жидкость CRC Mas Air Flow Cleaner, может есть подводные камни? отзовитесь кто чистил уже и опасно ли это.

P.S. Ford Focus 1 99г Zetec 2.0 МКПП

цитата:
Глохнет на холостых, и на холодную тяги нет, на низких оборотах.

форсунки давно мыл?


14 мая 2016

Показания на хх 0.5в на 2000 - 1.2в. Машина троит при разгоне до 3000, потом получат пинок под жопу и летит как болид. Я так понимаю дмрв участвует в расчетах только до 3000?


14 мая 2016

чёт маловато 1.2 ..

posted image

posted image

Выкладываю результаты замеров массового расхода воздуха, снятых с родного ДМРВ Ford и нового ДМРВ Patron. Замеры проводились с помощью OBD адаптера и программы Forscan на смартфоне. Возраст родного ДМРВ 12 лет, пробег 167000 км, 3 раза мытый очистителем карбюратора.

posted image

se_ff1 речь о таком?

posted image

skoba
У меня вчера Patron закапризничал, стала тяга пропадать рывками непредсказуемо, то на разгоне, то когда просто равномерно едешь. Буду возвращать. Поставил обратно родной ДМРВ.

Господа, где узнать номинал напряжения ДМРВ на незаведенном двигателе 1.8 Zetec? Что не просто замеры, а с завода. Я в теме чет не нашел.

ребята подскажите! дюратек 1.6 8кл у меня на диагностике показывает что темп. входного воздуха 70С! явно что врет , на улице +20. а где стоит этот датчик температуры. я нашел только ДТОЖ. может он в ДМРВ?

sarafanov-86
На Дуратеке 8 кл. нет ДМРВ, вместо него стоит датчик абсолютного давления воздуха в впускном коллекторе.

На всякий случай, есть новый ДМРВ, Доминант, покупал себе для замены (у меня зетек, 1.6), но проблема оказалась в КХХ. если кого заинтересует то договоримся!)

сорри за флуд, но кто-то шибко умный не нашел другого аргумента?

анонимный минусер, почитай ВНИМАТЕЛЬНО тему, в ней периодически выкладываются инфа о наличии у одноклубников датчиков, приобретенных по ошибке или оставшихся после замены, опять же, для удобства других, так как датчик не из дешевых.

Еще один вопрос в тему - ставил полгода назад Magneti Marelli, сдох, зараза, на днях. Старый родной не выбросил, поставил назад - отлично поехала Но вопрос не в этом, по Экзисту номера на Zetec 1,8 бьются как 1 051 277 и 1 054 419. Тупо вбиваю номер 1 054 420, и он тоже дает информацию, что идет как "замена производителм артикула". Какой в итоге лучше ставить, и в чем вообще между ними разница?

Кстати, проскакивала тема про отдельный элемент датчика без корпуса, не могу найти его код (в том числе, от Мазды, который, по словам автора, ничуть не хуже штатного фордовского), кто-то сможет подкинуть информацию?

Всем доброго дня ,фф1 zetek 2.0 16 v .акпп.Ситуация такая,машина стала тупая .из вентиляции карьерных газов кидает масло тут понятное дело кольца.Но так как деньжат на капиталу нет катаюсь подливая(((потом при торможении машина стала глохнуть поехал на диагностику отключили дмрв машина ожила ,но радовался я до утра когда она остыла отказалась заводится без дмрв я его подключил завелась с пол пинка но когда нагрелась опять стала глохнуть и при нагрузки закипать.На горячую я опять отключил дмрв и о чудо машина не кипит табун лошадей вернулся под капот.из минусов пинается коробка и стартером нужно долго крутить .После часа такой езды загорелась шестеренка(как думаете не опасно)? И я так понял что у меня умер дмрв из-за того что он в масле весь.Как думаете если я шланг обычный надену на фильтр картерных газов и скину конец на защиту чтоб масло туда текло а на корпусе фильтра отверстие заткну и поменяю дмрв на новый мне счастье будет(мера временная пока двигатель не поменяю).


5 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Нужен совет как чистить MAF? Купил жидкость CRC Mas Air Flow Cleaner, может есть подводные камни? отзовитесь кто чистил уже и опасно ли это.

P.S. Ford Focus 1 99г Zetec 2.0 МКПП

Killercat
Вы бы не особо верили тем , кто пишет про расход в городе 8л. Спорить можно бесконечно, но этого быть не может. у меня 1.8 рус. По трассе можно сделать 8л. Но по городу 11 летом при спокойной езде, зимой может и до 20 доходить. и это нормально !

Двухлитровый амер дуратек 2004го года. Ездил в спецпоездку по соседним городам 500км. Заливал полный бак. 35л долил вечером до полного. Т.е. 7л на 100км. Но в пробках стоять часами это и и 40 может быть расход. Они не в счёт.

posted image

цитата:
Ездил в спецпоездку по соседним городам 500км. Заливал полный бак. 35л долил вечером до полного. Т.е. 7л на 100км

По трассе понятное дело. При хорошей дороге и погоде.
цитата:
Но в пробках стоять часами это и и 40 может быть расход. Они не в счёт.

А какой смысл тогда измерять сферического коня в вакууме? Расход должен учитываться с учетом пробок и никак не иначе.
Нафига спрашивается мне расход идеальный без пробок, если я езжу большую часть по пробкам?


18 окт ября 2015

Я ПО городам ездил. И трасса и город. Час-трасса/час-городские маневры.
"Только город" будет, конечно, не 4.96 , а ближе к 8л.
Отдельный учёт сферических пробок.. как можно учитывать "езду" со скоростью 300м в час. Это же не езда.

цитата:
Отдельный учёт сферических пробок.. как можно учитывать "езду" со скоростью 300м в час. Это же не езда.

Еще раз повторюсь. Учет меня интересует вместе с пробками. И для города в котором есть пробки, средний расход будет колебаться от 14 до 16 литров. В зависимости от погоды. Какой толк мне от чистого расхода в постоянном движении без пробок, если у меня средний расход с с пробками по городу 15 литров?
Знать, что в идеале он у меня 9-10 без пробок и красных светофоров по городу ест? И что? Меньше заливать бензы я не буду.


1 нояб ря 2015

Всем добрый день,подскажите пожалуйста к каким проводам на колодке у "дмрв" подсоединить вольтметр и какие показания должны быть.Спасибо.


1 нояб ря 2015

alexnasa
на моём разъёме нету чистых цветов,там полосатые провода вот сфоткал двигатель 1.6 зетек-е схожий с 1.8 зетек-е

posted image

правильно ли я делал замер?Ещё вопрос,куда надо тыкать чёрный щуп от вольтметра,чтобы был правильный замер?Спасибо.


1 нояб ря 2015

EF - IAT (на моём ДМРВ равен 26 килоом) датчик температуры терморезистор
A плюс питания
B минус питания
C минус измерения (черный щуп цешки подкл. сюда)
D плюс измерения (что ты и получил)

Всем добрый день,люди подскажите,какие показания должны быть у рабочего маф на проводах CD на вольтметре.

Всем привет! Кто может знает, или может проверить, если скинуть клемму с ДМРВ и завести машину, будет ли гореть чек? ФФ1 зете 1.8 рус

Oleg_KRSK
Олег, спасибо за оперативный ответ! Еще вопрос, не вкурсе какой ту вас показатель расхода воздуха на ХХ?

Доброго времени суток! Где взять фишку для MAF? На разборках нигде отдельно от проводки не продают. Видимо у старого хозяина отгнили провода и он припаивал их. теперь маф от вибрации постоянно отходит и пропадают холостые. фишка вся изковеркана, не могу нигде найти, может есть у кого? Помогите. FF1 USA 2.0 SPLIT PORT.

Спасибо, конечно, alexnasa, но ценник на неё 4 000 - 5 000 руб, что-то не хочется. Зато я вот что выяснил. Полез в бак, почистить сеточку бензонасоса (лючок под сиденьем уже прошлый хозяин вырезал) и увидел, что фишка на бензонасосе один в один, как на ДМРВ, только один контакт пустой. Но пока я такую фишку не нашел, вышел из положения так, разобрал старую фишку, кстати она по-хитрому разбирается. (вынимается внутренняя желтая вставка и тогда становится видно пластмассовые упорчики, держащие контакты. Не снимая желтую вставку их не видно и невозможно отжать. По вынутому образцу подобрал контакты (подошли от автономного отопителя вебасто с небольшой доработкой) там чуть-чуть подтачить надо. Вставил новые контакты на место и обмазал заднюю часть герметиком. После высыхания получился почти новый разъем. Во всяком случае теперь ДМРВ не отходит. Как-то так.


27 янв аря 2016

FF1-shema-AKPP

1 — дополнительный монтажный блок (в моторном отсеке); 2 — контакты главного реле; 3 — основной монтажный блок (в салоне); 4 — блок временной задержки; 5 — выключатель сигнала тор­можения; 6 — выключатель зажигания (6 — электромагнит блокировки ключа зажигания); 7 — консоль автоматической коробки передач; 8 — датчик положения рычага выбора передач; 9 — датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора; 10 — датчик скорости вращения выходного вала коробки передач; 11 — электронный блок управления двигателем; 12 — блок электромагнитных клапанов

Читайте также: