Форд фокус 2 гремит сзади на кочках

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

всем привет. народ подскажите где искать концы. купил фокуса 2 обновленного 1 месяц назад накатал 3500км.на 2500 появился конкретный звук дребезжания сзади при переезде полицейских и неровностей.очень это нервирует. заезжал на павла корчагина сказали гуляй вася обкатается, притрется. а если колеса отвалятся приезжай. а так хочется относительной тишины.

ощущение что в багажнике.все вынул и запаску и проставки.коврик велюровый только в багажнике.номер с рамкой весь перетянул, двойным скотчем проклеил.может что с подвеской. но блин 3500. машине 1 месяц.

У меня было похожее дребезжание в задней части авто. Думал, полка дребезжит. Но потом понял, что после мойки между стеклом и кузовом замерзает вода. Отсюда звук. Но сейчас не зима. Заедь на эстакаду. Глянь снизу.

Это 100% "задние яица" если они круглые, очень часто их разбивает, а если будешь менять по гарантии "хлебнешь горя" с гарантийщиками. Мне сменили теперь тишина.

У меня тоже самое! Это гремит пластик который лежит вокруг запаски! т.к. он не приклеен! хоть багажник целый загрузи все равно гремит!

на новом фокусе при пробеге 1000км в передних дверях появились постукивания,вылечил-смазал уплотнители дверей тальком,постукивания пропали.В салоне г.Тольятти копеечного талька нет,сказали случай стандартный.

у меня хэч
тоже есть какой-то стук. Думаю - либо номер (он не прикручен, а просто "зажат" в рамке), либо полка. Сейчас погода стремная - лень ковыряться - потерплю. Потеплеет, подсохнет - гляну.

снять задние пластик задних стоек и смотреть там. должно быть там ..или еще вариант под задним седеньем..если не найдёте, то снять обшивку багажника и смотреть все перегородки

блин вот начитаешься потом всю жизнь жалеть будешь что купил=) "Прошел 1000км стук там, дребежит там, подпрыгивает еще где то, проблема с яйцами"=))
Купил ФФ2 неделю назад, прошел 800км, дребежание действительно имеется и я думаю скорее всего это в салоне, вы на лансере Х покатайтесь когда он 20тыс км пройдет. А услышать дребежание предлагаю так, сажаете друга за руль, он топит по кочкам а вы на заднем сиденье стуки выискиваете=)

блин вот начитаешься потом всю жизнь жалеть будешь что купил=) "Прошел 1000км стук там, дребежит там, подпрыгивает еще где то, проблема с яйцами"=))
Купил ФФ2 неделю назад, прошел 800км, дребежание действительно имеется и я думаю скорее всего это в салоне, вы на лансере Х покатайтесь когда он 20тыс км пройдет. А услышать дребежание предлагаю так, сажаете друга за руль, он топит по кочкам а вы на заднем сиденье стуки выискиваете=)

а че там у Лансера Х ? Ваще стремно?
У меня кстати дребезжит полка - я выяснил. Поломалось крепление с одной стороны. Как бороться - хз :)

Ездил на 10ом 2 недели, друг уезжал за границу оставил покататься, самый дешевый пластик который бывает, это торпеда лансера=) И если он не шумит, то это чудо водитель.

У меня был такой-же случай.Гремела обшивка багажнике в верхней части справа,засунул меж обшивкой и железом ашановский пакет.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Беспокоит уже два месяца стук сзади на неровностях дороги: кочки и ямки. Поменял задние стойки и опоры, все 16 сайлентблоков, стучит не багажник и не замки задних сидений. Катался без задних стоек стук сохраняется. Пружины задние заменены. Что делать дальше. Стук очень громкий, как доска об доску, удивительно что такую долбежку сзади не могут определить в авто сервисе. Бензобак изолировали.

ну как бредовый вариант просмотри багажный отсек, место под запаску и т.п. А лучше посадить знакомого в багажник и проехать ся, послушав откуда конкретно идет звук.

Звук, кстати, иногда имеет характер трели (тройной последовательный стук доска об доску), очень грубый и жесткий.

Авто слесарь сидел в багажнике минут тридцать, из багажника все выкинули. Долбит где то под богажником, одни говорят справа, слесарь говорит слева. А я считаю над правым задним колесом, в районе соединения стоек с корпусом, но стойку снимали, стук остался, правда тише, и ямы надо было выбирать побольше. Вообще все началось с замены задних стоек, долбящий стук гораздо усилился с новыми стойками.

Да, бензобак болтался, но проложив его резиновыми прокладками, он болтаться перестал, Но звук, с которым мне пришлось бороться, НЕ УШЕЛ!

У меня один раз был такой звук, как будто железная балка о балку бьется на кочках и лежачих полицейских. Абсолютно случайно на подъемнике выяснилось, что у меня не до конца прикручена стойка амортизатора.
Может, проверить все детали на предмет "закрученности"?

Всем спасибо. Случилось чудо-поломка была обнаружена, поле трех месяцев мытарств. Проблема оказалась нестандартной и редкой, об этом в инете не читал. Обнаружил ось, что от клеилось две трети справа заднего стекла сверху, которое и долбило трелью как доска об доску с иррадиацией в багажник. Решение проблемы 300 рублей, обезжириватель, герметик, пистолет для герметика. Переборка всей задней подвески и замена двух стоек в данном конкретном случае естественно была бесполезной тратой денег и времени. Успехов Вам бедолаги.

Такое я только на битых машинах встречал, там нормально стекло не поставить. А если просто отклеилось.


8 лет

Поиск ничего не дал, поэтому вопрос: "Что может стучать сзади (наверное в подвеске).
Стук на каждой кочке, из багажника все выбросил.

у меня сидушка задняя, правая стучала. есть зазор при подъеме сидушки до упора о спинку, вот его и хватало для стука

Плохо искал.
У меня тоже что-то стучало, всё облазил, и всё выкинул из багажника стук всё равно остался. Потом кто-то в форуме написал, что может стучать замок, так и оказалось на самом деле. Взял чёрную матерчатую изоленту и обмотал штырь замка, стук пропал. Попробуй, может и у тебя замок стучит. Только не бери пластиковую изоленту, она разваливается буквально через пару закрытий.

Может в сервис заглянуть
по этой теме ваабщето за последний год уже дофига понаписано
не верб что поиском ты реально пользовался

Тема действительно много раз интенсивно обсуждалась.
Я у себя полтора года искал этот стук сзади справа - стучало с новья. Был уверен, что подвеска, даже амортизаторы по гарантии менял.
В итоге нашли - замок спинки заднего седенья, которая справа (узкая).
Все сходится, я долго не мог понять почему у многих хетчей, седанов и универсалов стучит одинаково - сзади справа. У них ведь слегка разная подвеска, это во-первых, а во-вторых подвеска симметричная, если у кого-то стучит справа, то у другого должно стучать слева, однако хрен.
От тоски пошел даже на такой трюк - поочереди интенсивно пролил WD-40 каждое соединение в задней подвеске (как их там дохрена ) - если бы дело было в подвеске, то стук или исчез на время или изменил бы своё звучание, однако опять хрен.
И вот свершилось чудо - наконец-то повезло мне с мастером приемки, 6 секунд и вопрос закрыт.

Почему именно замок правой спинка стучит? имхо, она узкая и при "закрутках" кузова её колбасит покруче, чем длинную спинку слева.
Выход - изолента на скобу за которую замок цепляется.
Месяц езжу без стука и уже даже начинаю думать, что форд покруче чем моя предыдущая девятка будет.


Вот уже почти год я езжу со стуком в задней подвеске. Стучит при малейшей неровности на дороге, довольно громко, что невероятно раздражает и делает еду не комфортной. Очень много раз я исследовал заднюю часть автомобиля для выяснения причин стука, и вот сегодня, кажется, это дало свои результаты.


Еще по осени я решил заменить амортизаторы, думая, что стук вызван именно выходом из строя амортизаторов задней подвески, о чем была размещена соответствующая запись в бортжурнал: Замена задних амортизаторов на Ford Focus 2 в кузове "универсал". Результат оказался хуже, чем я предполагал. Стук мало того не пропал, а стал даже интенсивнее. При замене амортизаторов была обнаружена поломка пружины задней подвески.


Далее были куплены две пружины и произведена их замена: Замена задних пружин Ford Focus 2 в кузове "универсал". Стук не прекратился, интенсивность стука не изменилась. Были заменены тормозные колодки и стойки стабилизатора рычага поперечной устойчивости. Стук не отступил.


Обращает на себя внимание тот факт, что стук раздается где-то вверху подвески, вроде как даже в салоне. После извлечения запаски, укрепления термозащитных кожухов и прочих манипуляций, стук не прекратился. Но сегодня я его нашел. В виду очень неудобного расположения винта верхнего крепления амортизатора, отвинчивается он с большим трудом. И, видимо, в тот момент, когда я менял амортизаторы, я просто не дожал винт крепления сайлентблока верхней опоры амортизатора.


Сегодня я закрутил его дополнительно на два оборота. Стук на поверку прекратился. Осталось только выехать на дорогу и подтвердить.

Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.

Победил я стук на мелких неровностях.
Причина была в опоре стойки. Не знаю уж из-за чего, но похоже раскрутилась гайка штока и он раздолбал опору.
Заменил опору, опорный подшипник. Стук побежден

posted image

Добрый день комрады.
Заменил сзади на фокусе 2м, 2 литра двигатель:
Подруливающие рычаги, под пружинные рычаги, сайлентблоки продольные.

После этого появился на маленькой скорости при езде по неровностям гулкий стук сзади, например когда со двора выезжаешь. в момент когда все меняли, проверял, все детали что откручивались прикручивались на совесть обратно.
Если просто качать машину то ни чего не слышно, не критично но звук дико бесит.

Почитал, пишут про глушитель и трос стояночного тормоза, посмотрел вроде все в норме, что еще может быть?

zhaa2
jon1127776
Я бы спросил иначе, а почему не поменяли стойки стабилизатора?
Потому как это слабое звено, в данной инсталяции того, что менялось из того, что вы перечислили

цитата:
После этого появился на маленькой скорости при езде по неровностям гулкий стук сзади, например когда со двора выезжаешь. в момент когда все меняли, проверял, все детали что откручивались прикручивались на совесть обратно.
Если просто качать машину то ни чего не слышно, не критично но звук дико бесит.

поделюсь своим опытом

после данной замены у меня появились два звучащих стука стука причем один из них я услышал после устранения более явного
1. не притянут заднийй аммортизатор со стороны продольного - я грешил на резинки стабилизатора поперечной устойчивости я их не менял и звук в кузов был
2. стук дребезжащий на неровностях при маленькой скорости искал я его год ровно до того момента когда по дачам с горки не стал спускаться и при торможении он проподал - это задние колодки. Причем стук появился после переборки задней подвески, при этом я поменял на новые задние стойки стаба у меня прямые , менял на оригинал , стук нае ропал, сначало бесило потом забил .

при данных стуках качал машину , естественно без результатно.

zhaa2
Проверьте еще раз правильной ли стороной установлены серповидные рычаги. Их часто путают и ставят не той стороной к подрамнику, которой нужно. От этого идет стук.

Может кому пригодиться. Достало меня бряканье на кочках, сзади, справа. По началу думал стойки стабилизатора, поменял-не помогло. Потом под подозрение попали уставшие за 130000 км ушастые сайлентблоки, поменял-не помогло. Оказалось все гораздо проще- стучала тормозная трубка об кузов, в том месте, где трубка соединяется со шлангом, есть кронштейн к кузову, и между кронштейном и трубкой стоит подпружиненая пластинка,она ослабла, и трубка начала стучать об кронштейн. Пластинку подогнул, воткнул назад, и наконец то тишина.

Всем привет!
При развороте вправо или влево спереди слышны щелчки из под колеса. Интенсивность щелчков пропорциональна скорости движения.
При движении прямо и небольших поворотах щелчков нет.
Что это может быть?


23 авг уста 2017

Шаровые, стойки стаба заменены 2 месяца назад. Неделю назад заменил умершие передние пружины, попутно пришлось срочно докупить и заменить умершие подшипники и опоры. Всё затянуто и ничего не болтается. Появился мелкий стук на неровностях мелких, особенно заметен на малом ходу. Спереди. Точно не суппорта, при торможении не пропадает. Все метки совмещал как надо, 100500 раз проверял при сборе стойки. Что может быть? Звук появился именно после замены, где я мог накосячить?

нет. на своей я все поменял. постепенно.и после каждой очередной замены казалось что стук становится громче.ты как-бы отсекаешь лишнее,.

цитата:

Победил я стук на мелких неровностях.

ВОт я тоже стал замечать такой же стук. Раздражает ужасно.
А на передней или задней стойке был у вас?

цитата:
Появился мелкий стук на неровностях мелких

У меня это рейка. Звук мелких глухих ударов по неровностям(грунтовке) на небольшой скорости.

Подскажите чем отличаются СБ переднего подрамника ФФ2 - 1326988 (зелёные), у C-Max - 1327662 (синие).
Материал внешней обоймы у них одинаковый?
Заказал синие, но по факту в запечатанном конверте лежали зеленые с синей наклейкой.
Можно их забирать или отказываться?

posted image
posted image
posted image
posted image


30 авг уста 2017

Всем привет. Подскажите по поводу шайб по чертежу Tomich. Кто такие ставил? Их устанавливать можно поверх фигурных шайб? Длины болта хватит?

foller
привет, тоже есть глухой металический стук на мелких неровностях с переди, особенно на поперечных трещинах на асфальте, но он довольно сильный. В подвеске поменяно ВСЁ, стойки опорники, ступицы рычаги, стойки стаба, втулки стаба, сайленты подрамника, рулевые тяги и наконечники. Тоже получается осталась одна рейка, как бы её точно проверить, потомучто половина из выше описаного поменяна зря, проклятый стук никуда не уходит(((

цитата:
У меня это рейка. Звук мелких глухих ударов по неровностям(грунтовке) на небольшой скорости.

У меня вроде сзади. Причем мне кажется сзади - слева. И самое интересное, что иногда пропадает.


9 сент ября 2017

Народ! Питерские фордоводы дофига шарящие! За определение неисправности ОБЯЗУЮСЬ заплатить.Не меньше штукаря точно).Года два уже мучаюсь.И никакой сервис не может понять что не так,да и не особо хотят понять. В общем,тема такая.ФФ2",дорестайл,145л.с.,рука.Стиль езды - тапка в пол.Пробег сейчас 165тыс.Началось это года два-два с пол назад.Утром,когда начинаю езду,с правой стороны в районе переднего колеса,идёт конкретный. не то,чтобы скрежет,а какой-то очень сильный звук,типа сильного трения каких-то поверхностей,типа металл-резина.Он ну ооочень сильный,прям очень. Причём в мокрую погоду,сырость он намного сильнее.Втечение дня,когда машина разъездится,уровень шума падает,но никуда не девается.Слышен только когда включена скорость и даю газу,на нейтрале его нет.На ходовые качества,рулевое управление,износ резины он не влияет никак.Но звук жуткий.На что ток не грешили: колодки,подшипник,суппорт,рычаг,привод - всё меняли,звук оставался.Вот так.Возможна ли помощь и правильное определение проблемы от местных гуру? Очень надеюсь! Оплачу СТОПУДОВО.Лучше канеш питерских людей,подъеду куда надо.Спасибо!

Читайте также: