Стоит ли покупать форд мустанг

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

В первую очередь - внешность и его легендарное имя.
автомобиль узнают везде и все, первое что слышишь: "о-о-о, смотри, Мустанг!" и так всегда.
от мала до велика, восхищаются все.
постоянно фотографируются, интересуются и т.д.
во-вторых - Мустанг теперь идеально управляется, на любой дороге и в любую погоду, и совершенно в любое время года!
в-третьих - очень бюджетен в обслуживании. И минимально потребляет топлива, при этом крайне резвый.
В-четвертых - авто уважаем другими участниками движения, в 99% случаев, водители сами уступают дорогу, а в зеркало заднего вида наблюдаю как его снимают на фото/видео.
даже сотрудники ДПС, если и останаливают, то не столько документы проверяют, а больше интересуются как он едет, сколько жрёт и чего стоит.
в-пятых - легендарная надёжность всех узлов. ДВС, судя по Европе и Америке, ходят более 200 тыс км, больше пока ещё не накатали, слишком свежие машины. АКПП вообще рассчитана на 800 крутящего момента (это огромный запас!!), и очень прочная подвеска.
в-шестых - девочки дают сразу)

к сожалению, ЛКП. после транзита чз океан, в течении года в РФ, "опухает" лак. нужно перелачивать сразу же. и так абсолютно на всех мустангах.
ещё один минус - это подгонка материалов. что-нибудь постоянно поскрипывает. ну и зазоры - далеки от идеала. Хотя сейчас, даже на Porsche зазоры идеальными уже не делают. а на американцах - тем более к этому не стремились. Хотя это поколение по всем показателям выше предыдущего на пару голов.
Всё, других минусов у автомобиля нет!

датчик турбины - 2,5 тыс руб
датчик давления паров в бензобаке- 5 тыс. руб
лампочка поворотника переднего - 150 руб.
это их стандартные болячки, т.к. производитель датчиков концерн VW group, то ничего удивительного, а меняются они один раз в ~100 тыс км. и могут быть заменены на более долговечные аналоги.
И больше ничего этот автомобиль менять или ремонтировать не требует.
колодки вообще 1 раз в 70-100 тыс км меняются.
всё в этом авто очень износоустойчивое.


Являясь дальнобойщиком, в прошлом году стал искать недорогой авто, на котором смогу без проблем добираться до стоянки, который неделю будет ждать меня, а при встрече без сюрпризов вернёт меня на исход… Читать дальше



После продажи "зимнего" Мерседеса встал вопрос о поиске действительно подходящей мне машины. Мустанг кабриолет, который был у меня до этого, в принципе устраивал всем. Был один минус — надоел мягкий в… Читать дальше



К Хорошему, всегда — Тянет!👍 наша память избирательна, помнится только лучшее, что запало в душу!🤔 И возвращение к ностальгическому вдвойне!






23 октября 2021 Пора переоформлять коня на себя, но столкнулся с трудностями ещё в Киеве, так-как 90% Сервисных центров МВД в Украине попросту не справляются или со своими обязанностями, или с объёмо… Читать дальше


Как хорошо, что у нас существуют Госуслуги ) Постановка на учёт занимает от 30 минут до часа у меня в городе (Краснодар)


Ну в Украине, раньше было тоже проще с этим и эти центры практически те-же Госуслуги, просто поток машин большой очень много сейчас гонят машин с Европы и США. А сама процедура без очереди тоже занимает минут 30



Дело значит было так) С самого начала 21 года возникла идея купить ещё одну машину, так-как ездил до этого лет 5 в основном на Toyota Corolla и как бы она уже капитально приелась. Ничего нового, ниче… Читать дальше







Мечты должны сбываться! По крайней мере для тех, кто для этого, что-то делает! Ещё в детстве, после просмотра "Угнать за 60 секунд", я захотел Mustang. Так уж совпало, что моя @el_ello4ka очень люби… Читать дальше





Так получилось, что я люблю участвовать на аукционах сам, хотя через посредника есть больше вариантов авто, которые предлагаются только для фирм, Для физ.лиц доступны только варианты "no license requi… Читать дальше










Покупка авто получилась довольно спонтанной. Я давно хотел себе маслкар с V8, а именно Мустанг. Но конкретной цели на его приобретение я не ставил. Да хотелось, да мечталось – но за всё время своих «х… Читать дальше











Авто досталось в живом состоянии, спасибо предыдущей владелице 22poo22. Без проблем добрался до дома. О планах "тюнинга" — их не будет. Никаких холодных впусков, валов, нагнетателей. Есл… Читать дальше

Потому как видно что метал ещё хорош, но уже пошли следы. И что бы не потерять кузов отмыть и проантикорить естественно НЕ восковыми или упасибоже битумными базами



Ой, слушай. После того, как я почти всю нашу банду пересадил со стэнсухи на траки, вдохновив личным примером и залив слюнями восторга, а потом вероломно променял грузовик на Мустанг, мне ничего уже не страшно ))) PS Чтоб проникнуться стайлингбарами надо вдохновиться ранними кабрами от Шелби, но в качестве мэйнстрим доработки дуга не катит — это факт: дорого, малозаметно и прелесть ее не слишком очевидна ))) Хотя лично для меня в случае с Мустангом именно дуга делает из праздничной кареты для блондинки некое подобие спорткара. Сама форма и пропорции кузова с ней совсем по-другому воспринимаются.

В первую очередь - внешность и его легендарное имя.
автомобиль узнают везде и все, первое что слышишь: "о-о-о, смотри, Мустанг!" и так всегда.
от мала до велика, восхищаются все.
постоянно фотографируются, интересуются и т.д.
во-вторых - Мустанг теперь идеально управляется, на любой дороге и в любую погоду, и совершенно в любое время года!
в-третьих - очень бюджетен в обслуживании. И минимально потребляет топлива, при этом крайне резвый.
В-четвертых - авто уважаем другими участниками движения, в 99% случаев, водители сами уступают дорогу, а в зеркало заднего вида наблюдаю как его снимают на фото/видео.
даже сотрудники ДПС, если и останаливают, то не столько документы проверяют, а больше интересуются как он едет, сколько жрёт и чего стоит.
в-пятых - легендарная надёжность всех узлов. ДВС, судя по Европе и Америке, ходят более 200 тыс км, больше пока ещё не накатали, слишком свежие машины. АКПП вообще рассчитана на 800 крутящего момента (это огромный запас!!), и очень прочная подвеска.
в-шестых - девочки дают сразу)

к сожалению, ЛКП. после транзита чз океан, в течении года в РФ, "опухает" лак. нужно перелачивать сразу же. и так абсолютно на всех мустангах.
ещё один минус - это подгонка материалов. что-нибудь постоянно поскрипывает. ну и зазоры - далеки от идеала. Хотя сейчас, даже на Porsche зазоры идеальными уже не делают. а на американцах - тем более к этому не стремились. Хотя это поколение по всем показателям выше предыдущего на пару голов.
Всё, других минусов у автомобиля нет!

датчик турбины - 2,5 тыс руб
датчик давления паров в бензобаке- 5 тыс. руб
лампочка поворотника переднего - 150 руб.
это их стандартные болячки, т.к. производитель датчиков концерн VW group, то ничего удивительного, а меняются они один раз в ~100 тыс км. и могут быть заменены на более долговечные аналоги.
И больше ничего этот автомобиль менять или ремонтировать не требует.
колодки вообще 1 раз в 70-100 тыс км меняются.
всё в этом авто очень износоустойчивое.

В первую очередь - внешность и его легендарное имя.
автомобиль узнают везде и все, первое что слышишь: "о-о-о, смотри, Мустанг!" и так всегда.
от мала до велика, восхищаются все.
постоянно фотографируются, интересуются и т.д.
во-вторых - Мустанг теперь идеально управляется, на любой дороге и в любую погоду, и совершенно в любое время года!
в-третьих - очень бюджетен в обслуживании. И минимально потребляет топлива, при этом крайне резвый.
В-четвертых - авто уважаем другими участниками движения, в 99% случаев, водители сами уступают дорогу, а в зеркало заднего вида наблюдаю как его снимают на фото/видео.
даже сотрудники ДПС, если и останаливают, то не столько документы проверяют, а больше интересуются как он едет, сколько жрёт и чего стоит.
в-пятых - легендарная надёжность всех узлов. ДВС, судя по Европе и Америке, ходят более 200 тыс км, больше пока ещё не накатали, слишком свежие машины. АКПП вообще рассчитана на 800 крутящего момента (это огромный запас!!), и очень прочная подвеска.
в-шестых - девочки дают сразу)

к сожалению, ЛКП. после транзита чз океан, в течении года в РФ, "опухает" лак. нужно перелачивать сразу же. и так абсолютно на всех мустангах.
ещё один минус - это подгонка материалов. что-нибудь постоянно поскрипывает. ну и зазоры - далеки от идеала. Хотя сейчас, даже на Porsche зазоры идеальными уже не делают. а на американцах - тем более к этому не стремились. Хотя это поколение по всем показателям выше предыдущего на пару голов.
Всё, других минусов у автомобиля нет!

датчик турбины - 2,5 тыс руб
датчик давления паров в бензобаке- 5 тыс. руб
лампочка поворотника переднего - 150 руб.
это их стандартные болячки, т.к. производитель датчиков концерн VW group, то ничего удивительного, а меняются они один раз в ~100 тыс км. и могут быть заменены на более долговечные аналоги.
И больше ничего этот автомобиль менять или ремонтировать не требует.
колодки вообще 1 раз в 70-100 тыс км меняются.
всё в этом авто очень износоустойчивое.

Читайте также: