Где собирают форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

В данный момент странами-производителями являются страны Европы, Азии и Востока.

Где делают Форд Транзит(Ford Transit) в Европе?

В Европе Форд Транзит производят в Великобритании (г.Саутгемптон) и в России (г.Елабуга).

Ранее модель выпускалась в городах Лэнгли (Великобритания), Кельн (Германия), Генк (Бельгия), Плонск (Польша) и Обчаг (Беларусь). По разным причинам (в первую очередь – для удешевления себестоимости) эти заводы были закрыты или перепрофилированы.

Где выпускают Форд Транзит(Ford Transit) на Востоке?

На Востоке Форд Транзит выпускают в Турции – заводы расположены в г. Коджаэли и г. Иненю. По сути, это производства, перенесенные из Бельгии, Польши и Беларуси. Здесь же выпускается до 80% всех комплектующих для европейских производителей этой модели.

Где собирается Ford Transit в Азии?

В Азии Форд Транзит выпускают в двух странах – Китай (г. Наньчанг и Цзянси) и Вьетнам (Хайзыонг).

Причем Транзит, выпускаемый в Китае, имеет ряд конструктивных отличий от автомобилей того же поколения, выпущенных в других странах (до 70 изменений в интерьере, технических характеристиках и габаритах).

Это обусловлено исключительно особенностями внутреннего рынка – автомобиль официально за пределы Китая не поставляется.

Вьетнамский Транзит отличается от европейского только внутренней отделкой и функционалом (меньше электронных помощников и дорогостоящих элементов).

Независимо от страны-производителя, вы можете провести ремонт или ТО в компании Луидор-Казань любого автомобиля Ford – нового или в эксплуатации, приобретенного в нашей компании или у других автодилеров.

Ford Sollers в Елабуге - предприятие уникальное, даже в мировом масштабе: перенять российский опыт планируют и на других заводах компании. Первые в очереди - англичане. Не верите? Тогда добро пожаловать на экскурсию!

Как вы думаете, сколько специальных версий фургона Ford Transit собирают в России? Пять? Десять? Двадцать? Загибайте пальцы: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны и шасси с одинарной и двойной кабинами, 14‑ и 17‑местные пассажирские микроавтобусы, 6-, 8‑ и 9‑местные комби. Это только то, что завод в Елабуге производит на постоянной основе от первого до последнего винтика. Есть и множество спецверсий, выпускаемых аккредитованными кузовостроителями.

Машину скорой помощи оснащают медицинским оборудованием в соответствии с требованиями ГОСТов. По желанию заказчика состав медицинского оснащения и расположение мебели в салоне могут меняться — вплоть до полной переделки по индивидуальному проекту.

Машину скорой помощи оснащают медицинским оборудованием в соответствии с требованиями ГОСТов. По желанию заказчика состав медицинского оснащения и расположение мебели в салоне могут меняться — вплоть до полной переделки по индивидуальному проекту.

Автомобиль для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями приглянулся социальным службам. В нем есть всё необходимое оборудование для перемещения инвалидов‑колясочников и других представителей малоподвижных групп граждан.

Автомобиль для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями приглянулся социальным службам. В нем есть всё необходимое оборудование для перемещения инвалидов‑колясочников и других представителей малоподвижных групп граждан.

Последняя разработка — мультисервисный автомобиль на базе автолавки (на фото) с полноценным магазином-бакалеей, охлажденными/замороженными продуктами и банкоматом Сбербанка. Такие Транзиты наверняка будут востребованы в регионах.

Последняя разработка — мультисервисный автомобиль на базе автолавки (на фото) с полноценным магазином-бакалеей, охлажденными/замороженными продуктами и банкоматом Сбербанка. Такие Транзиты наверняка будут востребованы в регионах.

Самая популярная у покупателей версия — цельнометаллический фургон со средней базой и средней высотой крыши — полной массой 3100 кг. Второе по объему продаж — шасси со сверхдлинной базой, грузоподъемностью 2,75 тонны. Замыкает тройку цельнометаллический фургон полной массой 4600 кг, на базе которого производят школьный и туристический автобусы.

Самая популярная у покупателей версия — цельнометаллический фургон со средней базой и средней высотой крыши — полной массой 3100 кг. Второе по объему продаж — шасси со сверхдлинной базой, грузоподъемностью 2,75 тонны. Замыкает тройку цельнометаллический фургон полной массой 4600 кг, на базе которого производят школьный и туристический автобусы.

— Это заготовки под конверсии инкассаторских броневиков. Нет боковых окон, обшивки, элементов внутренней отделки и деталей салона, жгуты проводки не спрятаны в скрытые полости. Какой смысл всё это ставить на заводе, чтобы потом снять и выкинуть? Только лишняя работа и расходы.

На елабужские Транзиты устанавливают исключительно дизель Duratorq объемом 2,2 литра. В зависимости от версии он развивает 125, 136 или 155 л.с. и сочетается исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод — передний, задний или полный.

На елабужские Транзиты устанавливают исключительно дизель Duratorq объемом 2,2 литра. В зависимости от версии он развивает 125, 136 или 155 л.с. и сочетается исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод — передний, задний или полный.

Разумно. Другой плюс такого подхода в том, что необходимые отверстия в кузове сверлят до окраски, а не после — значит, антикоррозионная стойкость выше. После доделки смежниками (бронирование, установка спецоборудования и т. д.) броневики возвращаются на завод и проходят весь комплекс финальных проверок и испытаний. Поскольку подобные кузовные версии одобрены головным офисом концерна Ford и имеют заводские одобрения типа транспортного средства (ОТТС), на них распространяется официальная гарантия и каждый дилер обязан их обслуживать и ремонтировать. В случае любой поломки, даже если отказало спецоборудование, не надо бегать за компанией, выполнившей переделку, - достаточно обратиться к ближайшему дилеру Форда.

Гамма Транзита включает три варианта длины кузова: L2 — 5531 мм, L3 — 5981 мм и L4 — 6704 мм, а также два варианта высоты крыши: Н2 — от 2490 до 2550 мм, в зависимости от версии; Н3 — от 2720 до 2786 мм. Для шасси — три варианта колесной базы: 3137, 3504 или 3954 мм, а еще три варианта общей длины: L1 — 5205 мм, L2 — 5572 мм и L3 — 6579 мм.

Гамма Транзита включает три варианта длины кузова: L2 — 5531 мм, L3 — 5981 мм и L4 — 6704 мм, а также два варианта высоты крыши: Н2 — от 2490 до 2550 мм, в зависимости от версии; Н3 — от 2720 до 2786 мм. Для шасси — три варианта колесной базы: 3137, 3504 или 3954 мм, а еще три варианта общей длины: L1 — 5205 мм, L2 — 5572 мм и L3 — 6579 мм.

Измерительная лаборатория оснащена трехкоординатным стендом для оценки соответствия сваренных кузовов заданным параметрам. Измерительный щуп может занять 20 736 угловых положений в пространстве и добраться до любой точки кузова.

Измерительная лаборатория оснащена трехкоординатным стендом для оценки соответствия сваренных кузовов заданным параметрам. Измерительный щуп может занять 20 736 угловых положений в пространстве и добраться до любой точки кузова.

В цехе окраски трудятся несколько длинноруких роботов. Они позволяют качественно прокрасить изнутри объемные кузова фургонов. На автозаводах такие встречаются нечасто, ибо очень дóроги.

В цехе окраски трудятся несколько длинноруких роботов. Они позволяют качественно прокрасить изнутри объемные кузова фургонов. На автозаводах такие встречаются нечасто, ибо очень дóроги.

Многих потенциальных заказчиков основательность и заводская поддержка подкупают. К тому же местная сборка по полному циклу позволяет предложить конкурентные цены и дает возможность участвовать во всех государственных программах поддержки автопрома и госзакупках. Неудивительно, что в первом квартале 2018 года Ford Transit стал лидером сегмента легких коммерческих автомобилей иностранных брендов в России и разошелся тиражом 2187 экземпляров (+ 54,3% к тому же периоду прошлого года), а его рыночная доля достигла 45%. На ближайшего конкурента — фургон Mercedes-Benz Sprinter Classic — приходится 25% продаж, на всех остальных, вместе взятых, - лишь 30%.

ОСОБАЯ ЗОНА

Мы протестировали фургон Ford Transit нового поколения. Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши - и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.

00 Tranzit Sochi_zr 12_14

Из сотни с лишним мест на стоянке перед отелем заняты лишь десять. Меньше года назад в адлерской Олимпийской деревне кипела жизнь, а теперь — тишина, и лишь суета журналистов вокруг новых Транзитов российской сборки оживляет предзимнюю пастораль.

Зато всё чин чинарем, европейский уровень.

Производство Транзитов по технологии крупноузловой сборки на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге началось еще в 2012 году, а в августе 2014‑го на конвейер встала машина нового поколения.

Предприятие выпускает широкую гамму: фургон, автобус, шасси, уменьшенную версию фургона по имени Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom — покупателям есть из чего выбрать.

А вот у меня такого богатства возможностей нет: почти все тестовые автомобили — фургоны с коротким или средним по длине кузовом, за исключением одного пассажирского и одного грузового Кастомов.

07 Tranzit Sochi_zr 12_14

Турбодизель 2.2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставит- ся 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.

Турбодизель 2.2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставит- ся 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.

Турбодизель 2.2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставится 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.

ОБЪЕМ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Новый Transit — машина стильная, хотя облик фургона во многом определен соображениями практичности: боковые панели кузова сделаны вертикальными ради увеличения полезного объема кузова. Новичок прибавил по всем измерениям, приблизившись размерами к более дорогим конкурентам, среди которых Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.

Размер грузового отсека рассчитан под перевозку четырех европалет (машина в самой длинной версии примет пять). Проем сдвижной двери увеличен с 1275 мм (у машин предыдущего поколения) до 1300 мм, а задние двери, как и прежде, могут открываться на угол до 270 градусов.

01 Tranzit Sochi_zr 12_14

Проушины крепления груза вынесли на стенки кузова — ровный пол с покрытием из жесткого пластика удобнее при погрузке, к тому же мыть его проще. Стенки отделаны фанерными листами, которые легко заменить в случае повреждения.

ЭЛЕКТРОННЫЙ РАЙ

Интерьер передней части Транзита выполнен в том же стиле, что и у легковых моделей Форда, а руль и приборы так и вовсе точь-в‑точь как на легковушках. А вот посадка водителя по-грузовому высокая. Зато даже на самых доступных версиях сиденье регулируется по восьми параметрам и имеет обогрев. Руль можно двигать как по наклону, так и по вылету. Аудиосистема здесь дружит с USB и Bluetooth.

Жаль, нет штатной навигации, как и нескольких других доступных европейцам опций — таких как датчик давления в шинах и адаптивный круиз-контроль. Россиянам они неинтересны? Впрочем, самое необходимое есть: антиблокировочная система (в базе), система стабилизации с защитой от опрокидывания, а на топовых версиях — даже адаптивные фары, круиз-контроль и система предупреждения о выезде из полосы.

03 Tranzit Sochi_zr 12_14

Различных ящичков и ниш в кабине Транзита много даже по меркам коммерческого транспорта: несколько емкостей в передней панели, отсеки под бутылки рядом с водителем, лючок над приборами с 12‑вольтовой розеткой, двойные карманы в дверях, полка под потолком и приличных размеров ящик под двухместным правым сиденьем. Кстати, средний пассажир переднего ряда не ущемлен в правах: место полноценное, широкое, а рычаг коробки передач практически не выступает из передней панели.

УЕХАЛ НА БАЗУ

На ходу возросшие габариты машины чувствуются. И хорошая обзорность, двухсекционные зеркала и парктроник здесь как нельзя более кстати. Диаметр разворота остался прежний — 11,9 м. У фургона с менее длинной базой — 10,8 м. Инженеры компании этим очень гордятся.

05 Tranzit Sochi_zr 12_14

Органы управления тут практически легковые: послушный руль, понятные по усилию тормоза, умеренный ход педали сцепления. Разве что площадка под левую ногу высоковата, но всё равно стало много лучше, чем на старом Транзите.

Единственный доступный на российском рынке двигатель — 2,2‑литровый дизель Duratorq достался в наследство от прошлого поколения. На передне- и полноприводные модификации ставят его 125‑сильную версию, на автобусы — 135‑сильную, а для заднеприводных шасси и фургона в самой большой версии Jumbo доступен 155‑сильный агрегат.

В моем фургоне был наименее мощный, 125‑сильный двигатель, и разгон, который он обеспечивает частично загруженному автомобилю, не назовешь быстрым. Но благодаря моменту в 350 Н·м, доступному уже с 1500 оборотов, можно без проблем набирать скорость на повышенной передаче, хотя передачи по меркам фургонов довольно длинные. Главная претензия к мотору — заметный шум даже на невысоких оборотах.

SONY DSC

Неплохо настроена подвеска: достаточно комфортная, легко переваривает ямы, в том числе крупные, и при этом обеспечивает сносную управляемость (с поправкой на высокий центр тяжести). Лишь на пустой машине ощущается небольшая вибрация на мелких неровностях.

ВАРИАНТЫ ЕСТЬ

Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона к тому же есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши — и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.

А еще Ford Sollers обещает наладить сотрудничество с независимыми производителями автобусов и надстроек для шасси: Транзиты со специализированными кузовами будут поставлять к дилерам уже в готовом виде.

08 Tranzit Sochi_zr 12_14

Ford Transit. В широкий и высокий проем можно грузить палеты вилочным погрузчиком, не особо стесняясь в маневрах.

Ford Transit. В широкий и высокий проем можно грузить палеты вилочным погрузчиком, не особо стесняясь в маневрах.

Удивительно, но новый Transit чуть дешевле предшественника. Цены на фургон начинаются с 1 255 000 рублей — примерно тех же денег стоят Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Renault Master. При этом стоимость обслуживания осталась по большей части прежней, как и межсервисный интервал — 20 000 км или один год. Плюс двухлетняя гарантия без ограничения пробега и обилие доступных модификаций — Транзит на общем фоне выглядит весьма привлекательно.

ПЛЮС: Коммерческий фургон с богатым оснащением

МИНУС: Слабая шумоизоляция

КОМУ ПОЛЕГЧЕ

SONY DSC

Самая маленькая версия Транзита выделена в отдельную модель: фургончик Transit Custom и аналогичный ему минивэн Tourneo Custom построен на тех же агрегатах, но отличается от старшего собрата внешним видом и характеристиками. Оба оснащаются тем же 125‑сильным дизелем, что и переднеприводные версии большого Транзита, а потому по динамике ему не уступают, но более маневренны и обладают почти легковой управляемостью.

Пассажирский девятиместный Tourneo Custom оснащен богаче: в базе есть боковые подушки безопасности и мультимедийная система с дисплеем, а в качестве опций доступны штатная навигация и отдельный блок климат-контроля для задних пассажиров. Несмотря на внушительную цену (от 1 528 000 рублей), на Tourneo Custom наверняка будет спрос.

Компания Ford известна надежными автомобилями грузового и легкового типа. Но одной из наиболее успешных и получивших распространение по всему миру считают фургон Ford Transit. Ее активно используют представители малого и среднего бизнеса.

Удобно то, что эта машина выпускается в различных версиях — для каждого случая можно подобрать подходящую модель. При этом даже грузовые модификации просты в управлении — почти не отличить от легкого автомобиля. Надежный усилитель рулевого управления позволяет водителю прилагать меньше усилий для изменения положения руля.

где производят форд транзит.jpg

В России производство машины лежит на Ford Sollers в Елабуге. Предприятие признано уникальным на международном автомобильном рынке: российским опытом всерьез заинтересовалось американское руководство и планирует вводить его на заводах в других странах.

В Елабуге на постоянной основе производят несколько версий автомобиля:

Есть и много других спецверсий — общее количество моделей превышает 55. Их используют службы скорой помощи, органы полиции, транспортные компании, занимающиеся пассажирскими и грузовыми перевозками. Все машины изготавливают в соответствии с требованиями ГОСТа и стандартами качества Ford Motor Company.

Как собирают автомобиль

где собирают форд транзит

Остановимся подробнее на том, где и как собирают Ford Transit, чтобы убедиться в их качестве и надежности.

Сборка осуществляется по современным технологиям, подразумевающим использование высокотехнологичных роботов. Они выполняют все точные операции на особо ответственных участках. В частности с их помощью окрашивают и сваривают панели крыши. Все это делает искусственная рука:

  1. Резко поднимается вверх.
  2. Сама изгибается на нужных участках.
  3. Через дверной проем проходит в кузов.
  4. Аккуратно прикасается к стыку крыши.

Качество сделанной работы проверяет человек с отбойным молотком — сотрудник испытательной лаборатории. С конвейера извлекают случайный кузов и разрушают поверхность, создавая механические воздействия по сварным точкам. Один из способов — удары отбойным молотком. Суть испытания: металл может рваться в любом месте, но места сварки должны оставаться целыми. В противном случае процесс корректируют.

Проверка качества сборки

Кроме сотрудника с отбойным молотком, процесс контролирует лаборатория, используя профессиональное оборудование и системы испытания транспорта:

  • лазерно-оптический стенд;
  • вибростенд;
  • барокамеру;
  • испытательный трек с искусственными препятствиями.

Персонал предприятия проверяет геометрические параметры кузова, снимая замеры во многих точках и сравнивая их с оптимальными.

Стоимость владения

  • техническое обслуживание;
  • страховка (КАСКО и ОСАГО);
  • расходы на топливо — какие цены на бензин в регионе и как много вы будете его расходовать;
  • транспортный налог на машину.

Например, для водителя в Екатеринбурге при годовом пробеге 15 000 км стоимость владения Ford Transit составит около 79 000 рублей в год.

Технические характеристики Ford Transit

4ford_transit.jpg

Производитель поработал над тем, чтобы сделать автомобиль вместительным и выносливым — его грузоподъемность составляет 2727 кг.

Топливный бак вмещает до 80 л бензина. При желании вы можете приобрести модель с большим баком на 103 л. По отзывам владельцев Ford Transit, полной заправки хватает на 6-10 часов пути, в зависимости от манеры вождения и качества дорожного полотна.

Максимальная скорость, на которой ездит модель — 120 км/ч.

Машина оснащают бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, отличающимися экономичным расходом топлива. Современные технологии, использованные производителем, повышают эффективность потребления топлива и снижают количество выбросов вредных веществ в окружающую среду.

Безопасность

Производитель позаботился о том, чтобы у Ford Transit были современные системы безопасности и он отлично прошел краш-тесты. В стандартной комплектации предусмотрены:

  1. ABS — исключает блокировку колес автомобиля при торможении. Система уменьшает тормозной путь, улучшая управляемость в случае резкого торможения и исключая риск скольжения.
  2. RSC — предусмотрена для защиты машины от переворачивания.
  3. TPMS — система контроля давления в шинах.
  4. Hill Start — функция не дает транспортному средству скатываться при движении на склонах.

Для водителя и переднего пассажира установлены подушки безопасности. Есть надежные ремни с 3-точечной фиксацией.

Особенности салона

  1. Сиденья мягкие, выполнены из качественного материала.
  2. Предусмотрено 8 вариантов регулировки водительского кресла.
  3. Можно регулировать положение подлокотника по высоте.
  4. Предусмотрена электрорегулировка и обогрев зеркал.
  5. Многофункциональная приборная панель оснащена продуманной системой мультимедиа.
  6. Есть сенсорный дисплей.
  7. На нижней части панели установлены USB-вход, две розетки и SD карт-ридер.
  8. Есть места для стаканов и прочих предметов.
  9. Пассажирские модели обладают окнами больших размеров, что обеспечивает отличный обзор.

Техобслуживание и ремонт

обслуживание форд транзит

Нужно вовремя проводить ТО транспорта, в противном случае топливная, выхлопная и другие системы уже скоро начнут выходить из строя. Часто у владельцев этого автомобиля появляется проблема с высоким потреблением топлива. Обычно это вызвано засоренным фильтром. Если же вы обнаружили в выхлопной трубе дым, скорее всего, сломалось крепление или же повреждена конструкция глушителя.

Даже если с машиной все в порядке, не игнорируйте плановое техобслуживание и правила эксплуатации. От этого сильно зависит срок службы транспорта.

В каких случаях пора идти в автосервис, если:

  1. Стартер запускается с трудом. При этом возникает сильный шум. Часто проблема в поврежденных зубцах шестерни и болтах стартера.
  2. Если мотор запускается, но сразу после этого перестает работать. Это бывает вызвано наличие воздуха в топливе и возникновении парафина. Иногда причина в неисправном пусковом подогревателе.
  3. Если попытки завести двигатель не дают результата: он просто не поворачивается. Причин такой поломки намного больше и выявить их без профессиональной диагностики сложно.

Вы можете заказать запчасти на Форд Транзит у нас — мы качественные комплектующие, которые подходят под характеристики этого автомобиля. Мастера нашего автосервиса быстро выполнят диагностику и ремонт вашей машины.





Fiat Ducato Сombi. В 2008 году на предприятии автомобиль выпускался в девяти модификациях

Первым по-настоящему успешным масштабным проектом для Елабуги стала сборка фургона Fiat Ducato второго поколения (в кузове 244 с 110-сильным дизелем объёмом 2,3 литра), которая стартовала в мае 2008 года в рамках совместного проекта компании Sollers с итальянцами. До 2012-го дела шли сносно: благодаря административному ресурсу машины неплохо расходились по госструктурам. Но, не получив кредита на создание полноценного сборочного производства, с Fiat решили расстаться, обратив свой взор на голубой овал Ford.




С 2012-го выпущено 111 000 Ford Transit, за последний год — 21 000 автомобилей. Доля на российском рынке в сегменте MCV — 19% (2-е место после ГАЗа). До 2024-го на предприятии планируют собрать 200-тысячный фургон, а пока готовятся к производству нового поколения микроавтобуса. Среди главных нововведений — полностью локализованный турбодизель 2.0 EcoBlue серии Panther (мощность от 105 до 170 л. с., крутящий момент — от 360 до 405 Нм), 10-ступенчатая АКПП и 5-тонная удлинённая версия.






Штампованные кузовные детали подвергаются точечной сварке с помощью 35 турецких роботов Kamau, а соединения с июня промазываются новым герметиком Henkel, который значительно улучшил виброшумоизоляционные свойства кузова.




Говорят, раньше клиенты жаловались на скрежет и дребезжание кузовов. Теперь — образцовая тишина. За смену четыре линии (сварка оснований и боковин, автоматизированная линия фрейминга и финишная линия) в среднем выпускают чуть более 100 готовых кузовов. Площадь цеха сварки — 40 000 квадратных метров. По словам сотрудников, сами роботы недорогие (1—3 млн долларов), а вот программное обеспечение стоит куда больше.



Затем металлический каркас перемещается в цех окраски. Понаблюдать за процессом можно через монитор, так как доступ в камеры ограничен (даже мельчайшие частицы пыли могут негативно сказаться на качестве).


— Все лакокрасочные материалы BASF и Henkel на основе растворителей, сталь оцинкованная производства Магнитогорского металлургического комбината, — рассказывает специалист. — На линии десять ванн. Первые две — со щёлочью, далее идёт активация. После этого следует фосфатирование, и завершает процесс покрытие катафорезом (19 микрон). От входа до выхода одного кузова — восемь часов, за смену окрашиваем 100—104 экземпляра.







Далее автомобиль попадает на участок финальной сборки, где в машину заливают тормозную, охлаждающую, омывающую жидкость и топливо. Одними из последних производят установку сидений, прошивают блок управления. Тогда образец получает название модификации. Ну и, наконец, финальная проверка всех систем и первый пуск двигателя!


Итоговая инспекция — проверка ЛКП, открытия дверей, работы оптики и т. д. Если автомобиль принимается ОТК, он выезжает с конвейера на участок тестовых испытаний.





Кроме этого, нашу группу пустили в цеха так называемых бодибилдеров, где на шасси устанавливаются изотермические боксы, передвижные лавки, столовые; на маршрутки — пассажирские сиденья, багажные полки, дополнительная система кондиционирования и проч. Напомню, Ford готов предложить свой Transit в 170 спецверсиях!



Читайте также: