Форд фокус 1 не работает панель приборов

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Был такой случай. Однажды с утра, заведя свой родной "фокус", я обнаружил,
что не работает приборная панель.Все индикаторы молчат, тахометр одометр и другие "стрелочки" лежат.Заглушил подождал 10-ять минут, завел все тоже самое. Плюнул и поехал. Машинка шла также резво, никакие другие неполадки
не появлялись, а прибоная панель продолжала также безмолвствовать.
На следующий день отогнал в сервис(по гарантии). Они ее там дагностировали.
И выдвинули следующий вердикт. СЕЛА БАТАРЕЙКА В БРЕЛКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.
На мои удивления они отреагировали очень спокойно, сказав что проблем по машине нет. На мои вопросы как это все взаимосвязанно, мне были даны пространные ответы о том что нехватает сигнала от брелка к ключу зажигания.Все мои рассказы о том, что машина снимается с сигналки ,заводится, работает иммобилайзер, вообщем все нормально, они пропустили мимо ушей. И сказали если вылезет заново приезжайте без предварительной записи.
Прошу Вас селяне, ответить мне, а возможно ли такое или меня развели.


14 мар та 2009

Аналогичная ситуация приключилась - с очередным поворотом ключа тах, спид, t, бенз и часть(!) лампочек приборки не включились.
Сильно расстроился, доехал до дома. Посмотрел в мануале номер предохранителя - 36. На всякий случай, залез на любимый форум, нашёл эту ветку, и в ней - ещё и номер 61.

Сходил в машинку, выковырял оба. Оба - целы. Расстроился ещё сильнее
Вставил на место - всё ожило!
Жду продолжения, надеясь, что пред просто выскочил из гнезда

P.S. FFclub rulezz. Всем спасибо

здравствуйте такая проблемка замкнуло что то в приборной панели
она теперь моргает лампочками стрелки крутятся как захотят
может с проводкой что то где то ? кто нибудь сталкивался с подобным?

вот где провода к панели идут кто нить знает?

Здравствуйте, коллеги.
Отключилась приборка.
Не сразу, постепенно. То выключались, то включались вновь. Стрелки зависали в определенном положении (даже в выключенном состоянии - т.е. без ключа в зажигании). Сейчас уже всё совсем умерло, только контрольные лампы работают. Поехал к дилеру на сервис. Сказали, что замена.
Может кто сталкивался и можно обойтись малой кровью?

шура
У меня такая же поломка приключилась,сначала завис спидометр на 80-ти,после того как я отсоединил клеммы акб и почистил их стрелка начала возвращаться на ноль,но двигается медлено,незнаю правильно или нет.За год до этого случая перестал работать уровень,потом недавно загорелись АВС и (!),НА сто предположили ,что скручивали счетчик,и теперь приборка глючит.Завтра еду до очередного хорошего электронщика-электрика, будет смотреть приборку.На сто напирают на замене,но на работе двигла это не должно сказываться,можно ожидать отказа остальных приборов,это как опухоль-постепенно все сжирает.А датчик скорости как уже писали влияет на холостой ход,но не спидометр.До средины августа если не приведу в чувство старую панельку,то прийдется покупать новую.тогда все и узнаем где собака зарыта.Мои друзья тоже мучились на опеле с панелью пока не купили другую б/у панель за 100баков.на этом все и закончилось.

Семпай

цитата:
А датчик скорости как уже писали влияет на холостой ход,но не спидометр.

Немного не так . Датчик скорости влияет и на обороты ХХ при движении накатом, и на показания спидометра.

Сними приборку и протри спиртом. Пропаять можно контакты. Не боись, приборка, как раз, не на что не влияет! Если уж сам сломаешь, тогда меняй.

Вчера побывал у очередного электрика,достали панель при мне за 5 мин.Диагноз скрутки приборки подтвердился,на дорожках платы в районе спидометра следы как от замыкания ,вокруг которых копоть и дорожки платы как бы посечены корозией.До пропайки пока не дошло,вместо спирта применили старый способ протирки котактов -резинка ученическая.Протерли все между дорожками,собрали,спидометр вроде начал работать,а уровень молчит,будем мучать за следующим заходом-электрик набирается информации.лампочки авс и тормоза кстати тоже перестали пока мигать,мне уже и не верится что будет работать.

Фокус 2005 г.в., америкос, не работает текущий счетчик километража (который можно обнулить). При этом основной счетчик функционирует исправно. При включении зажигания на табло, где фиксируется километраж, на секунду появляется какая-то надпись (видимо код ошибки). Можно ли протестить, в чем дело?

Ну вот и до меня добралась данная проблема.

Предистория. Замигала лампа АБС. Поскольку сама АБС работала нормально, плюнул и ездил. Зимой (при ремонте подвески) попросил протестить блок АБС - все в норме. Т.о. закралась мысль про нарушенную связь.

Потом (весной) этого загонял машину на ТО к дешевым "кулибиным", сутки стояла в сыром гараже. После этого первым заглючил блок стеклоподъемников - поменял. А вот далее (в начале лета) началось - заводишь с утра и видишь только уровень бензина (все остальное не работает). При езде и работающей печке (ну, холодно у нас ранним утром, что ж поделаешь) вроде оживает, но на кочках то работает, то нет. Сервисники присоветовали менять приборку (потом понял - почему).
Месяц назад снимал приборку, мыл главный контакт. Помогло, но не на долго.

Седни проснулся с решимостью устранить проблему! Естессно, начитался здешних опусов и начал с предов. Снял, контакты намыл. Проблема осталась. Абыдна.
Опять снял приборку и (скуки ради) разобрал ее. Плата на вид показалась очень чистенькой. Принес домой, положил под яркий свет, взял лупу. Будете смеяться - дорожки целы, но очень много окислов (как я понял - у точек основного силового питания). Взял я малую толику спирта и (памятуя наставления мастера своего в УПК) аккуратно промыл плату.

И чи щё ж вы думаете? Заработала (собака). Седни весь день катался по городу-никаких глюков!

Обратил внимание на еще один момент - где то пару лет назад началась у меня одна фигня. Приехал, закрыл машину, включил сигналку. Через полчаса (грешен, ходил за пиффком) иду мимо - окошко одометра (зелененькое такое) мигает в темноте, причем достаточно хаотично. Тада на это особого внимания не обратил, да и потом при таких же симптомах считал что все в норме.
Вы не поверите - седни (после мойки) моргания одометра прошли!

ПыСы Я счастлив.

а у меня на приборке лампочка ручного тормоза загорается только при включенном ближнем свете и то не всегда, подсветка в правой стороне недельку назад потухла напрочь, заглушил, завел - все в порядке, вообще с электрикой какие то проблемы, ездил по сервисам, никто не берется, говорят, что регулятор напряжения балуется, стоит он где-то в мозгах, а в других машинах - на генераторе О_о честно говоря, может я чего не так понял, электрика - не мое

Пост: 4045964 04 Декабря 2008 (Четверг) 10:07
ну даа, тема стара как мир, ну а куда деваться

добрый вечер.
А я столкнулся со следующей проблеммой (авто ff1 2003г USA 2.0 Zetec, автомат), с непонятной периодичностью из района приборной панели раздаюстся щелчки (какбудто релюшка какаято щелкает) частота щелчков всегда разная, иногда в такт щелчкам начинают дергаться все стрелки на панели.
И пару раз, когда все так щелкало и дергалось, коробка перескакивала на пониженную передачу и загоралась лампочка (желтая шестеренка с восклицательным знаком), но гасла через 5-10 секунд, если в такой момеент начать тормозить то авто глохнет но какбы сразу заводиться.
Ездил на диагностику там мне считали код ошибки и расшифровали как "достигнута макс.скорость, или предел оборотов", но скорость была ~90 км/ч а оборотов не выше 3000 , помоему это точно не предел темболее для фокуса))).

По форуму искал но похожих проблем не нашел у всех либо одно либо другое, а вот у меня все сразу.
Это тоже глюк датчика скорости.
надеюсь мне форумчане помогут прояснить ситуацию.

неужели никто ничего не знает.

ездил к электрикам, они сказали что пока глюк прям у них не начнется они ничего не могут сделать, точнее могут перебрать всю электрику но стоить это будет много денег ((

ДРУГИ. Помогите советом!! разбирал, разъем вытаскивал/вставлял раз 20, до того как разобрал день приборка не работала, пока разъемом тычил, разок промигнула. потом опять умерла. сейчас то работает, то нет. предохран № 36 - на нем приборы и освещение салона, которое работало нормально. проверил, когда работало и то и то. так что теперь даже не знаю. на какой сервис по электрике в питер двигать. подскажите!

Спасибо большое, гляну!

ну вроде как заработала (надеюсь, на постоянной основе) снял приборку, разобрал, плата была немного грязной, с двух дорожек содран лак (но дело помоему не в них). на двух самых широких дорожках от разъема приборки (они справа, если смотреть на плату сзади) была клякса синяя, как-будто со стержня ручки капнуло. спиртом вытерлось. вобщем, протер ее всю тщательно, поставил. первые 4 включения зажигания-все стрелки сначала посдкакивали до максимума, потом возвращались. уже думал опять снимать, но с 5го раза и дальше все стало нормально (тьфу-тьфу). спасибо всем за помощь!

Та же проблема сегодня случилась. Все стрелки на нуле. При запуске из лампочек горит только датчик давления масла, лампочка контроля подушки безопасности, указатели поворотов, открытия дверей, электронной стабилизации движения. Аккумулятор и ручной тормоз, например, не горят. Решил предохранители проверить. Руководства по эксплуатации с собой не было. На крышке предохранительного блока под рулем никаких обозначений, напоминающих панель приборов не нашел. А вот в подкапотном пространстве в коробке с предохранителями есть предохранитель на 10 А с маленьким рисуночком, напоминающим спидометр и окошечко пробега под ним. Предохранитель целый. Но вот что интересно. Пришел домой, посмотрел мануал - на этом месте стоит предохранитель № 20 - отвечает за систему управления двигателем. А за "блок измерительных инструментов и электронные модули" - должны отвечать 61 и 36 на 7,5 А(так в моем родном мануале). В интернетовских мануалах написано, что "Электронный модуль, приборная панель" - №59, "Электронный модуль, часы"- 34. Часы, радио и датчик температуры за бортом, кстати, у меня работают. Так что, в следующий раз пойду проверю сразу все оставшиеся предохранители. может повезет и не придется разбирать панель. Кстати, отказала она не во время движения. Машину глушил - показания были. Утром пришел - нет показаний. То есть вибрации никакой не было, если подозревать потерю контакта где-то внутри. Кстати, одновременно обнаружил, что перегорела лампа ближнего света. Может бросок тока при этом вывел из строя и другую цепь?

ЗЫ почитал сейчас в другой ветке о таких же проблемах. Похоже надо плату внутри смотреть. Народ говорит, что такие вещи часто в сырую погоду начинаются. А я неделю назад помылся, и дожди идут. Наверняка где-то плата окислилась .


Доброго всем дня.
Вот и настал тот день когда я решился самостоятельно произвести ремонт приборной панели, а именно пропайку контактов основной фишки.
Поступало достаточно предложений о покупке новой приборки (т.е. б/у но рабочей), но я твердо решил что если ломать, то до конца!
Инструменты которые понадобятся: крестовая отвертка, торкс на …(можно заменить маленькой плоской, но очень аккуратно), тонкогубцы, чуть изоленты, канцелярский нож, припой, паяльник с тонким жалом, ну и боле менее прямые руки.
В сети много мануалов по снятию приборной панели, но всё таки вкратце и без картинок…
Крестовой отверткой откручиваем 3 болта сверху и 2 защелки кожуха на верхней части руля.
Аккуратно вытягиваем из клипс облицовку на себя, и слева отключаем фишку кнопки багажника. Обладатели БК отключают и его.
Сама приборка держится на 4х болтах, откручиваем и их.
Аккуратно вытягиваем на себя панель и отключаем фишку путём отгибания стопора в лево.
Готово. Осталось разобрать панель приборов. На самой панели есть информация которая предупреждает о том что ложить её плашмя на стекло запрещено, наверное по тому что могут сбиться стрелки. Но нам этого не избежать, поэтому нарушаем все предупреждения и без резких движений и ударов по пациенту начинаем разборку.
Что задняя что передняя крышка держится на защелках. Отгибаем и снимаем. Вынимаем лампы подсветки путем поворачивания цоколя влево и на себя. У меня сидели туго, а руки вспотели, поэтому использовал тонкогубцы.
Следующий этап один из самых ответственных, снятие стрелок! По той информации что была в сети, никаких танцов с бубном делать не нужно, просто аккуратно вынимаем с небольшим усилием на себя, предварительно запомнив положение, сделав метки из изоленты. Главное во время работы не трогать штырьки и не трясти приборку.
Далее ключем торкс/плоской отверткой откручиваем 5 болтов крепления циферблата.
Всё, пациент вскрыт и перед нами.
Я маленькой щёткой протер пыль с платы и убрал рыжего комара.
Наша цель это 26 контактная фишка. Можно вооружиться лупой и хорошенько посмотреть слабые места, а именно микро трещины в пайке. Я ничего криминального не заметил, но твердо решил довести дело до конца.
Выбросите припой который вы подготовили, он скорее всего не понадобится. Для меня, человека который с паяльником на ВЫ я решил просто нагреть каждый контакт до той степени пока заводской припой не расплавится и вновь застынет, тем самым ликвидируя те самые микротрещины.
Использовал 40ка ватный 40ка рублёвый паяльник из магазина распродаж. Всё прошло отлично, он мгновенно окупил себя на несколько лет вперед:)
После пропайки нас более ничего не интересует, и поэтому собираем всё в обратной последовательности, не забывая про осторожность со стрелками, которые кстати ставятся на место с минимальным усилием(далеко не тем что требуется при снятии).
Не став откладывать сразу поменял лампы подсветки на новые Phillips w1.2w
Проверьте панель на работоспособность прежде чем закрутить все болты, в случае чего это сэкономит вам кучу времени.
Сразу обратите внимание на показания стрелок. Более точные данные для сравнения можно получить из тестового режима (температура, обороты, скорость…)
Прошло 3 дня после ремонта, и тфу тфу недуг не разу не проявился. Ранее интервал проявления составлял от 1 минуты до 5 часов. Ну и те самые волшебные моменты когда приборка вырубалась на ходу:)
Да, заряд на приборке не соответствует напряжению на аккумуляторе и генераторе.
Да, горит лампа заряда.
Но чует сердце проблема в другом. И в следующий раз буду менять часть проводки.
Спасибо за внимание, буду рад если эта информация будет кому нибудь полезна.







Ford Focus Sedan 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 4


Я бы добавил припоя. Во-первых для эластичности нового(так как в обычном припое содержится свинец, а в заводском одно олово). Во-вторых, на заводе жалеют припоя


Дык, конечно, ничё и не будет больше проявляться: виновника торжества (рыжего комара) убрал!)))
И зачем паял?)))


Ребят, спасайте. Удумал поменять лампы в приборке. Все аккуратно разобрал. Снял старые, вставил новые. Подключил не привинчивая шлейф к приборке. Аккуратно Аккуратно положил. Включаю, а горят все лампы, кроме полсветки циферблатов и стрелок приборов. Все индикаторы горят. Подсветка печки и тп лампы горя. Поворотники на приборке тоже горят, индикаторы дверей и тп тож. Не горят только стрелки приборов и собственно шкала! При включении пошел дымок от приборки. По запаху от верней
лампы. Лампа вроде цела. Че делать? ((( Куда копать? (((( Какой предохранитель мог полететь? ((( Или все, каюк приборке? Я в шоке… Лампочки бл поменял всего-то… Я фигею… Нуден номер предохранителя! Русфокус! 2003г

UPD Нашел место где белый налет. Как раз откуда шел дым. Протер спиртом. Теперь надо выставить приборку и идьи проверять. Не буде пока закрывать щиток. Возможно поять придется. Найти бы еще где. Схемы нет. И как бы правильно стрелки откалибровать… Если придется брать новую за одно бы не помешал совет как вернуть/скрутить пробег потом. В приборку до меня уже лазили. Часть защелок сломаны.

UPD2 Чистка контактов не помогла. Приборка под замену видимо… Расстроен очень…



Перелазив и перекопав сайт Авито, я таки нашел приборную панель в бюджетном сегменте, которая меня устроила. Шкалы были не почти черного, как у меня, а светло-серого цвета, что меня тоже привлекло.
Но есть одно но. Приборка была с милями, КМ выделены красным и не очень заметны. Но что делать, красота требует жертв!)
Итак, съездил я в ПЭК и забрал свою приборку, после чего сразу приступил к установке (надо было срочно ее проверить, продавец дал времени три дня).
Вначале снял свою старую панель.



Наглядно видно, что лампочки на моей приборке не меняются. Что во многом и сподвигло меня на эту операцию. Дальше примерил новую приборку, все подходит идеально, разъем такой же.
Потом вспомнил, что не посмотрел свой последний пробег на старой панели, поэтому надел ее назад.


Теперь снимаем ее и убираем подальше, ставим новую. Кто не делал этого раньше, будьте осторожны с разъемом вызывной панели, он снимается только когда вы отогнете черный фиксатор, расположенный сзади на спинке разъема.
Заодно, сравнил индикаторы старой и новой приборок. Новые мне понравились намного больше, более современный дизайн что ли…


Мои старые были прозрачными, а диоды, впаянные в приборку, видимо были цветными. Тут же лампочки все обычные, но индикаторы сами цветные и более крупные, заметные.
Итак, возвращаемся к установке.

Читайте также: