Перепрошивка эур форд фокус 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Возникло несколько вопросов по усилителю руля:

1. Какой процент вероятности прошить

в версию Update version: CV6T-14C217-AN, IDS calibration level: CV61-3C579-AV и не убить рейку?
Может кто уже шил свою.

2. Что даст обновление? На данный момент меня не устраивает усилие на руле (хотелось бы полегче) и во время торможения/разгона, если на дороге хоть малейшая колея, машину довольно резко уводит в сторону. И вообще, такое чувство, что она ехать прямо сама не умеет. Постоянно приходиться подруливать.

Почему названия каналов и значения в других каналах дублируются?
Например: канал 15 - TSC enable и в канале 12 - Function enable есть TSC enable. И значения везде разное, не понятно, то ли включено, то ли выключено.

4. Что такое аббревиатуры CPP и ANC?

5. Список (не значения) каналов для данного модуля берётся из базы или генерируется непосредственно из блока? Я к тому, что возможно есть и другие каналы, не известные программе?

6. Финальный, более железный. Какова конструкция рейки? Сама рейка + навесное (усилитель, блок управления) или это одна неразборная деталь? Можно ли блок управления отдельно снять с неё (это я к тому, что вдруг решусь прошить, хочу оценить риски).


Здравствуйте, сегодня расскажу и покажу, как я делал ремонт блока электро усилителя руля, который ставится на такие автомобили, как Форд фокус 3, C-Max, Куга 2 и Volvo V40.
Как удалить ошибку U3000, и что для этого нужно.
Ремонт будет проходить на программном уровне с небольшими элементами пайки.
Вот так выглядит эта рейка


Проблема с ней была в том, что она перестала усиливать и на диагностики в блоке PSCM появилась ошибка U3000.
Рейка была снята, разобрана, проверена на наличие попадания жидкости, все ок. Принято решение восстановить ее с помощью UCDS не вскрывая сам блок. Я это делал на столе, но вполне такую процедуру можно делать не снимая рейки, если б не одно но.


Но возникли проблемы на начальном этапе, EEPROM не хотел сливаться и никак получалось прошить,
Пришлось прибегнуть к "дедовскому" методу и слить и залить дамп через программатор minipro (TL866CS) в принципе не обязательно именно этот программатор использовать, подойдет любой копеечный с того же Али Экспресса, главное чтоб он поддерживал данный тип EEPROMа


Вот сама микросхема памяти EEPROM m95320w на плате


После заливки правильного дампа, блок ожил и заработал, а проблема того что он не хотел прошиваться через UCDS в том что блок был с VOLVO их внешне не отличить. Это выяснилась в процессе.
Более подробно весь процесс снял на видео
Подборка рабочих дампов и не только
Внимание! выпаивать надо микросхемку справа от верхнего танталового желтого конденсатора, извините на видео не инвертировал кадры.

Всем привет!
Рейки рулевой пост.
Приехал автомобиль Ford Explorer V 3.5L 294hp AT 2013Y дорестайл c не работающим усилителем рулевого управления PSCM.
Со слов владельца автомобиля данная неисправность произошла в один прекрасный момент после дневной стоянки и запуска ДВС, ЭУР просто отказал. На дисплее комбинации приборов в правой части появилась ошибка "Усилитель рулев. управления: сбой":


В таком состоянии автомобиль доехал до меня.
Начал со скана ошибок Ford IDS:


U3000:49-48
U3000:96-C8
В текущих данных красота, угол с датчика в рейке 5773.5 градуса и не меняется (данные по углу полученному от блока ABS меняются):


С этим все понятно, — надо пробовать обновлять.
Запускаю UCDS, еще раз смотрю ошибки, все то-же самое:


Переходим в UpdateWizard — видим обновление по блоку PSCM:


Part Number: DB53-3F964-BF
Current Version: DA53-14D003-AF
Update Version: DA53-14D003-BA
IDS Calibration Level: DB53-3F964-BM
Ок будем пробовать обновлять, все равно ничего не теряем. Необходимо скачать данные файлы:


Файлы загрузились, можно запускать обновление:


Запускаем, прошивка длится 2-3 минутки:


После успешной прошивки, в UpdateWizard'e обновлений для блока PSCM не видно:


Как ни странно, но ЭУР работает. Единственное после прошивки присутствует сохранная ошибка U3000:49-08, которая без проблем грохается:


Теперь в ошибка все чисто/ровно:


Угол поворота рулевого колеса меняется. Но есть один момент, когда рулевое колесо установлено прямо — датчик показывает 14 градусов:


В IDS и UCDS не нашел на каких сервисных процедур по инициализации датчика угла поворота рулевого колеса в рулевой рейке. А в ForScan ничего кроме сброса модуля не было. Решили попробовать:


И снова руль каменный, ошибка на приборке и DTC U3000:49-48 U3000:96-C8 )))))
Хах, пробую принудительно обновить, но чуда не происходит, хоть и прошивка удачно залилась.
Тогда пробую по-другому через загрузчик VBF сделать даунгрейд на старую версию:


Для этого необходимо вручную подсунуть файлики:
DA53-14D005-AA.VBF
DA53-14D003-AF.VBF
DB53-14D004-AE.VBF


Прошивка завершилась удачно и рейка снова работает, нет ошибок, и есть обновление в UpdateWiizard'e, градусы снова меняются:


Теперь стало понятно — обнуление датчика происходит во время прошивки. Соответственно необходимо чтобы рулевое колесо стояло ровно, тогда и будет все ок.
Повторяю обновление на самую свежую версию, с градусами по рейке все норм. Градусы по блоку ABS отличаются, но так оно ездило и все ок было, не полез туда от греха)))):


На приборке соответственно ничего лишнего не горит:



Через неделю созвонился с владельцем автомобиля, ЭУР работал, как дальше себя поведет пока не ясно :)
Вот такой опыт/эксперимент.
Использовал ори оборудование:
1. UCDS;
2. ELS27;
3. VCM-II.

Всем добра!
Вконтакте
Instagram
Портал инженера
Другие статейки за Ford Explorer V:
Ford Explorer5 3.5L 294hp. Активация дневных ходовых огней. IDS
Ford Explorer5 3.5L 294hp. Отключение ограничителя скорости. PCMFlash

Комментарии 11



Добрый вечер! У меня руль тугой на форд эксплорер 5. Со слов предыдущего владельца рейку он менял. Он говорит что после замены он стал тугым. На табло никаких ошибок нет. При диагностике когда покупал выдавал следующие ошибки (фото). В чем может быть проблема, не подскажете?


Привет.
Проблемы могут быть связаны с чем угодно.
Удалённым лечением по скриншотам ошибок я не занимаюсь.


Доброго времени суток.
У меня фф3 2.0 с электрорейкой.
Не знаю что делать…
Проблема:
Отдал рейку в ремонт.
Взял контрактную.
Машина гуляет по дороге и не держит кусовую устойчивость.
На сход-развал, как на работу.
Съездил на обновление прошивки рейки.
Не помогло.
Подвеска новая до винтика (даже сайлентблоки на подрамнике)
Поставил отремонтированную рейку
Та же фигня.
Поехал в сервис на прошивку/адаптацию/выставления ноля и т.д. (х.з. как оно называется). Если честно, плевать!)
Не помогло.
Машина ведёт снбя на дороге, как будто не сделан сход-развал.
Куда копать, не ясно. Голова сломалась от мыслей.
Станции сход-развала сменил около 5-6 штук.
И ни чего не помогает.
ОШИБОК НЕТ!
Помогите убить демона))

Привет! я не сервис всякой такой механической ерундой не занимаюсь. Если всё это началось после замены рейки — ответ в ней. По прошивкам — скриншоты в студию какой софт был и на какой обновили?)



Всем привет, перекопал весь форум, так ответа и не нашел, способен ли ForScan перепрошивать или обновлять блок PSCM на ФФ3?

ksel Posts: 3 Joined: Tue Apr 21, 2020 3:15 am Vehicle: Ford focus 3, бензиновый,1.6 л,105 л.с., 2011

Здравствуйте. Та же беда, надеюсь что можно устранить аппаратно, один раз уже случалось 4 года назад, тоже по зиме- приехал в магазин, запарковался, возвращаюсь, завожу-ошибка эур неиспр. Нужен сервис, жёлтый восклицательный! Руль задубел. Скинул клемму акб-не прокатило, проверил все причастные предохранители-целые. В итоге через месяц смог только решить. Помог спец из Екб. Виктор, тоже на фокусе 3 двигался тогда. Перепрошил модуль и всё прошло. А в этом году опять подстава, пока буду пытаться сам решить, купил шнурок китайский клон елс27, изучаю вопрос,не получится, буду Виктора искать. вы как решили?

ksel Posts: 3 Joined: Tue Apr 21, 2020 3:15 am Vehicle: Ford focus 3, бензиновый,1.6 л,105 л.с., 2011

Читайте также: