Доливка масла в форд фокус

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?

Megabass
На первом Фокусе с двигателем 1.8, приходится первые 10000км., около 700гр., в дальнейшем, если не крутить двигатель до отсечки, от ТО до ТО доливать ничего не нужно.

На сегодня пробег 24 100 км.
До первого ТО на 12500км. масло упало почти до минимума. Позвонил манагеру. Ответили что ничего страшного даже если до мин. упадет ( Major 18км. МКАД). Всё таки долил ELF 5w-30
полусинт. При ТО-1 ( 17 800км.) почемуто у сервисменов вопросов не возникло. Кстати и отметку о ТО не сделали ( !?). Сейчас долил уже 300мг. Если между сервисами придется доливать 0.7-1 литр то думаю ничего страшного. Его и предлагают докупать при ТО 1л. масла.
Режим работы в основном 2500-3000 об.мин (75%). Мне кажется расход увеличивается от
4000 об.мин и выше. Мотро (1.6 100л.с) маздовский. Мне и манагер в этом признался с оговоркой, что это вполне современный двигатель и т.д и т.п. А по мне дык и самое оно.
Двигателестроение вообще самое консервативное занятие и тут лучше проверенное старое,
чем не понятно что но ультрановое - ИМХО есессенно.

12 тыс. на 2 литровом, при спокойном режиме езды, уровень почти на мин., купил литровую канистру в превоксе и долил.

Поделитесь, господа, сколько доливать если на min? Если все-таки придется, то как бы не перелить. Движок 2л.

цитата:
сколько доливать если на min?

Я слышал, что между максимумом и минимумом ровно один литр. Купил литр, в следующие выходные буду доливать. Планирую залить пол-литра, подождать пока стечёт и затем посмотреть уровень. Мотор тоже 2л.

Пробег 12 500.
До холодов масло постоянно держалось точно посредине между MIN & MAX.
Теперь очень близко к MIN (должно быть законы физики действуют).
Надеюсь доездить до ТО1 (15 000) без долива (лучше поменять, как я понял, а не доливать).

на 2л между min и max по моим наблюдения ~1л
пробег 8 тыс, пока долил грамм 400-500
в основном езжу 4000-4500об/мин, иногда мотор кручу достаточно сильно

nickolaysus
не понимаю что мешает долить фордовское масло такое же как залито сейчас. Formula E 5w30 стоит 150р за 1л канистрочку

На пробег 12,5 тыс ушло около 0,6-0,7 л масла. Потом масло заменил, уровень держится пять с лишним тысяч.

По моему мнению, новый двигатель не должен жрать масло вообще. Ну разве грамм 50 во время обкатки. Расход от 500 гр до 1000 за межсервисный пробег, очень много.

kvp2202
Кстати у меня есть еще FF2 1,6АТ, так там уровень держится, но на машине пробег всего 7,5 тыс.

ФФ1, Прошел первое ТО , за год ничего ни наливал, окромя омывателя, пробег 7500. Единственное что было - вдруг перестал переключаться
обдув (ручка крутится, а дует только в ноги). Устранили за 5 минут у дилера. Вообще машиной доволен.
А в отношении Мазды - так ее Форд купил.Читал, что Мазда3 собирается
на подвеске ФФ1.

Уважаемый kvp2202 !
Полностью с Вами согласен. Больше того считаю, что давно уже можно создать гражданский автомобиль не нуждаюшийся в техобслаживании хотя бы 100 000 км. Только вопрос - ЗАЧЕМ?
Суть деятельности любой компании зарабатывание денег. Обратите внимание на бампера машин после введения у нас ОСАГО. Особенно мазда. Прочитайте если есть время отчёт Авторевю toyota avensis 100 000 км. Там по моему поршневая раньше времени накрылась.
Автокомпании сознательно закладывают прогнозируемый износ ( не всегда удачно конечно)
после отработки гарантии машина должна начать приносить прибыль. Не грубо и со стрессом
а ласково и нежно - расходнички, тюнинг и т.д. и т.п. 1л. вмасла в межсервисный пробег не вызывает вроде большой критики - ну и пускай так оно и остается.
Есть и такая информация - в прибыли болшенства автопроизводителей до 50% доля от
продажи зап. частей.
Все вышесказанное ИМХО. Не закидывайте сразу помидорами.

ПРИМЕЧАНИЕ
Завод-изготовитель рекомендует применять масло Ford уровня качества WSS-M2C-913-B, WSS-M2C-913-C, WSS-M2C-925-C класса вязкости SAE 5W-20 или 5W-30. Допускается также применение масел уровня качества ACEA А5/В5 класса вязкости SAE 5W-30.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер.
Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхнюю метку, иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.
Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Пробка маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров. Указатель (щуп) уровня масла расположен в правой части блока цилиндров рядом с впускным коллектором.


1. Выньте указатель (щуп).


2. Протрите указатель (щуп) чистой тканью и верните на место.


3. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками максимального и минимального уровня масла. Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло.


4. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.


5. Залейте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как извлечь указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
6. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

В коробку передач заливайте масло ВО 400075 SAE 80W, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионное масло Castrol или Mobil класса качества API GL-4/5, SAE 80W-90. Если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30 'С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.


2. Отожмите фиксаторы.


3. . и снимите крышку кожуха механизма переключения передач.


4. Выверните пробку маслоналивного отверстия коробки передач, расположенного на картере коробки передач.

Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?

Доброго времени суток. Может кто, что посоветует. Купил фф2, 1.8 проехал пару тысяч км и поменял масло. Через 3000 км начался масложор 1 л на 1000. После частых смен масла, 3-5тысяч км, и раскоксовок расход снизился до 400 грамм на 1000, ниже пока не снижается. Проехал уже 25000 км. в основном по трассе. Пробег авто 150000. Что делать? Пробовать дальше раскоксовку или всетаки колечки менять?


27 фев раля 2021 mobile

Lexa_55
Менять колечки. Они не работают, поэтому и коксуются.
Главное, чтобы при разборе не оказалось, что в мотор уже лазили.

Обратил внимание на небольшой уход масла (фф2+ 2008, 105 ткм). Доливать не приходится, по щупу уходит где-то мм 4 между заменами (раз в 5-7 ткм). Как думаете, стоит ли промыть масляную систему для профилактики, так сказать. Что нибудь типа bg-109.


20 мар та 2021

Rivendell
Промой, лишним не будет. Когда начнутся проблемы посерьезнее, эти все промывки, будут уже как мертвому припарки. А сейчас, в самый раз.

skif1964
Ну смотрите, раскоксовку вы попробовали - не помогло.
Значит, причина такого жора не только в залегших маслосъемных кольцах.
Поэтому, лучше не тратить деньги на все эти раскоксовки, а сразу отложить их на капиталку двигателя.
Первое и самое важное, что нужно сделать - найти толкового мастера, кто будет перебирать мотор.
Потом он вскроет "верх" мотора, сделает дефектовку и инструментальные замеры, после чего вынесет вердикт. Удастся отделаться только кольцами и МСК - хорошо. Нет - тогда уже блок в ремонт, новые поршни - мастер все скажет.
При таком ремонте лучше сразу поменять цепь ГРМ с натяжителем, про прокладку КК, вообще молчу - опять же хороший мастер все это знает и порекомендует.
На запчастях экономить не стоит, брать либо оригинал, либо хорошие брендовые заменители.

Есть вариант взять мотоо с разборки - но денег уйдет больше и не известно, может этот мотор масло будет жрать больше чем ваш.

Ну, еще можно попробовать проДимесидеть - но это уже в другой теме.

Читайте также: