Форд фокус 1 не работает генератор

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


9 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

DennisFord первое аккумулятор на зарядку поставить и зарядить его.
второе подсоединить аккумулятор обратно(после зарядки) и к клемам его подключить мультиметр ,заводим машину и если после этого напряжение на мультиметре падает(можно ещё и фары включить) то далее смотрим проводку (клеммы на АКБ и на генераторе)
третье если в проводке проблем необноружили, снимаем генератор и далее или своими силами или при помощи другихрзбераем и ремонтируем его.
Удачи, ятолько недавно решал точно такуюже проблемуГорит лампа разрядки аккумулятора

Faq1990
Если напряжение зависит от количества потребителей, то либо генератор не работает вообще (износ щеток, колец, подшипников, выход из строя регулятора, последнее маловероятно) либо нарушена схема регулировки напряжения бортовой сети (регулятор или цепь от ЭБУ). Как проверить наличия возбуждения здесь уже писали - стальную отвертку приложить к шкиву - если магнитит, значит кольца и щетки в норме и генератор должен вырабатывать ток. Тогда останется проверить целостность проводов в разъеме и если они в норме то менять регулятор. Совет из собственного опыта: прежде чем заказывать регулятор сними генератор и посмотри номер регулятора. Это не исключит, но уменьшит вероятность ошибки.

Модераторы перенаправили сюда, поэтому повторю вопрос в этой теме:

Фокус – американец 2000 года. Возникла такая проблема:

При этом на клеммах аккумулятора обнаружилось переменное напряжение ~30В, которое плавно снижается после остановки двигателя.

Диагностических ошибок комп не выдает.

Чтобы это могло быть и как с этим бороться?

цитата:
При этом на клеммах аккумулятора обнаружилось переменное напряжение ~30В

Если акум не дохлый, а если он крутит стартер значит более менее живой, то бред получается про 30 вольт. Чем измеряли?

В том то и дело, что похоже на бред. Мерялось тестером в режиме переменного тока на клемах аккума. После выкл. двигателя оно мееееедленно падает.

GoogleBot
а что вы хотели измеряя напряжение на клеммах АКБ в режиме переменного тока
как меряли, такую хрень и получили
Не может быть переменное напряжение на клеммах АКБ — НИКОГДА

GoogleBot
Поменяйте свой тестер на другой заведомо исправный или батарейку в своем замените (китайские при разряженной начинают безбожно врать и завышают показания), измерения проводите на режиме - постоянное напряжение V DC.
Есть ли на акуме следы выкипания электролита? В норме ли уровень электролита?

2NinoNano: Конечно не может! Но оно есть

2Alex2012: Тестер исправный, батарейка в норме, руки прямые. Постоянное напряжение (VDC) аккума в норме. Следов выкипания нет. Да и не может их быть т.к. сила переменного тока, скорее всего, очень маленькая. Похоже на пробой какой-то микросхемы… Но вот как определить что это может быть?

GoogleBot
скорее всего генератор из-за пробитого выпрямительного диода создает повышенную пульсацию напряжения

2Alex2012: Это было первое, что и мне пришло на ум, но против этой версии 2 обстоятельства:
1. Если бы был пробит хотя бы один из диодов, напряжение от генератора было бы ниже номинального. А этого не наблюдается.
2. Если дело только в диоде, то почему после выключения двигателя переменное напряжение какое-то время остается? Т.е. не пропадает мгновенно с остановкой генератора.

Есть мнение, что этот глюк может быть как-то связан с сигналкой. Вроде как первые симптомы были обнаружены после того, как Федя не захотел открываться с брелока (по не выясненной причине). Что скажете?

Доброго времени суток. Очень хотелось бы узнать Ваше мнение по проблеме. Очень уж она противоречива.
focus sedan 2004 рус полн фарш 1.8

Ситуация такова. Приехал на метро к машине вчера вечером. домой ехать. Машинка завелась. но повернув ключ сначала никакого результата не было, лишь подержав его секунды две стартер крутанулся и сразу завелась.

Погрел минут 8. Сел, стекло запотело, двигло не настолько теплое ну думаю врублю зимний пакет. Проехал метров 200. включил печь на HI ну и еду себе. Тут метров через 500 какой то щелчек за приборкой и бац. Отрубилась подсветка приборки, показания приборов, климат, подъемники. остался работать свет жопогрейки мафон..

Попторние пуск запуски не приводят ни к каким результатам. На просто вкл зажигании все работает отлично.ТОлько заводишь и такая хрень. На секунды две после запуска все появляется, потом щелчек и опять таже история. При движение периодически выше указанные элементы то работают то не работают.

Принял решение ехать так. Другого выхода не было. Попер. то включалась то выключалась как обычно. Затем где то км через 40 заработал спидометр и приборка. печь молчит.Еду мерзну. Загорелся знак акума. ну думаю мне не до него, до дом б добраться. Через еще км 30 включилась и печь и стекла ну все в общем. А вот зимний пакет молчал. лампа не загоралась. задний обогрев все ок. Ну ост у палаточки,сиг купить. Завожу. все работает. включаю для проверки зимний. лампа горит, но щелчка реле характерного не было. вырубил в туже сек опять загорелся акум на приборке. зимний стал молчать как и до этого не включая опять лампу кнопки.
К дому подъехал думаю выдерну пред и реле, ам вроде нарисовано под капотом. Открываю а у меня там революция. акум шипит, вздулся как пузан, кароче страшная картина. клеммы скинул.


Вообщем намека даже на генератор и не было, все начиналось с клапана холостого хода, как то он периодичеки то завышал обороты, то колебался туда сюда, то занижал . И что я с ним только не делал 2 раза точно чистил и смазывал, но все оставалась так как есть. Пока я вдруг не обратил внимание на то, что когда врубаешь электрические потребители на максимум и обороты падают, да еще плюс аккумулятор быстро разрядился за месяц.
Это навело на определенные мысли решил проверить генератор, подключил вольтметр. Напряжение должно быть от 13.8 до 14.7 в зависимости от оборотов. Напряжение было 13.6 и падало 13.4 при включении потребителей при том что аккумулятор был в разряде по индикатору.
Начал задумываться что проблема с генератором и он не дает зарядку и при просадке напряжения это как то влияет на КХХ и обороты падают. Тут понятно, что не работает регулятор генератора, цена нового от 1000 руб и до 3000 тысяч.
Задумался о том что бы как то заменить его на отечественный все таки 300 руб и тут оказалось интересная взаимосвязь у фордов начиная с эскорта и более старых даже генераторы "умные "
т.е. они связаны с ЭБУ и он получает от них информацию и выдает упарвляющее воздействие . В момент запуска двигателя ЭБУ отключает генератор и тот не дает нагрузки на стартер, при полном зарядке аккумулятора генератор то же получает сигналы, что бы не перезаряжать аккумулятор а только обеспечивать включенных потребителей. При разряде наоборот генератор отдает максимальную мощность в сеть . И генератор взаимосвязан с КХХ при работе на холостых . То есть если у вас плавают холостые или они завышенные, падают то это не обязательно может быть КХХ . У меня холостые вели себя очень по разному то выше, то ниже, то норма, но это же говорит о том что КХХ работает открывает закрывает регулирует воздух, но просто он получает не правильное воздействие так как генератор выдает не адекватные сигналы.


Гена был снят, морально отпизжен (за мои страдания в течении 2х недель), отмыт и, разобран и дефектован.
Генератор Visteon 2ST6-FB Разбирается довольно легко. Шкив откручиваем ударным пневмоинструментом головка 24мм. Дальше все просто. Единственный ньюанс это у меня ротор вышел из передней части вместе со статором, статор предварительно отсоеденяем, провода приварены с диодным мостом методом сжатия и нагрева отделяются легко, потом оловом припаять без проблем можно. Статор вытаскиваем легкими ударами по корпусу, он по инерции легко выходит. Ротор у меня остался в заднем подшипнике вытаскивать я его не стал, так как токосьемные кольца в хорошем состоянии выработка маленькая и еще 100 тыс пройдут, щетки тож гуд.
Значит что интересно дынный генератор имеет 4 вывода со статора и 8 диодов! Диоды проверям мультиметром -все живы. На фото они видны кругленькие, блестящие 4 диода это катоды соеденнены вместе, паралельно им ближе к краю 4 диода закрашенны черной краской расположенны к нам анодами.


Статор смотрим что б не было затиров от ротора и обгорелостей и еще при съеме делайте это аккуратно дабы не повредить лаковое покрытие проводов а то потом как я будете заливать лаком там где поцарапали.


9 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?


20 июля 2010

yabadabadoo
цитата:
1. Как проверить.. от генератора идет заряд или нет?
2. Сколько должен показывать аккумулятор заряда..
3. И сколько должен показывать по напругой.
4. Каким объемом должен быть АКБ
Возьмите ТЕСТЕР , концы прибора на клемы АККУМУЛЯТОРА. при НЕ работающем двигателе U-е=12.5В(ОКОЛО, завист, насколько разрядили АКК-Р), при ЗАВЕДЁННОМ U-е=13.8 + - 0.5В. Ёмкость АКК-РА 55-60 А/Ч. Все симптомы, что у Вас генератор не работает.

Не работает генератор. Однозначно. У меня точно такая же проблема была. При движении загоралась лампочка контроля зажигания. Замерил напряжение на АКБ - при работе на холостом ходу 12,2 В. При отключнном двигателе - то же самое. Заменил генератор - при работе двигателя - 13,8. Ремонтобошелся в 10000 руб (8500 за генератор и 1170 работа)

Помогите пожалуйста мои ФФ1 2.0 примерно раз в две недели глохнет при включении света фар. При этом зажигание не включается, и он мучает меня от 3 до 5 часов. Началось все это с лампочки зарядки аккумулятора пару месяцев назад, она через поездку то горела то нет, бывало гасла на кочках.
Кто знает подскажите пожалуйста.

Генератор тоже надо знать где ремонтировать, могут так отремонтировать что напряжение выдавать будет, а лампочка продолжит время от времени загораться!


20 июля 2010

als322
цитата:
Помогите пожалуйста мои ФФ1 2.0 примерно раз в две недели глохнет при включении света фар. При этом зажигание не включается, и он мучает меня от 3 до 5 часов. Началось все это с лампочки зарядки аккумулятора пару месяцев назад, она через поездку то горела то нет, бывало гасла на кочках.
Я бы начал с ЧИСТКИ клем на аккумуляторе, А дальше гена.


20 июля 2010

Пробег 136.000
Генератор только оригинальный подходит или какой нибудь от другой машины подойдет?
Может все таки из-за аккумулятора? Потому что у меня там 1 банка сдохшая на половину.
Завтра произведу замеры и отпишусь тут.. у меня 70А стоит..

]yabadabadoo[/b]
цитата:
Пробег 136.000
Генератор только оригинальный подходит или какой нибудь от другой машины подойдет?
Может все таки из-за аккумулятора? Потому что у меня там 1 банка сдохшая на половину.
Завтра произведу замеры и отпишусь тут.. у меня 70А стоит..
Начните ,конечно , со """слабого"""звена. А как это"""сдохла на половину"""".


20 июля 2010

цитата:
Я бы начал с ЧИСТКИ клем на аккумуляторе, А дальше гена.

Дело в том что сигнал и музыка есть а то что связано с зажиганием при этом не работает!

Как правило ремонт генератора не гарантирует правильной его работы. Врут ведь либо щетки, либо. "талЭтка" напичканная микроэлеткроникой платка. Так что, проблемма может вернуться через месяц, два или белее. А замена все таки надежнее.

Помогите пожалуйста мои ФФ1 2.0 примерно раз в две недели глохнет при включении света фар. При этом зажигание не включается, и он мучает меня от 3 до 5 часов. Началось все это с лампочки зарядки аккумулятора пару месяцев назад, она через поездку то горела то нет, бывало гасла на кочках.
Кто знает подскажите пожалуйста.

И я столкнулся с проклятой лампой.
Горит лампа заряда АКБ. Загорается через 30-40 секунд после старта. Иногда гаснет.
Машину смотрели 3 диагноста двумя компьютерами. Меняли реле-регулятор на родном генераторе - не помогло, поменяли генератор и АКБ - не помогло. Прозвонили провода от генератора к мозгам - проводка полностью исправна.

По тестовому режиму напряжение в сети при обычной не выше 13.8 В. Если стоя на месте погазовать где-то до 4-4.5 тыс. оборотов, напряжение поднимается примерно до 14.5 В, если подгазовкой его в этом режиме удержать - лампа гаснет. После этого сбрасываю газ, напряжение возвращается в диапазон 13.7 - 13.0 В (зависит от включенных потребителей), и лампа загорается обратно.

Диагносты подумывают о глюке ЭБУ, во что верится слабо и очень не хочется верить, потому как на разборках ЭБУ под мою машину нет, а привезти б\у из Европы - минимум 16000 и месяц ожидания, плюс программирование.

Компьютер при диагностике давал единственную ошибку - Р1246 - "проверьте систему зарядки".

Почему мозги могут думать что есть проблемы с зарядкой, в то время как зарядка вовсе даже есть?
Опционально - кто в Питере знает, к кому обратиться с проблемой?


Привет всем, началась новая рабочая неделя, а это значит самое время отложить работу на второй план, и рассказать, насколько же бывают полезными выходные, и сколько дел можно сделать всего за 48 часов свободного времени. Для нас, офисных сотрудников, именно эти выходные и являются долгожданными деньками, когда можно отдохнуть с семьей, или сделать нечто полезное для своего авто.

День начался с того, что я вообще не планировал заниматься машиной, т.к. я ждал приезда родителей. С самого утра мотался по делам, и прям в своем районе встретил редкого клона своей машины, по городу за все 6 лет проживания в Тюмени я встречал только 5-6 таких вагонов. Парконулся возле него и сделал фото, правда, немного ракурс не тот. Самое крутое, что я заметил, это качество ЛКП, у меня на машине за все 11 лет эксплуатации нет ни единого скола, у клона ЛКП в порядке, а это значит, что первые фокусы красили намного лучше, нежели последующие. В общем настроение задалось на весь день)


Давайте перейдем ближе к теме. Что же произошло с оригинальным генератором, мы разбирались довольно долго, его ремонту препятствовало много разных ситуаций. Но для начала расскажу небольшую предысторию. 2009 год, лето, родители возвращаются с отпуска на север, ничего не предвещало беды, и тут отец, уже будучи конкретно уставшим (2550 км. без сна) не заметил не хилую яму. Кто знает, тот в курсе какая дорога 6 лет назад была возле реки Ямсовей. И именно тогда вылезла это ненавистная красная лампа аккума, все стало понятно сразу, остаток пути в 15 км. родители дотянули на аккумуляторе.


Затем начался долгий поиск компаний, которые занимаются ремонтом генераторов. Нашли одну, в Новом Уренгое, диагностика показала, что сгорело реле генератора, но ремонтировать там отказались, т.к. в 2009 году еще не было подобных реле, которые оснащались чипом с интеллектуальной системой зарядки аккумулятора, да и бог его знает, за что еще отвечала эта ИС. В итоге отец сидел без машины около месяца, пока не купил новый генератор, на тот момент он взял фирму ATE за 10000 ₽ Вроде бы все должно было решиться само собой, но как же заколебала эта лампочка акб, новый гена работал хорошо, но он не имел в своей конструкции реле с ИИ, поэтому время от времени лампочка то гасла, то загоралась. Так машина и проехала еще 7 лет или порядка 230000 км.

И вот, настал тот момент, когда я отремонтировал родной генератор, обратившись в одну из немногих компаний в Тюмени, которые провели диагностику (800 ₽), и заменили реле на оригинальное Magneti Marelli (3200 ₽) Состояние генератора — новое, без износа, вообще. Надо заметить, что родной генератор до поломки реле проехал всего лишь 30000 км., так что его по праву можно считать новым.


Чтобы достать генератор, необходимо отсоединить клемму с АКБ, затем открутить расширительный бачок и убрать вместе с бачком с тормозной жидкостью в сторону. Убираем все провода, отсоединяем разъем генератора и ослабляем натяжной ролик, чтобы снять ремень. После всех типичных действий, откручиваем болты генератора, если не изменяет память, их там три. Вытаскивается он сверху очень плотно, если убрать все провода и шланги от рампы, выйдет все на ура.


Разобрав, я сравнил два генератора, ничего нигде не люфтит, шума трения нет, сборку производить в обратной последовательности, на все работы у нас ушел примерно час, хорошо, что в моей семье никто не курит, поэтому все быстро сделали без перекуров. Присмотрелся и на оригинальном генераторе выбито буквами фирма DENSO, прикольно получается, гена с Японии, его реле с Италии, и все это на американской машине, собранной в России)))


В заключении хочу отметить, что при замере напряжения старый генератор выдавал 12,6 В на ХХ, и 13,6 под нагрузкой, эти показатели скудные, но все работало и АКБ не разряжался. Теперь на ХХ гена выдает 14,4 стабильно, под нагрузкой 14,6. Лампа АКБ наконец-то исчезла, значит новое реле имеет эту ИС. Замена генератора все же не было лишней тратой времени, тем более Winter is Coming) Да и время, проведенное с отцом, оно просто бесценно…

Читайте также: