Форд фокус 2 моргает панель приборов

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Мерцает дисплей магнитолы. Причем в первое время это было заметно только при взгляде на дисплей сверху или снизу (под углом) - так вроде и должно быть с ж/к дисплеем.
Но сейчас мерцание видно при "прямом" взгляде на дисплей, что немного напрягает, тем более что дисплей климата не мерцает.
Три варианта действий:
1. Это нормально.
2. Ехать к диллеру.
3. Забить на диллера и ждать когда дисплей сдохнет окончательно.

На моем авто та же проблема, но не мерцает свет, а вибрирует после остановки авто.
Я проверял фару на вибрацию, отражатель и цоколь лампы – все в порядке. Разобрав фару и с имитировал остановку с включенным светом… О.о..о..о это корректор вибрирует и именно при начале или завершении движения, но не всегда. Вот так!
Отключил корректор – дефект пропал.
Я думаю это пресловутая КАН шина глючит.

цитата:
aegean
Сколько бабла стоило отрубить?

Халява.

цитата:
Sanya_1™
ксенон не может мерцать;)

Еще как может.
У меня мерцает и ксенон и панель приборов, на холодной машине.
От оборотов не зависит дави не дави - мерцает пока не прогреется.
Наверное рано или поздно это выползет в постоянный баг, особенно зимой когда нагрузка на акб существенно возрастет.
Я думаю что дело в генераторе (или в таблетке), тому есть подтверждение в виде истории приключившейся некоторое время назад.
Короче было так:
Приехал я на встречу, заехал на стоянку, сижу жду, машину не глушу.
Вобщем, человек пришел, поговорили в машине минут 15, машину не глушил. Собираюсь ехать, включаю заднюю, трогаюсь, еду - ощущение, что забыл снять ручник. Смотрю, а уж лампочка горит и надпись "Неисправна ЕэсПи","Неисправен ГУР","Неисправность двигателя" "Режим Аварийного Ограничения скорости". Надписи читаю последовательно, проматывая крутилкой. Короче назад и вперед ехать можно, но ощущение, что тормоза не отпускаются. Беда!
Думаю, дай заглушу мотор, авось как обычно, глюк пропадет. НИФИГА! Более того: уже и не завестись, стартер не крутит, только стрекочет, полное ощущение того, что села АКБ. И еще, что меня добило окончательно - при заводке дворники пытаются махнуть, только дергаются. Раза четыре пытался запуститься - симптомы те-же, эффект 0. Приехали.
Звоню другу, типа сейчас не приеду. Говорит клеммы пошевели, может закисли, или, и правда, зарядки не было. Ну пошевелил. а толку все затянуто на совесть, да и конструкция их такая - не распологают к шевелению)). На вид клеммы чистые, без намека на окись. Лампочки зарядки не горело.
Короче покурил я, сел в машину, и. завел. Стартер крутил очень вяло, потом схватило, завелась.. это я только по звуку заметил почтому как стрелка тахометра отлипла от нуля только секунд через пять (во глюки то!).
После того отъездил целый день, заводился много раз и без проблем. Рольфу звонить не стал - безтолку. Вот когда машина встанет мертво, тогда они еще смогут что либо посмотреть, а мерцающий баг им не найти, уже проверял.)))

Наверное на холостых оборотах генератор зарядку дает слабую или вообще не дает.
Пару раз (очень редко) таки загоралась лампочка акб, после нажатия на тапку - пропадала. Надо бы вольтметр подцепить в гараже, посмотреть сколько выдает на холостых.
З.Ы. забыл сказать машина - фф2 2л

Вчера доехал до дилера.
Генератор поменяли по гарантии.
Все сразу нормализовалось, проблема исчерпана (хочется верить - навсегда)

З.Ы.
Никакие "таблетки" и "релюхи" отдельно не меняют, в сборе генератор и все (вот и славненько))).
А еще провод нашли подплавленный от генератора силовой, заказали, придет через 2недели, позвонят.


Я не первый и не последний, кто столкнулся с данной проблемой. На просторах интернета есть инфа на эту тему и тем не менее, поделюсь личным опытом.
Диагноз:
1. Стрелки приборной панели падают в ноль
2. Загораются лампочки неисправности коробки передач, гур и т.д.
3. Лампочка иммобилайзера моргает с бешеной частотой
4. Авто переходит в аварийный режим (педаль акселератора не реагирует на нажатие, не разгоняется больше 50 км/час)
5. При отключении/включении зажигания проблема временно пропадает ( или нет)
Итак, детально о том, что было сделано:








Далее нужно аккуратно снять стрелки, поддев их ножом, предварительно подложить какую- нибудь ткань, чтобы не повредить покрытие на подложке с циферблатом и обязательно отметить карандашом положение стрелок в крайнем положении на белом фоне шкалы (стирается стеркой без проблем), иначе намучаетесь с установкой в нулевое положение и стрелки будут показывать некорректную информацию



Далее демонтируем печатную плату, отщелкивая пластиковые клипсы и две металлические защёлки (их нужно повернуть плоскогубцами вдоль разреза на плате и аккуратно выдавить — они держат металлическую рамку дисплея)



А вот и герои программы — 12 ножек от контактного разъема потрескались в местах пайки, микротрещины видны невооруженным глазом (на фото может быть не видно, не позволила оптика сделать чёткое фото ближе)

Пропаиваем и собираем приборную панель в обратной последовательности. Будет внимательны к дисплею — расколоть можно проще простого, а найти невозможно, придётся покупать как минимум б/у приборку.
После пайки проблема исчезла, цена вопроса 0 рублей 1 час потраченного времени. Всем добра!


1 год


29 июня 2011

brk
ты побольше слушай официалов они тебе еще и колодки со свечами за 30 тыс. поменяют
я тебе в личку скинул ссылочку с предложениями о приборках.
а то вот чувак такую же приборку как у тебя за 500 отдаёт. Продам приборку от ДОрестайла, без БК.
ребят а разве на трендах были такие приборки как у brk без борт компа ?, я всегда считал что такие тока на амбьентах ставили.

цитата:
На ходу вдруг падают стрелки, загораются все индикаторы, сбрасываются показания пробега. Короче все плохо. При этом машина продолжает ехать. Не много тупит и с небольшими рывками. через несколько секунд востанавливается и потом все заново. живет своей жизнью. индикатор неисправности силового агрегата и чек продолжают гореть. Иногда, если заглуить двигатель и завести заново никаких проблем. но через несколько минут все повторяется.

Аналогичная проблема, 1.6 100 сил, была такая же приборка, поменял на приборку с БК, ничего не изменилось, периодически 2-3 раза в неделю, начинают стрелки жить своей жизнью, горят все лампочки, на БК " Неиспр.сист.двиг" "Разгон уменьшен" . Сбрасывается выключением-включением зажигания на ходу. Дважды за 3 года это ошибка приводила к невозможности запуска двигателя, т.е. тыркаешь зажигание на ходу несколько раз подряд - не спасает. Остановился, заглушил и все, при включении зажигания "неиспр.сист.двиг", стартер не включается. 15 минутный перекур и заводится.
Системы не уловил. У друга была похожая проблема, на 1.6-115, 5-10 раз за день ошибка вылезала, дилеры и сервисы не нашли причину. Так и продал свой пепелац.

brk
Недавно произошло точно такое же . надавливанием на панель ненадолго восстанавливается работоспособность.
Проштудировав форум это дело вылечил. Эта беда как раз у таких приборок.
Не найду сейчас ссылку где читал , но вообщем что надо сделать.
Вся проблема в разъеме который на приборке, нужно ее снять разобрать и пропаять контакты разъема на плате. Увидишь что там трещинки да еще и олова маловато.
Паял не с канифолью а брал паяльный жир нейтральный ну и олова слегка добавил.
Все это от того происходит что в плате отверстия куда вставлены контакты разъема не имеют металлизации, поэтому механическая прочность не очень . да и олова пожмотничали.
Мало того обрати внимание (во всяком случае у меня было) жгут с проводами идущий на приборку прицеплен защипами к внутренней стенке так что он проходит как раз напротив разъема и при установке упирается в него. Отцепил в месте где напротив разъема и прикрепил в другом месте - длинны вполне хватает ..
После сборки и восстановления работоспособности будет две ошибки - на CAN шину и еще вторая не запомнил , это связано с тем что через панель завязан иммобилайзер, но потом они сами пройдут.
Удачи.

всем здрасьте. Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема на фф2 не гаснет экран компьютера не через 10 мин не через 15 а тупо горит постоянно. Что это может быть.


22 июля 2011

причина такова: при замене штатного магнитафона, на не штатный, нужно сначала выключать мафон, а потом зажигание ,либо отключать провод постоянного питания мафона, это касается магнитолы фантом,тогда компутер тухнет как и положено а не горит постоянно.

Всем привет.
У меня ФФ2, 2006 г.в, пробег 80.000 км, 1,4 литра, механич. коробка.
Прочитал вопросы и ответы в этой теме, пытался создать свою, но модератор "футбольнул", что типа есть уже такая
Опишу свою ситуацию, надеюсь, поймете и подскажите
Вчера еду по городу, скорость 60-70 км./ч, загарается датчик на тахометре - красный (у меня он именно такого цвета) восклицательный знак в красном круге в виде шестеренки с квадратными зубцами
(Сразу оговорюсь: температура двигателя была 60 градусов. Знак этот в моей книжечке означает "неисправность силового агрегата")
Через несколько секунд загараются одновременно еще датчики аккумулятора, масла и чек двигателя + тахометр показывает обороты НОЛЬ При этом двигатель у машины работал.
Естественно, сразу парканулся. заметил одновременно, что на ч/б ж/к дисплее, который пробег показывает (бортовика у меня нет) вместо двух строчек с цифрами (текущий и общий пробег) пунктирная линия . Заглушил двигло, залез под капот, проверил уровень масла и клеммы аккума - всё в норме.
Далее сел и поехал , больше ничего не выскакивало, проехал еще км. 70, сегодня не эксплуатировал.
Отступление: проблема с пунктирными линиями вместо цифр на ж/к дисплее возникает уже вторую неделю при переводе ключа зажигания в первое положение (до запуска двигателя). Т.е.: сажусь в машину, вижу дисплей с цифрами, вставляю ключ, поворачиваю в первое положение, цифры "сбрасываются" на пунктир, далее при попытке завести двигатель ничего не происходит - т.е. поворачиваю ключ для запуска двигла, а машина не издает ни звука. при этом датчик имобилайзера (красная лампочка) часто мигает. Справлялся с этой проблемой в теч. нескольких дней, ставя машину опять на сигналку, затем снимал и заводилась нормально. Думал сначала, что может что-то с сигналкой. потом после очередного нормального запуска на холостом ходу загарелся вышеописываемый красный восклицательный знак и обороты двигателя стали прыгать с 1000(двигатель был холодным) до 400.
Так же как и писал выше, глужил, заводил и ехал.
А тут вот вчера ситуация уже при движении случилась.
Вроде как, проблема прогрессирует.
Есть какие-нибудь предположения?

Прошел вчера тест, раньше не проходил никогда, но вроде была вот такая ошибка, на другом сайте нашел,что она означает?
Р0611 Модуль управления топливными форсунками – проблемы с качеством работы
при таких симптомах это возможно?


1 авг уста 2011

Такс, провел еще раз тест, выдал в такие ошибки d900 (вроде, у всез показывает), E510 (ошибка связи иммобиллайзера по CAN-шине) и еще что-то типа "dtc"
К слову, пока тестировал, машину не заводил и восклицательный знак на монометре опять загарелся, вобщем электрика, скорее всего


1 год

Машина простояла две недели у электриков. собрался целый консилиум чтобы решить проблему..всю машину перебрали. оказалось что под бордачком где монтажный блок все контакты окислились. все зачистив и пропояв приборную доску все прошло

unnamened
Я поставил на FF2 1.6 комфорт дорестайл
приборку дорестайл с БК и подрулевой с кнопкой.
Датчик температуры нужно купить в "куплю" и установить за радиатором,
без него показывает сильный мороз всегда и горит снежинка.
Всё работает не сомневайтесь.

Здравствуйте!
Focus 2, 2006 г.в.
Такая проблема: при заведении авто на приборке загораются все лампочки и стрелки падают, потом все нормализуется.
Началось еще пару лет назад, когда холодно. Но появлялось всего пару раз за зиму.
Сейчас почти при каждом заведении. На скорость не влияет, но хотелось бы знать в чем дело и как решить?

Gera1t
Что значит - падают? То есть включили зажигание - поднялись, завелись - упали ниже нуля, а потом снова поднялись? И, соответственно, лампочки - включились все при зажигании, при запуске потухают, потом снова загораются и снова тухнут что ли?

При зажигании или при проблеме приборка тарахтит?
С суточным пробегом что? Не обнуляется при проблеме? Расход?
Если прижать в центре приборку рукой и попробовать завести - какой результат?

В теме всё есть, читайте, пробуйте.

Я бы в любом случае снял и пропаял бы, а уже после этого искал из-за чего проблема (если бы она осталась).

YOrok
именно так, поворачиваю ключ все стрелки поднимаются, лампочки загораются, потом тухнут. Завожу, в момент завода все стрелки падают ни минимум, загораются все лампочки, потом лампочки гаснут, что то трещит, и стрелки пытается двигаться в обратную сторону, потом все нормализуется.
Пробег не сбрасывается, расход в норме.

Может у кого нибудь осталась ненужная не рабочая приборка. мне нужен динамик сигнала поворотов с нее.


4 нояб ря 2014

купил динамик на приборку в радиодеталях. поставил, все работает. на аварийку, на поворотники щелкает и даже когда свет не выкл. дверь открываешь тоже пищит. но зараза при вкл. зажигании каждую минуту издает сигнал длительностью около 2 сек. что за фигня.может кто сталкивался

Поменял панель приборов, не удасться подключиься к машине сканером maxisys pro , не удалил я подключится, в чем проблема ?


9 нояб ря 2014

posted image

posted image
posted image

posted image

пропаиваем, собираем, сложность угадать стрелки на свое место)) со спидометром я немного промахнулся.))
вуаля все работает))

Большое спасибо electro_on.

Неделю назад выскочили две ошибки (обнаруженные при тесте БК) - DTC d900, DTC e510. Симптомы как у всех: падают стрелки (все кроме топливной и загораются почти все лампочки на приборке, на экранчике БК загорается: движение с ограниченной скоростью, неисправности двигателя и неисправности электро усилителя руля - при этом изменений в работе данных агрегатов не происходит, все работает как надо, просто приборка сошла с ума.
Почитав форум было принято решение: почистить контакты антенны иммобилайзера (разумеется с разбором рулевой колонки), после проделанных манипуляций СЕ погас сразу, но через пару минут движения симптомы вернулись.
Решено было пропаять панель приборов, почитав как снять приборку (http://www.focusov.net/dashboard-ford-focus2/ ) и напросившись на прием к знакомому "радио-доктору" (так так я паять совсем не знаю как) дело было сделано за 45мин (включая: демонтаж, пайку и монтаж) меня удивило то, что пайка 32х контактного шлейфа так называемым "ВОЛНОВЫМ СПОСОБОМ" заняла у моего знакомого всего секунд 20-30 и в итоге вся эта операция мне обошлась в чашку американо, два часа на форуме и 3 часа в гараже (включая чистку контактов ИММО).

Проблема решена, фокус снова здоров.
Для сравнения у официалов скорее всего вердикт был бы следующий: замена приборки с последующим программированием. Итог: 25-30т.р. и пару недель ожидания приборки и очереди в сервис.
Решение за Вами.


Подскажите кто нибудь пожалуйста на фф2 рест акпп 2 литра 2008г такая проблема что когда пытаюсь завести двиг загорается все подряд esp,двиг неисправен и не крутит стартер после этого выхожу ставлю на сигналку жду 3-5 мин и завожу сразу после того как завелась начинает снова все моргать есп,двиг несправен,стрелки прыгают и горит чек и есп далее когда еду все ок как только попадаю на не большую кочку снова начинает все моргать и вкл режим ограничения скорости и двиг тормозит а когда даш газу все пропадает и едет дальше или при остановке перед светофором такое чувство что двиг заглох на приборах все на нулях,даш газу все опять востанавливается при этом разгон и корбка при переключении все наотлично только едешь и все моргает и светится.Промыл дросельную заслонку,поставил новый акб,поставил новую сигналку старую убрали,поменял масло, свечи ,фильтры возд и салонный,проверяли блок упр двиг,достали промыли его и поставили обратно проблема ушла на 3-4 мес сейчас все снова началось.

Читайте также: