Течет трубка гура форд мондео 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Mondeo 1.8 '95.подтекает штуцер трубки высокого давления ГУР

Mondeo 1.8 '95.подтекает штуцер трубки высокого давления ГУР

На Бехтерева есть контора, которая изготавливает шланги высокого давления для гидравлики, почти любые под заказ. Цены весьма приемлемые.

gosha_strelkov , прислушайся к совету Weekend 'а. Контора - "белпромимпекс". Приезжаешь со своим шлангом и они по образцу делают.
Когда интересовался ценой - сделать новый было чуть дешевле чем брать на разборке.

спасибо. Но это на случай повреждения самого шланга. Пока висит проблема подтекающего штуцера. И вероятной замены маслостойкого шланга (трубки) от бачка в насос.

Ответ конечно поздно и автор видать сделал авто, но может кому понадобится. Варианта два исходя из потребностей автора: бу - 30уе стоит и замена резинового шланга высокого давления с опресовкой ( может выйдет чуть дешевле) но при условии если течет именно резиновый шланг, а не металлическая трубка.

Большинство современных автомобилей комплектуется производителями системой для облегчения управления — так называемым гидроусилителем рулевого колеса (ГУР). Этот узел существенно уменьшает усилие, которое требуется водителя, чтобы выполнить маневр рулем.

Масло в ГУР

Дорожное полотно характеризуется наличием различных ям и неровностей. ГУР рассчитан на эффективное гашение толчков и вибраций, возникающих из-за этого. А еще он напрямую влияет на курсовую устойчивость транспортного средства, и оно увереннее чувствует себя на дороге. Появление гула или других посторонних шумов в области рулевого управления свидетельствует о том, что гидроусилитель или какой-то из его компонентов начал терять смазку. Несвоевременное устранение этой неисправности приведет к дорогостоящему ремонту впоследствии.

Причины потери масла в ГУР

Прежде, чем думать, каким образом решить проблему с вытеканием смазки, нужно понять, по какой причине это происходит. От этого и будут зависеть ремонтные работы, чтобы ликвидировать уход масла из гидроусилителя руля. Основных причин эксперты насчитывают 3:

  1. Течь рейки рулевой.
  2. Подтекание насоса гидроусилителя руля.
  3. Плохая герметичность трубок, шлангов соединений.

Постоянное выдавливание масла из бачка ГУР приводит к снижению его уровня, вплоть до критической отметки. Перед выполнением осмотра, найдите бачок и посмотрите, на каком уровне находится в нем рабочая жидкость. Она используется специального типа и напоминает ту же смазку, которую заливают в автоматические трансмиссии. Само по себе масло тоже теряет свои свойства при эксплуатации — оно пережигается и загрязняется, не говоря уже о возможных утечках. Опытные автослесари советуют производить полную замену спустя каждые 70-100 тысяч пройденных автомобилем километров.

Масло для ГУР

Чтобы узнать о свойствах смазки, можно взять на пробу пару капель обычным шприцем. Их наливают на чистый лист бумаги. Если масло характерного темного цвета (черного или насыщенного коричневого), то пришла пора его заменить. Точно также рекомендуется обращать внимание на его запах — недопустимо, если он будет напоминать запах подгоревшего масла.

Течь в рулевой рейке

Одна из самых распространенных неисправностей, с которой приходится столкнуться владельцам авто, оборудованным ГУР-механизмом. Обычно на подтекание рулевой рейки указывают следующие симптомы:

  • появление заметного люфта в рулевом колесе при управлении транспортным средством;
  • возникновение стука рулевой гайки в ходе движения — обычно его отчетливо можно услышать через рулевое;
  • сложности с вращением руля, который требует все больше и больше усилий для его поворота;
  • появление посторонних шумов в работе насоса усилителя.

Если подтверждается любой из приведенных здесь симптомов, значит, очень высока вероятность проблемы с течью рейки рулевой и начинать следует с осмотра именно этого узла.

Течет масло

Течь в насосе ГУР

Проблема вытекания смазки зачастую начинается в насосе гидроусилителя. Связано это с тем, что данный узел находится под воздействием значительных нагрузок. Со временем это приводит к нарушению герметичности самого узла или его соединений, компонентов. В первую очередь нужно обращать внимание на наличие видимых повреждений магистралей и шлангов, через которые производится циркуляция масла в самом узле.

Если выявлены визуальные повреждения, то такие шланги подлежат замене при невозможности ремонта. Что касается самого насоса, то его нелишним будет разобрать и заменить сальники новыми. В большинстве случаев этого достаточно для устранения проблемы. На проблемы с течью в насосе указывает увеличение усилия, необходимого для проворота рулевого колеса. Перед обратно сборкой и установкой на место все компоненты этого механизма рекомендуется протереть уайт-спиритом.

Нарушение герметичности шлангов и трубок

Эта причина относится к числу наиболее распространенных, но она же наиболее проста с точки зрения устранения. Да и ремонтные работы в этом случае не слишком дорогостоящие. Сначала нужно осмотреть все соединения, уплотнения, трубки и магистрали на прочность и герметичность. Места, которые вызывают сомнения, должны быть разобраны и перетянуты повторно. Такие операции вполне под силу выполнить самостоятельно, в гаражных условиях и сэкономить на ремонтных затратах.

Шланг ГУР

Проблемы с течью масла в ГУР должны решаться соответственно той причине, которая их вызвала. Если неисправна рейка рулевая, то проводится ее технический осмотр. Не стоит сразу же менять ее новым узлом при помощи ремкомплектов многие СТО восстанавливают ее работоспособность.

Самым дорогостоящим с точки зрения затрат может стать выход из эксплуатации насоса механизма ГУР. Чаще всего потребуется замена сальников, но также речь может идти о поломке крыльчатки либо неисправностях подшипников. Основным признаком поломки насоса является ощущения тугого руля или возникновение постороннего гула. Если нет достаточного опыта в диагностике неисправностей насоса, лучше доверить эту процедуру профессиональному автослесарю.

Подтекание масла в местах соединений, прохождения магистралей сопровождается заменой наиболее изношенных участков. После этого все подозрительные участки снова затягиваются, после чего повторно проводятся наблюдения на предмет появления течи на холодном и горячем двигателе.

Чтобы не пришлось столкнуться с течью гидроусилителя, бывалые автомобилисты дают следующие рекомендации по эксплуатации:

  • регулярно проверять уровень рабочей жидкости в узле;
  • при стоянке на длительное время колеса необходимо выровнять, и особенно это актуально в зимний период года;
  • чтобы не навредить насосу, не рекомендуется дольше 10 секунд оставлять рулевое колесо в крайних положениях;
  • периодически осматривать состояние рулевых наконечников, степень износа пыльников, а также самой рейки. Замена каждого из этих компонентов обойдется дешевле, чем полноценная покупка новой рейки или усилителя.

Как только возникают подозрения касательно неисправностей ГУРа, не стоит затягивать с ремонтом. При необходимости его доверяют профильным станциям технического обслуживания.

увидел снизу машины течь трубки гур которая приходит на рулевую рейку. Кто нибудь знает какой у неё номер ?

b4r , если я все правильно понял, то 1750074

Я с этим борюсь 1 480 683,сильно потеет на соединении над правым пыльником рулевой тяги.

Я с этим борюсь 1 480 683,сильно потеет на соединении над правым пыльником рулевой тяги.

я шприцем откачал жидкость до уровня cold и перестало потеть везде. было залито выше максимума, видимо при нагреве сильно расширяется и давит отовсюду.

я шприцем откачал жидкость до уровня cold и перестало потеть везде. было залито выше максимума, видимо при нагреве сильно расширяется и давит отовсюду.

В пробке есть клапан,излишки давления стравливается,с уровнем у меня не связанно.

  • Д/р: 27-06-1986
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва

ну я так понял замена прокладки(круглого резинового колечка) )на соединении трубки и рейки не решит проблему с течью ?

О! мне походу в эту тему. на максе уходит жидкость ГУР. причем уходит потихонечку.
раньше был замечен потеющим только шланг соединительный бочка гур 1. 61. а теперь вот и
Шланг высокого давления ГУР ( по экзисту 1. 74 какой-то)замечен в сопливости .
жижа ушла за полгода ниже минимума,пятеннет, но оба шланга мокрые ,с налипшей грязью.
И че делать? менять сами шланги? или там какая прокладка стоит? на схеме экзиста не вьехала.

целиком стоит эта скотина (высокого давления который) почти 8000, китайский аналог - в районе 3500.

О! мне походу в эту тему. на максе уходит жидкость ГУР. причем уходит потихонечку.
раньше был замечен потеющим только шланг соединительный бочка гур 1. 61. а теперь вот и
Шланг высокого давления ГУР ( по экзисту 1. 74 какой-то)замечен в сопливости .
жижа ушла за полгода ниже минимума,пятеннет, но оба шланга мокрые ,с налипшей грязью.
И че делать? менять сами шланги? или там какая прокладка стоит? на схеме экзиста не вьехала.

целиком стоит эта скотина (высокого давления который) почти 8000, китайский аналог - в районе 3500.

А в каком месте именно видна сопливость,возле бачка или за движком над рейкой?

А в каком месте именно видна сопливость,возле бачка или за движком над рейкой?

если стоять к капоту лицом, то слева за движком внизу я вижу этот шланг - он чуть по диагонали идет за двигатель

если стоять к капоту лицом, то слева за движком внизу я вижу этот шланг - он чуть по диагонали идет за двигатель

Это обратка потеет,там в шланг завальцован фиксатор пластиковый который далее одет на трубку,он может проворачиватся по окружности,вот в этом месте скорее всего и давит,т.к. в самом фиксаторе имеются два резиновых колечка,в той части которая одевается на трубку,я их менял,а потение всё равно проявляется,но только в морозы.Не давно по возможности там отмыл,также почистил пыльник и рейку куда капало масло с этого соединения.

Это обратка потеет,там в шланг завальцован фиксатор пластиковый который далее одет на трубку,он может проворачиватся по окружности,вот в этом месте скорее всего и давит,т.к. в самом фиксаторе имеются два резиновых колечка,в той части которая одевается на трубку,я их менял,а потение всё равно проявляется,но только в морозы.Не давно по возможности там отмыл,также почистил пыльник и рейку куда капало масло с этого соединения.

отлично! но на схеме я такого не нашла. там колечки только под датчиком,который между шлангами низкого и высокого давления

6f735c2d3ba2t.jpg

отлично! но на схеме я такого не нашла. там колечки только под датчиком,который между шлангами низкого и высокого давления

6f735c2d3ba2t.jpg

Трубка с шлангом обратка позиция 3А713А на нижнем рисунке,если смотреть на рисунок,то это с права на конце резинового шланга.

Трубка с шлангом обратка позиция 3А713А на нижнем рисунке,если смотреть на рисунок,то это с права на конце резинового шланга.

позиция 3А713А бьется как шланг низкого давления гур. он вроде тонкий.
а у меня потеет широкий шланг. и он внизу.
да и позиция 3А713А идет вроде в сборе-без прокладок. какие колечки меняли-то?

позиция 3А713А бьется как шланг низкого давления гур. он вроде тонкий.
а у меня потеет широкий шланг. и он внизу.
да и позиция 3А713А идет вроде в сборе-без прокладок. какие колечки меняли-то?

Так эти трубки(магистрали) низкого и высокого давления параллельно идут по лонжерону к рулевой рейке,по этому надо для начала место потения отмыть и посмотреть,где потеет,вот на фото обе трубки,с права магистраль низкого давления(обратка),вот в нутри пластикового фиксатора есть колечки,которые зелёные на следующем фото

DSC00796.jpg 74,71К 9 Количество загрузок: DSC00797.jpg 67,85К 8 Количество загрузок:

так вместо одного зелёного всунул толстый чёрный,но всё равно немного потело,думаю,что по завальцовке потеет,а там только замена скорее всего,хотя по пытаюсь отнести где перепрессовывают,может получится сделать.

  • Д/р: 15-11-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Новомосковск

Наверное мне в эту тему. Вообщем заметил что подтекает жижа через сальник вала в насосе. есть ли у кого опыт в его замене? Кто знает его размеры?

  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

отлично! но на схеме я такого не нашла. там колечки только под датчиком,который между шлангами низкого и высокого давления

6f735c2d3ba2t.jpg

Мда. Есть еще Женщины в русских селениях.

А кто нибудь ставил шланг от насоса до бачка, не специальный а обычный армированный подобранный по размеру?А то как-то неохота за 30см шланга 2т. отдавать

А кто нибудь ставил шланг от насоса до бачка, не специальный а обычный армированный подобранный по размеру?А то как-то неохота за 30см шланга 2т. отдавать

Проблема в том,что он там кривой,можно конечно в шланг пружину вдеть,а можно похожий на наш в магазинах посмотреть.

Я уже писал об этом в какой-то из тем,кажется (ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР).Замена резиновых колечек не помогает.
Цена вопроса 150руб. и час работы.
1.Снимаем трубку(3А713А)обратка.
2.Развальцовываем соединение металлической и резиновой трубки с пластиковым разъёмом(где внутри эти колечки).Металлическая трубка в пластике(не повредите).Трубка жесткая,внутри завальцовки такой же буртик,как и на металлической белой трубке внизу у рейки.Здесь придётся повозиться!Я на завольцовке делал продольные разрезы нажовкой по металлу.И потом снимаем эту нижнюю резиновую трубку с подтекающим пластиковым разъёмом.УРА!Это было самое трудное.
3.Теперь берём, заранее купленный, бензостойкий резиновый шланг от ВАЗ и три винтовых хомутика по размеру.Желатель но шланг с тонкими стенками(3-4мм.)чтобы полегче налез на трубки.
4.Одеваем шланг на снятую трубку выше буртика и затягиваем хомутиками до и после буртика.Наверняка!(я так думаю?).
5.Прикидываем трубку по месту и отрезаем внизу шланг по размеру,чтобы тоже налез за буртик трубки идущей от рейки.
6.Ставим всё на место.Надеваем внизу шланг на трубку и закрепляем хомутиком.Всё!
Эксплуатирую сей девайс второй год от-20 до +35.Всё в ажуре,даже не потеет.

Ничего не помогает.
В сервисе говорят, что пробовали даже резьбовой герметик на ночь на сухую, и все равно не помогло.

Может у кого был опыт все-таки, до замены ГУРа целиком?

я бы попробовал увеличить толщину медной шайбы,ввиду того,что резьбу вероятно вытянули.а здесь важна привалочная поверхность между шайбой и корпусом гура,просто не хватает прижима,за счёт вытяжки ниток резьбы.шайбу брать,а лучше изготовить из настоящей меди и перед установкой отжечь,она будет мягче.резьбовые герметики бывают разные-есть очень суровые,к сожалению,не помню названия фирмы.ну и сам штуцер бы сменить.всё имхо

шайбу то новую медную поставили.
и как толщина шайбы то повлияет, не пойму? получается штуцер будет вкручиваться не на всю длину.

О, у меня тоже из-под штуцера течь. только я туда не лазил. Получается, что его можно выкрутить и что-нибудь с ним поколхозить для герметичности?

Читайте также: