Температура ож форд мондео

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

При включении ключа зажигания стрелка температуры начинает быстро ложится на красную отметку. Подскажите, в чем может быть причина?

Ребят подскажите в чем проблемка? Объясняю суть. Периодически стал замечать, что выходя из машины и задевая за дверь, бьет током. Сначала подумал, что статическое электричество. Но.

Здравствуйте, не работает вентилятор и датчик температуры. Как найти причину неисправности и устранить неисправность? Если можно по подробнее, так как я никогда с этим не сталкивал.

При включении зажигания не горит лампа АКБ. Заряд на заведенном двигателе 14.54 вольта. Лампа целая. Что приходит на генератор на толстый провод и что приходит на тонкий провод? И .

Во время движения отрубилась вся электрика, работает только свет в салоне и аварийка. Ни на что не реагирует, клеммы и предохранители в порядке. Подскажите, какая может быть причин.

Не включается вентилятор охлаждения радиатора. Поменял датчик на новый и толку ноль. Но когда снимаешь с датчика разъём, то через 2 секунды вентилятор работает. Ставишь обратно раз.

Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ, его разъем и провода (могут быть замкнуты). Снимите разъем с ДТОЖ и проверьте, какую температуру покажет на щитке приборов.

@andrienko.1966 --> При снятии разъема стрелка ничего не показывает-0. ДТОЖ стоит новый(покупал) Замкнутые в смысле идет масса?

Всё будет хорошо!

А вот на стрелку щитка приборов, температуру передаёт другой датчик температуры. И находится он тоже на корпусе термостата, но установлен ниже (на рисунке из каталога, я пометил его красной стрелкой)


Снятый датчик можно проверить на работоспособность, нагревая в ёмкости с водой измеряя температуру градусником и снимая показания с датчика его сопротивление мультиметром


Если всё указывает на неисправность датчика, то поменять его. В выпускаемые годы с 01.01.1992 по 31.12.1997г.г., артикул оригинального датчика 6 193 368.
Есть конечно и аналоги этого датчика, у которых цена пониже.


На наших машинах есть уровень шкалы температуры ОЖ или аналоговый термометр ( стрелочный ), который по своей сути не дает реальных данных температуры.
Как правило у него 3 режима :
— низкая температура;
— норма (90гр);
— перегрев.
Если кто то скажет что температура реальная, то проведите эксперимент. Войдите в сервисный режим щитка приборов или воспользуйтесь диагностикой. При показателях реальной температура 45-50 градусов, стрелка или шкала покажет норму (как бы прогретый до 90 градусов).


Остается спросить зачем и почему так?
Есть еще одна особенность форда, его зимой до рабочей температуры не прогреешь на ХХ. Температура охлаждающей жидкости в зависимости от температуры за бортом остановится в пределах 50-55гр и больше мотор не прогреешь с включённым климатом ( без климата мотор будет греться дальше).
Сегодня при -25 прогрелась до 45гр за 15 минут ( хотя по шкале уже норма). Многие скажут что термостат под замену. Но если термостат под замену, то бы авто за 15 минут не нагрелась бы даже до 45гр. и был бы как минимум теплый радиатор, а он холодный и на трассе авто бы вообще бы не грелась. Стоит выехать за город или просто быть в движении, то температура ползет вверх. За городом при 2200-2500об температура поднимается до 92-96 градусов


.
Может кто-то уже обращал внимание на эту особенность или может кто то термостат из-за этого заменил, то что изменилось? Автомобилем доволен, в салоне не холодно, можно и в футболке ехать куда-либо и не замерзнешь…


Приветствую коллеги.У кого какая рабочая температура двигателя дизеля?У меня 75 что мне кажется маловато.Стоит ли менять термостат, или особо ничего не измениться?

Ford Mondeo 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 32


О, у меня летом тоже пляски начались — температура возьмёт и упадёт чуть ниже середины. Потом вернётся, потом упадёт опять. Посмотрю что будет в холода. Сейчас история примерно та же — прогреется с помощью вебасты и, как отключу ее, так спустится на пару строк, там и зависнет


а что менять корпус с датчиком или можно только датчик ?


Отдельно не меняется, только целиком, и цена его на сегодняшний день не маленькая)


Ехал по трассе. Остановился засунул в радиатор картон. Температура осталась неизменной. Забыл сам радиатор потрогать))




Термос устал, меняй. У меня было 74-76, после замены 80-85. А баланс по горшкам прям идеальный, после замены термоса будет ещё лучше.

Подскажите, какая рабочая температура двигателя? У меня показывает от 102 до 110° С и почти всё время работает вентилятор.

Здравствуйте. Уходит антифриз, за пол года пол уровня. В холодную погоду на холодный двигатель идёт белый дым. Когда прогреется все нормально.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Рабочая температура 90-95 градусов. Температура может и до 105 подыматься, допускается. Но у вас если вентилятор постоянно работает, и температуру такую держит все время — это не нормально. Как радиатор, он снаружи чистый? Конечно там сложно рассмотреть но надо посмотреть. Ощупайте его он хорошо горячий, по всей поверхности, не обожгитесь. Надо все это проверять. А температуру вы где смотрите?

Читайте также: