Жрет резину с внутренней стороны на задней оси форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Добрый вечер!
Форд фокус 2 ,2007 года ест резину!Все 4 колеса с внешней стороны!Особенно передние!
Развал схождение прошел 5 тысяч км назад на современном оборудовании сказали что все теперь в норме,но резину все же съедает как и раньше!
Ходовка 100% в норме недавно все поменял!!Диски родные стандартные r16 не убитые.
У кого было такое,кто что знает пишите!!

Merzavetc

Активный участник

Колеса нормально накачаны? Авто не перевертыш?
Если пружины в норме и в общем вся ходовка, то что то с кузовом.

Merzavetc

Активный участник
Новичок

Нет кузов точно в норме!Колеса нормально накачены!Но съедает жестко. Как будто не делал развал схождение.
Нужно заехать в другое место ,переделать!!

Валерий

Активный участник

Ilya 2112

Участник

На фокусе только схождение регулируется - развал выставляется рычагами. Т.е. новый рычаг и не засохший разбитый сайлент- правильный развал и наоборот.

Визуально ФФ2 немного "разлапист" , особенно задние колеса- отритцательный развал для лучшей управляемости.

Поэтому глядеть визуально и ехать к другим ребятам/оффициалам.

KEEPER

Активный участник

На фокусе только схождение регулируется - развал выставляется рычагами. Т.е. новый рычаг и не засохший разбитый сайлент- правильный развал и наоборот.

Визуально ФФ2 немного "разлапист" , особенно задние колеса- отритцательный развал для лучшей управляемости.

Поэтому глядеть визуально и ехать к другим ребятам/оффициалам.

+1 скорее всего хана сайлентблокам в рычагах-и нормальный развальщик не стал бы делать развал не посмотрев ходовку.


9 лет

Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image


18 фев раля 2015

Ребят, подскажите! Просьба не банить! Ощущение что зад машины на скользкой дороге уводит в право! Машина не устоичива на льду и снежном накате. Плюс ко всему задние шины за 10 тыс км стерлись в ноль(( стерты оба задних колеса! Вопрос: может ли такое быть от неправильной установки сход-развала задних колес?

tagir000
Почти равномерно, но если всматриваться все же больше съело внутреннюю сторону, но отличие незначительное.

4ukoH
SSNik31
Если равномерно, то проблема в самой резине. Качество видимо такое. Если по краю, то значит схождение надо смотреть

Сегодня сделал сход развал! углы установки задней оси были ужасно сбиты! Проехал после регулировки не много, около 100 км, но вроде уже получше, в сторону не тянет и не бросает! прокачу еще через пару дней отпишусь, может кому будет интересно.

Парни, чем все-таки лучше регулировать развал задних колес: серпами или косточками? Судя по конструкции - серпами.
У самого задние колеса сильно развалены, резину изнутри жрет сильно, почти в ноль уже, а снаружи очень много еще осталось.
Стоит ли покупать серпы хардрейс или купить заводские?
Да, еще такой вопрос: машина с занижением, при занижении развал еще больше в - уходит?

Всем привет! Имеется фф 2, 2007, 1.8. хэтч. Сзади поменял подпружинные, кости и серпы. все неоригинал. Теперь развал на задних колесах не правильный-сильно домиком, а когда садятся два человека сзади, то сжирается внутренняя сторона резины (два балона уже да корда)!
Что может быть? Я в печали.

Magvay74
Согласен. В двух местах уже пытался отрегулировать, ребята головой матают, говорят, какая-то проблема непонятная. Задние колеса домиком, сильно, хотя говорят после замены костей и серпа, домик немного выпремляется и он становится Жестким. Сейчас у меня все в зеленой зоне, но если сесть двум людям сзади, даже один, колеса разъезжаются. В том то и проблема, что углы не получается выставить в положенные значения.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая периодичность регламентируется для проведения проверки развал-схождения?

Ребят, какие рычаги влияют на постановку колес домиком на задней оси?? Домик не большой(визуально) и нижние поперечные рычаги (сайленты в них) подходят. Резинка цела, но потрепана и сам рычаг относительно оси сайлента наклонен.


7 апр еля 2015

Пружины могут ещё повлиять я думаю. Ибо у меня одно колесо чуть завалено, а рычаги все поменял. Осталась пружина. Ну или подрамник кривой, что врятли.

Регулируемые там вроде кости? не?


8 апр еля 2015

суть проблемы. я второй владелец, машину покупал вместе с зимней резиной. одно колесо конечно было подъедено больше других. ну думаю хрен с ним. у прежнего владельца спросил делал ли он сход развал после того как переобувался. не делал. пришла зима поставил я эти колеса(резина была на штамповке, ровные отбалансированы. сам проверял), как положено сделал сход развал, все выставили ровно как и надо, показали все на компьютере. воообщем на днях смотрю а левое заднее колесо почти лысое. остальные норм. просто охренел((( в чем может быть проблема. подскажите плиз

Характерные признаки внутреннего износа колеса

Характерные признаки внутреннего износа колеса

Автовладелец начинает огорчаться, если замечает увеличенный износ покрышек, потому что предстоит покупка новой резины. Однако такие действия помогут лишь временно. Необходимо понимать, что быстрое изнашивание шин может указывать на определенные неполадки в автомобиле.

Также способ вождения влияет на изнашивание покрышек. При плавной и аккуратной езде без внезапных торможений вы сможете продлить время эксплуатации шин.

Особенности строения машины также оказывают влияние на изнашивание резины. Все зависит от расположения колес: на передней либо задней оси. По этой причине во время техосмотра необходимо уделять внимание протекторам на всех колесах.

Особенности строения машины

Заметим, что не всегда неисправность в автомобиле приводит к внутреннему изнашиванию шин при ведущей либо ведомой осях. Зависит от устройства рулевого механизма, который стоит в машине. Во время прохождения поворота происходит зацеп покрышек за поверхность дороги с внешней или внутренней стороны. Такая ситуация способствует тому, что резина начинает стираться неравномерно. При этом износ можно увидеть только через определенное количество пройденных километров.

Ошибки в развале-схождении как основные причины изнашивания резины

Ошибки в развале-схождении

Различают три параметра регулирования колес:

  1. Развал – показывает угол, который образуется между вертикальной осью и продольной плоскостью колеса. Иными словами – расположение колес к покрытию дороги. Оказывает влияние на площадь, которая образуется при контакте покрышки с дорогой. Желательно, чтобы значение было отрицательным.
  2. Схождение – показывает, как шины расположены по отношению к горизонтальной поверхности. Данная настройка необходима для того, чтобы компенсировать упругие передвижения резиновых деталей во время передачи тяги колесам.
  3. Кастер – указывает угол наклона, который образуется между вертикальной осью и поперечной вертикальной плоскостью. Необходим для того, чтобы во время выхода из поворота обеспечить самовозврат руля.
  1. Нарушен развал – покрышка съедается одинаково с внутренней стороны.
  2. Нарушено схождение – происходит пилообразное изнашивание внутренних сторон резины.

Есть несколько вариантов, почему происходят нарушения в развале-схождении:

  • Длительное использование автомобиля на плохом дорожном покрытии и запоздалый контроль расположения колес.
  • Постоянные удары о ямы, бордюры и прочие неровности.
  • После проведения ремонтных работ: подвеска, рычаги, сайлент-блоки, тяги и пр.
  • Изнашивание деталей подвески.
  • Наличие люфта во втулках, погнутости реактивных тяг, мостов, самого корпуса и пр.

СТО

До того как ехать на СТО, проведите осмотр подвески на яме либо на эстакаде. Во время проверки обратите внимание на следующие элементы:

  • На рычаги. Изменений формы, возникших от ударов, не должно быть.
  • На резинки стоек стабилизаторов и сайлент-блоки. Резинка должна быть без растрескиваний. В том случае, если резиновая втулка раскрошилась, то требуется ее замена, потому что во время поворота руля слышится постукивание в районе колес. Также можно услышать постукивание при начале движения, торможении и проезде через препятствия.
  • На стойки. У амортизатора не должно быть никаких неровностей (корпус, кронштейн для крепления).
  • На заднюю балку. Не должно быть никаких деформаций.
  • На подшипники ступиц. Если поднять авто при помощи домкрата, то у колеса не должно быть люфта при покачивании руками.

Если не проверили развал-схождение, а лишь подняли клиренс машины сзади либо по кругу, то не нужно удивляться появлению неравномерного изнашивания. Запомните, что все манипуляции с автомобилем (с подвесками, стойками, пружинами и пр.) должны заканчиваться регулированием углов установки колес.

При этом если износ идет ступенькой, то менять покрышки необязательно. Нужно лишь поменять местами колеса на одной оси, то есть правое установить вместо левого, а левое взамен правого.

Рекомендуем

Растрескивание шины

Конечно, здесь перечислены не все причины, влияющие на резину. Есть еще несколько проблем, однако они возникают не так часто:

  • Форма диска изменилась (сильный удар о бордюр и т. п.).
  • Подвеска повреждена либо неисправна (дефект рычагов, поворотного кулака).
  • Стойка изменила внешний вид (сильный удар).
  • Подшипник ступицы износился. При этом очень заметный люфт. Однако при проверке нужно осматривать и его.
  • Покрышка сползла с диска при ударе, форма посадки изменилась. На шиномонтаже либо самостоятельно нужно снять колесо и прокрутить. Будет видно съехавшую шину.
  • Геометрия кузова поменялась (после аварии или жесткого удара). Обнаружить можно при помощи специального инструмента. Часто нарушение геометрии кузова связано с тем, что автомобиль собран из нескольких кусков. Так называемый конструктор, который популярен на Дальнем Востоке. Такой метод позволяет гораздо дешевле перевезти куски из Японии, потом с помощью сварки собрать и продавать как обычную машину.

Чтобы свести износ к минимуму, нужно регулярно делать диагностику состояния подвески, проверять давление в шинах, регулировать развал-схождение. Производители и мастера советуют проверять развал через каждые 4 тыс. км, а если учитывать состояние дороги, то можно и чаще.

Проблемы автовладельцев с резиной и способы их решения

Проблемы автовладельцев с резиной

1. Ставим регулируемую шаровую – и проблема решена!

Понял, что есть два способа решения проблемы:

  • Выполнить схождение в +10 мм, возможна компенсация развала в -1,3.
  • Поставить шаровую, которую можно регулировать. Выставить развал на -0,5 и схождение немного ниже, чем +10 мм.

2. В первую очередь следим за давлением в шинах!

3. Не экономьте на резине.

«Решил купить комплект шин по более низкой цене, так сказать, сэкономил. Было это поздней весной. Примерно через три месяца авто поднял на подъемнике. Сильно удивился, что внутренняя сторона резины сзади жутко изношена! В результате спустя время произвел замену покрышки с задней оси. Основная часть шины была в принципе в норме.

Рекомендуем

4. Ищите грамотных специалистов.

5. Проверяйте всю подвеску.

Проблемы автовладельцев с резиной

Писал дилетант,не имеющий представления о с/р. Переписывают из букварей для детей, и делают умные лица. Проработав 15 лет на с/р, скажу все гораздо проще, и сложнее. Зависит от каждого случая в отдельности

Классная информация, за что и благодарность.Все это особенности автомобиля, именно они определяют то, с какой стороны происходит более сильный износ: сзади или спереди. Для того чтобы оценить не только пригодность покрышек, но и определить отсутствие проблем с техническим состоянием автомобиля, следует провести осмотр всех 4 колес.

Читайте также: