Форд транзит текут форсунки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Спасибо, почитаю, может найду для себя полезное.
По порядку:
1.Форсунки Ч-образные
2.Течь из под колпачка обратки,стягивает его,пару раз из под форсунки (раз из под старой, раз из под новой).
3.По остальным протечкам вроде отыскал инфу на этом форуме.

Пока не читал инструкцию по насосу, но есть предположение: может ли насос давать избыточное давление?
Ford TRANSIT 1990 2.5D короткая база,средняя крыша

Приобрёл транзита 1990г.в. 2,5Д проехал на нём 700км и столкнулся с проблемой течи солярки.
С ТНВД Lucas отовсюду по немножку,


Забита обратка и соляра в бак не сливается. Вот и течет со всех щелей.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

[quote=ft-master]Забита обратка и соляра в бак не сливается. Вот и течет со всех щелей.[/quote]

Как вариант!
Проверю,заменю трубки,отпишусь!
Спасибо!

P.s: На такой конструкции я проехал 700км и ничего,ниоткуда не текло! Повезло.

Вопросы:
1. Должен ли быть насос низкого давления на форд транзит 1990гв 2,5Д ТНВД Лукас, 70л.с.?
2.Если должен,то где он устанавливается на двигателе?(внешний осмотр применых мест результатов не дал)

Из любопытства подручным способом посмотрел производительность эл.насоса,примерно за 30сек 1-1,5л топлива.
Ford TRANSIT 1990 2.5D короткая база,средняя крыша

Renat250, на моей старушке нет подкачивающего,т.к.в лукасе вроде два плунжера и он способен работать и без насоса низ.давл.а у боша-один плунжер поэтому в помощь ему ставится подкачивающий.хотя могу и ошибаться.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик

Renat250, это такой бло двигателя,там нет отливки под носос.я год ездил на таком старом моторе(блок без подкачивающего насоса)и все было гуд!!как с лукасам кавом так и с бошем.и в лукасе и в боше внутри ТНВД есть свои подкачивающие насосики.
прочисти топливопроводы,продуй,не забиты ли где чем.продуй держатель фильтра,там каналы могут тоже засориться.и пробуй ездить без электронасоса.

Вопросы:
1. Должен ли быть насос низкого давления на форд транзит 1990гв 2,5Д ТНВД Лукас, 70л.с.?
2.Если должен,то где он устанавливается на двигателе?(внешний осмотр применых мест результатов не дал)

Дело следующее:
исключил из системы подачи топлива этот эл. насос, пусил на прямую шланг из бака на фильтр,запустил мотор и всё ок.Но не на долго,через 15мин двигатель заглох и больше не запустился.
получается что насос низкого давления,т.е. та секция в ТНВД не работает? может такое быть?
Замена насоса дело накладное, может есть альтернативы?!
Ford TRANSIT 1990 2.5D короткая база,средняя крыша

возьми обычный шинный манометр подключи к своему насосу и посмотри сколько он давит(мне кажется будет больше 2атм.). если это так то подсоединить топливопроводы можно следующим образом:шланг подачи идущий с бака подсоединяем к насосу,от насоса к фильтру и этот шланг(от насоса к фильтру)разрезаеми вставляем туда троиничек,цепляем к этому троиничку ещё один шланг и тянем его к баку..у бака разрезаем шланг обратки вставляем туда ещё один тройник и цепляем наш шланг туда. уфф,надеюсь понятно написал?всё должно работать и лишнее давление будет уходить обратно в бак и ТНВД хватит..проверенно.себе недавно такое замутил так как насос подкачки опять потек.


Настигла неприятность, сопливит форсунка второго цилиндра, думал что подтекает с обратки, поменял уплотнительные колечки а проблема осталась, помыл двигатель, просушил и кажется понял в чем дело.

Подозрение что выдавливает топливо с нижней резьбы форсунки, см.фото. при этом двигатель работает нормально, просто выдавливает солярку и сильный запах в салоне.

Кто сталкивался с подобной проблемой?
Можно ли просто снять и подтянуть форсунку?

В районе форсунок что то подтекает. Транзит 2000 ⇐ Transit. Система питания

В районе форсунок что то подтекает. Транзит 2000 - P1020891.JPG
В районе форсунок что то подтекает. Транзит 2000 - P1020892.JPG
В районе форсунок что то подтекает. Транзит 2000 - P1020893.JPG
В районе форсунок что то подтекает. Транзит 2000 - P1020898.JPG

У меня примерно так текла обратка, ну там эта трубочка, которая петлёй заворачивается. Прямо там где она на штуцеры надевается, она треснула.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Я менял между 1-2 и 2-3 целиндрами и делал сам. Купил шланг обратки от ВАЗ-2110 Отрезал кусок нужной длины с таким расчётом, что бы шланг получился милиметра на два длинней чем расстояние между форсунками. Надел вместо пластиковой трубочки и затянул хомутами. Собственно с 1.06.10 уже так езжу, и ничего не подтекает.
Но всё таки надо бы убедится, обратка ли течёт. Неплохо бы вымыть там всё, а потом переодически смотреть от куда чего начнёт просачиваться.
Вот тут например Течь обратки в районе ее крепления к форсункам 2,0 ТДИ вроде бы дело в шайбах под штуцерными болтами крепления обратки.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf, Поменял я обратку. Поставил оригинал. Но течь все равно есть(( Что там еще может подтекать?

Transit2000, А помыть и посмотреть потом? Я же вроде так и советовал сначала сделать, а не менять с ходу!
На фото слишком большой слой жирной грязи, по этому и судить однозначно было нельзя. У меня например просто старая грязь пропиталась солярой и вид был примерно такой же. Я это всё вымыл и наблюдал потом уже просто подтекающюю соляру.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Из под этих колец подтекает.

Из под этих колец подтекает.

А как у вас обстоит дело с газами из маслозаливной горловины? А то может это газы пробиваются из под уплотнения форсунок? А ещё, при неудачной попытке отвернуть топливную трубку, у меня форсунка слегка повернулась и из под этого уплотнения начала просачиваться соляра. Повернул форсунку на место и подтекание прекратилось.
Но тут уж вопрос к тем кто уже разбирал всё это и знает как там устроено это уплотнение и сама форсунка.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Вот я про это уплотнение и думаю. Там что-нибудь сделать можно. А по поводу газов ответь не могу-не знаю.

Green_Wulf,

И так, я почистил все вокруг форсунки и проехал 17 км в режиме "спорт" Результат на Фото №1

Далее я вычистил еще тщательнее Фото №2

Завел машину, несколько раз нажал на педаль газа и результат на следующих фото

Фото №1 Фото №2

В районе форсунок что то подтекает. Транзит 2000 - P1020934.JPG
В районе форсунок что то подтекает. Транзит 2000 - P1020935.JPG

Green_Wulf: при неудачной попытке отвернуть топливную трубку, у меня форсунка слегка повернулась и из под этого уплотнения начала просачиваться соляра. Повернул форсунку на место и подтекание прекратилось.

Green_Wulf: Но тут уж вопрос к тем кто уже разбирал всё это и знает как там устроено это уплотнение и сама форсунка.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf: при неудачной попытке отвернуть топливную трубку, у меня форсунка слегка повернулась и из под этого уплотнения начала просачиваться соляра. Повернул форсунку на место и подтекание прекратилось.

В районе форсунок что то подтекает. Транзит 2000 - Инструмент для форсунок.jpg

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.


Всем привет.
Давно собирался сделать этот тест, проверить форсунки на слив в обратку шприцами. Было любопытно.
6 тыс назад я снимал все форсунки, возил на стенд, в 3м цилиндре заменил на новую…
Но, все равно руки чесались давно сделать тест именно со шприцами.
Сегодня так совпало, что было и время и погода и все остальное.

Для теста нужно 4 шприца и немного прямых рук. Руки прямые, что бы не повредить колечки обратки, когда будем ставить обратно.
Прошлый раз я 2 штуки повредил, в этот раз обошлось без жертв.
Ну то такое…

Ставим 4 шприца прям в отверстие форсунки,


на шприцы я одел трубочку с омывателя лобового стекла ВАЗ или хз какой машины, валялось в гараже.

1й этап — запускаем двс и через 1-2 секунды глушим.

1 цилиндр — 1мг
2 цилиндр — 2мг
3 цилиндр — 2мг
4 цилиндр — 2мг

Читайте также: