Форд транзит вибрация на педали сцепления

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Вибрация на педали сцепления ⇐ Transit. Трансмиссия

здравтвуйте.беспокоит вибрация на педали сцепления от работающего двигателя и неприятный шум как на 9-ке,при выжиме педали все пропадает.в чем причина,как лечить. спасибо

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

гурин александр, Почитайте темы про сцепление, их не мало, но и Причин этому так же хватает,это может быть и маховик, и диск, и корзина, и выжимной (он же РЦС), в общем полистайте, поищите , почитайте все темы касающиеся этого (больше уделяйте внимания темам про сцепление от 2006>г.в.), и не ленитесь, там описывают все возможные моменты.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Появилась вибрация на педали сцепления и на рычаге переключения передач. Заменил весь комплект вместе с маховиком, поставил одномассовый. Двухмассовое отходило 120-130 тыщ км. . Выжимной , маховик не рабочие ,корзина и диск походили бы ещё . Тише стало, педаль лёгкая, вибраций нет денег стоило 14000+5500.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Присоединяюсь. с маховиком не дорого. мне замена без маховика вышла 22500 (6500 работа,маховик обычный), правда у меня выжимной 9 т.р.

Я сейчас узнал цены на мою машину: маховик демпферный 9820р., комплект сцепления 12910р. выжимной 2860р. + 5500р. работа. Итого 31090. Мне сказали, что на моей машине стоит демпферный маховик и заменить его на бездемпферный возможности нет. Это правда?

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Юхан: Мне сказали, что на моей машине стоит демпферный маховик и заменить его на бездемпферный возможности нет. Это правда?

Ну незнаю у меня стоит обычный маховик и цены на маховик и по комплекту сцепления дали вам как для обычного маховика, а для демпферного комплект мне кажется должен стоить дешевле так как там на диске нет пружин (так называемого демпфера), за то разница в цене на маховик (демпферный стоит намного дороже) (я так думаю ), а вобще про сцепление мы уже писали и про то что можно или нельзя заменить то на то .

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Винтик на транзитик, Незнаю как после 2006 года, но на 2001 г, на( демпферном ) , на диске есть пружины, как без них.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

GARPUNOV, а я думал что если демпферный маховик, то на диске нет пружин, типа а . еще и на диске демпфер

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Добрый вечер всем. Винтик на транзитик, Сколько лет сколько зим, пропадает где то, а тут переживаешь что нет. Так как я знаю передний привод 2 л. если стоит демфер то диск глухой, а 2.4 демфер или нет, все диски идут с пружинами, почему так, наверно из за объема.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Василий 56: Так как я знаю передний привод 2 л. если стоит демфер то диск глухой, а 2.4 демфер или нет, все диски идут с пружинами, почему так, наверно из за объема.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Василий 56: Так как я знаю передний привод 2 л. если стоит демфер то диск глухой, а 2.4 демфер или нет, все диски идут с пружинами, почему так, наверно из за объема.

Надо писать: на Валео точно пружины на диски сцепления есть.
Я же не пишу на русском форуме на своём родном языке. Уважайте дом в который пришли.
Хотя о чём это я .


Итак, купил я свой Кастом уже с сильно скрипящей педалью сцепления. Помимо неприятного звука и ощущения, что сейчас выпадут пломбы в зубах, при отпускании педали сцепления, был еще и ощутимый недостаток: педаль подклинивала при отпускании, не доходя до своего верхнего положения, и машина вяло и неохотно трогалась, но спустя секунд 5, педаль "отщелкивала" вверх до конца, и машина, уже пришпориваемая педалью газа, рвала вперед, словно ретивый конь, вдавливая в спинки сидений своих седоков и роняя плохо закрепленный груз в багажнике)) чтобы этого не было, при трогании приходилась снизу поддергивать педаль сцепления, к чему быстро привыкаешь, но все равно это сильно раздражало.

Я знаю, что на транзитах быстро мрет главный цилиндр сцепления, т.к. разбивается его пластиковое ухо, соединяющее с рычагом педали. Решено было поменять его, но сколь-нибудь весомого эффекта это не дало, да и при замене я обратил внимание, что старый ГЦС был в очень хорошем состоянии, явно его меняли до этого, так что по сути я поменял ГЦС хороший на новый.

Скрежет и подклинивание педали никуда не делись и я понял, что дело в рычаге самой педали, а точнее — его втулках. FoMoCo не поставляет никаких запчастей для педального узла, при возникновении проблем надо менять блок педалей в сборе, а стоит он как чугунный мост. Я нашел б/у педальный узел в хорошем состоянии, где педали не скрипели, и приобрел его.

Стал изучать, как поменять педальный узел. Надо открутить кучу болтов и гаек, держащих его как изнутри, так и снаружи мотоотсека, частично снять вакуумник, снять ГЦС. До всего этого добраться было крайне проблематично, поэтому желательно было снять дворники, жабо, а внутри — нижнюю половину торпедо и рулевую колонку. Пипец! Работа совсем не обещала быть легкой!

Перед началом непростого дела, осмотрел оба педальных узла и понял, что купленный мной узел — от английской машины и все изгибы и крепежные отверстия сделаны с точностью до наоборот, а значит поставить его на европейский Транзит не выйдет! Хорошо, что не успел все разобрать в пух и прах!

В итоге я решил, что сниму только рычаг педали сцепления, не трогая самого узла, и осмотрю его втулку, а потом решу, что делать.

Итак, снял и отвел в сторону шток ГЦС, а затем надо открутить болт оси педали сцепления. Работать там крайне неудобно, нужен хороший инструмент: маленькая трещотка с головками разной длины, удлиннителем и карданчиком. Львиная часть времени работы ушла тупо на откручивание и закручивание этого несчастного болта. Далее болт вытаскиваем и слегка тянем рычаг педали на себя. Он еще держится на возвратной пружине, которая защелкнута в основание педального узла, но легко вытаскивается.

Может кто знает. Собрался купить транзит 2002 г. 75/260 поездил на нем - када выжимаешь сцепление чувствуется вибрация педали(тук тук тук тук-в такт работе двигателя(не сильно- едва различимо)). Позванил друзьям - сказали может выжимной подшипник, и напугали, что может и маховик и корзина сцепления. Говорят маховик очень дорогой (двух. чегототам) может кто сталкивался - подскажите как на самом деле.

ну узнай сколько стоит твой двухмассовый маховик, корзина и диск сцепления, скидывай эту сумму и бери, скажи капут.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

girsha,
Спросите у владельца давно ли такая беда и с чего она началась. Если он уже менял сцепление и вибрация на педали появилась через некоторое время после этого, то вполне возможно, что ведомый диск поставили не той стороной, и при нажатии на педаль сцепления лепестки корзины упираются в диск. Если это действительно так, и он после этого долго ездил с такими вибрациями, то это будет грозить заменой корзины и диска. Диск с корзиной порядка 12000р. Маховик одинарный примерно 13000р. Маховик двухмассовый примерно 20000р. Так, что скидывайте со стоимости машины на всякий случай тысячь 35 на запчасти ну и ещё на стоимость ремонта (тут уж я не знаю кто и засколько вам всё это поменяет).
FT 350 2,4DI 120л/с. 2000г. Фургон 18м/куб. спарка R16 редуктор 4,63


Всем доброго дня !! Вопросик к знатокам - транзитоводам !! Сцепление . в принципе работает нормально - и когда "пустой". А вот при нагреве двигателя появляется сильная вибрация при трогании с места . приходится сильно газовать и очень медленно отпускать педаль сцепления . На бусике 1992 г.в. я наездил за 15 лет уже тысяч 100-150 .. Когда купил (в 2002 году ) - сцепление не менял . пробег был неизвестен - но поездивший явно .. думаю за 300 т.. был . и еще крюк для прицепа был . я снял его тогда сразу !!
Причем - когда груженный - 400-500 кг. вибрация при трогании усугубляется - того и гляди кардан оторвется-улетит . Если я правильно понимаю - пора менять корзину и диск ?? или дело в кардане ? куда смотр6еть ? кардан то не греется . он далеко от двигателя . А симптомы именно при нагреве мотора усугубляются .
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен

Маховик на токарный станок - это в первую очередь.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17.

у меня было такое, пропало с заменой комплекта сцепления, видимо корзину немного повело, может и маховик проверить надо
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

у меня на старом комплекте сцепления такое было на протяжении нескольких лет. потом в дороге развалился диск (расклепался и пружины вылетели). корзина нормальная была. и еще был стук, который пропадал при выжиме сцепления. после замены стук исчез, а я думал, что телепается первичный вал в игольчатом подшипнике.
99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга ).
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй).
хендай Галлопер (хочет на Байкал).
. скайп- ponf 2011.


спасибо !! коллеги . да , видимо придется все разбирать-менять . А это еще ТА !! проблема .. квалифицированный сервис днем с огнем .
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен

видимо придется все разбирать-менять . А это еще ТА !! проблема .. квалифицированный сервис днем с огнем .

а самому? там делов то, люди на земле меняли, а если есть яма то вообще нет проблем
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

При замене комплекта сцепления ОЧЕНЬ рекомендуют менять подшипник в маховике и лучше на нём не экономить.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап

Ну не факт, на моём он родной и состояние его не вызывает подозрений.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17.

У меня была такая же проблема-встаешь в пробку- и начинает дергаться а то и вообще перестает включаться Да может быть и маховик "посинеть"- но это очень врядли- проблема в тросике и секторе сцепления- так что не спеши снимать коробку- поменяй тросик и сектор сцепления если машина до февраля 96 года
транзит 96 бош атмосф

По моему глубокому убеждению, если уж решился на замену комплекта сцепления нет смысла экономить на маленьком подшипнике. Как-то неинтересно через месяц(не дай Бог) из-за этого скидывать коробас. v_a, ну а твой- пусть будет исключением
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап

Читайте также: