Прикурить форд s max

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Села батарейка на второй машине, подумал прикурить от Макса, но открыв капот и вскрыв кожух аккамулятора на Максе, не нашел, как добраться до минусовой клеммы?
В мануле описано, как помочь прикуриванием Максу(минус на землю), а вот как прикурить с НЕГО, нет

Села батарейка на второй машине, подумал прикурить от Макса, но открыв капот и вскрыв кожух аккамулятора на Максе, не нашел, как добраться до минусовой клеммы?
В мануле описано, как помочь прикуриванием Максу(минус на землю), а вот как прикурить с НЕГО, нет

Минус - от массы. Только не сразу заводи, дай минут 15 чужому аккумулятору ожить.

Думаешь?!
Странно, всегда "дающий" минус с клеммы брал, а "берущий" на массу :huh:

Но ты же не можешь до минуса добраться!

Нашёл! Минусовая клемма вынесена на арку левого колеса - там типа штырька.

Там радом с аккумулятором есть специальный болтик, или шпилька(так наверное будет правильно). Я уже несколько раз прикуривал через корпус машины, без проблем. Весь вопрос в проводах, которыми прикуриваешь.

Там радом с аккумулятором есть специальный болтик, или шпилька(так наверное будет правильно). Я уже несколько раз прикуривал через корпус машины, без проблем. Весь вопрос в проводах, которыми прикуриваешь.


Спасибо!
Буду пробовать

  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

Спасибо!
Буду пробовать

Господа, не увлекайтесь прикуриванием, как курение вред, так и прикуривание тоже, скачки напряжения в системе авто могут быть губительны для многих систем контроля. И использовать способ прикуривания только в самых экстренных случаях, а если какой то ротозей по своей же глупости упустил АКБ пусть ножками голове поможет!

Господа, не увлекайтесь прикуриванием, как курение вред, так и прикуривание тоже, скачки напряжения в системе авто могут быть губительны для многих систем контроля. И использовать способ прикуривания только в самых экстренных случаях, а если какой то ротозей по своей же глупости упустил АКБ пусть ножками голове поможет!


Это понятно, но в моем случае альтернатива эвакуатор-сервис и т.д., батарею снять не просто, особенно в -30 на улице.
Я собираюсь не крутить сразу, подцеплюсь и запущу Вебасту на замерзщем, а потом заведу его.

Сам я с Фордом еще не прикуривался, но вроде в мануале все подробно разрисовано:

А еще есть смысл купить или по знакомым поискать зарядное устройство для АКБ. Если есть 220В это получше будет, чем прикуривать.

  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

А еще есть смысл купить или по знакомым поискать зарядное устройство для АКБ. Если есть 220В это получше будет, чем прикуривать.


Вот и до меня дошла зима… В начале прошлой недели с утра было -29. Завел Форд, поехал утром на молочку за детским питанием. Там ехать метров 800. Приехал, поставил и пошел к метро. Вечером не погрел машины (родители улетели и оставили свои машины у моего дома), а утром… Утром я их трех автомобилей завел один. Форд отказался заводиться, едва покрутил стартером, а потом и вовсе затрещал. Хонда Цивик даже не крутила стартером. А завелся тот, от которого я меньше всего ждал помощи. Санг-Енг Кайрон. Завел его, погрел и поехал. Реанимацию машин решил оставить на другое время — холодно, да и дома не бываю практически — некогда…

В субботу решил прикурить Форд. И тут я понял, что что-то не то))) Аккумулятор спрятан так, что до минусовой клемы без снятия не добраться.


А снимать тоже совсем непросто. Подцепил провода на +, минус — на массу. Ноль эмоций. Не заводится и всё… Стал разбирать в подкапотном, чтобы аккум достать. Так его, заразу, сложно вытащить даже если все подготовил в подкапотном. Провод минусовой клемы цепляется за кожух и все. Ни-ни. Кстати, пластиковый корпус тоже сниматься не хотел. Я его попросту сломал)) теперь проще стало добираться.


С помощью замерзших рук и какой-то матери я победил аккум. Снял, отнес домой, поставил заряжать.

Дальше меня ждало более интересное действо, к которому я готовился морально, но решил отложить на воскресенье — реанимация Хонды. Дело в том, что на ней установлен иммо + замок на капот. Открывается с метки. Но вот маленького аккума не хватает даже на открытие дверей, не то что капота.

И началось… Я снял колесо, отсоединил пластик снизу, снял подкрылок. Но так и не нашел аварийный тросик))) Приехал друг, хотели на веревку и в гараж кому-нибудь на яму, чтобы защиту можно было снять. Он говорит — а давай-ка еще раз с метки откроем. Я — ок! Метку подношу, реакции нет. Думаю, дай попробую открыть, а вдруг получится. Дело в том, что это рискованно очень, если допзамок закрыт, а штатный открыть, до дополнительный встанет в промежуточное положение — ни закрыть, ни открыть. И вернуть его в рабочее состояние можно лишь дополнительными телодвижениями.

Рискнул. Открываю. Опа. Открылся))) Не стал разбираться, почему замок был открыт. Был слишком счастлив. Одели колесо, кинули провода от Кайрона и все — завелась. Поработала, я покатался минут 40. Оставил. Вечером приехал отец и… не завел. Не может снять с метки. Стартер крутил-крутил и посадил аккум. Я вчера забрал аккум домой — заряжу и буду разбираться с иммо. Может ему конец пришел? Не молодой же уже.

А Форд после зарядки аккума завелся как новенький. С полоборота. И порадовал меня вот такой штукой на магнитоле:


Перерыл форум, понял, что в крайнем случае можно за деньги восстановить код. Но решил и поискать. Вспомнил, что прошлая владелица говорила что-то про код, но я тогда мало информации воспринимал — так хотел побыстрее купить Детмобиль.


Пишу тут то, что нашёл в интернетах…
Пиши свой личный опыт, помню видел сюжет, на эту тему в Главной дороге, но ничего не помню (((
Рекомендации Ford:



моё ИМХО:
— Донор заведённый

— Соединяем в последовательности как на картинке. "+" донора к "+" пациента, "-" донора к корпусу пациента. (пишут о проушине для съёма двигателя или любую другую неокрашеную часть автомобиля под капотом)

— Перед снятием крокодилов включить на заболевшем (если его завели) вентилятор и задний обогрев "для снятия скачка напряжения при отсоединении проводов", но выключить фары, если включались. Или из-за скачка могут сгореть лампочки.

Добрый день всем.
Прошу сильно не бить. вытащил сюда - в надежде, что больше народу увидит и может чем нибудь поможет.


Ситуация банальная купил акум 1 мая. а три дня назад проехав 80 км поставил на сигналку, а вчера аккум в ноль. Понес в магаз - там предложили пока зарядить. Сегодня забрал его из магаза на тесте-клещах показал около 11В. Взял на работе клещи и решил посмотреть ток утечки:
1 - поставил накинул клейму ток - около 7 ампер
2 - нажал на штатной сигналке встать на охрану ток упал до 3
3 - минут за 2-4 упал до 1.25
4 - через минут 10-15 стал 0.750
5 - еще через 15 или около того 0.450
6- потом упал до 0.250
7- потом что то щелкнуло и стал 0.130 - 0.180

меньше так и не стал - ждали час с небольшим

Снял с сигналки - промерял напругу - 12.6
Завел - напряжение 14.2-14.3 - дал газу в раене 3000 -3500 оборотов идет мгновенная просадка до 13.5 и потом сразу опять 14.2. Сбросил обороты, включил дальний свет противотуманки - поиграл газом картина такая же в районе 3000-3500 оборотов резкий провал и опять 14.2.
Когда заводим напряжение бортовой сети не ниже 10.8 - по компу.

Обучил стекло подъемники поиграл газом, активировал магнитафон. заглушил.

Промерял ток в районе 3 по моему был, поставил на сигналку сразу стал 1.25, через минуты две стал 0.78 - дальше ждать не стал пошел дете купать)

Вопрос - какой диагноз?

Из не штатных вещей ток сигналка шерхан - на момент экспериментов отключил. на ночь подключил обратно но не ставил на охрану с помощью ее , поставил ток на штатную. ток потребления шерхана мизерный порядка 0.04.

Еще кстати лампа загоралась неисправности аккума когда пробывал зайти в теста компьютера - то есть ключ во втром положении. но когда заводил - буквально минута и она гасла может меньше.

Проехал километров 160 - и сейчас ток после постановки на сигналку прыгает от 0.09 до 0.650.
При этом приехал заглушил на аккуме 12.7в при этом ток идет на потребитель порядка 3А. Постоит падает до 1.250А.
За ночь на аккуме становиться 11.9-12.0 - измеряется прям на машине - ток при этом в цепи прядка 2.5 - 3.5 А.

Что это люди? а то на следующую субботу записался к офицалам в калуге - дженсер. Кстати какие слухи ходят о калужском Дженсере - стоит туда вообще ехать или это зря. цену работы по телефону озвучили - комп. диагностика 1400, выявление и устранение сли комп не покажет от 4 -6 тыров.


Как ранее я писал, аккумулятор мой приказал долго жить. Не прошло и трех лет. На этот счет у меня возникло множество вопросов. Дошло дело до покупки "крокодилов", ибо пару раз я попал на высаженный аккум. При этом музыку не слушал на не заведенном двигателе, двери были открыты не продолжительное время. И проезжал по 250 км., за которые аккум даже если и был разряжен, должен был зарядиться в полной мере. Напряжение во время стоянки могло в течение 15 минут с 12,6 В упасть до 10,5.

Замена аккума оригинал на оригинал толком ничего не прояснила, перед этим как положено выполнил процедуру сброса BMS при замене АКБ:
Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.



Первым делом стал мониторить зарядку аккума на ХХ и во время езды. Удивился показаниям. Они находились в диапазоне от 11,9 до 15,5 В. Очень странно! Зарядка вольтажом равный 11,9 — это беда… Беда генератора или ВСМii (модуль управления кузовом). Проверка генератора, клемм аккума ничего не принесла! С ВСМii стало понятно, что необходимо его обновить новой прошивкой, тем более у официалов (они об этом не знают) было предписание, что по Моням и Максам со старыми прошивками могут быть обращения на разрядку аккумов. Но у нас традиционно никто и ничего не знает об этом, ну да ладно.


Дальше стал наблюдать за зарядкой уже через модифицированную прошивку Сonvers+.
По пути домой из Москвы заметил особенность. Под газом напряжение падает до 11,9 В., как только бросаешь газ, то напряжение возрастает до положенных 14,6. Такое ощущение, что ВСМii при разгоне уменьшает нагрузку на генератор, тем самым меньше нагружает двигатель. Так продолжалось 500 км., а далее заряд аккума не зависимо от движения строго был 14,5-14,7 В, наверное высадился до критической отметки. Приехал домой, судорожно начал искать причину всего этого, ибо напрашивается программное вмешательство в работу генератора и модуля ВСМii. Как вариант ВСМii "раскачивает" новый аккум, чтобы тот в будущем прослужил максимально долгий срок.

Искал не долго. Все объясняется наличием на наших автомобилях функции управляемого режима подзарядки аккумулятора Smart Regenerative Charging.
Система Smart Regenerative Charging — это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора.
Основная идея системы — увеличение зарядного напряжения генератора в случае замедления автомобиля, а в случае ускорения автомобиля — понижение. В результате этого во время фазы ускорения автомобиля высокая нагрузка генератора не
провоцирует дополнительную энергию, наоборот, она повышается в том случае, если автомобиль находится в фазе замедления. Эта стратегия обеспечивает значительное снижение расхода топлива.


Smart Regenerative Charging (функция управляемого режима подзарядки аккумулятора)
Основная часть стратегии функции управляемого режима подзарядки аккумулятора хранится в модуле BCM. Он получает всю важнейшую информацию о состоянии батареи через шину данных LIN от датчика мониторинга аккумуляторной батареи.
Из поступившей информации определяется необходимое заданное значение для зарядного напряжения генератора. Он подается от BCM через шину данных CAN HS в PCM. При необходимости он адаптирует полученное значение и отправляет его по шине данных LIN в генератор. Адаптация зарядного напряжения выполняется в зависимости от разных параметров, например, от соответствующего актуального коэффициента полезного действия двигателя.
Минимально возможное заданное значение напряжения генератора составляет примерно 12,2 В, а максимально допустимое напряжение генератора — от 14,5 до 14,9 вольт.
Во время фазы восстановления АКБ напряжение в исключительных случаев может достигать 15,2 вольт. Такие фазы восстановления необходимы, так как АКБ длительное время находится в состоянии заряда 80%, что увеличивает опасность сульфатации пластин батареи.
При использовании функции управляемого режима подзарядки аккумулятора для удержания состояния заряда его следует постоянно удерживать на откалиброванном
значении (ок. 80%), для этого требуется информация датчика мониторинга аккумуляторной батареи. Это значит, что АКБ в любое время может принимать определенную дополнительную емкость зарядки.
Если датчик мониторинга аккумуляторной батареи распознает, что состояние заряда выше откалиброванного значения (ок. 80%), для разгрузки батареи снижается зарядное напряжение генератора. Если же распознается более низкое значение, то для зарядки АКБ до откалиброванного значения зарядное напряжение увеличивается.

Резюмируя могу сказать следующее. Smart Regenerative Charging система интересная, возможно очень нужная, снижает постоянную нагрузку на генератор и двигатель, но в реалиях суровой Российской зимы может подложить "свинью" в виде отказа двигателя запуститься, поэтому палка о двух концах. Буду и далее наблюдать за ней :)

Читайте также: