Форд эксплорер снять бардачок

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Одной из самых простых процедур периодического ТО является замена салонного фильтра. Форд Эксплорер 5-го поколения здесь не исключение — поменять салонный фильтр своими руками на этом авто весьма несложно.

Когда менять и какой салонный фильтр ставить на Эксплорер

Регламент ТО на Форд Эксплорер рекомендует периодичность замены салонного фильтра в каждые 30,000 км пробега или раз в 2 года. Также стоит проверять уровень загрязнения фильтра каждые 15,000 км с последующей чисткой или даже заменой — зависимо от состоянии.

На Форд Эксплорер подойдут следующие фильтры: Wix 24068, Fram CF11176, Motorcraft FP-68, Hastings AFC1500, TYC 800151P, Bosch F00E369123 и другие.

Как поменять салонный фильтр Эксплорер

Cначала надо убрать полку бардачка. Для этого надо потянуть справа фиксатор, выводя его из зацепления. Теперь бардачок удерживают два пластиковых держателя. Их можно отогнуть и опустить полку бардачка вниз.

Теперь можно уже добраться к салонному фильтру, но чтобы было удобнее, можно снять бардачок с петель. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить хрупкие детали.

Для замены салонного фильтра надо снять панель, закрывающую доступ к фильтру. Она крепится фиксаторами. После этого достать фильтр не составит труда. По результатам осмотра, фильтра можно почистить или заменить.

Единственный вопрос, который может возникнуть при установке в обратном порядке, это "какой стороной устанавливать салонный фильтр". На салонном фильтре нарисована стрелочка, с указанием расположить фильтр по направлению воздушного потока. На Эксплорере стрелочка должна смотреть вниз, в пол.


Всех приветствую!
Давненько не выкладывал ничего.
Итак, пост о замене салонного фильтра.
Казалось бы столько сложности по замене сюдя по многочисленным постам, но на самом деле все довольно просто.

Не открывая бардачок, в нижней части есть 2 штекера так называемые, та что ближе к синку вытаскивается очень легко, просто необходимо потянуть за ушко в сторону центра бардачка (очень нежно и аккуратно), а вот со вторым есть хитрость.
1. Ушко упирается в корпус айрбага, необходимо пассатижами потянуть аккуратно в сторону сиденья, тем самым поставив ушко поверх корпуса айрбага.
2. После того как ушко упрётся в корпус, его необходимо снова оттолкнуть сторону ДВС, затем также как и с 1-м штекером потянуть в сторону центра (нет необходимости вытаскивать его полностью из места крепления) и вуаля, пазы свободны для полного снятия бардачка.
3. Необходимо снять накладку боковую чтобы освободить амортизатор (ограничитель), иначе надеть его не получится (все на клипсах и довольно просто)
4. По возможности надо пропылесосить место где находится фильтр.

P.s.
Фильтр поставил угольный от фирмы Nordfil. Отдельное спасибо Сергею Ш.


Привет! Вроде всё просто, махнуть фильтр, делов то)) но друзья америкосы тут накрутили)) статей много, особо даже читать не стал, а зря! Сразу напишу, что я в итоге сделал всё по сложному пути, в следующий раз пойдём по простому. Тем кто будет менять, не снимайте полностью бардачёк, достаточно скинуть с права крепеж(шнурок) и внутри сверху откинуть защёлки, чтоб он приопустился! Места хватает, чтоб махнуть фильтр! Я же решил полностью его снять, снизу 2 большие белые клипсы! Снять их тяжко, поставить правильно ещё сложнее, внутри пазики подних, попасть почти не возможно! Пришлось одну немного подпелить т.к мешал airbag! Работы на 10-15 минут, у меня ушло часа 1,5! Фильтр был дико грязный, новый встал как родной ( у кого то тоже по размерам бывают проблемы))


Всем добрый день!
Explorer-воды знают, что воздушный фильтр салона в наших машинах стоит мягко говоря не очень. Пропускает запахи с улицы. Именно поэтому я решил пойти по пути великих и поменять фильтр.
Но оказалось, что операция эта не для слабых… Хотя я сам менял фильтр на Мондео. Там тоже сложно, но не как тут…



Под бардачком есть два пластиковых штифта (на картинке изображен только правый). Их оба нужно сдвинуть в сторону центра бардачка и потом вытащить. Лично у меня левый двигался очень даже свободно. А вот над вытаскиванием правого пришлось попотеть, так как ухо, за которое надо тянуть эту ось было уперто в корпус AirBag`a Как я ни старался его провернуть… ни руками, ни отверткой — ничего не выходило. В итоге я сломал это ухо, после чего маленькими плоскогубцами вытащил эту ось.




Далее снимаем боковую накладку торпедо. Аккуратно тянем её в бок. Она держится на 4 пластиковых фиксаторах и вытаскивается свободно



Дальше нужно снять пластинку со шнурком. Для этого нужно открыть бардачок и на правой стенке потянуть ногтем на себя за круглешок, после чего выдавить вправо. А вот чтобы надеть эту пластмаску обратно как и надо снять боковую заглушку торпедо


Далее нужно снять сам бардачок. У него снизу есть 3 зацепа, которыми он держится на каркасе торпедо (фотку забыл сделать, к сожалению). Лично у меня получилось снять бардачок, плоскогубцами сдвинув эти зацепы вверх. Т.е. на хвостик каждого зацепа надавил плоскогубцами (слегка), они выскочили вверх со своих мест, после чего немного пошевелив удалось вытащить бардачок.



В образовавшемся отверстии, в глубине видим крышку короба салонного фльтра Её нужно сдвинуть чуть вниз, чтобы нижние защелки свободно отщёлкнулись. После чего убрать её



Вытаскиваем его. Остается пустой короб. Если там внутри очень грязно, то можно протереть влажной салфеткой




После всего собрать всё в обратной последовательности

Так же вот приведу ссылку на видео ролик по замене.

В общем, не знаю на сколько нужно иметь воспалённые мозги, чтобы такое придумать. Но лично у меня пока не получилось поменять этот фильтр за 10 минут. Потратил около часа времени. Может когда сделаю это на 10 — ке машин, будет быстрее.

Вчера проехал после замены около 10 км. Пока полёт нормальный

Из инструмента пригодятся маленькие плоскогубцы, шлицевая отвертка, фонарик.

Запчасти

Ford Explorer 2014, двигатель бензиновый 3.5 л., 294 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 21


RF001FO пробуйте этот, отлично ставится и качество отличное . на след неделе буду делать ТО экспролеру с этим фильтром выложу фото снятого и нового при установке


Ставил такой. Не понравилась работа. Все сильные запахи были в салоне


у меня пять клиентов на Экспролерах никто ни жаловался . Скорее всего корявая установка . Ну как бы ожидаю на ТО клиента сделаю фото отчет . Человек ездит с такими фильтрами уже третье ТО


Установить коряво его несколько сложно. Фильтр или входит, или не входит. Промежуточный вариант — подрезать.
Более ничего не требуется.


Все очень подробно, спасибо! Только зачем так сильно усложнять работу и снимать белые втулки, а также боковую крышку?! Поменял фильтр за 5 минут следующим образом:
1) приоткрыв бардачек не до конца аккуратно снял веревку на правой стенке
2) внутри бардачка на верхней его части немного пальцем надавил на пластмассовые фиксаторы и бардачек свободно опустился вниз, открыв доступ к фильтру, только его нужно на что то подтпереть, чтобы не сломать нижние крепления
3) снял пластмассовую крышку фильтра, вытащил старый, вставил новый, закрыл крышку
4) приподнял немного бардачек, свободно вставил веревку в правую его стенку.
5) закрыл бардачек — все готово.


Каждому свое. Я это делаю не торопясь. Поэтому не лень снять и отложить в сторону, чем придерживать, подпирать и прочее.


Все очень подробно, спасибо! Только зачем так сильно усложнять работу и снимать белые втулки, а также боковую крышку?! Поменял фильтр за 5 минут следующим образом:
1) приоткрыв бардачек не до конца аккуратно снял веревку на правой стенке
2) внутри бардачка на верхней его части немного пальцем надавил на пластмассовые фиксаторы и бардачек свободно опустился вниз, открыв доступ к фильтру, только его нужно на что то подтпереть, чтобы не сломать нижние крепления
3) снял пластмассовую крышку фильтра, вытащил старый, вставил новый, закрыл крышку
4) приподнял немного бардачек, свободно вставил веревку в правую его стенку.
5) закрыл бардачек — все готово.

боковую крышку снимать надо, а подпереть можно сидением


Сегодня меняли фильтр у официалов не снимая крышку бардачка. Отсоединили тягу и опустили крышку бардачка в крайнее нижнее положение. Поменяли фильтр. Вечером решил поменять лампочку в бардачке на светодиод. Что бы было удобней к ней подобраться, отсоединил тягу, поднял ограничители внутри бардачка вверх и … опускаю крышку вниз и тут, к моему огромному удивлению, правая сторона крышки бардачка просто падает. Смотрю, а правая проушина, та что у тебя на втором фото, в которую и вставляется фиксатор (ось), треснутая. Правый фиксатор, понятное дело, остался на месте. Снимаю левый фиксатор, снимаю крышку бардачка полностью и вижу, что и левая проушина треснула. Видимо официалы вот так, не снимая крышку бардачка, а опуская ее в крайнее нижнее положение на излом, проушины и подорвали. Что делать не знаю. Предъявить не удастся, могут сказать, что сам сломал. Начинаю ставить крышку обратно, и тут вообще песня… Правый фиксатор как у тебя уперся ухом в корпус подушки безопасности и, ни туда ни сюда. Ломать ухо было нечем. Поскольку проушина уже была сломана, то нацепил ее кое как на фиксатор и посадил обратно крышку. Что делать теперь с проушинами не знаю. Теперь вопросы. Чем ты ломал ухо фиксатора? И про три зацепа. Ты когда ставил крышку обратно, она на зацепы защелкивалась с усилием, или просто навешивалась?


Ухо фиксатора сломалось само-собой, в момент когда я пытался его вытащить. К счастью, оно пластиковое. На крайний случай его можно обкусить кусачками.
Когда ставил крышку пришлось немножко нажать, чтобы зацепы встали на свои места. Но совсем чуть-чуть… без пристрастий.
На самом деле тут уже писали, что сложно снять бардачок только первый=второй раз, так как все новое, ещё не разболтанное. А потом будет сниматься на УРА!

Что ещё сказать . сочувствую, что доблестные официалы так испоганили машину. Думаю, что эти фиксаторы можно купить. Вот только цену вопроса надо уточнять. Ну или подбирать что-то аналогичное, подходящее по размеру, так как смысл этих фиксаторов в том, чтобы бардачок не улетел никуда, когда ты его открыл.

А на следующий раз совет — просись в рем. зону, к машине. ФоМоКо это не запрещает. Будешь спокоен за машинку.


Спасибо. Но сломались не фиксатору, а проушины. Их не заменить. Разве что заклеить. В рем зоне я как раз и был и видел все своими глазами, но, естественно мне и в голову не пришло, что при таком способе замены фильтра можно повредить проушины.


DB5Z-5806056-A — это номер этих проушин по каталогу. Стоят 380 руб/шт
Только доставка 22 дня


Спасибо за парт номер, но у меня сломалось не это. Ты это называешь проушинами, а я это называю фиксаторами, или осью. А сломались (треснули) у меня проушины, которые не заменить, т.к. они с крышкой бардачка одной деталью вылиты. Вот посмотри на вторую фотографию справа. Видишь там серую деталь, котораю ниже бежевой декоративной крышки бардачка? Перпендикулярно в эту серую деталь вставлен фиксатор (ось) белого цвета (это тот фиксатор, который ты долго вытаскивал, пока не отломил ему ухо). Эта серая деталь и есть ПРОУШИНА, которая треснула.


Все, понял … Но это реальный косяк уже … так испортить машину … Да ещё и в дилерском центре.
Хоть на них и нагрузки особо никакой, но замена "морды" бардачка (хотя судя по каталогу он всё так идет целиковый) дело не бюджетное… от 15 рублей и выше. В зависимости от цвета.
Тут как вариант снять аккуратно бардачок и эти проушины заклеить чем-нибудь типа поксипола, эбокситкой или полиуритановым клеем.


Так и собираюсь делать. Поксиполом попробую. Раньше с ним не работал. Как он?


Честно, даже не знаю. Ни разу за все время не видел его в продаже.
А последний писк у нас сейчас в электричках иногда носят Красный полиуретановый клей. Хотел взять, но мелких денег не было

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Ford Explorer , давление в шинах Ford Explorer , неисправности Ford Explorer , подготовка к зиме Ford Explorer , тормоза Ford Explorer , масляный фильтр Ford Explorer , топливный фильтр Ford Explorer , фильр салона Ford Explorer , регулировка фар Ford Explorer

Салонный фильтр

Примечание:
Если автомобиль эксплуатируется в условиях загрязненного воздуха или пересеченной местности, то проверку и замену воздушного фильтра следует выполнять как можно чаще.

1. Салонный фильтр находится за перчаточным ящиком.

2. Сдвигаем сиденье переднего пассажира максимально назад, чтобы оно нам не мешало.

3. Аккуратно поддеваем и затем извлекаем два осевых фиксатора, расположенных в нижней части крышки перчаточного ящика.

Примечание:
Если осевой фиксатор слегка “прикипел”, то перед снятием наносим на него проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

4. Открываем перчаточный ящик.

5. Слегка потянув вниз и наружу, отсоединяем демпфирующий упор крышки перчаточного ящика от самой крышки.

6. Извлекаем крышку перчаточного ящика из корпуса и убираем ее в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала.

7. Видим крышку салонного фильтра.

8. Снизу сжимаем стопорные язычки двух боковых фиксаторов…

… и затем снимаем крышку салонного фильтра. Видим сам фильтр.

9. Поддев, извлекаем старый салонный фильтр из ниши климатической установки и затем удаляем его в отходы.

Примечание:
Извлекайте салонный фильтр аккуратно, поскольку из него будет высыпаться мусор и пыль. При необходимости накройте бумагой или пленкой место под салонным фильтром, чтобы собрать выпадающую пыль и частички мусора.

10. Перед установкой нового фильтра прочищаем прилегающее пространство к салонному фильтру, например, пылесосом или куском ветоши.

11. Затем берем из упаковки новый фильтр и аккуратно, чтобы не повредить, вставляем его в нишу климатической установки. При установке соблюдаем правильную ориентацию салонного фильтра:

12. Устанавливаем крышку салонного фильтра и закрепляем ее боковыми фиксаторами. При установке крышки должен быть слышен отчетливый щелчок.

13. Возвращаем на место крышку перчаточного ящика и вставляем на место два осевых фиксатора. Затем в обратном порядке подсоединяем демпфирующий упор к крышке перчаточного ящика.

Читайте также: