Снять топливный бак форд s max

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024


Купил машину из РФ и решил почистить бак на всякий случай. Снимал топливный бак первый раз в жизни вообще, получилось на Ford S-MAX. Сразу уверяю, что сложностей каких- либо серьёзных нет. Очень все продумано для человека, даже глушитель стороной обходит и не надо снимать. Бак держится на металлических шинах, которые крепятся болтами. Короче если с ямы посмотреть, все будет понятно и доступно. Трубки топлива отсоединяются не только у крышки сверху самого бака, но и непосредственно на топливопроводе. Кстати перед снятием бака, он должен быть пустой для удобства (инфа для чайников))). Короче прямая, обратка, фишка на уровень (в моем максе насоса в баке нет по заводу) и сама горловина для заливки топлива, я снял у самого бака . Трубочка — дыхание или некоторые считают переливом вставляется в паз (лёгким движением снимается). Чистил бак через верхнюю горловину. Кстати бак был чистый, только немного хлопьев — осадков каких-то… Почистил заборную сетку, поставил обратно, все ок.)))


Ну вот и тяпница(:)), надо снимать бак… Заехал на эстакаду, залез под под машину, посмотрел, вроде ни чего сложного!3-и болта крепящие ленты бака, несколько штуцеров, 2-а патрубка от заливной горловины, да элетроразъем…Болты открутились так, как буд то их только вчера закрутили!А вот со штуцерами пришлось повозиться!Каждый со своей причудой!Ну ни столько не понятно их устройство, сколько не удобно к ним подлазить!Кое как снял…Бак не на машине!Ура!
Надо снимать бензонасос…как открутить гайку-корону?В голову пришла мысль-нагрука на гайку должна быть равномерной, т.если бить через пробойник по одной грани хрен открутишь!А по сему…дай попробую руками…пошла родимая!(хотите верте, хотите нет!)Ну а дольше снял нижнюю крышку насоса и вот!сетка!не совсем чистая!промыл …и в обратном порядке!Да!чуть не забыл-в баке чисто!как в операционной!один момент по сборке!тонкий шланг от заливной горловны вставляется только в одном положении!Фото ниже…

где найти оригинальный бош за тыщу? Не смешите людей. Всё, что стоит 500-1000рэ - низкокачественный китай, и сколько проработает - никто не знает.

я у себя сменил фильтра почистил форсы карбиклинером сменил свечи и не узнал машину летит как самолет и расход до 14-15упал

4 - Baka Infinity (BEST!)

ЛЕГКО С КИА СПЕКТРА - Замена втулок кпп

КАК ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками!

Чистим стакан топливного бака от дизеля Peugeot 306 1.9D dw8. Проверяем датчик топлива.

. всё это ну хотя способ норм а лучше всего разогреть воду в чайнике и облить замок кипятком воды и всё дверь сразу же откроется было дело как то но это не с дверью а с замком крышки бензобака у меня крышка бака замёрзла а в крышке был замок он у меня замёрз и это было совсем не давно перед новым годом 2016 - го я заехал на заправку сразу после стоянки мороза было на улице минус пятнадцать или двадцать примерно и вот я на заправке ключ вставил но ключ так до конца не вставился и не поворачивался у заправщика был чайник электрический и он воду в нём разогрел до кипения и облил мне кипятком замок крышки после в щитаные секунды у меня ключ вставился полностью и я смог его повернуть после крышка у меня раскрутилась, пробовали жидкостью для замков для автомобилей но так и не помогло так что лучшее средство для открывания дверей или крышек бензобака это кипячёная вода с чайника горячая

До 40 градусов всё же лучше погреть авто и потом по тихонечку ехать, а так уж чтоб совсем не греть, это на мой взгляд не правильно. У людей зимы под -40, что ехать пальцами греметь? Тем более отечественные авто сразу будут пальцами долбить и орать, ДА ПО СТОЙ ты ололоша пару минут. Маслу и другим жидкостям тоже нужна рабочая температура, иначе никакой смазки и тп и более быстрый износ. Другое дело, когда греют и никуда не едут потом, вот это да, это не правильно и вредно для мотора, а если собрался ехать то лучше ГРЕТЬ, но с умом. А то железо стоит, зазоры и прочее вышли за пределы нормы и тут на тебе газу в сопло и погнал, ну не знаю, это только для европы и других где штрафуют за прогрев, мол экология страдает и там помешаны на экономии бензина и расхода на сотню, так у них и авто дешевле в разы и нет у них таких зим суровых. Так что ГРЕТЬ И ГРЕТЬ, а то научите тут людей.

Прошивка Приборной Панели S Max

Меняем безо-насос форд C-Max 2004 год

Форд с макс форсунки

Снятие лючка бензобака. Форд фокус 3.

Чистка форсунок на дизеле FORD C-MAX.

Бензонасос форд s-max

Замена подшипника промежуточного вала

Вырезаем лючок бензонасоса Форд Мондео 4

ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА БЕЗ СНЯТИЯ БАКА Форд Фокус 2 рестайлинг

Замена бензонасоса на форд фокус C MAX или как снять бензобак

систему проверяют не вакумом. в систему надо дать 18, 20 атмасфер давление и ждать 10, 15 минут. если держет, надо спустиь до 8 атмасфер и включит кандер на 2 сек. таким оброзом смотриш работает кампрессор. и потом вакум 10, 15минут. кода заправляеш без разницы обдув до конца стоит или нет. потом подача 15 16 атмасфер а обратка 2 или 3 должен быть. а вы даже не знайте сколько подача. потому что у вас там нечего не подключен.

Добавлю, одно порадовало, рычаг оказался оригинал б реставривонная, заменен сайлентблоки новые, шар тупо покрашен

Лучше поменять микрофильтр цена топлива на рампе и проблема решена стоит копейке на 17 ключ два ключа который идет трубка крепится топливный рампу переходник внутри сетка он сам жёлтый и тяга машины отличный Машина едет резво

Американским политикам невдомёк, что тяжёлые двигатели требуют коренной переделки всего наземного комплекса. Когда в конгрессе США узнают, сколько эта переделка будет стоить, они запоют совсем другие песни относительно наших РД, и главной идеи Глушко о параллельно-посл едовательной тяге.

Try putting a quarter cup of black powder in a cyclinder the take the spark lug and break off the electrode so that it is up inside the spark plug and not touching ground the put some grease on the threads and screw it back in and start it up

Читайте также: