Когда менять тормозные диски на форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Безопасность автомобиля важна. Даже если у Ford Focus есть экономические дыры, определенные регулярные сервисные работы имеют решающее значение. В этой статье мы объясним вам когда заменить тормозные диски в вашем Форд Фокус? Для этого мы для начала выясним, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда производить замену тормозных дисков вашего Форд Фокус, и, наконец, как их заменить на новые.

Интерес к тормозным дискам Форд Фокус

Мы начинаем нашу информационную страницу с объяснения того, для чего используются тормозные диски Ford Focus. Это позволит вам понять, почему необходимо следить за тем, чтобы они постоянно находились в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски - это основная часть вашей тормозной системы. На самом деле торможение на Ford Focus гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая вступает в действие, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на вашем тормозном диске, который находится на вашем колесе. Когда тормозные колодки будут зажимать диски, что приведет к торможению вашего Ford Focus.

Когда заменять тормозные диски на Форд Фокус?

  • Мы считаем, что обычно тормозные диски следует менять каждые 80 000–100 000 км на Ford Focus, однако необходимо знать, что в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки это может значительно измениться. Действительно, если вы специально едете по автомагистрали и ваши тормоза используются лишь незначительно, это количество может увеличиваться, а если вы едете только по густонаселенной местности, оно может уменьшаться.
  • Простой и хороший способ узнать состояние тормозных дисков вашего автомобиля - это технический осмотр. Действительно, этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, находятся ли они в хорошем состоянии или нуждаются в замене.
  • Основной визуальный способ узнать, когда заменить тормозные диски на вашем Ford Focus, - это снять колеса после того, как автомобиль был установлен на стоянке. После снятия вы сможете получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации, вам придется их заменить. В противном случае второй индикатор, который необходимо проверить, - это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

Как заменить тормозные диски на вашем Форд Фокус?

  • Поставьте свой Ford Focus на подставки, снимите колеса, над которыми хотите работать.
  • Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для внесения всех изменений.
  • Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхнюю часть тормозного суппорта, снимите его.
  • Снимите тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на боковой стороне диска, возможно, вам понадобится молоток для снятия дисков.
  • Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхнюю часть суппорта и плотно затяните все.
  • Установите колеса и обязательно сделайте обкатку на 500 км перед резким торможением.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Focus, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Focus категория.

Вчера поменял передние тормозные диски и колодки. На сколько их (колодок и дисков) хватит? Так же интересует как часто надо менять тормозные шланги и жидкость? Вобще шланги геморно менять?
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников


Точно надольше будет хватать чем раньше, зимой поставил все новое, пока езжу на них))) от километража и от водителя зависит, смотря как эксплуатировать. Жидкость каждые 200 тыщ думаю. У меня вот подходит, грядет замена. Шланги судя по изношенности. а вообще рекомендации по заменам есть где то в статьях сайта или в группе в контакте.


Жидкость рекомендовано менять раз в 2 года при нормальной эксплуатации и раз в год при интенсивной (гористые, влажные районы, районы с частыми переходами температуры через ноль).
Объясняется тем, что жидкость гигроскопична, т.е. впитывает влагу из атмосферы. При этом даже небольшой процент влаги значительно снижает температуру кипения жидкости, что приводит к завоздушиванию, жидкость становится сжимаемой и не полностью передаёт усилие на поршни суппорта. Увеличивается коррозионная активность.

Дисковые колодки живут по-разному. Ненового оригинала мне хватило на 30.000, а дешёвый NIPPON спёкся и дожрал диски за 10.000. Купил оригинал и новые диски, жду тепла.
Диски ходят 2-3 комплекта колодок, в зависимости от стиля езды, от качества балансировки колеса, запылённости местности и т.п..

Задние колодки могут отработать и до 100.000, для барабанов 150.000 не предел.

Шланги меняются раз в 2-4 года, т.е. способны отходить две смены жидкости. Или как только начнут терять целостность, трескаться и вздуваться.
FT300 '02 (D3FA 75hp)

ST, эт у них - GERMAN, - год то другой. у нас "чу-чуть" по-другому.
передние колодки меняем раз в 30 - 50 тык. в зависимости от качества. диски живут не менее 150 тык. бывает и до 250-300. зависит от водятла.
задние колодки смотрим раз в год, или раз в 100тык. а барабаны и шланги я ещё в жизни не менял - 5 транзит на щету. хотя если шланги потрескались - лучше не дёргать судьбу за яйца.
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O - стучитесь.

У меня передние шланги (на "бегемоте" 1981г.в.) -один 1986-го,а другой 1991-го годов. Я два года назад перед тех.осмотром их помыл снаружи,а на них маркировка цела (краской!)- шланги как только что с завода.Эластичные и ни намёка на трещинку (умели делать "фашисты" ). Шланги периодически контролирую-всё о"кей!
А задний шланг(от "москвича") меняю через год-полтора,при появлении малейших трещин -он стоит "копейки",да и "тормозуху" в системе заодно меняю.
Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75

Вчера поменял передние тормозные диски и колодки. На сколько их (колодок и дисков) хватит? Так же интересует как часто надо менять тормозные шланги и жидкость? Вобще шланги геморно менять?


Ресурс любой детали (а особенно деталей тормозной системы и сцепления) на 90% зависит от ездока(или Ездюка - кому как нравится)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Pavlyxa, а с чего ты взял что все они идут на 5 шпилек (ты на картинку то не особо смотри в каталоге)
твои диски на 15" чего ж еще. разве есть на 15 пятишпилечные?
короче че там мудрить код 5029816. и это. количество отверстий указываемых производителями дисков действительно 5, но это ж те отверстия которыми диск крепится к ступице а не количество шпилек ступицы

TRW DF 1623
Диск тормозной вентилируемый

Высота, мм 43
Диаметр, мм 270
Диаметр фаски 2, мм 100
Диаметр центрирования, мм 79
Количество отверстий, шт 5
Резьба M10x1,50
Тип тормозного диска вентилируемый
Толщина тормозного диска, мм 24
Ширина упаковки, мм 22.2

вот описание этого номера (экзист)кол-во отв 5

Наткнулся на оригинальный способ снятия диска со ступицы. ай да буржуи. как русские прям


В принципе из рисунка все понятно. прикручиваем снятую ступицу к обратной стороне колеса (можно просто диска в данном случае не так важно). Берем съемники (наподобие съемников пружин) крюками упираем в тормозной диск, а сам шток съемника упираем в диск. Равномерно протягивая оба съемника добиваемся результата. Съемники можно заменить чем либо подходящим. главное суть вопроса.

встал вопрос о замене передних и задних тормозных дисков!поделитесь опытом есть-ли геморой!а то мне тут один ТРАНЗИТовод сказал что при замене дисков надо и ступичные подшипники менять!так ли это?!

нет конечно
у тебя с зади барабаны или уже должны быть дисковые?
там фишка одна когда дисковые тормоза то супорт надо вкручивать.
Форд Транзит 2000 2.4 88кВт дура торкю 120 лс
NISSAN VANETTA 1997 LD 2.3 75 лс
Фольксваген LT-46 2.5 75 кВт



А именно поршни целиндров супортов (чтоб было более понятно) А если в добавок будеш ставить и новые колодки то могут не влезть Придется дороботать ( накладки колодок ) до нужного размера
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г

тока теперь увидел что это замена тормозных дисков))), непонятно правда зачем их менять на машине такого года

спасибо 1111!буду менять!сзади у меня дисковые тормоза!про цилиндры я в курсе не раз менял колодки на форд фокус2,та же система!по поводу дисков,уважаемый Влад,видимо предыдущий владелец запускал замену колодок,на дисках большой износ.вот

а может он шумахером был, и от светофора до светофора любил сточку выжать))
Форд Транзит 2000 2.4 88кВт дура торкю 120 лс
NISSAN VANETTA 1997 LD 2.3 75 лс
Фольксваген LT-46 2.5 75 кВт

кирюха190,дело не только как вы выше писали.Но ещё в пробеге буса.Наверное не маленький.Если подшипник хороший,зачем его менять.Удачи.
Ford-Transit 2.2 tdci 2006 г.в, 85 л.с. 8+1,L-1,H-1 Малыш-работяга.ПРОДАН,Ford-Transit 2.2 tdci 2010 г.в. 115 л.с. 8+1 L-3,H-2 "Большой"-трудяга.Ford-Transit 2.2,125 л.с L-3,H-3 грузовой "Блондин"

Ребята, нужен совет.. Выработка на тормозных дисках, спереди - 3,5мм от края, сзади - 3мм. Мой начальник не соглашается на замену дисков, мотивируя это тем, что тор. диск, это - не расходник. Я с ним не согласен, но сделать ничего не могу.
Ребята, совет дайте, что может произойти, если не менять тормозные диски, чем это чревато?
Ford Transit 2006 г.в. 2400 см³ / 140 л.с. / Дизель

Читайте также: