Форд фокус 1 зависают обороты

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


Всем привет!
В теме про глушитель писал, что Фокус начал фокусничать. Стал разбираться с проблемой и вроде бы нашел ее и устранил — лопнула заглушка на впускном коллекторе. Все норм. Стоя в гараже газовал почти до 6000, обороты не зависали, я ж и обрадовался, что написал в теме про глушитель.
Сегодня утром завелся отлично и поехал на работу. Пока обороты были до 2000, было все просто замечательно, но как вышел на прямую и начал разгоняться, что-то мне не понравилось. И вот проблема полезла. От 2500 где-то машина сама подгазовывает, может обороты набрать до 5000. Могут обороты зависнуть на 2000 и держаться, причем идешь на разгон, как будто педаль залипла, хотя ее не держишь.
В общем раздосадованный я полез под капот. Понять не могу, толи шипит что-то, толи у меня мания уже. Если резко газануть и бросить педаль газа, то машина скидывает обороты, но достаточно плавно. Езда на малых оборотах какое-то время не беспокоит.
Предположений у меня несколько: КХХ засрался (сниму прочищу), подсос воздуха (буду искать пытаться), дроссель (тоже почищу) и один непонятный мне шланг от впускного коллектора, который уходит от коллектора на трубку, которая проходит под катушкой и переход в Г-образный какой-то патрубок около впускного коллектора справа.



Почему он непонятный, потому что он странной формы. Должен ли он таким быть как на первом фото или просто круглый, никогда на него не обращал внимания. Нашел вроде бы его название: 1094763 – Шланг вакуумный, но не уверен. Мне показалось, что когда я пшикал в районе него карбклинером, то машина как-то реагировала.
Форумов уже много перелопатил, у всех решения разные. В общем, пока попробую своими силами, а потом придется ехать на диагностику. Завтра так же ForScan'ом проверю работоспособность КХХ. Поидее если он работает, то тест КХХ в программе должен пройти нормально. Или я ошибаюсь и он пройдет в любом случае нормально?


7 лет

Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!

шурец
Поменять датчик температуры? Можно конечно попробовать.
в очередной раз снимали дроссельную заслонку - мало ли чудо поможет. Но чуда не произошло. Посмотрев её на свет по краям в местах соприкосновения с корпусом видны небольшие щели. В связи с этим вопрос - так и должно быть? Или всё должно плотно закрываться?
Изначально вся эта карусель началась послечистки дроссельной заслонки. Может счистил нагар и там образовалась щелочка через которую и засасывается лишний воздух? Уже готов цепляться за любую идею

raymon_rk
тему покури про дросельную заслонку. там еще и датчик есть ее положения.
у меня есть лишняя снятая от 1и8, по-моему, без зазоров - не помню.

шурец
Спасибо, тему полистаю про дроссельную заслонку.
Датчик положения дроссельной заслонки новый поставил - никак не повлияло.
Это у тебя снятая дз имеется? Если не сложно, можешь посмотреть на наличие зазоров? Буду крайне признателен. Просто так новую покупать уж очень не хочется 10 тыс все же

raymon_rk
да - снятая. хотел ее расточить - так руки и не дошли.
сейчас глянуть не могу, т.к. разобранная машина и запчасти от нее в деревне, но по памяти, вроде бы, все там плотно


27 нояб ря 2014

Итак, продолжение этого тягучего марафона.
Постоянное появление ошибки "бедная система" не давало покоя. Было решено проверить давление в топливной системе. И опять не без вопросов. Теперь появились подозрения на регулятор давления топлива и соответственно сам бензонасос (с самой турбинкой всё впорядке, а вот клапан похоже не держит). Но по этому вопросу конечно в другую тему.
Но всё равно вопрос - может ли регулятор давления повлиять на хх?

Kali0stro
Регулировать болтом пока не стал. Он залит чем-то и никто его не трогал. Думаю это будет в самую последнюю очередь.
Повторюсь, проблемы пошли после чистки ДЗ. Могла ли образовавшаяся щель между ДЗ и корпусом ДЗ давать больший подсос воздуха, что в свою очередь привело бы к возрастанию оборотов?
И вообще, как можно нормально проверить подсос воздуха? Метод шевеления всего что шевелится результатов не дает. Единственное, что если пальцем нажать на крепление тросика газа, которое упирается в регулировочный болт то обороты немного спадают. Но как только отпускаешь поднимаются обратно. (тросик газа не натянут, а даже немного в слабину висит).

Что-то как-то посыпалось всё..

Kali0stro
Так вроде у всех он залит, или нет? Просто уменьшение оборотов вряд ли вылечит их подвисание. А это тоже приличненько раздражает.

Обычно болт не залить. Подписание оборотов может быть вызвано увеличенным зазором между заслонкой и корпусом. Отрегулировав зазор можно избавиться от зависания оборотов.

Kali0stro
Как бы то ни было спасибо за то что откликнулись
Если ничего не поможет то обязательно очищу этот болтик и попробую подрегулировать.
Но пока еще есть ряд не опробованных идей, которые надо проверить.
Кстати, что по поводу хорошего способа проверки подсоса? Не подскажите?
Еще тут чуть выше писали про вакуумную трубку для усилителя тормозов. Может ли через неё воздух подсасывать? Уж как-то очень не надежно она там сидит.

Такими темпами скоро половину двигателя переберу
Фокус выкидывает фокус за фокусом

цитата:
Кстати, что по поводу хорошего способа проверки подсоса? Не подскажите?

На подозрительные места подсоса брызгаешь очистителем карбюратора или на крайняк шприцом с бензином(керосином) если услышишь изменнения в работе двигателя-подсос есть,второй вариант-на сто есть аппараты - дымогенератор,с его помощью находят подсосы быстро

цитата:
Если ничего не поможет то обязательно очищу этот болтик и попробую подрегулировать.

Лучше его не трогать-хуже можно сделать. ищи подсос, он есть, если обороты зависают ЭБУ видит избыток воздуха и добавляет топлива-обороты поднялись,потом считывает датчик скорости и корректирует -обороты начинают падать

КЛАССИК
Хорошее замечание про избыток воздуха. Я в начале тоже думал что датчик скорости во всем этом участвуют, но потом кто-то тут писал что уже год катается с отключенным датчиком скорости и зависаний нет. Вот это обстоятельство заставило меня сомневаться.

КЛАССИК
Кстати датчик скорости иногда глючил. Стрелка скорости начинала гулять в районе 120 -160 км/ч, хотя едешь медленно. Хотел уже было купить новый датчик, но потом вроде отпустило и сейчас (тьфу,тьфу,тьфу) таких проблем нет.

После сегодняшних танцев с бензобаком и бензонасосом решил продолжить ритуал поиска подсоса воздуха методом "шевели что шевелится, тыкай что тыкается". И совершенно случайно была обнаружена прямо таки дырища в трубке вентиляции картера. Сверху её было не видно и найдена она была простым попаданием пальца в эту дыру. Завтра буду заказыватт эту трубку. Будем надеяться вот оно решение проблемы. Ну и регулятор давления топлива всё же нужно нормально проверить - не доверяю я ему.

Случилась такая беда. Начну с предистории.
Подвисали обороты на уровне 1500, после полной остановки падали на хх. Меня это не парило тк было редко. А сегодня утром, завел машину как обычно, и поехал. И столкнулся с проблемой. Когда при движении отпускаешь педаль газа, машина всеравно продолжает ускоряться. Если включить нейтралку, обороты держутся 3500 и падают только после остановки на 1000. Если на стоячей машине газануть, обороты медленно падают до 2000, потом зависают на пару секунд и еще медленнее опускаются на 1000. Ехать совсем невозможно. Пробовал снять фишку с МАФа, проблема частично решилась. Манина газовать перестала, но обороты так и остались в районе 1000 плюс добавилась нестабильная работа на хх. затем снял фишку с клапана хх. И о чудо!! машинка заурчала, обороты ровненько 750(хх), во время езды ничо не подвисает (в смысле обороты) .Единственный минус, нет прогревочных оборотов. Что за бес вселился в клапан? Что заставляет его так обороты поднимать?
PS машина 2004г, двс zetec 1.8 механка

цитата:
Что за бес вселился в клапан?

либо контакты - я фишку раз 10 снял\одел - помогло
либо - у мер клапан - там внутри дорожки протираются

Фокус 1. Дуратек 1,6.
Была проблема с подвисанием оборотов при переключении и докатывании на нейтралке. Заглушишь - заведешь и всё в порядке до следующего раза. Плюс ХХ плавали немного и зачастую были ниже, чем надо (не знаю, сколько это в цифрах, но чуть вышел последнего деления перед 1000об/мин). Из-за этого машину потряхивало.
Если давал нагрузку (кондей или обогрев лобового), обороты снижались и вибрация по кузову была такая, что ппц!

Может не в КХХ дело, а еще в чём-то? Подскажите, плиз!

И ещё. Я думал, что при нагрузке (кондей например) обороты должны чуть вырасти. Это так? Если да, то у меня почему-то наоборот

Тоже Ford, только Fiesta.
Тоже зависали обороты во время движения на нейтральной передаче, и обороты становились нормальными при остановке, например, на светофоре.
Точно так же механики вкручивали всякую дурь типа "так надо, это особенность, привыкнете, прошивка, бензин", но убрать зависание оборотов холостого хода при движении не могли.
Проблема исчезла, когда я чуть изменил угол расположения датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на на оси дроссельной заслонки, изменил так, чтобы сигнальное напряжение с датчика чуть увеличилось.
Удалось поднять это напряжение на 0.2 Вольта, и проблема надежно исчезла.

Детально эта проблема описана вот здесь:

Статья написана на украинском языке, так что если слишком непонятно, есть переводчик Google. У меня проблемы нет, это мой родной язык.

Всем привет!
Появилась проблема на моем авто Фокус 2 2007 1.8 бензин Мкпп, при запуске двигателя (прогретый и не) в любую температуру подскакивают обороты до 2000 держаться секунд 3-4 и опускаются до нормального значения. Ранее такого не было опускались мгновенно.
Кто знает в чем причина?


Всем привет!
Мой Фокус начал фокусничать, обороты плавали и зависали(это кстати очень разные проблемы зависание оборотов — это одно, а плавающие обороты совсем другое и лечится это все по разному) началось все это после капиталки движка(ну как капиталки, просто подкинул кольца и вкладыши, полез потому как масло стало жрать 1 литр на 1000 км.). Стал разбираться с проблемой и вроде бы нашел ее и устранил — сначала поменял клапан адсорбера(поставил вазовский за 300 руб.) плаванье пропало, но зависание оборотов осталось.
Еще легкое подтраивание движка присутствовало, затем заменил свечи на иридиевые, бронепровода, катушку менял несколько раз.
Затем заменил клапан холостого хода, помогло но не на долго. Все норм. Стоя в гараже газовал почти до 6000, обороты не зависали, я ж и обрадовался.
Пробовал также сверлить заслонку сверлышком 3 мм как на Фокус 2, но тщетно.
Как-то утром завелся отлично и поехал на работу. Пока обороты были до 2000, было все просто замечательно, но как вышел на прямую и начал разгоняться, что-то мне не понравилось. И вот проблема полезла. От 2500 где-то машина сама подгазовывает, может обороты набрать до 5000. Могут обороты зависнуть на 2000 и держаться, причем идешь на разгон, как будто педаль залипла, хотя ее не держишь, характерно что когда полностью останавливаешься, то машина какое-то время орет, несколько секунд, но обороты в итоге все таки скидывает.
Еще знакомый очень хороший электрик подсказал что как-то был случай в его практике что датчик сцепления вышел из строя и пока мозги не видят что машина остановилась, обороты на ходу не скинуться, а после остановки мозги видя с датчика скорости что авто остановилось, обороты автоматически скидываются, версия хорошая, но опять мимо, поменял я датчик сцепления и ноль.
В общем раздосадованный я полез под капот. Понять не могу, толи шипит что-то, толи у меня мания уже. Если резко газануть и бросить педаль газа, то машина скидывает обороты, но достаточно плавно. Езда на малых оборотах какое-то время не беспокоит.
Предположений у меня несколько: КХХ засрался (сниму прочищу), подсос воздуха (буду искать пытаться), дроссель (тоже почищу), даже форсунки чистил, но все это временные меры помогает на неделю не более.
Гуглил я гуглил и нашел статью не про фокус вообще, а про шевроле лачету, один непонятный мне шланг от впускного коллектора, который уходит от коллектора на трубку, которая проходит под катушкой и переход в Г-образный какой-то патрубок около впускного коллектора справа, и приходит это все дело в какой-то клапан на блоке двигателя и называется этот клапан PCM(служит этот клапан для сброса картерных газов во впускной коллектор, дабы не выдавливало сальники и не сочилось масло, короче говоря сапун по-народному, как на старых жигулях, немного модернизированный но все-же сапун, кто знает-поймет).
В общем, я был уже в отчаянии, мучаюсь я с оборотами месяца 4 уже, но делать нечего, вариантов других нету, буду пробовать. Осмотрев всю эту богодельню под капотом(там шланг из впускного коллектора(шланг старый и очень мягкий) переходит в металлическую трубку, а затем из металлической трубки уходит небольшой уголок резиновый рассохшийся в этот клапан РСМ), пришел к выводу что нужно просто взять 1 метр шланга и протянуть его сплошняком от впускного коллектора до клапана напрямую без потерь.
Поехал я на авторынок и купил шланг по диаметру обычный масло-бензо-стойкий(цена 120 руб. — 1 метр), поставил его и о чудо, моя машина перестала сходить с ума!
Но счастье было не долгим, через дня три опять начались зависания(но теперь обороты зависали только на прогретом двигателе) и я опять полез под капот на заведенной машине, и увидел что новый шланг сжался как от вакуума, и тут меня осенило — просто шланг — говно. Взял я шланг жесткий для компрессоров или газовый, в общем, очень жесткий, и чудо — авто перестало даже подтраивать, плавающих и зависающих оборотов теперь и в помине нет, не знаю как но клапан РСМ, как-то завязан с электроникой и из-за него очень много проблем (проверить его очень просто, надо потрусить и звук у него должен быть как у детской погремушки).
Радости моей до сих пор нет предела!
Кстати, проблема этого клапана проблема не только фокуса, а вообще всех новых инжекторных авто.
Надеюсь кому-то поможет данный пост, всем удачи!


7 лет

Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!

Кстати, прочистил я со снятием ДЗ на прошлой неделе - машинка ожила.
По ощущениям лошадки в табун вернулись и стали более послушные.
Только есть одно НО. Обороты в среднем на 50-100 подросли во всех режимах.
Делал со скидыванием массы и отключением проводки от ДЗ.

Вроде как решилась проблемка, под впускным коллектором идет три шланга, соедененные тройником, старые были изношены, поменяли на похожие, проблемка ушла. Хоу заказать оригинал, но в программе найти не могу, может ктото в курсе где рыть?

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Во время езды, включаю нейтральную скорость, холостые обороты зависают на 1400 но при остановке автомобиля они падают до нормальных 800-900. Как бы не особо обращал на это внимание. Но вот беда, немного лихачил по городу, дал ему 5000 оборотов, после чего они перестали падать ниже чем 4000. я скидывал клему, промыл дроссельную заслонку, заменил прокладку впускного коллектора. Проблема осталась. Воздух нигде не сосет. Самое интересное. Завожу двигатель (машина на подъемнике) обороты 2000, начинаем поднимать машину обороты увеличиваются до 3500т. Тоже происходит при движении. Машина просто катится, обороты растут. чек не горит .Подскажите что-нибудь. Грешу на датчик положения дроссельной заслонки и на датчик что стоит на впускном коллекторе. Могут они являться причиной такого поведения двигателя? Фокус 1 седан 2000 год 1,8.

Николай34
Добрый вечер подскажите у вас получилось вылечить вашу проблему,если да то как у меня началось все тоже самое. За ранее спасибо .

Alex2010
Добрый день. Пока небыло времени.. но я вспомнил один нюанс. Когда поднимали машину, начинали крутиться приводные колеса на нейтральной скорости и в последующем вместе с ними начинали рости обороты. Пока собираю информацию о возможных проблемах. Как только удастся устранить неисправность, я сразу же отпишусь. просто тут может быть датчик скорости неисправен!? ищу хороший сервис. просто в некоторых говорят если чек не горит, то и ошибку они не увидят.

и странно. завожу 2000 но чарез 3-5 секунд падают до 1200-1400. начинаю движение обороты растут. останавливаюсь. выжимаю сцепление или включаю нейтральную но обороты держатся 3000 и иногда начинают подниматься до 4200. и как я заметил все происходит после того как прокрутятся колеса. глушу. завожу обороты высокие 3000-3500. но на следующий день завожу и вижу 1400. а ктонибудь знает от каких авто можно посмотреть запчасти. слышал есть схожие детали с маздой.

Николай34 У меня вообще странно как то на холодную норма проездил где то час и началось пока едеш обороты до 4000 подымаются, а на месте норма. Вот я еще прочитал о правильно выставленном зажигании что вроде если чуть не так тогда будут проблеммы ,а мне за день до этого меняли ремень грм Вобщем не знаю что и думать на форумах не кто не чего толком не может сказать.

Alex2010
Да уж эти машины. Я сколько читал, причиной может быть все на что фантазии хватит. Схожие симптомы, но разные неисправности. А там разве могли сбить зажигание? при замене ремня.. Я планирую отдать деньги за правильную диагностику, чем тратиться поочередно покупая различные датчики и лечить машину методом тыка.

Доброго дня да сегодня нашёл человека который делает диагностику исполнительных механизмов на той неделе отпишусь.

Николай34
У меня прошлой осенью была такая ботва, обороты сами росли, стоило газу поддать, в итоге приходилось тормоз жать, а не газ, во время езды. Решилось все тем, что я открутил гайку тросика газа, обороты упали до нормы, я завинтил ее на место, проследив, чтоб тросик не размотался с катушки. И все, вот уже долгое время никаких проблем.

Ребят, ситуация такая. Во время езды при переключении на нейтралку обороты зависают на 2500-3000 и падают до нормальных только при полной остановке. А изредка на нейтралке вообще падают так, что машина глохнет. Почистила дросель и кхх, ситуация вообще не изменилась. Куда еще залесть можно? фф1 двигатель дуратек 1.6 8кл. И исходя из прочитанного в теме, созрел вопрос. Где находится датчик Дпдз?

Николай34
Ну, у меня на первый взгляд тоже свободно ходил. А колеса и у меня в подвешенном состоянии крутятся.

Ребята, свершилось, я таки поборол этот баг. Правда пока не понял, чем я пожертвовал, но факт есть факт: на педали сцепления стоит хитрож*пый датчик, выполняющий абсолютно мне не понятную роль в системе КПП на механике. Снимаете полку под рулем, между педалями сцепления и тормоза есть два датчика: Переключатель положения сцепления и Включатель стоп-сигналов. Вот, собственно, отрубаете датчик от сцепления и будет вам радость. Есть только маленький нюанс: обороты будут немного повисать по началу, но потом все выравнивается.

Может кто точно знает, для чего служит регулировочный "винтик" на КХХ?
А то заменив КХХ на новый, подросли обороты ХХ и не сразу падают обороты при накате и остановке.
Поставил старый КХХ, описанные симптомы ушли.
Обратил внимание, что положение этих "винтиков" на обоих клапанах разное.


1 июля 2014


Как и обещал пишу полный отчет о проделанной работе по устранению зависания оборотов.
Для начала можете меня поздравить, я ПОБЕДИЛ эту болячку. Если кому не хоца поздравлять - завидуйте)))

Итак.
Машина ФФ1 Z-tech 2.0 МКПП. Америкос. 152 л/с чип. Ремень ГРМ установлен верно.
данный отчет применим и к другим двигателям и автомобилям.

1. Симптомы.
Симптомы как на авто у барышни с ником Блондинка. Зависают после разгона в диапазоне от 2 до 4 тысяч, на нейтрале не падают. Ошибка не горит.
Ключевой момент - НЕТ ОШИБКИ. Если есть "Chek" то на диагностику и сопутствует вам удача и дальше можете не читать.

2. Как искал
2.1. Естественно поехал на диагностику. Вообщем при отсутствии "Chek engine" можно было не ехать, но я как настоящий русский прошелся по эти граблям даже не два, а четыре раза. Последние два раза, правда были совершены уже у толковых людей. Сервис на Остоженке. Хоть и не вылечили, но спасиббо огромное, за отношение. Бились 2 раза по четыре часа. Именно бились, а не так, что ошибок нет - иди и кури.
2.2. Впав в полны ох*й и как следствие забыв все знания которыми обладал, собственно учился всем этому, я начал менять все подряд, благо же в разборе несколько тачек. Начал естественно с ДЛДЗ и КХХ. Результат НОЛЬ. обороты виснут как и раньше. КХХ вообще новый поставил. Поменяв еще кучу всякой хрени (кислородный датчик, массметр, дроссельную заслонку, свечи, провода, катушку, датчик распредвала и т.п.) сняв-поставивив впускной коллектор раз 5 или 6, промыв все что можно и нельзя решил , что пора подумать.
2.3. Подумал, полазил по форуму, данный раздел перечитал полностью, посочувстовал многим, поржал над рассказом про дилеров и спортивную езду, еще подумал. Результат "НОЛЬ", обороты естественно виснут. Я же ни чего не делал, только думал, сочувствовал и ржал.
2.4. Возвращаемся к отсутствию ошибки - вывод повреждение не электронное, датчики бы его зафиксировали и комп бы его увидел. Начинаю искать механику.
2.4.1. Форсунки! мимо - состояние идеальное.
2.4.2. Прокладки дросселя и коллектора! заливал карб клинером, снимал-ставил -мимо!
2.4.3. Топливный фильтр! без комментов, мимо! Зато теперь новый.
2.4.4. Датчик педали сцепления! понимаю что полная чушь, но заменил -мимо!
2.4.5. Блок управления топливным насосом! на европейцах такого нет - и тоже мимо! Собственно давление-то в норме.
2.4.6. Отключил ЕГР! наметился прогресс, обороты все равно виснут, до 3000 не долетают,но где-то 2200 стопоряться.
2.4.7. Вакуумный усилитель! менять не стал, потому как если с ним беда, то ри нажатии на педаль тормоза, что-то бы менялось или подсвистывало, но этого нет. Мимо!
2.4.8. Завис. Пошел думать.

3. Результаты раздумий
При условии не герметичности топливной системы, это я про форсунки которые лют, повышается расход топлива, а не обороты. Ну они конечно повысится могут, но не до такой степени. Топливную систему исключаем!
Следующая составляющая образования топливной смеси - воздух. Если нарушены вакуумные соединения на впускном коллекторе то воздуха больше, значит и обороты выше. ЭБУ правда потом выравнивает до нормы, так как видит, что машина стоит и дроссельная заслонка закрыта (кстати, дополнительная подсказка, что ДПДЗ в норме).
Блин, на сервисе ведь смотрели и карбклинером лили и я тоже смотрел.
НО всё-таки воздух. Просто больше ничего не осталось. Потому как мозги (ЭБУ) я тоже уже успел другие подключить.

4.Шаг до победы.
1. Завожу машину, прогреваю до 100, начинаю поливать водой из огромного шприца все воздушные соединения и бегаю смотреть на состояние выхлопа.
2. ОПА! Конденсат.
3. Выкидываю нахрен американский впускной коллектор с ЕГР трубой. Ставлю еропейский! Ура обороты 1500, значит еще какой-то свисточек остался. До кучи поменял уплотнительные кольца на форсунках.
4. Отсоединяю все, в том числе и вакуум о тормозов и затыкаю все отверстия.
ВАЖНО!затыкать только колпачками или чем-то вроде болта, что бы была шляпка большего размера чем отверстие, а то засосет в движок и будете улыбаЦЦа.
5. Есть контакт! ОБОРОТЫ БОЛЬШЕ НЕ ВИСНУТ.

5. ПОБЕДА.
Дальнейшие манипуляции по затыканию-оттыканию показали, еще повреждено резиновое соединение на трубку вакуумного регулятора давления топлива (ключевые слова - повреждено, трубка, соединение, вакуум.
не ключевые - регулятор, топливо).
Трубки все продувал ротом.
И самое смешное! Еще был поврежден отсорбер (ваще никада не ламающаяся деталь) или его трубка, толстая и гофрированная на клипсах (никогда не ломающаяся деталь) поменял в куче. Отключу его тоже, но несколько позже, потому как не знаю пока как это правильно сделать. Думаю экология не пострадает.
Еще вызывала подозрения цанга трубы на вакуумник, но тут оказалось все норм.

УРА.
Обороты 870 если не куда не еду, на ходу 1200 на нейтральной или с выжатым сцеплением (вроде бы предусмотрено заводом изготовителем дабы был лучше подхват, завтра почитаю где-нибудь, а вот если это не норм, то тогда буду ставить старый КХХ и крутить винтики как Валерич )
ИТОГ
Повторюсь если есть ошибка - НА ДИАГНОСТИКУ.
Если нет ошибки - нехрен время и деньги тратить. Не повторяйте моих ошибок и учтите, что я на запчасти дэньга не тратил. Начинать надо с дешевого и простого!!
Ищите повреждения всех вакуумных соединений, проверяйте состояние дросселя, промывайте дроссель со снятием (на дросселе винтики НЕ КРУТИТЬ) и только потом тратьте деньги на КХХ, ДПДЗ, ЭБУ, ИТД, ИТП, КМС, ДПС, ТРАТАТЕС, ЖКХ.

Р.S. Америкосы - отключайте ЕГР. Шляпа полная - без него лучше. На форуме инфа есть.

и еще
Буду очень рад если это пост кому-то помог!
:-)

Читайте также: