Что лучше форд фокус или пежо 307

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Я бы выбрал Ford Focus II.
Он как-то посолиднее смотриться. Француз вроде как женская машинка. А Опель из всех немецких марок самый аутсайдер.
Но это мой стереотип.

Я бы выбрал Ford Focus II.
Он как-то посолиднее смотриться. Француз вроде как женская машинка. А Опель из всех немецких марок самый аутсайдер.
Но это мой стереотип.

А причем здесь НАШ взгляд? Ездить-то Вам. сейчас опять начнутся разборки из серии лучше/хуже. Все будет зависеть от конкретного состояния конкретного экземпляра.

Правильно, надо смотреть каждый вариант и потом уже принимать решение. Ну а так, на вскидку взял бы Пыжика, французы - красивые машины, единственный минус, это много пластика в купе с низеньким клиренсом, по этому ездить надо осторожно) Форд - это Форд, все понятно и доступно, нормальный машин, без амбиций. Про Опель сказать ничего не могу,но в городе их полно.

Правильно, надо смотреть каждый вариант и потом уже принимать решение. Ну а так, на вскидку взял бы Пыжика, французы - красивые машины, единственный минус, это много пластика в купе с низеньким клиренсом, по этому ездить надо осторожно) Форд - это Форд, все понятно и доступно, нормальный машин, без амбиций. Про Опель сказать ничего не могу,но в городе их полно.

У 307 клиренс 160 мм! Для легковушки это нормально.
У форда сзади много рычажная подвеска, цена ремонта которой вряд-ли покажется доступной всякому. А на пыже скручиваемая балка, ремонт заметно дешевле.

Опель Астра хорошая, добротная и красивая машина. У меня седан, пока замечаний нет. Расход бензина 6.7 на 100 км.

Ford Focus

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Peugeot 307

+ Надежный и эластичный мотор (тянет с низов и до 6000 оборотов)
+ Много места в салоне
+ Удобная посадка
+ Хорошее качество материалов
+ Недорогие запчасти
+ Огромный охлаждаемый бардачек
+ Очень теплый салон (прогревается быстро даже в морозы)
+ Большой багажник (вошло 4 колеса 205/55/R16)
+ Хорошая шумоизоляция для своего класса
+ Отличная комплектация (2-х зонный климат контроль, подогрев сидений и зеркал, все стеклоподъемники с автодоводчиками),
+ Огромное количество приятных мелочей (бортовой компьютер показывает кучу информации, вплоть до того, какие лампочки перегорели)

- Короткоходные задние стойки (звенят на ямах с острыми краями)
- Низкий передний свес
- Непривычный после японцев автомат (надо привыкать, т.к. часто затягивает переключения, толчек при включении задней - конструктивная особенность)
- Задницу постоянно закидывает грязью (проблема всех хэтчбэков)

Пежо 307

У обоих конкурентов неидеальные системы кондиционирования. К примеру, радиатор кондиционера Форда нуждается в регулярной очистке. Если момент упущен, то в системе из-за недостаточного охлаждения возникает избыточное давление в системе. Как следствие – выходит из строя патрубок, соединяющий компрессор с радиатором. У кондиционера Пежо другая болезнь – изнашивается подшипник компрессора уже после 150 тыс. км пробега.

Салоны обоих хетчбеков довольно эргономичные. Люди высокого роста будут чувствовать себя комфортней во французском авто. И в 307-ом и Фокусе смогут достаточно комфортно разместиться пятеро пассажиров.

Работа оборудования вызывает больше нареканий у 307-го. К фокусу можно предъявить претензии только по возникающему со временем скрипу при работе стеклоподъемников, который, впрочем, элементарно устраняется при помощи аэрозольной смазки. Относительно обзорности конкуренты имеют общие замечания – заваленная назад левая передняя стойка при боковых маневрах немного ухудшает видимость.

Багажник Фокуса вместимее 307-го на 45 литров, а грузоподъемность больше на 80 кг. Это оценят, в первую очередь, хозяйственные люди. К тому же у Форда за счет узких фонарей шире погрузочный проем, что существенно сказывается на удобстве использования багажника. В свою очередь 307-ой может предоставить на целых 80 л погрузочного пространства больше, если сложить задние сидения. Однако оно может пригодиться только для перевозки не очень тяжелых грузов, поскольку автомобиль этот не создан для перевозки тяжестей.

Силовые агрегаты

Зато среди бензиновых двигателей меньше всего проблем имеют фордовские агрегаты. Из неприятных моментов отмечаются лишь редкие неполадки с дроссельной заслонкой. В сервисных центрах рекомендуют регулировать тепловые зазоры клапанов в бензиновых двигателях Фокуса каждые 100 тыс. пробега, что теоретически может повысить стоимость обслуживания, однако на практике острой необходимости в этом нет. Хотя не исключено, что такая регулировка может понадобиться в дальнейшем, ведь 1,6-литровые бензиновые моторы Фокуса свободно откатывают полмиллиона и даже более.

Форд Фокус 2004

Самым проблемным из бензиновых двигателей Peugeot 307 считается 1,4-литровая версия, в которой нередко теряет герметичность прокладка под головкой, а также быстро засоряется регулятор холостого хода. Данный двигатель единственный из линейки, который не оснащен гидрокомпенсаторами, – тепловые зазоры клапанов в нем необходимо регулировать каждые 70-80 тыс. км. В 2-литровых версиях иногда может появиться звенящий звук, причиной которого является ослабленный кронштейн приемной трубы выпускного коллектора. Бортовой компьютер всех 307-ых оснащен функцией контроля уровня масла, однако работает она не достаточно корректно – остаток масла часто завышается.

Трансмиссия

Подвеска

Задняя подвеска Peugeot 307 немного слабее, чем у Ford Focus – 150 тыс. км против 200 тыс. км пробега. Однако ее ремонт на Фокусе обходится дороже. Ходовые обоих авто умеренно жесткие и дают возможность ездить довольно активно. Рулевое управление настроено соответствующим образом. У Форда все модификации оснащаются гидроусилителем, а у его французского конкурента электрогидроусилителем. На 307-мом после 200 тыс. км может выйти из строя электромотор усилителя, а уже после 100 тыс. км могут возникнуть проблемы с золотником рулевой рейки. К счастью, тормозная система обоих машин не вызывает нареканий.

Объективное резюме

Ввиду того, что многие узлы и агрегаты зарекомендовали себя лучше у Ford Focus, этот автомобиль уже может быть признан лучшим в данном состязании. К тому же его салон удобнее, багажник объемнее, а грузоподъемность выше. Французу же остается уповать на свою экстравагантную внешность, которая, несомненно, может перевесить все недостатки, особенно на суде неискушенной публики. Объективно в качестве он все же несколько проигрывает Форду.

Читайте также: