На холодную не держит обороты форд фокус

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Всем добрый день.
Если кто сталивался с данной проблемой, подскажите плз. У меня ФФ2 рестайлинг, 2008 г.в. двигатель 1,8 , мех. К.П. пробег 38000 км.С недавних пор начали переодически плавать обороты при выключении передачи, но и это не самое плохое. Без прогрева машина "ехать не хочет".При нажатии на педаль газа при холодном двигателе обороты падают до 0 ,двигатель практически глохнет. Проблема исчезает после прогрева двигателя до рабочей температуры. Возможно свечи, возможно форсунки , возможно заслонка. С чего начать . Почитал на форуме как почистить форсунку, все предельно доступно, спасибо , но остался один вопрос : " Нужно ли "учить" заслонку , как на других машинах или нет? " А может быть проблема в другом ?

Была такая проблема, чистка заслонки, замена свечей и все пришло в норму.Когда чистил заслонку АКБ не отключал,хотя все пишут что надо ,а я рискнул ,не охота было без музыки ездить,код на магнитолу не знаю


В мануале моей пред. машины (Мондео 95г.) было указано, что если снимал клемму с АКБ надо сделать обучение мозгов и описан этот "танец с бубнами". Прогреть двиг. до установления холостых, держать обороты на 3000 тыс. по тахометру в течении 1 минуты, еще что то и проехать 10-12 км. В "Руководствах. " на более свежие машины я этого уже не встречал. Но наш народ так просто не проведешь :roll: Если в детсве учили как делать обкатку новому авто, через сколько тыс. км. подтягивать головку двигателя и менять масло (что бы выгнать железную стружку) так и с Фокусами сейчас поступает. :D Так что если надо, могу сделать сканер и отписать как раньше обучали мозги.

После снятия аккума машина в течение 8 км сама обучается под стиль езды водителя и всё. Это практически незаметно и не стоит об этом даже вспоминать.

Проблемы с двигателем

Еще раз добрый день.
Спасибо , что откликнулись на проблему.В выходные попробую почистить заслонку и поменять свечи. Заодно попробую почистить форсунки. О результатах сообщу.
А с проблемой , что машина не едет ( обороты падают практически до 0 при нажатии на педаль газа) до прогрева двигателя до рабочей температуры никтот не сталкивался ?

Игорь191182 писал(а): Еще раз добрый день.
Спасибо , что откликнулись на проблему.В выходные попробую почистить заслонку и поменять свечи. Заодно попробую почистить форсунки. О результатах сообщу.
А с проблемой , что машина не едет ( обороты падают практически до 0 при нажатии на педаль газа) до прогрева двигателя до рабочей температуры никтот не сталкивался ?


Я же говорю так же точно все было, почисти заслонку сначала,а если не поможет свечи,у меня дело до форсунок не дошло,так все заработало.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?

jip83 привет! у вас случайно на split port 2.0 не найдется ли книжки (ремонт и обслуживание авто). если есть, поделиьесь плиз.

gocman88
В этой теме: Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. все что душе угодно. Есть и по Сплиту мануал.


8 окт ября 2012

Руссфорд 1
Двигатель 1,8 115лс 2005 гв
После снятия клеммы АКБ перестает держать холостой ход , замечаю уже второй раз .глохнет

Рассуждения ---- Если холостой ход пропадает после обесточивания мозгов значит он обучаем .?

Как его обучить ?

Прошу совета! На холодном низкие - около 500, но устойчивые обороты (КХХ чистился за последний месяц 2 раза), при прогреве приходится повышать "в ножную", на прогретом все в норме, устойчивые обороты - 800 об/мин. На не полностью прогретом (после 3-5 мин. работы) - ощутимые провалы, при ускорении не глохнет, а пару секунд думает, на горячем все в норме. Читал форум, многие грешат на клапан ЕГР, циркуляции картера, Может кто сталкивался с такими симптомами, чем лечить? Свечи новые, провода и катушку в темноте смотрел - не светится.

Доброго дня, проблема с ХХ следующая при остановки обороты подскакивают до 1500. затем медленно падают до 1000-1100, что это может быть? снимал клему с АКБ (минут) 5 хх кидало от 500 до 2000, минут через 10 езды опять начало подскакивать до 1500 и медленно опускаться до 1000-1100, ff1 1.6


Всем привет
Началось такое около двух лет назад, сначала наблюдалось зимой, теперь вот и в теплую пору тоже.
Заводится с пол оборота, через 5 сек падают обороты до 200 об/мин, всю трясет, вот-вот заглохнет(зимой глохла 2-3 раза), двигатель как трактор, выхлоп воняет(вроде не сгоревшим топливом). Такое продолжается секунд 15, потом стабилизируется и уже дальше более-менее нормально прогревается. Дальше вроде норм едет, на горячую вроде все норм.
Потом добавилось падение оборотов на скорости при переходе на нейтраль, иногда могла заглохнуть.
Беда диагностов что я к ним приезжал уже горячим и все как один — "все норм", ошибок то нет…
Короче заменил я КХХ(чистка не помогала), датчик положения дроссельной заслонки (показания выходили за какие-то пределы, но были линейными и без обрывов). Сама дроссельная заслонка чистая.
На скорости перестали падать обороты, но при прогреве проблема осталась.
Уже на дому диагносту не очень понравился датчик температуры, и предложил откинуть газ(перекрыть и посмотреть ничего ли не меняется, может где-то что-то пропускает и получается двойная смесь).

Инфа с интернета показала некоторое количество похожих случаев как и у меня. У одного мужика фишка от датчика лежала просто на генераторе, он ее прикрепил в штатное место повыше и проблема ушла. Я в обед пошел посмотреть что там у меня — фишка лежит на генераторе, закрепил. Результат — обороты падать перестали, но все равно как трактор. Звук вроде как на 5 передаче с холостых оборотов даешь газу чтоб она ехала. Далее замена датчика температуры за генератором(КТО ЕГО ТУДА ЗАСУНУЛ!) и перекрытие газа ничего не дало.
Еще заменил в/в провода, отчетливо видно искры в разных местах.
Буду еще вызывать диагноста и дальше искать, может кто что путное подскажет? Буду благодарен. Спасибо за внимание.


Всем привет!
С приходом холодов, утром машина стала странно заводиться.А именно только ПЕРВЫЙ запуск такой.
Стартер крутит бодро, заводится и тут же падают обороты, на видео видно как они упали и чут ли не заглохла, но восстановились, а бывает глохнет.А со второго раза ВООБЩЕ без проблем заводится.
Я предполагаю что забились фильтры тонкой и грубой очистки на бензонасосе(не менял их и пробег 187тыс), поэтому 2 раза включал зажигание, один фиг первый запуск с горем пополам((
Куда копать, что может быть?Версию что гена берет на себя много напруги из за включения обогрева лба исключаю, т.к температура выше +4 и он не включается сам.

Ford Focus Hatchback 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 60



Да, всё прошло… После того как неожиданно пару мес назад сдох бензонасос, поставил Крауф и больше ни разу не было Дабл старта))


а как вышел на насос?


Он неожиданно сдох и после того как его заменил, такого больше не было.


понял, у меня щас такая же проблема


Начни со свечей, чистки дросселя и хорошего топлива. Если с этим всё хорошо, то проверь давление в топливной рампе, может насос уже не тянет на всю


да все это уже проверил! значит точно насос


Тогда проверь давление




У меня так же точь в точь… В теплую погоду такого небыло, а вот похолодало около 0 и легкий минус, появился дабл старт… двигатель 1,8, фокус дорестайл, пробег 148 тыс. Прошивка стандартная заводская. Заслонку недавно чистил.
короче если подскажешь как решил проблему, буду благодарен))


Ок
Да тут я так понял много вариантов… 🤔


Точно такая же беда у меня. АКБ новый, гена отреставрирован, свечи новые, imrc сопротивление норм, трубка pcv на маслоотделителе целая. Чистил дроссель один раз завелась норм потом повторилась. Промывал wynnsом помогло. Пока пропала эта беда. Сейчас снял впускной коллектор и форсунки на чистку. Бензонасос работает нормально. Купил фильтра топливные тоже буду менять. Читал на ffclub что из-за грязи в модуле такое происходит. Ещё там пишут что в модуле регулятор давления может плохо давление держать. Потому что заметил бывает первый раз ключ несколько раз повернешь давление дашь и бывает заводится с первого раза. А бывает что нет. А ещё из моих наблюдений, когда завожу первый раз слегка педаль газа нажму и всё ок. Думаю это фильтра в модуле… наверное) ещё прошивку до кучи сменю)


Короче у тебя такая же каша в голове как и у меня 😁


Отнюдь не каша, а четкий алгоритм последовательных операций)


Точно такая же беда у меня. АКБ новый, гена отреставрирован, свечи новые, imrc сопротивление норм, трубка pcv на маслоотделителе целая. Чистил дроссель один раз завелась норм потом повторилась. Промывал wynnsом помогло. Пока пропала эта беда. Сейчас снял впускной коллектор и форсунки на чистку. Бензонасос работает нормально. Купил фильтра топливные тоже буду менять. Читал на ffclub что из-за грязи в модуле такое происходит. Ещё там пишут что в модуле регулятор давления может плохо давление держать. Потому что заметил бывает первый раз ключ несколько раз повернешь давление дашь и бывает заводится с первого раза. А бывает что нет. А ещё из моих наблюдений, когда завожу первый раз слегка педаль газа нажму и всё ок. Думаю это фильтра в модуле… наверное) ещё прошивку до кучи сменю)

Подскажи, чем решил проблему? У меня такая же проблема, заводится только с подачей газа!
Пол года назад поменял топливный фильтр и насос все стало норм, и вот опять что то ерундит🤷🏼‍♂️



Подскажи, чем решил проблему? У меня такая же проблема, заводится только с подачей газа!
Пол года назад поменял топливный фильтр и насос все стало норм, и вот опять что то ерундит🤷🏼‍♂️

Ещё думал что это из-за гбо (оно у меня есть), думал травит газ во впускной, и заводится получается на богатой смеси, но эта версия не подтвердилась, отключал подачу газа, отрабатывал остатки на холостых, утром заводил также моросила машина

Читайте также: