Ford focus 1 не заводится свечи заливает

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

to stinger: Более половины этой автохимии не справляется с этой задачей и чаще всего даже не взаимодействует с водой. А спирт смешивается с водой. В любом сервисе подтвердят что спирт надежней. Главное не перестараться.

to rocco: Проверка контактов хуже в любом случае не сделает, а вот лучше может. Хорошо поможет проверка давления в топливной системе.

to natalinatali: Если АКПП, то это исключает движение на повышенных передачах с малой скоростью. В таком случае, надо попробовать поменять марку свечей, сделать так, как советовал Рейн.

to Messir: Когда нет щелчка реле и включения б/насоса давление в рампе мерить нет смысла. А вот проводку, контакты и реле очень даже нужно проверить, а потом уже и насос проверять.

to vitalliy: Согласен.

to vitalliy: Правильно,если покупать автохимию за 20 р. и непонятного производителя.Используйте известные бренды.

to stinger: Да я сам использую влагоудалители. ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ. Когда в баке не капли конденсата, а уже приличные ледышки лучше использовать спирт. А чтобы этого не было держите зимой почти полный бак.

to vitalliy: Вот именно-для ПРОФИЛАКТИКИ . А не когда уже воды пол бака,тут не один влагопоглотитель не справится.А когда в баке уже лёд,поздно лить спирт,не поможет всё равно.А держать полный бак зимой-это азы.

to stinger: которым надо привыкать сразу же)

to mATr1xX: Точно! Что бы потом не лить в бак спирт,а использовать его по прямому назначению.

Спасибо друзья за рекомендации!

to rocco: Рады помочь держите в курсе.

Сегодня сняли бензонасос - один из контактов потемнел, а вокруг него все оплавилось (корпус или крышка бенза) - диаметр оплавки почти с 10коп монету. Без электрика не взялись выяснять причину и соответственно ремонтировать, оставили до послезавтра.


8 лет

mixajlom
Очень даже влияет. Именно по его показаниям и готовится топливная смесь. На движках дуратек стоит датчик темп. ОЖ, на Зетек датчик темп. головки блока.

deni9876
Спасибо за поддержку.
А не подскажеш где на ДВС Зетек датчик темп. головки блока.стоит буду менять. или по экзисту номера а то я там тока датчик темп охл жидкости нашол.
У меня 2.0 Зетек 130 л.с. USA.

2000 оборотов да вы че долбанулись друзья,ушатать движок хотите?на 9ке ездили явно карбюраторной,с придурком инструктором

deni9876
смотри катушку,провода,свечи,датчики летят в последнюю очередь. а то влетишь на ремонт ЭБУ,на катушке сразу видно,трещина под замену

mixajlom да посмотрите вы катушку,провода,заливает значит зажигание не срабатывает как надо,сервисы много чего могут посмотреть


24 фев раля 2013

Все рекомендации по замене катушек, свечей,чистке и промывке бензанасосов,промывке инжектора,замеров давления на рампе,
компрессии ДВС, и т.д. Результата не дали. Но повторюсь заметил такую особенность пока машина ночует в тепле заводится и работает,
как переночует на улице с t-10 и выше всё свечи хоть отжимай.
Поэтому я пришол к выводу про датчик Температуры.!
Заменю отпишусь по результату.

mixajlom
мыть ижектор это одно,а вот проверить форсунки это совсем другое.Скорее всего создаёться не воздушнокапельная смесь,воздушноналивная и при низких покозателях температуры это швах

vini70
Извените что забыл полностью описать все работы произведённые на авто.
Только сегодня постояла на солнышке и без проблем завелась. Правда посизила немного пока бензин выгорал.


27 фев раля 2013

Сегодня в очередной раз пытался завести буливар и ничего не вышло. Выкрутил свечки а они заразы в масле((( чему конец пришел?(((

Всем привет. Помогите, кто, что знает. Троит движок , выкрутил все свечи, три чистенькие, серенькие, сухие , а одна черная (в нагаре) и мокрая. поменял свечи, поменял провода (Все сразу) перемен никаких, тоже самое, слева направо, последняя свеча черная и мокрая. Проверял искру что на старой, что на новой, искра есть. Что делать? катушку не менял. думаю мож не она. форсунки сам лично прочищал, все пылят как новые.регулятор давления топлива проверял на СТО, сработал на 3,5 атм.


11 янв аря 2016

Доброго времени суток!Заливает колодец первой свечи.(ФФ 2 2007,Duratec 125 1,8 бенз) Подскажите,в чем причина и ,на сколько это страшно?

Всем доброго дня, или вечера))) проблема появилась при морозе -15. с утра не заводится, пытается но не получается((( выкрутил свечи они мокрые,то-ли бензин,то-ли конденсат! Выкинул свечи т.к новые были, сделал продувку без свечей а с цилиндров душ бензина идет! Вообщем заливает, поставил новые свечи и еле-еле завел, с трубы запах бензина((( прогреется очень хорошо всё работает и заводится стоит только ключ погладить))) где капать? С чего начать? Провода,свечи ,фильтра , всё свежее! Что отвечает за перелив бензина в морозы? Подскажите пожалуйста, фф1,двигла 1.8 Зитёк. )))всеволодж.завод! Пробег лунный! А точнее300000

Всем привет! Пишет Егор из города Чайковский, Пермский край. У меня Форд Фокус 1, 2005 года, двигатель 1.6 дюратэк! Тоже проблема с запуском. В общем менял свечи, месяца 2 назад NGK по 190 рублей за штуку. Не хочет заводится и всё, попытаюсь объяснить звук. Вставляю ключ, поворачиваю, вжик-вжик-вжик-вжик-брррр-глохнет, и снова вжик-вжик-вжик-вжик-брррр-глохнет! Аккумулятор новый заряженный. Вот не знаю на что и подумать. Какие странности с моей машиной - обороты сами, то падают, то набирает. Дальше, иногда еду по дороге километров 40-50, сама заглохнет, резкий толчок, ну потому что на скорости. Пару раз так было и всё. Стрелка спидометра то работает, то нет, когда стрелка падает, такое чувство, как будто снижается мощность, это прямо ощущается. Вот так. Кто то советует меняй свечи на иридиевые, кто то говорит проверь компрессию, сделай диагностику. А сосед сказал поменяй броне провода. Что делать. Не знаю. Может свечи прокалить на газу!


10 фев раля 2017

Egor27
привет, егор!
датчик скорости меняй, провода, катушку и свечи рекомендуется менять разом комплектом. свечи бери оригинальные медные если с деньгами напряг.


10 фев раля 2017

шурец
хм. с деньгами то напряг конечно, но как ни странно кода по теплее минус 12 например она заводится. а минус 19 нет, ну по разному в тот раз вообще в минус 24 завелась с первого раза.


8 лет

ippon
Ремень грм никаког отношения к помпе не имеет:ремень ГРМ и ремень приводящий помпу-два разных ремня;а антифриз если в -28 у вас не замерз,то в -19 с чего он замерзнет то?

А я слышал такую вещь:если у вас залило свечи-нажимаем на газ в пол,10-15 сек крутим стартер и плавно отпускаем газ.Типа при полном открытии дросселя форсунки не открываются и залитые свечи продуваются воздухом и машина заводится.Кто-нить пробовал?Самому к щастью пока не пригодилось,но интересно,помогает или нет?

Пробовал помогает. Газ в пол и крутишь пока чихать не начнет потом отпускаешь педаль машина заводится и глохнет наверно опять заливает или комп по оксигеновому дачику прекращает подачу топлива. Дальше завести можно только с наполовину нажатой педалью.(сегодня так завелся -39)
Видал на ТАЗах чтоб не заливало свечи вместо дачика температуры ставят переменный резистор и регулируют им обогащение смеси вроде помогает.

цитата:
А я слышал такую вещь:если у вас залило свечи-нажимаем на газ в пол,10-15 сек крутим стартер и плавно отпускаем газ.Типа при полном открытии дросселя форсунки не открываются и залитые свечи продуваются воздухом и машина заводится.Кто-нить пробовал?Самому к щастью пока не пригодилось,но интересно,помогает или нет?

Я только так и завел. Крутил правдо долго, но случилось приятное.

PVE
Tigor
Oleg76
Именно так завел машину после двух дней борьбы.

Надо выжать сцепление, выжать акселератор медленно до упора, потом включаем зажигание и запускаем стартер, а потом, когда начнет чихать, ПЛАВНО ОТПУСКАЕМ педаль акселератора. Завелся.

Я раньше вместо плавного отпускания выключал зажигание и пытался завести как обычно, даже с выжатым на 1/4-1/2 акселератором - не помогало.

PS. Крутить действительно пришлось долго.

Если у Вас стартер крутит, тогда причина может быть в зажигании : не правильно выставленном угле опережения зажигания(он определяется датчиком положения коленвала и преобразуется в цифровой модулем управления силовым агрегатом) сам датчик, ВВ провода, катушка зажигания, всё надо проверять.
Самому всё проверить сложно без техзнаний, советую в хороший сервис с диагностикой электрики.

xoxol
Когда машина два дня стоит, не до выяснения причин ПОЧЕМУ заливает. Надо завести, уехать на родину и уже после этого в тепле, с чашечкой кофе, разбираться ПОЧЕМУ.
После прочтения разных веток на форуме (спасибо всем, кто находит время делится своими проблемами здесь на форуме, дабы остальные черпали бесценный опыт) до меня дошло именно то, о чем пишет парень в приведенной ссылке, те дело в блоке управления двигателем. Знакомые девятошники возят с собой этот самый датчик. Чтобы обмануть мозг. Может нам тоже что-то подобное делать?

цитата:
Если у Вас стартер крутит, тогда причина может быть в зажигании : не правильно выставленном угле опережения зажигания(он определяется датчиком положения коленвала и преобразуется в цифровой модулем управления силовым агрегатом) сам датчик, ВВ провода, катушка зажигания, всё надо проверять.
Самому всё проверить сложно без техзнаний, советую в хороший сервис с диагностикой электрики.

В том то вся и проблема что диагностика ничего (то есть совсем ничего)не обнаруживает.А температурный датчик к примеру ни одна диагностическая программа не найдёт,(а в сервисе подход простой комп подсоединили,ага ошибок нет.Меняем свечи. А машина за всё это время пока за компом ходить будут,пока репу-языки почешут, уже нагреться успевает,и есесно заводиться с пол пинка) его работоспособность можно проверить только целенаправленно.

для запуска мотора нужно чтоб обороты были не меньше сотни, а на таком морозе фиг таких добьесся, всеж холодно. а АКБ может хоть весь день крутить, но если обороты меньше сотни то бестолку..

неделю не мог завестись.. маслал маслал, акум таскал заряжать, газ в пол давил, быстрый запуск брызгал (ох и вонючий зараза)-не заводился.

поставили акум от хонды (новенькая хонда-новенький акум), зажигание, ПЛАВНО газ до упора, брым брым-завелась, с третьего раза.. грохот, шум, дымище, пять минут и все нормально..
Мне говорили ставь нормальный аккум, а я думаю ну раз крутит значит нормально, заведется, ан нет! только свежий мощный аккум смог завести Федю..

цитата:
для запуска мотора нужно чтоб обороты были не меньше сотни, а на таком морозе фиг таких добьесся, всеж холодно. а АКБ может хоть весь день крутить, но если обороты меньше сотни то бестолку..

неделю не мог завестись.. маслал маслал, акум таскал заряжать, газ в пол давил, быстрый запуск брызгал (ох и вонючий зараза)-не заводился.

Vol&
все ниже сказанное для инжекторных FF2 и Мондео.
Вы совершенно правы, причина в несоответствии настройки системы управления двигателя (СУД) условиям эксплуатации/пуска при низких температурах. И страдают этим, в первую очередь, иномарки с фордовскими двигателями и аналогичные бренды экономкласса. У северных автопроизводителей, использующих СУД Бош(втч ВАЗ) , Мотроник, Денсо этих проблем как правило нет. Схожая проблема для фордовского двигателя 1,8 л когда даже в теплое время года двигатель глохнет после первой прокрутки стартером и запускается только со второй.
Эти проблемы для нашего рынка давно известны, но похоже, FMC их не собирается решаеть. Горячая линия и система рапортирования от дилера к производителю FMC для россиских дилеров ЗАО ФМК отсутствует. Тогда откуда и кем перед производителем будет поставлена указанная техническая проблема? Может что-то сдвинется после январских 2006г морозов в Европе и обращений по этому поводу местных представительств и дилеров. На мой взгляд, в сложившейся ситуации необходима отправка технического рапорта производителю от отдела послепродажного обслуживания ЗАО ФМК, предстовляющее наш рынок в FMC. только это может заставить FMC работать над этой проблемой.

Для решения необходимо корректировать програмное обеспечение СУД и калибровки бортовой диагностики, менять логику холодного пуска, и все это подтвердить экспериментально испытаниями. На что нужны немалые деньги. Вот цена снижения затрат на разработке и отработке "народного автомобиля".

Незапуск двигателя при многократных попытках может иметь последствия: 1- завышенный уровень масла, 2-коды неисправности по датчику кислорода О2(лямбда зонд) богатая смесь с самоотключением датчика О2системы диагностики режима смесеобразования, вследствие наличия большого количества бензина в картере двигателя, значит в масле, а значит в парах картерных газов на входе во впускной коллектор. И эта ситуация сохранится пока не испарится из масла бензин и не востановится управление смесеобразованием. Поэтому не надо спешить менять кислородный датчик в этой ситуации. Попросту, двигатель и свечи залиты бензином. Зеркало уровня бензина и насколько много его на поршнях можно наблюдать визуально через свечное отверстие. После устранения дефекта требуется замена моторного масла. Почему менять наверное теперь догадываетесь.
Что делается в сервисах в подобных случаях? Производится "осушение" поршневой группы(ЦПГ). Поставить на подзарядку АКБ, вывернуть свечи, осушить их снять сажу с ободка резьбовой части свечи, снять разъем\ы управления с катушки\ек зажигания, снять разъмы с форсунок, продуть ЦПГ несколько раз в стартерном режиме при полность нажатой педали "газа"( в условиях сервиса лучше продуть ЦПГ воздухом). Проверить и при необходимости почистить дроссельную заслонку( протирая несколько раз начисто салфеткой. увлажненной уйатспиритом, избави бог аэрозолем или сильным растворителем). Поставить и подключить все обратно и пробовать запустить двигатель. После запуска считать и стереть возможные коды, из-за отключения разъмов.
Запуск гарантирован при условии, что в кллектор подается теплый воздух (работы производить в теплом помещении).
Конкретно с фордовскими двигателями более ужасное то , что выполнив "осушение" вы заведете двигатель, но это не гарантирует от незапуска в следующий раз после длительной стоянки в мороз, и весь процесс по новой. Единственное, что можно предложить для первого запуска в мороз, зто аэрозольная подача эфира во впускной коллектор через один из штуцеров на впускном коллекторе или патрубке подвода воздуха к впускному. Предварительно снять со штуцера трубочку, впрыснуть 2сек эфир и одеть трубочку на штуцер (главное не "перелить" эфир, в противном хлопок во впускной коллектор при запуске). Такие аэрозоли продаются, очень помогает, проверено. Но насколько это эффективно для фордовских двигателей с указанной "болячкой незапуска"не знаю.

Сам я февральский "ждун" FF2 -115лс(те двигатель с системой непрерывного управления фазами газораспределения-VVT, где стратегия холодного пуска еще сложнее) и нахожусь в "трансе" от подобной ситуации с фордовскими двигателями.
Все, что по проблеме незапуска при низких температурах сейчас сделано, применительно к брендам, входящим в PAG Ford MC (и потому использующему на своих авто те же двигатели FMC), это отправлен технический раппорт производителю. Над проблемой запуска двигателя со второго раза для 1,8л работы уже активно ведутся. Надеюсь, что результаты будут использованы и FMC применительно к своим моделям.


8 лет

Чаще всего в холодную погоду, если долго крутить стартером двигатель (минуты гарантировано хватит), поэтому никогда, если не заводтся в течении 10-15 секунд, не крутите двигатель! При отказе системы зажигания (свечи, провода, узел распределения (трамблёр), электронный блок). Не исправность форсунок. Удачи на дорогах!

цитата:
Чаще всего в холодную погоду, если долго крутить стартером двигатель (минуты гарантировано хватит), поэтому никогда, если не заводтся в течении 10-15 секунд, не крутите двигатель! При отказе системы зажигания (свечи, провода, узел распределения (трамблёр), электронный блок). Не исправность форсунок. Удачи на дорогах!

Ну то есть только когда долго стартером крутить или при неисправностях и больше никаких вариантов, да.

C запуском все ясно . больше 3-х раз крутанули по 10-15сек. гарантировано
залили, больше упражняться не следует. Убить свечи втч и залить можно вялым стилем езды,несвоевременным переключением передач. Движок оборотистый и не терпит он вялого стиля езды. При покупке в "Планета-Авто"
специально все тонкости управления и общения с этим автомобилем выспросил
досконально (более часа ушло на все мои дополнит.вопросы.)
Оказывается есть ещё нюансы ,которых нет в инструкции и не встречал в форуме,но это уже не по теме запуска.
Кстати сейчас в Челябинске морозец (-22) - (-29) проблем с запуском нет.
Только лобовое в верхних углах запотевает или не успевает оттаивать.

цитата:
Оказывается есть ещё нюансы ,которых нет в инструкции и не встречал в форуме,но это уже не по теме запуска.
Кстати сейчас в Челябинске морозец (-22) - (-29) проблем с запуском нет.

Привет землякам! Просьба поделиться полезными советами на форуме!
цитата:
Думаю, что если на газ бездумно нажимать при запуске, то риск залить свечи многократно повышается!

Кстати, в инструкции по экспл сказано, что при залитом движке надо до отказа нажать педалю газа и заводить - и что по идее должно помочь.

2 kapkan, привет Землякам, нас все больше

теперь по теме:
Я как раз задавал вопрос с целью выяснить можно ли залить свечи из-за чайниковского вождения. Просто машина первая, водить только научился, при старте даю тыщи 2 оборотов, потом только сцепление отпускать начинаю, в горку бывает и до 2,5 тыс. оборотов. (ну боюсь я заглохнуть). Жена ругается, схренали газуешь. А седня грит, типа спроси у спецов там на форуме можно ли от этого свечи залить и т.п.

цитата:
2 kapkan, привет Землякам, нас все больше

цитата:
цитата:
2 kapkan, привет Землякам, нас все больше

Я при заводе на газ нажимаю только в случае - сильный мороз и машина долго стояла! Если свечи залили просто подождите минут 5 и они сами просохнут! Если сильно залили стоит выкрутить и просушить просто на воздухе!

При старте (спокойном) чем меньше обороты - тем лучше
при должной сноровке можно удеожиать в пределах 1000-1200.

"Залить" свечи на работающем двигателе, присоединяюсь - невозможно, однако есть другая тема:
Если перед этим многократно ездить на холодном моторе и на низких оборотах, на свечах появиться нагар, к-й и может привести к тому, что при очередном пуске в мороз моторчик сразу не схватит и в результате свечки зальются.

цитата:
цитата:
цитата:
2 kapkan, привет Землякам, нас все больше

цитата:
Во блин вопрос о котором я даже не задумывался.
А ты сначала даешь 2 тыс. оборотов, а потом сцепление отпускаешь?
Ну а если выжимаешь (отпускаешь) сцепление и одновременно подгазовываешь (надеюсь коректно выразился и меня поймут) то 2 тыс. оборотов это нормально, можно и больше особенно если в горку.
А вот двигаться с наполовину выжатом сцеплении не стоит - сгорит (выйдет из строя раньше времени.

Ну я стараюсь делать все максимально быстро, но последровательность такая: даю оборотов около 2 тыс., затем плавно отпускаю сцепление. то что с полувыжатым сцеплением ездить вредно понимаю, поэтому как только машина трогается максимально быстро, но плавно отпускаю до конца.
По крайней мере меня так учили. То что можно давать оборотов и меньше, около 1-1,2 тыс. я замечал, и иногда так и происходит, но несколько раз заглох при этом (больная тема) и перестраховываюсь даю больше оборотов. Чё. это плохо.

цитата:
Ну я стараюсь делать все максимально быстро, но последровательность такая: даю оборотов около 2 тыс., затем плавно отпускаю сцепление. то что с полувыжатым сцеплением ездить вредно понимаю, поэтому как только машина трогается максимально быстро, но плавно отпускаю до конца.
По крайней мере меня так учили. То что можно давать оборотов и меньше, около 1-1,2 тыс. я замечал, и иногда так и происходит, но несколько раз заглох при этом (больная тема) и перестраховываюсь даю больше оборотов. Чё. это плохо.

Единственное что я делаю по другому так это нажимаю на газ в момент отпускания сцепления (так сказать одновременно, за ранее обороты не повышаю).
При необходимости можно и наполовину выжатом сцеплении (в пробке, по обстоятельствам) передвигаться, хотя если есть возможность избежать этого, то лучше так не сделать.

цитата:
Единственное что я делаю по другому так это нажимаю на газ в момент отпускания сцепления (так сказать одновременно, за ранее обороты не повышаю).
При необходимости можно и наполовину выжатом сцеплении (в пробке, по обстоятельствам) передвигаться, хотя если есть возможность избежать этого, то лучше так не сделать.

Дык ето только с практикой придёт. Лучше так, как он, чем никак .
Но я бы не стал на Forde учиться - жалко же. Взял бы для начала что-нибудь попроще, ну а там.

Такая захватывающая тема :Нас Землячков в ней кажется аж 3-е. Всем привет!
По поводу нюансов - это отдельный разговор для отдельного топика и не одного. Хочу продолжить о "лютых" морозах в Челябинске и своих впечатлениях о вождении в эти дни .Заводится машинка как я уже говорил
без проблем, такое ощущение что она их не чувствует, а вот дальше в движении (имея большой опыт вождения > 20 лет) всем нутром чувствую,что
горючка превращается в "гелеподобную массу". т.е. она не поспевает за педалью газа. Особенно это было заметно вчера и 25 января, Сегодня при
наших -18,-20 горючку чуть растопило и соответственно ехать одно удовольствие.
Теперь по теме : cвечи на которых мы ездим достаточно качественные,
и если правильно эксплуатировать авто и сразу перестроить стиль вождения
(на фокусе он конечно отличается от ВаЗов) то срок их службы без
замены - 30-50тыш.Это в реале ,а дилеры на практике меняют ч/з 60 бывают и такие. Хотя на форуме я натыкался и на случаи когда свечки создавали проблему и в 1500км. пробега.

По поводу заведения (иль завода, как по-русски?) машины на залитых свечах: все-таки надо полностью выжать педаль газа и с таким положением оной заводить, по крайней мере, на карбюраторных машинах, что было неоднократно проверено. На инжекторных я думаю таже процедура!

цитата:
но последровательность такая: даю оборотов около 2 тыс., затем плавно отпускаю сцепление. то что с полувыжатым сцеплением ездить вредно понимаю, поэтому как только машина трогается максимально быстро, но плавно отпускаю до конца.
По крайней мере меня так учили.

Папанька, когда мне было 10 лет, меня учил трогаться следующим образом: плавно опускать педаль сцепления до того момента, когда обороты собираются упасть, а машина заглохнуть, а потом нажать педаль газа, чтобы добавить оборотов и машина поехала. Лучше газ нажать немного раньше того момента.

А на 1,6 я, если не спешу, трогаюсь легко с 1000 оборотов. А, вообще, нормально можно тронуться с 1200-1400 оборотов.

Rustik
Вчера специально обратил в нимание на каких оборотах трогаюсь, обычно где то в районе 1500 (хотя величина не постоянная, на 2000 машину уже в "букс" срывает), но в принципе и 1000 оборотах реально начать движение.
Вообщем тренируйся, хотя за 6000 км. привыкнуть уже надо бы, главное не чуствовать себя чайником на дороге.
Удачи.

цитата:
Rustik
Вчера специально обратил в нимание на каких оборотах трогаюсь, обычно где то в районе 1500 (хотя величина не постоянная, на 2000 машину уже в "букс" срывает), но в принципе и 1000 оборотах реально начать движение.
Вообщем тренируйся, хотя за 6000 км. привыкнуть уже надо бы, главное не чуствовать себя чайником на дороге.
Удачи.

Спасибо, со временем привыкну. не все эти 6 тыс. я откатал. большую половину жена. .
цитата:
По поводу заведения (иль завода, как по-русски?)

по-русски: запуска или пуска

Сегодня немог завестись, на улице всего -19 а у мея свечи заливает ивсё. Прикупил новый комплект NGK №25 ВСЕРОВНО ТАЖЕ ХРЕНЬ ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ И ВСЁ.
В движке масло синтэтика и аккумулятор новёхонький, всё крутиться нормально а несхватывает и всё по новой заливает свечи и так задолбало это уже

Педаль газа давишь во время работы на стартере? По Фокусу не знаю, а вот когда тазик был-было такое. Я типа бензинчику больше хотел подавать нажимая на педаль газа,а в результате заливал свечи. Позвонил на станцию,посоветовали выкрутить, высушить и завести не трогая педаль. Сработало тогда. Может и тут то же?

цитата:
Педаль газа давишь во время работы на стартере? По Фокусу не знаю, а вот когда тазик был-было такое. Я типа бензинчику больше хотел подавать нажимая на педаль газа,а в результате заливал свечи. Позвонил на станцию,посоветовали выкрутить, высушить и завести не трогая педаль. Сработало тогда. Может и тут то же?

Нет я педаль нетрогаю. Свечи один комплект залило я пошёл прикупил NGK№25 и толку нефига тоже самое заливает свечи и всё тут. Чё за байда такая?
Главное, что при -28 заводилась а сейчас у нас -19 и хрен(((

А у меня было наоборот. В -27 попробовал завести, чувствую АКБ еле крутит. Для порядку сделал несколько попыток, так понимаю залил свечи и с чувством исполненного долга пошел заряжать АКБ. Через два дня с новеньким, тепленьким АКБ прихожу заводиться. Потеплело, всего -23. Чирк, чирк педаль газа не трогаю, дрыгатель крутится как бешенный, но даже не хватает. Звоню в сервис. А! Вы у нас сегодня 101 с таким вопросом. Диагноз залиты свечи. Выкручивайте, сушите и делайте еще одну попытку! Машина то нужна на выходные! Поскакал, купил свечной ключ на 16(дефицит оказался, не один я решил свечи сменить ) и новые свечи. Заменил (первый раз в жизни!) свечи, точно все свечки в бензине. Ну думаю счас с пол оборота! Чирк, чирк!? Все вращается, а заводится не хочет. Тут я вспоминаю страничку инструкции, кде советуют при температурах ниже -23 выжать педаль газа на 1/2 1/4. Выжимаю педаль(терять то нечего!) кручу стартер. Плеется бензином, но заводится Ура победа! Честно, давно так не радовался. И вчера и сегодня стала заводиться с пол оборота! Вот в чем была причина. А еще говорят, педаль газа не трожь! Кому верить! А все таки есть какая то ошибка в программе. Ну не должно заливать свечи. Если напряжение на АКБ во время вращения стартера или его частота вращения ниже нормы, не надо впрыскивать бензин. Надо говорить, заряди АКБ и приходи еще! А если АКБ в норме, то надо заводиться. Правда этим грешат не только Форды, но и все иномарки. Если есть спецы, объясните мне если я не прав!

Проблема странная. При -4 машина у меня первый раз не завелась. Вызвала сервис. Свечи в неудовлетворительном состоянии. Поменяли. Через несколько дней такая же ситуация. Делают диагностику, проблему не обнаруживают. Опять заменили свечи, машина завелась. Через несколько дней опять свечи залиты, машина не заводится. На сервисе говорят, что я не агрессивно мало езжу. Это всё не так. И ещё бензин не тот лью, но я не враг себе. Заливаю 95 на РОснефти и потом по их рекомендации на заправке "Апельсин". Ситуация не меняется. Машина не заводится. Что делать. Помогите.

Сколько лет авто? Новую покупали?

Как часто на ней ездите?

а что значит не агрессивно мало? по оборотам или по количеству часов за рулем?

to natalinatali: Состояние АКБ какое ? Когда пытайтесь завести педаль газа нажимайте ? может просто залить свечи.

to natalinatali: Доброго времени суток. Проблема комплексная: в бензине, в качестве свечей (попробуйте поставить более высокого класса, неоригинал), в слабом аккуме, а также в том, что вы действительно мало эксплуатируете машину. На машине, как говориться, надо ездить.:)

Райн, я часто слышал от диагностов, которые искали проблему в моем авто, что на ней нужно чаше ездить. Но природу данного вопроса понятным языком не раскрывали, мычали что-то. ) мозгом понимаю часть процессов, когда авто в движении - работа генератора, зарядка аккума. Можете расширить суть вопроса? я тоже редко езжу, м.б. поэтому мое авто в последние 4 месяца стало фокусничать - то заводится, то нет?

кстати с новым аккумом проблема не решилась. (((

на выходные планирую проверить контакты бензонасоса и чистить сетку

to rocco: то правильно думайте когда ездите АКБ не работает, работает генератор а в это время АКБ заряжается.. Насчет бензонасоса и чистки сеточки тоже как вариант должен помочь. Насчет завода? Вы так не ответили когда заводите педаль газа нажимайте или нет ?

to natalinatali: Возможно из-за небольшого пробега двигатель не прогревается до рабочей температуры,отсюда и отложения на свечах,а так же выпадение конденсата на элементах системы зажигания и ВВ-проводах.

Если с первых двух-трех попыток запустить ДВС заливает свечи. Следует выжать педаль акселератора до упора и сделать еще несколько попыток секунд по 10-15. Если начинаются вспышки педаль можно плавно отпускать.

to mATr1xX:

я не нажимаю педаль газа. выжимаю лишь сцепление. Обычно повернув ключ зажигания дожидаюсь когда приборка "вспыхнет" и будет слышен характерный шум накачки топлива. Но часто именно его я не слышу и авто грустно молчит на все мои попытки завестись. Проблема у меня неуловимая, т.к. мертвое авто на автосервисах показывает идеальные характеристики на замерах напряжений, подачи топлива, и т.д. а самое главное - заводится собака. Слышал от одного спеца, что возможно проблема в треснувшем плато какого-то там блока, поэтому зимой и всплывает эта болячка. В тепле оно расширяется и появляется контакт.=))) вообщем вариантов куча, действую методом исключения.

to rocco:

Если б\насоса не слышно то возможно он подмерзает из-за скопившегося в нем конденсата. Это более вероятно чем расширения на плате.

Читайте также: