Форд транзит где находится датчик скорости

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Загорелась лампочка АБС ⇐ Transit. Тормоза

Сегодня загорелась лампочка "неисправность АБС". Под машину полезу в субботу.
Какие могут быть дефекты.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

проверь проводку ведущую к каждому датчику АБС
скорее всего неработает один датчик либо окислился контакт в разьеме

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Павел бел: проверь проводку ведущую к каждому датчику АБС
скорее всего неработает один датчик либо окислился контакт в разьеме

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

А проводка от датчиков как пролодена? На дукато был случай - крепили пол (фанерный) в салоне и саморезом задели проводку

Нашёл. Датчик правого заднего колеса. Конструкторская недоработка. Потом выложу фотки и объясню в чём она заключается. Сопротивление датчика увеличилось в 10 раз от нормы.
Спаибо Павел бел

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Вот так выглядит месторасположение датчика заднего колеса. На внутренней стороне ступицы выточена канавка. На внутреннем радиусе этой канавки нарезаны зубья.

Загорелась лампочка АБС - h-155.jpg

Загорелась лампочка АБС - h-156.jpg

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Здравствуйте. Помогите кто что знает. Купил дизельный форд транзит 95г 2,5л 76л. спидометр не работает полез смотреть коробку а там ничего нет гнездо под (тросик)? заткнуто тряпкой начал спрашивать в магазинах что там должно стоять ни чё не знают. Спидометр электрический с тахографом без тахометра а коробка МТ75 может должен быть какой то датчик то какой.
Форд транзит L100 длинный, 1995г, дизель 2,5D 76л.с тнвд бош

Чувак, Вот тебе тема раз про замену електронного спидометра.
Вот про неработающий спидометр.
А вообще надо юзать поиск, вот пример!

всем привет. вроде посмотрел всё на этом форуме, но не нашёл подходящего, вот фото такой спидометр с тахографом как заставить работать спидометр кпп мт75 купил датчик скорости вот фото в магазине форд сказали вроде он точно не знают может и другой датчик должен стоять, внизу где стоит кпп подходит провод с четырьмя проводами белый синий коричневый и чёрный пробовал тыркал так сяк максимум что получилось работал одометр может кто знает подскажите какой куда провод. форд 1995 г


95q год и електрический? я шото сомневаюсь
Ford Transit 2.4 TDI 2004 года эвакуатор


Это да. обычные приборки с электронным спидометром пошли только с 09/97, НО. приборки с тахографом шли электронные задолго раньше. а по сути вопроса отвечу чуть позжее, звыняйте недавно только домой пришел

Спидометр с тахо точно электрический потому что туда не куда пихнуть тросик даже где стоит двигатель там нет отверстия под него. жду
Форд транзит L100 длинный, 1995г, дизель 2,5D 76л.с тнвд бош

Офигеть, Чувак. Ты ровно 2 года возился с этой проблемой и так и не справился?

В каком варианте тебе удавалось "оживить" одометр?
По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей.

купил датчик скорости вот фото в магазине форд сказали вроде он точно не знают может и другой датчик должен стоять

Не наводит ни на какие мысли что тот что вы купили с тремя проводами, а у вас в фишке четыре провода?
Проще говоря, на фишке у вас:
Черный - +12 на датчик
Коричневый - масса
Белый и синий, сигналы с датчика (сигналы противофазные), один для спидометра, один для одометра.
Но дело не в этом. скорее всего у вас проблема в другом, сломалась шестерня привода спидометра в самом тахографе (это болячка), если есть желание разобрать его и попытаться заменить шестерню, извольте. хотя я бы посоветовал не морочить голову и купить обычную приборку (можно даже с электронным спидометром раз уж датчик у вас уже есть), то есть это приборка 96-98 года (после 98 года другой указатель уровня топлива), благо их как грязи

есть у кого схема транзит 98 - 00 с электронным спидометром ?
иногда во время разгона показания на спидометре начинают плавать - примерно на 20 км.ч.
причём электронный тахометр БК08 показывает стабильные обороты ..никто с такой проблемой не сталктвался ?
иногда показания плавают медленно - 5-6 сек. иногда быстро - 1-2 сек. иногда даже долго продолжается - 3-4 минуты. в частности начинает с40-50 км.ч и до 140 км.ч.
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O - стучитесь.

на бмв у меня было что подобное вычислил провода от начала до конца был где то обрыв по массе устранил и потам работало
Sprinter211

спасибки проверил - всё тама ок.
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O - стучитесь.

гм интересно. на спердометре никаких холодных паек не обнаружил. может подождать пока энто окончательно сдохнет ? ну датчик например.
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O - стучитесь.

да действительно - 36 VSS. по автодате.
интересно чё за мануал и чъё издание ?
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O - стучитесь.

Мужчины,имея Танзит 2000г.(старый кузов) ,столкнулся с проблемой неработающего спидометра.Снизу оборваны провода датчика скорости.Как я не искал ,ни цветовой ,ни какой-либо вообще схемы подключения не нашёл(датчик с проводками).Вопрос : если кто-нибудь с похожей проблемой сталкивался ,опишите пожалуйста варианты самостоятельного решения.И ещё ,можно ли устанавливать панель приборов с другим расположением датчиков и указателей(т.е насколько панели приборов унифицированы).Спасибо. (если эта тема уже поднималась подскажите где искать,потому-как я здесь лицо новое)
Ford-Tranzit (2000г) 2.5D "краб" длинный, средняя высота , пассажир(старый кузов)

ВСЕМ привет.у меня на днях тоже спидометр за скакал и дачек температуры виснет(поеду на диагностику в субботу)

Ну что кто то разобрался со спидометром? Я снял датчик, он не разбитый, разобрал панель посмотрел спидометр на вид целый, вольтметром по тыкал в разъем какое то напряжение есть, больше не знаю что делать. а сломался на ходу, ехал смотрю стрелка на нуле и не крутиться пробег. может снять датчик и по крутить его руками или моторчиком и смотреть что с проводкой? смотрел предохранитель оказался живой.
Ford Transit 1998 г.в. 2.5D (краб)


Пусть вас не смущает немного несвойственное для техники слово "Анатомия". Эта статья является этакой пробой пера, в давно планируемом мной цикле такого рода статей. Тематика совершенно разная, некоторые темы уже спланированы, некоторые только в проекте, некоторые могут и вообще не увидеть свет по разным причинам. Да и в конце-концов не уверен что у меня хватит терпения, времени, и возможностей. Может название не совсем удачное, но на скорую руку это все на что хватило фантазии )))

Сразу оговорюсь, не следует принимать эту статью как руководство к действию. Все самостоятельные манипуляции вы совершаете на свой страх и риск. Принимайте просто как информацию не более. Ну и конечно если вы где-то используете авторские моменты, фото и прочие материалы моего авторства просьба любым удобным вам способом ссылаться на меня.

Первой должна была быть статья посвященная штатному ЦЗ и сигнализации, но ввиду того что работа над ней еще не закончена, а за последнее время было несколько вопросов посвященных механическому спидометру, решено было начать с вот такой кратенькой статейки. Итак, начнем :
******************************
Хочу поделиться кусочком того, чем я занимаюсь в процессе восстановления приборных панелей, на примере механического спидометра с приводом от тросика, устанавливаемого в приборные панели Ford Transit с 15/08/94 по 15/08/97, а так-же Ford Mondeo с 01.09.1993 по 31.08.1996. Возможно кому-то из владельцев таких приборок будет это полезно, или просто интересно взглянуть на внутреннее убранство этого незамысловатого механизма.

Принцип работы как и основной конструктив классический, и ничем особо не отличается от спидометров многих других авто даже полу-вековой давности. Отечественных в том числе. Привод стрелки осуществляется от тросика, при помощи магнитной индукции создаваемой вращающимся магнитом, магнитное поле заставляет стрелку отклонятся преодолевая действие возвратной пружины, причем чем быстрее вращается магнит, тем сильнее магнитное поле действует на стакан жестко связанный со стрелкой, тем сильнее отклоняется стрелка. Все просто.

Фото к сожалению не лучшего качества, и делались на этапе сборки, но большого значения это не имеет, просто имейте ввиду что сборка это в точности обратный процесс разборки, следовательно порядок операций фактически тот-же самый, просто задом-наперед.

Из инструмента для разборки вам потребуются разве что звездочки (Torx) T15 (для снятия самого прибора из приборки), и Т10 (непосредственно для разборки самого прибора).

Если подойти к делу слишком принципиально, то конечным итогом разборки может стать вот такая кучка деталюшек ))))


Наверное не стоило начинать со столь удручающего вида спидометра, при подобном основательном подходе вернуть "пациента" к жизни может быть проблематично))) Тем не менее мы попробуем это сделать, а между тем пока что успокою вас тем что для определения или устранения большинства (если не всех) возможных поломок такое глубокое "вскрытие" совершенно не требуется, достаточно будет действий описанных на фото 7. Да да, достаточно всего одного шага, даже стрелку можно не снимать, если быть аккуратным.

Если же по каким либо причинам вам все же нужно разобрать спидометр более полно, то, перед тем как вы начнете разбирать спидометр, ВАЖНО! отметить положение стрелки, для этого снимаем ограничитель стрелки (штырек, на котором лежит стрелка), и замечаем (запоминаем, отмечаем, фотографируем) положение стрелки в свободном положении. В дальнейшем ее нужно будет вернуть в то-же самое положение, дабы сохранить точность показаний.

Для реанимации собираем механизмы счетчиков суточного и общего пробега. Описывать подробности не буду, во-первых сложно это сделать на словах, во-вторых просто уберегу вас от возможных проблем в работе механизма общего пробега, там есть ньюансы при сборке, посему просто не рекомендую его разбирать без надобности. Итак, будем считать, что механизмы собраны (или не разбирались), идем дальше.


1. Устанавливаем механизм сброса суточного пробега с пружинкой, и вставляем поводки суточного пробега.


2. Устанавливаем механизм суточного пробега. В центре фото, хорошо видна возвратная пружина стрелки, и рычажок корректироки натяжения пружины для калибровки показаний стрелки спидометра.

Читайте также: