Снять коробку передач на форд сиерра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Народ, подскажите, реально снять КПП не откручивая стабилизатор?

Ford Sierra 1992, 120 л. с. — поломка

Машины в продаже

Комментарии 17


Было дело.Пришлось вырезать лючки в салоне, вставил болты и приварил.Теперь стаб крепится гайками снаружи.


спасибо ща совет, а там не несущая часть кузова чтоб лючки резать ?


Нет.Несущая часть кузова-это сам лонжерон.А в салоне в этом месте метал даже, как сказать "решоточный".


то есть лонжерон как перевёрнутая П? а сверху тонкая сталь?



спасибо, буду тогда делать позже



На донце надо ослаблять как минимум а на вэшке целиком откручивать на онце не надо трогать стаб . Вчера снимал коробку на стабе два места уже были ушатаны один болт сорвал сам и в итоге остался одна гайка живая ( придётся как то вваривать новые, но там место такое геморойное .


вот вот.место убогое. у меня один сорван. не знаю чё делать.а сцепление менять надо


Я снимал не откручивая, когда сцепление менял, это с учетом того что она занижена не хило, а без занижения ещё больше зазор между стабом и кпп


Но т.к. новоиспеченная кпп являлась скорповской, у нее отсутствовало место для подключения троса привода спидометра. По этой причине было решено установить корпус хвостовика с моей старой коробки! Вот именно об этом я и пожалел тысячу раз, т.к. данное занятие затянулось на всю ночь!

Для снятия корпуса хвостовика достаточно открутить шесть болтов и не забыть выбить стопор штока, в том месте, куда вставляется кулиса, а также открутить два болта фиксатора штока ! НО! При ослаблении этих шести болтов, теряется герметичность между корпусом кпп и корпусом подшипников вторичного и промвала…Именно на снятии этого корпуса я и завис до утра! Пришлось снять верхнею крышку, извлечь шток вилок и вилки, опять же не забыв выбить еще один стопор из штока, который фиксирует эксцентрик. Затем, самым неприятным, является снятие шестерен пятой передачи…я даже подумать не мог, насколько плотно они сидят на валах! Я все съемники переломал, пока не взял монтажки)) После разборки детали были промыты и собраны в обратном порядке, правда еще пришлось менять ведомую шестеренку привода спидометра, т.к. от моей она отличалась шагом зубьев! Кпп собрал на герметике с использованием старых прокладок, потому как вырезать новые у меня не хватило бы терпения))

Коробки передач Ford Sierra

Коробка передач имеет три вала, классическую конструкцию с четырьмя синхронизированными передачами вперед и не синхронизированную передачу заднего хода. Рычаг переключения передач находится на полу.
В автомобилях могут быть использованы три версии механической четырехступенчатой коробки передач:
– коробка передач типа А, в которой картер сцепления образует одно целое с картером коробки передач;
– коробка передач типа В, в которой картер сцепления образует одно целое или привинчен к картеру коробки передач;
– коробка передач типа С, в которой картер сцепления привинчен к картеру коробки передач.

Использование

1,6 дм 3
экономичный

Х – стандартное оснащение;
D – дополнительное оснащение автомобиля с кузовом типа комби.

Идентификация
Под одним из болтов крепления заднего картера коробки передач находится табличка, на которой выбито обозначение версии коробки передач.

Регулировочные данные

Осевой люфт подшипника вторичного вала в заднем картере коробки передач должен быть нулевым; он регулируется толщиной упорной шайбы.

Коробки передач типа А и В

Толщина упорных шайб подшипника в заднем картере коробки передач:
0,0679 – 0,0689 мм
0,0691 – 0,0701 мм
0,0703 – 0,0713 мм
0,0715 – 0,0724 мм
0,0725 – 0,0736 мм
0,0738 – 0,0748 мм
0,0750 – 0,0760 мм
Толщина упорных шайб подшипника на вторичном валу:
0,059 – 0,061 мм
0,061 – 0,062 мм
0,062 – 0,064 мм
0,064 – 0,065 мм
0,065 – 0,067 мм
Толщина упорных шайб подшипника на первичном валу:
0,0504 – 0,0524 мм
0,0528 – 0,0548 мм
0,0552 – 0,0571 мм
0,0575 – 0,0591 мм

Коробка передач типа С
Толщина упорных шайб подшипника на вторичном валу в задней части коробки передач:
0,0726 – 0,0736 мм
0,0715 – 0,0725 мм
0,0703 – 0,0713 мм
0,0691 – 0,0701 мм
0,0676 – 0,0690 мм
0,0667 – 0,0675 мм
0,0655 – 0,0665 мм
Толщина упорных шайб подшипника вторичного вала на вторичном валу:
0,0702 – 0,0712 мм
0,0714 – 0,0724 мм
0,0726 – 0,0736 мм
0,0738 – 0,0748 мм
0,0750 – 0,0760 мм
0,0762 – 0,0772 мм
0,0774 – 0,0784 мм
0,0786 – 0,0796 мм


Общие сведения Предупреждение

Этот раздел касается коробок передач всех типов.

Промежуточный вал представляет собой блок из пяти шестерен, образующих одно целое и вращающихся на подшипниках, расположенных на оси.

Видео про "Разборка и сборка коробки передач" для Ford Sierra

Ford sierra swap 2.0 ZETEK, часть первая Ремонт кардана,замена сальника коробки форд сиерра как разобрать коробку форд эскорт 1,8 t в

Читайте также: