Форд фокус 2 провернуло вкладыш

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день, господа. Я как и некоторые друзья по несчастью, судя по форому, сталкнулся с такой проблемой, провернуло вкладыши+ растянута цепь ГРМ которая естественно под замену и тд. Как и в др историях пробило фильтр. вобщем опустим начало. Про Маздовские вкладыши то же все знаю. Про калено то же почти все понятно. У МЕНЯ ВОПРОС. кто сталкнулся с такой же проблемой или кто точно знает дальнейщую историю подобных моторов после ремонта. ПОЖАЛУЙСТА расскажите как себя потом ведет движка, все ли нормально. Нет ли проблем с каленвалом и тд.

Tovich
блин а какой еще то могло gizer
понятно что не гарантийный случай переберайте движку в провереном сервесе , попадос около 40 т р если в москве или 30-35 в ближайшем подмосковье если нормально переберут то бегать будет долго , и впредь всетаки надо поставить защиту движка от греха подальше

gizer
пиши толком: где, как, когда, какая эксплуатация (гонщег типа), какое масло?!
а то: провернуло - и все!

Я так понимаю ремонт будет не гарантийный. Ресурс двигателя после такого ремонта будет сильно зависеть от квалификации ремонтников. Если провернуло коренные вкладыши то очень серьезно нужно отнестись к постелям кор. вкладышей в блоке, возможно их придется растачивать, а это большой гемор, проблема с вкладышами и не каждый возьмется. Бывает и коленвал после такой аварии получает прогиб. В общем главное найти грамотных мотористов.


23 янв аря 2008

Шумахер недоделаный! Как тебя угораздило!

gizer
На ваш вопрос ответ один: Ресурс двигателя будет ПОЛНОСТЬЮ зависеть от квалификации ремонтников и качества зап.частей.

Но всё же расказали бы полностью, а то как-то однобоко и не очень хорошо, просите помощи, но при этом МIN информации

Вкладыши проворачивает от масляного голодания обычно. Я думаю здесь каким то образом пробило фильтр, масло ушло и как говорится звезда мотору. Вопрос почему водитель не увидел лампу давления масла, но это уже разговоры "в пользу бедных".

Подробнее об инциденте. Ехал Ночью по трассе Тула- Москва, Не доезжая 40 км до Москвы в моторе при оборотах 2.5 и выше начался странный звук, звук напоминал биение по пластику. похожий на дребезжание пластиковой накладки на движке. НИКАКОЙ ЛАМПОЧКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НЕ ГОРЕЛО И НЕ ЗАГАРАЛОСЬ. ЧЕК ТОЖЕ НЕ ГОРЕЛ. ВСЕ РАБОТАЛО В СТАНДАРТНОМ РЕЖИМЕ. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА ТО ЖЕ ОК. до дома оставалоси 60 км ехал не более 80 км в час, по приезду внешних признаков поломки не видно была ночь. Утром под машиной била лужа масла, тогда и понял в чем причина. Фильтр мне не отрывало он на месте. До сервиса машину отволокли, после снятия защиты картера стало понятно что просто был УЁВЫЙ фильтр, вернее плохая резинка на нем. Закручин он было нормально. Замена масла производилась 1.5км назад, масло лил Кастрол Эдж спорт, конечно синтетика, вот про фильт не помню он был весь в масле и его там же на сервисе и выкинули. Итог: звуком оказалось биение цепи из за масленного голодания, это все менять понятно, ну и в добавок вкладыши.


26 янв аря 2021 mobile

kirillolin1993
Неужели так провернуло вкладыши ,что испоганило постели шатунов ,или их деформировало ? Можно фотки посмотреть ? Мануал по ремонту в пределах предыдущих 10-20 страниц темы ,50 mb .

[b]M.R.V2009
Вот и говорю - под правой фарой стоит насос продувки катализатора ,а подушка сзади ) .

Всем привет, у меня ситуация. ff1se 2004 2.0 zx4 провернуло вкладыши шатунов, хотелось бы узнать где я могу заказать новые и плюс шатуны, какое буквенное обозначение мотора. движка сейчас в ходе разборки и дефектовки. а я не знаю где и как искать запчасти на ford. работаю мотористом на VAG

Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка.

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили. ) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 . прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.


Продолжение (2022)

двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

Доброе всем время суток, извините, но 348 страниц уже сил нет читать, приходится спрашивать. Машина Ford Focus C-Max. 2006, двигатель DuratecHE 2.0 L. На днях появился глухой стук в двигателе. Снял поддон. В четвертом цилиндре провернуло вкладыши, это предисловия. Вопрос не по ремонту, а по запчастям двигателя. Облазил кучу магазинов, а так же побывал у официального дилера, но все в один голос продают блок в сборе. Почитав форумы, для этот движка подходят запчасти от Мазды (в частности, 6й модели), но там то же кучу разновидностей двигателей. Может кто сталкивался с этим? и заказывал детали (шатуны, вкладыши и т. д.). И ещё один вопрос, с дуру по совету "специалиста", выкрутил болты на "плите постелей коренных подшипников коленчатого вала", теперь не могу найти с какой силой их нужно зафиксировать. В книжке по ремонту такой информации нет. Заранее спасибо.


Ремон длился 3 месяц так как были проблемы с транспортировкой, погодой, деньгами, запчастями и тд.
Проделаная работа:
-Снятие двигателя: ну чтобы снять двигатель на фф2 есть много инфы.
Я пошел так:
1.снимаем весь перед(бампер, фары, радиатор тд.)
2. Отсоеденяем акум и всю эектрику(главное запомнить что куда) и шланги с патрубками. КОНДЕЙ НЕ Отсоеденял просто отвел в сторону и зафиксировал.
3.отсоеденил коробку…
4. Подвесил двиг и открутил его с подушек и вуаля…
Дальше начал разбирать двиг… Все есть в инете все можно найти схемы сборки разборки, степень затяжки и тд…
Что пришлось купить…
1. Комплект прокладок VICTOR REINZ артикул:013544001 цена 10300р
2. Вкладыши коренные KING
С завышение 0.25. Артикул MB5442SI025
Цена 1600р.
3.Вкладыши шатунные KING
с завышением 0.75. Артикул CR4515SI075 цена 830р
4. Прокладка клаппаной крышки 550р
(В комплекте прокладок их нет)
5. Поршневые кольца артикул указывать не буду их много разных доступны… И легко найти я взял (Kolbenschmidt) цена 620р за комплект на 1 поршень.
Что касается шатунов, их запресовка с целыми поршнями это лишний гемор, я поехал на разбор и взял шатун с поршнем на разборе 3500 за штуку.
Шлефовка коленчатого вала до нужных размеров и полировка стояли мне 3500 в Туле я делал на Рязанское шоссе 7а. И центровка соответственно…(коленчатый вал после такой поломки может быть убит и не подлежать ремонту…) цена на разборе вроде от 14к.
Еще я по дурости купил сальники коленвала, но они есть в наборе прокладок.
Далее промываем двигатель меняем масляный фильтр, собираем все обратно, и вуаля, но у меня что то пошло не так. В блоке эбу и машина попросту не заводилась был косяк с фиксаторами(вилки не вставлялись до конца)… Оттащил на диагностику проблема решилась, машина завелась и все работает как нужно, Сейчас уже проехал 4500т.км.
Следите за маслом и надеюсь вам повезет больше чем мне😃
А прокладку клапнанной крышки посадил всю на герметик…
Все что я зделал обошлось мне около 40т.р. и тремя месяцами без машины.
Если делать в автосервесе, то еще около 40к берут за работу.


Будет много букв, но нет сил больше держать всё в себе, надо высказаться ))
---
Кому лень читать всю историю — я попал на капиталку двигла
---
Итак, предыдущая запись в БЖ закончилась 29 сентября словами "я поехал на площадку вспоминать что такое передний привод ;-)". Съездил блин.
Немного вспомнил змейку с ручником, сделал пару разворотов на 180 и 360 градусов, в общем, ничего особо дикого. До отсечки доходил, но не как Кен Блок. Вполне адекватно и с головой развлекся, минуты 3-4, не больше. В какой-то момент показалось, что мотор начал стрекотать, но не обратил внимания, тк у Фордов моторы шумные.
Поехал в сторону дома, но стрекот становился все сильнее и сильнее. Возникал он в определенном диапазоне оборотов. Было похоже на резонанс открутившейся или помятой защиты картера, или залетевшую куда-нибудь пластиковую бутылку.
Доехал до гаража, вышел из машины, понял что мотор уже не стрекочет, а грохочет. Все равно оптимистично открыл капот и полез искать открутившуюся защиту. Естественно, защита была на месте, и бутылок ниоткуда не торчало. Стук шел из двигла.
Даже без стетоскопа я легко определил, что стук идет не из башки, а откуда-то снизу. Достал щуп — масло по уровню. Не максимум, но выше минимума.
На следующее утро вышел к авто и от безысходности все-таки завел мотор. Пока холодная была — едва слышный стрекот, по мере прогрева начала погромыхивать.
Ну приплыли…
Обзвонил дилеров, ближайшую запись предложили в Рольф-Химки на 9 октября. Не стал спорить.
Конечно же в панике начал звонить человеку, прошивавшему мне мотор. Спасибо ему за адекватность — понял мое положение и сам приехал и залил обратно целиком мой родной конфиг (он хранит все родные параметры со всех машин, которые делал).
Томительное ожидание за изучением закона о правах потребителя… Почерпнул много полезной информации, но уже не стал звонить и требовать немедленного ремонта — вроде уже в очередь встал, не буду лезть вперед.


Читайте также: