Распорка форд фокус 2 st

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024


Сегодня мне пришла распорка от форд фокус 2 ST тут же этим днём установил её на место. Покупал у mgrebennikov через Авито доставку. Установил за пол часа:
Инструмент, который понадобится:
— ключ на 15
— ключ на 13
— ключ на 10
— плоская отвертка
—головка Т30

1. Снимаем резиновые колпачки с гаек, которые держат дворники. Просто сдергиваем вверх
2 Ключом на 15 откручиваем гайки дворников, затем снимаем дворники.
3 Теперь необходимо снять 6 металлических клипс которые держат верхнюю часть пластикового кожуха трапеции.
4 Снимаем кожух.
5 снимаем нижнюю пластиковую накладку открутив два самореза головкой Т25, затем снимаем его.
6 Далее откручиваем левый усилитель: откручиваем две гайки, которые крепят усилитель левой чашки к кузову, затем откручиваем по три болта с каждой стороны на чашках и снимаем его.
7 Теперь ставим распорку на место и собираем всё в обратной последовательности.
Распорка установлена .


Пришла распорка ко мне в минувшую пятницу.
А сегодня я решил, что пора, поехал за город к родителям и там ее установил!

Инструмент, который понадобится:
— ключ на 15
— ключ на 13
— ключ на 10
— плоская отвертка
— отвертка Т25 или Т30

Сложностей в установке никаких нет, все снимается и устанавливается интуитивно.


Полчаса работы и вот что у меня получилось.



По дороге домой провел тест-драйв, дабы оценить все прелести распорки.
Читал я в интернете и много хвалебных отзывов, и о том, что распорка бессмысленна.

Сам я придерживался нейтралитета в этом вопросе и сомневался, что разница будет столь ощутима.
Ранее я имел счастье обладать такой желтой штуковиной на Ваз 2109, там от распорки никаких благ не ощущал, наоборот, при совсем небольшом боковом ударе о бордюр она погнулась, да так, что лонжерон треснул! Ох, как же зол я был на себя и на нее!)

Но SТ-распорка меня приятно удивила!

Управление стало прогнозируемее, отклики на руль стали более четкими, пропали скрипы при проезде неровностей спереди, особенно когда кузов скручивает при проезде глубоких ям. Может показалось, но машина стала немного жестче.
В целом ощущение, что машинка стала на порядок собранней, что не может не радовать.
В общем, цену в 4400 рублей считаю вполне обоснованной, о покупке не жалею!

А главное с появлением на моем авто очередной детали от ST я хоть немного, но приблизил его к настоящему ST!)


8 лет

FAQ по установке распорки от Focus ST

FINIS распорки: 1366278

Инструмент, который понадобится:
- ключ торцевой на 15
- Ключ торцевой на 13
- ключ торцевой на 10
- плоская отвертка
- отвертка Т25 или Т30 (в моем случае Т25, но по отзывам одноклубников Т30)

рекомендую использовать торцевые ключи с трещеткой (в народе головка), но все действия можно произвести и обычным рожковым или накидным ключем.

Список совместимости:
- все кузова
- вся линейка бензиновых двигателей
- турбодизель 1.8

posted image

3. Снимаем дворники - просто тянем вверх.

4. Теперь необходимо снять металлические клипсы (или как это фигня называется), которые держат верхнюю часть пластикового кожуха трапеции

posted image


6. Снимаем пластиковый кожух. Просто приподнимаем его верхнюю часть (он состоит из двух частей, скрепленных клипсами, которые сдергивали в пункте 4)и выдергиваем на себя

posted image


7. Снимаем нижнюю пластиковую хреновину. После того как выдернули верхнюю часть кожуха, взору открывается еще одна пластиковая хреновина. Снимается очень просто, слева и справа ближе к крыльям, откручиваем отверткой на Т25 по винту с каждой стороны


8 лет

FAQ по установке распорки от Focus ST

FINIS распорки: 1366278

Инструмент, который понадобится:
- ключ торцевой на 15
- Ключ торцевой на 13
- ключ торцевой на 10
- плоская отвертка
- отвертка Т25 или Т30 (в моем случае Т25, но по отзывам одноклубников Т30)

рекомендую использовать торцевые ключи с трещеткой (в народе головка), но все действия можно произвести и обычным рожковым или накидным ключем.

Список совместимости:
- все кузова
- вся линейка бензиновых двигателей
- турбодизель 1.8

posted image

3. Снимаем дворники - просто тянем вверх.

4. Теперь необходимо снять металлические клипсы (или как это фигня называется), которые держат верхнюю часть пластикового кожуха трапеции

posted image


6. Снимаем пластиковый кожух. Просто приподнимаем его верхнюю часть (он состоит из двух частей, скрепленных клипсами, которые сдергивали в пункте 4)и выдергиваем на себя

posted image


7. Снимаем нижнюю пластиковую хреновину. После того как выдернули верхнюю часть кожуха, взору открывается еще одна пластиковая хреновина. Снимается очень просто, слева и справа ближе к крыльям, откручиваем отверткой на Т25 по винту с каждой стороны

posted image

posted image

posted image

Знатоки, подскажите, стойки надо стягивать, или растягивать (в какую сторону гайку крутить)?

posted image

malenkiy
По факту это просто регулировочный механизм, поэтому ничего никуда особо тянуть не нужно. Попал в отверстия, зафиксировал гайками.

Поставил таки себе распорку от техномастера, начитавшись темы. Кстати весь процесс покупки и доставки занял больше месяца. Но это скорее всего из за того, что просил черный цвет, а по умолчанию какой то другой (где логика?!) Растяжку ставил в сервисе, процесс наблюдал лично. Если не оставлять эти "треугольные кольца-проставки" то растяжка ложится на бачок с тормозухой. Но если справа это кольцо имеется, то слева оно приварено к штатной полураспорке. Пришлось отрывать его грубой силой. Если бы знал заранее купил бы ещё одно "правое" кольцо.
Если говорить об ощущениях, то ожидал в первую очередь что руль будет меньше тянуть (у меня тянет под сброс газа), но в итоге как раз в этом изменений не заметил. На скорости до 50 изменений не ощущается вообще ИМХО. Если выше - чувствуется что морда более собраней стала.
Пока катаюсь 2 дня, покатаюсь ещё, если замечу какие нибудь изменения в повадках авто - отпишусь.

цитата:
Если не оставлять эти "треугольные кольца-проставки" то растяжка ложится на бачок с тормозухой

Не знаю что так все боятся касания распоркой бачка, там давления на бачок лично у меня не возникло, простое касание.
Ожидать эффекта от распорки надо там, где распорка работает, а это скручивающие нагрузки, крупные ямки бугры, по которым еле едешь,
повороты, езда по неидеальной трассе с большой скоростью (колея).

Ну вот и я с распоркой.

Дольше всех отрабатывал Пикпоинт, который вез заказ в мою деревню. Распорка приехала синевая.

И вот, сегодня день Ч. Или Х, пофикк. Начитался этой темы, соседних тем про щель у лобового стекла, десять раз перепугался, но пошел.

Спасибо за тему и инструкции, все прошло хорошо. Разобрал все легко. Дворники вообще снял руками, покачивая. Поставил распорку. Отверстия на пару-тройку миллиметров не совпали, как будто распорка короче, чем надо. Но болты все вкрутились. Притянул болтами, сомневался, как сильно их надо было затягивать, но затянул средне-сильно, чтоб не отвалилось.

На бачок не давит.

В соседней теме описывали мытарства с щелью у лобового стекла. Направляющую подогнул пассатижами. Вдел ее на стекло аккуратно, но все равно не уверен, надо будет проверить работу обогрева лобового. Все собрал обратно. Затык был только с креплением экрана теми торксами на 30. Железочки, в которые вкручивались эти самые торксы, оказались какими-то наикривейшими, и пришлось молотком и силовой отверткой придать им нужную форму, чтобы они-таки выполняли свою роль.

Остальное проблем не доставило.

Фотать не стал, в теме полно фокусов с распорками, мой ну ничем не отличается.

Продолжаю о впечатлениях. Появился так называемый эффект "перекаченных колес", т.е. руль на месте чуть легче стал крутиться и проезжая знакомые стыки на мосту машина стала подпрыгивать сильнее, точнее не машина а я в водительском кресле. Может колеса приспустить? В крутой поворот чуть охотнее стала входить, т.е. не скорость прохождения поворота увеличилась, а именно уменьшилось сопротивление "поворачиваемости" свойственное переднему приводу.
Не уверен точно, что описанные особенности можно однозначно списать на растяжку, одновременно с её установкой менялись стойки переднего стабилизатора, возможно и они вносят свою лепту.

Всем привет! А кто-нибудь на вагоны ставил задние распорки? Интересует в первую очередь задняя верхняя (между чашками) - она такая же как для хэтча/седана? Ну и самая задняя - между лонжеронами которая
Т.к. ИМХО, вагон - кузов который больше остальных требует повышения жесткости в задней части.

и такой вопрос - при установленной стальной защите какие распорки передних рычагов нормально установятся с наибольшей вероятностью? (проблем с покупкой на Ибэе/Али нет)

CARapuz
Я между лонжеронами ставил, фаркоп называется
А на счет верхней - у нас крепление амортизаторов другое, да и салон нужно больше кромсать. Так что если и есть, то точно другая.
Лучше сперва поставить жирный стабилизатор, подвеску по спортивней, распорку на подрамник. а уже потом портить просторный багажник сарая.

posted image

Вчера взяв машину в обед, я поначалу был озадачен, что руль стал какой-то тугой и резиновый. Но доехав до работы (от гаража до работы метров 300), решил, что это всё не прогрелось, а вечером покатаюсь, и станет понятно.

Что ж, вечером поездил. У машины вдруг стала целая морда. То есть если раньше я ощущал, что машина - это сложная взаимосвязь кузова, сайлентов, рычагов, пружин и прочего, то сейчас есть крепко сбитый кузов, и есть всё остальное, что к нему там приделано, и что трудится где-то там спереди и внизу. Ощущение, что подвеска работает где-то там, а кузов - вот он монолитный, и ты в нём сидишь.

Совсем по-другому преодолеваются неровности типа ям и железнодорожных переездов. Сидя в кузове, ощущаешь себя с ним единым целым, а подвеска трудится где-то там. Раньше же единение было со всем - с кузовом, подвеской, колесами. И ты ощущал, как тут все работает. А сейчас твоя пятая точка от дороги дистанцирована, и ехать стало гораздо комфортней. Из-за этого скорость летания по колдобинам и переездам выросла, как бы опять не раздолбить сайленты.

Руль действительно стал как бы более тугим, раньше крутилось легче. Теперь же около нуля легкость осталась, а когда поворачиваешь на более-менее заметный угол - на руле большее усилие и больше информативности и четкости. С одной стороны хорошо получать много информации о том, что у тебя происходит с передними колесами, с другой стороны это нафикк не нужно. Странный эффект, не ожидал такого.


Ну что же, друзья мои, вот наконец то это свершилось=)Давно думал об установке данного девайса, изначально хотел оригинальную ST-шную распорку, затем начал поглядывать в сторону китайских распорок, но волею судеб, компания Техномастер выпустила в продажу распорку для наших Фокусов(причём по очень низкой цене).Естественно выбор был сделан в пользу распорки от Техномастера.
Попробовав заказать распорку на сайте "подкапот.ру", столкнулся с проблемой сложности оплаты, нельзя было просто перечислить к ним деньги через QIWI или Yandex money, после чего забросил временно эту идею(по большей части из-за лени).Спустя месяц опять созрел на приобретение распорки и подбил на это дело одноклубника ALTAVIST . Огромное ему спасибо за то, что он сам сделал заказ, оплатил его и забрал, спустя неделю, из транспортной компании!Я бы, наверное, ещё нескоро собрался с силами совершить все эти действия)))
В воскресенье, около двух часов дня, Толик ALTAVIST разбудил меня своим звонком и предложил встретиться-установить распорки.Конечно же я согласился)Сон как рукой сняло, я быстро собрался, перекусил, и помчался на крытую парковку ТК Prisma, где мы должны были встретиться.


Покурив, приступили к неспешной установке-сняли дворники, жабо, стандартную распорку, и поставили на место новую.Всё это дело проводилось с длительными перекурами, поэтому установка растянулось часа на два))Ничего сложного в процессе установки нет, у Толяна встало всё идеально, у меня же пришлось немного попотеть-распорка немного не совпадала с отверстиями, я тянул её на себя, а Толик вкручивал болты.В остальном никаких проблем не возникло.

Читайте также: