Плохо поступает топливо в бак при заправке форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Медленно заливается бензин в бак. Что нужно сделать?

На заправке приходится стоять минут 8 - 10. (А если мороз и ветер?)Бензин пенится и пистолет отсекает подачу. Может что-то забилось? Надо ли снимать бензобак и промывать. Возможно ли решить проблему по-другому?

бывает такое, пистолет глубоко не вставляй

А ваще попробуй из канистры через воронку.

Зря смеетесь. У меня на 4-х предыдущих авто бенз лился в бак рекой. А сейчас на Кресте сцыт как по причине известной болезни. Пистолет вровень с краем горловины. Скорее всего там забилась сеточка в горловине. Но снимать б/бак геморройно.Может и вправду мыло засунуть. Посоветуй, баб Маша, куда?

Снимается горловина заправочная, выламывается крышечка перекрывающая отверстие снизу. И наступает счастье.

Но это варварский метод.

Горловину смолами забило - это зачёт, млин.

Короче, там беда такая: заливная трубка толстая и идет прямо в бак. Каких-то сеточек я там не припомню. Рядом с заливной трубкой на баке наверх выходит тоненькая трубочка, которая цепляется почти рядом с заливной горловиной, сверху. Предназначена для выпуска воздуха. Так как трубочка на баке тотенькая, она могла забиться ржавчиной или еще какой лабудой. Чтобы ее почистить, бак, скорее всего, снимать не придется, только вынуть сами шланги из бака и снять от горловины.

На заправках целая проблема. 20 литров заливаю минут 6-7. еле еле. Где какой воздухоотвод? Или мож клапан какой? Что можете сказать?
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС

глупо да! я вроде не тормоз. просьба реально смотреть на вещи
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС


dimar Меня здесь нет


dimar Меня здесь нет

Завтра на работу ехать. Приеду 16 июня сниму бак и буду искать
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС

Существуют бензины на основе спиртов (бензины полученные химическим путём), а как известно, спирт растворяет пластмассу. Возможно, что такой бензин испортил тебе горловину бака, а возможно и бак. Похожая картинка получится, если в пластиковую бутылку 1,5 литра из-под воды залить кипяток, бутылка уменьшиться в 2-3 раза.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан

Сынку, це фантастика , попросту перегиб или забито дренажное отверстие вентиляции бака.
Если цедить бензин через "ситечко" - мотор только спасибо скажет.

По данной проблеме уже писал в какой-то теме:всё до банального просто.На входе в бак стоит конус с узкой щелью от воров.Он и тормозит бензин.Снимайте шланг с бака,выцарапывайте конус-и ноу проблем.ПРОВЕРЕНО на себе.
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили


dimar Меня здесь нет

митрич, Ну, видимо, вы устранили симптомы, а не само "заболевание". Ведь у многих и без выковыривания конуса бензин заливается отлично и на старых и суперновых ТРК.

Замки у Форда хитрые. Чобы лучше открывались, надо углубление под клинящий ролик увеличивать.
Транзит малыш 92. дизель. Бош

Доброго дня суток всем. Нужна консультация. Может ли быть установлен в баке какой-нибудь заводской подкачивающий насос? Проблема вот в чём:в мороз заводится, работает 5-10 минут, глохнет и больше завести я его не могу даже с буксира. Грешил на топливо - с топливом всё нормально, сменил топливный фильтр - без результата, запитал дизель с канистры через другой фильтр - тоже самое. Заметил одну вещь - когда движок работает из топливной трубки, отсоединённой от топливного насоса (двигатель питается из канистры под капотом) льётся соляр и чем больше обороты двигателя, тем больше и поток топлива. И немогу понять почему глохнет дизель?

льется потому что работает подкачивающий насос стоит на блоке справа возле трубы выхлопной ,а глохнет из за соляры которая плохо прокачивается грейся и поедешь
Sprinter211

А уменя бак на 130л где-то,он склеен из двух фордовских,так машина продавалась,кто-то над ней поработал,удлинил базу на метр,в-общем -лимузин!


Вопрос по заправке. У меня когда заливаешь с пистолета, все время идет отсечка, приходиться самому держать слабый напор. Короче медленно уходит топливо в бак.
Transit 190,1990,2.5д, спарка,лукас

У входа в бак стоит клапан для перекрывания топлива в случае опрокидывания. Попробуй всунуть по-глубже. В противном случае смотри перегибы заливного шланга или затычку в нём.
Форд транзит 2003 г. дизель



есть еще азс глюченные.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92


Нет не азс. Постоянно такая беда. Как будто там еще в патрубке фильтр стоит. Летом сниму гляну.
Transit 190,1990,2.5д, спарка,лукас

allveka, У меня началась такая фигня когда я соляру из бака шлангом сливал, шланг засунул слил -высунул и пистолет начал отсчелкивать надо попробывать шланг засунуть опять может че на место станет
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D

Не поступает топливо ⇐ Transit. Система питания

Всем привет! Ребят, подскажите новичку. Первая зима на дизеле. Перед её началом, поменял все фильтра. Заправлялся только на проверенных заправках. Добавлял антигель. До наступления сильных морзов- всё было нормуль. Тут за бортом минус 20. Пошёл заводить- не завелась. Дальше - неделю мороз около 30. ( Машину не трогал) Сейчас оттеплело. (-3) Пошёл заводить- не заводится. Так как есть факельная свеча, открутил от неё патрубок, сдёрнул клемму. Завожу ( на приборке спираль загорается) - с трубки ни чего. Взял у жены мощный фен. Погрел топ. фильтр, тнвд, все трубочки. Завожу - на свечу ни капли. Дальше грею насос подкачки. Завожу- из трубки вылелось примерно 20 мл соляры. Ну, думаю- пошла мазута. Ан нет. При следующих заводках- больше ни капли.
Соклубники , подскажите! Что отогревать дальше и чем, чтоб тачилу не спалить? Умом понимаю, что возможно в топливопроводе вода подмёрзла.( В топ. фильтре- воды точно небыло, лампа не горела до этого)
Машина во дворе, паяльная лампа есть - это к тому, что трубки пластмассовые и бак тоже.
Заранее спасибо!

Это если на этой модели нет обратных клапанов, предотвращающих сток топлива в бак.
Аналогичную проверку можно сделать подсоединив к фильтру небольшую канистрочку (бутылку) с соляркой, исключив тем самым бак и топливопровод от него.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

По книги должен быть резервуар из которого идёт топливо ,через электроклапан , на раскалёную свечу. И всем управляет электроблок .

Olegan: Так как есть факельная свеча, открутил от неё патрубок, сдёрнул клемму. Завожу ( на приборке спираль загорается) - с трубки ни чего

А клапан на эту трубочку открывается.Если не изменяет память,то он стоит в районе расширительного бачка.

Не поступает топливо - Блок2.jpg

Это эл.магн. клапан,на него подается питание при вкл. стартера и через подкачивающий насос подается д/т на свечу.

По описанию на одних есть топливоподкачивающие насос электрический на других ручной , по фото фильтр с электроклапаном и топливо под давлением от насоса через клапан поступает на свечу ,т.е. как поступает к фильтру топливо на вашем авто.? Я сделал снимки с книги может они помогут.

Не поступает топливо - 2.JPG
Не поступает топливо - 3.JPG
Не поступает топливо - 3.JPG

ат и на све
На предыдущем бусе 94 года стоял другой,но принцип действия думаю тот-же.Блок управления посылает сигнал на клапан и на свечу. Проверить клапан можно приложив палец к нему , а второй человек вкл.зажигание .Если почувствуете щелчек, то клапан работает

Olegan,нужно снять топливный шланг с входа клапана и прокрутить двигатель стартером.Если топливо пойдёт-дело в клапане или реле,не пойдёт-значит его (топлива) нет в системе.Если подать напряжение на клапан прямо с аккумулятора и топливо пойдёт-дело в реле.

Да я и не спорю, что это- эл.клапан. Сам блок управления, стоит рядом с аккумом.
То,что нафоткал уважаемый Витой-это я всё делал осенью. Замыкал контрольный разъём, загоралась спиралька, как гасла-заводил. С трубки этой, соляра ручьём текла. Единственное, это свеча убитая была. Поставил новую.
Насос подкачки стоит вот такой:

Не поступает топливо - Насос1.jpg

На электрический не похож. Механика походу. Рычажков нет никаких.
В выходные полезу. Прежде, хотелось бы задать пару вопросов опытным людям.
Вопрос 1: Как снять с насоса трубки , чтоб не поломать там ничего? Нажать на боковые кнопки? Повернуть? Сдёрнуть?
Вопрос 2: Что будет с воздухом, попавшим в топ. систему? Есть предположение, что он через обратку на фильтре, уйдёт в бак.
Попробую для начала, погреть всё хорошенько. Упор сделать на трубку от бака до насоса. Пока ползал под машиной- заметил,что трубки эти, подходя к баку и к насосу, загнуты вверх. Соответственно средняя часть, намного ниже по уровню. Если учесть, что вода тяжелее соляры она должна скапливаться именно там. Ну и там же замерзать. Как же тогда все ездят? Умом понимаю, что её количество столь мало, и что отсекается она фильтром в отстойник. Могла ли она собраться в этой трубке в таком количестве , чтоб замёрзнуть? Ну пока машина стояла.
У кого какое мнение? Заранее спасибо!

Читайте также: