Распиновка модуля зажигания форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими. И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.


Начал искать информацию, поменял ВВ-провода, проверил свечи — всё ок! Думал, что возможно проблема в катушке, но вспомнил, что в прошлом году при похожих симптомах у меня оборвался провод из разъема на катушке. Тогда я отдал машину в сервис электрику и мне отремонтировали разъем.
Полез смотреть — действительно, отремонтировали криво, все залили силиконовым герметиком, провод опять отпал и я решил заменить разъем.



Прочитал в БЖ у nosound о том, как он заменил разъем на разъем от датчика фаз разпредвала ВАЗ 2110 и решил пойти тем же путем.
Нашел его в ближайшем автомагазине за 70р.


С огромной помощью моего друга, мы припаяли этот разъем, поставили и запустили мотор… он даже не схватил.



Короче, разъем от ВАЗ 2110 однозначно туда НЕ ПОДХОДИТ! Не знаю, как получилось у nosound его поставить. Во-первых он короткий и не достает до пинов, во-вторых пины у него расположены с другим расстоянием. Первый заходит, второй может быть, если поджимать усы на катушке, а третий вообще в стороне.

Полез смотреть фордовский разъем на экзист — цены просто конь!


Тогда, мой друг предложил отремонтировать старый разъем. Мы его разобрали, ориентируясь на эту статью, за что благодарю nosound , она была упомянута в его БЖ. Припаяли туда новые провода, запустили мотор.
Все работает, троить перестала, ошибку я стер, поезжу еще и проверю, исчезла ли проблема.


Приветствую всех! Только в марте перепаивал оторвавшийся провод к разъему катушки зажигания и вот, спустя 6 месяцев, опять машина заглохла с заветными ошибками. От этой беды у меня всегда хранится над козырьком булавка – вставил ее в изоляцию и поехал дальше по делам.


В выходные перепаял провод и еще один с ним, за компанию. Благо, при установке автокорректора, приобрел подторпедную косу от симакса – из нее и таскаю пины))
Ну, собственно, перепаял, затянул в термоусадку.


Катаю дальше, в надежде не вспоминать об этом еще, как минимум, год. Но спустя всего месяц форд глохнет при толкании в пробках, причем заводится и работает нормально, но при попытке тронуться сразу глохнет. Я уж подумал, что у меня коробка заклинила. Но при проверке сканером опять увидел ошибки P2300 и P2303! Полез под капот – провода у разъема в норме. Начал разматывать изоляцию и обнаружил, что центральный провод разъема отломился на ответвлении от толстого жгута, также обнаружил там еще один провод с лопнувшей на изгибе изоляцией.


Все-таки постарела машинка, изоляция проводов задеревенела.
Зимой на ffclub нашел информацию. Человек там нашел наш разъем на али.


Тогда я заказал его (набор из пяти штук) и благополучно убрал на полку. Пришло его время!


Подобрал провода по цвету, обжал клеммы.



Попробовал одеть новый разъем на катушку и обнаружил различие в нашем и китайском разъемах.


Благо в остальном все идентично и мой разъем был в отличном состоянии – перекинул все в него.


Еду, никого не трогаю, все хорошо. Тут БАЦ! Машина заглохла и отказывается дальше ехать.


Я даже не знаю на что думать. Заглядываю под капот — все как обычно. Не заводится. Пошевелил разъем катушки зажигания — завелась! Поехал дальше, но далеко уехать не смог. Через 15 метров та же история. Теперь я злой, начинаю шевелить проводки с неким усилием — и опа, один провод остается у меня в руках.


Вот и настало его время, тем более что все это было так грубо сделано. Но а домой как-то же ехать надо. Начинаю что-то придумывать. До дома не далеко, около 5 км, но все же нужно доехать. Было принято решение, за которое вы можете меня поругать, мол колхоз туда-сюда. В общем, я купил жвачку и приклеил ей провод на место. Как ни странно, но это сработало. Доехал домой без проблем.

Я купил разъем от катушки зажигания ВАЗ 2110. Слышал вроде, что он должен подойти. Вроде поставил, все хорошо.



Все поставил, заизолировал. Класс. Только вот не работает. Шевелю разъем — троить начинает и глохнет. Стало грустно. Решил восстановить старый разъем, т.к. этот не садился на место.

Припаял провода, заизолировал термоусадкой


Залил все термоклеем, позже выяснилось, зря



Дальше начал придумывать, как зафиксировать разъем на катушке. Самый оптимальный вариант — болтик. Подобрал нужного размера


До контактов не доходит, закручивается полностью


Установил на машину. Все круто. Все работает.



Прошла неделя… Машина начала дергаться. До этого момента я не был знаком с таким симптомом. Думал, может бензин плохой или еще что, времени заехать на сервис не было. Ближе к вечеру дерганья превратились в рывки, ехать было не возможно, только разогнаться и скинуть на нейтралку. В конце-концов машина "встала". Ехать дальше опять отказывалась. Сейчас, так же как и раньше, провод отломался в месте пайки. Не знаю, повлияло это или нет, но как оказалось позже, когда двигатель прогревался — термоклей переходил в жидкое состояние.


Здесь уже жвачка не помогла бы. Отрезал полностью разъем, прикрепил к проводам обычные "мамы" и одел на свои места. Домой доехал. Решил опять попробовать приспособить разъем от ВАЗ 2110. Купил его, благо стоит он в районе 50 руб. В этот раз все прошло лучше. Оказывается, тогда я его не до конца вставлял, и контакт был плохой. Поставил, заизолировал и УРА, работает!


Ford Focus Sedan 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 28


вопрос: как снять пин с проводом? Синий фиксатор я снял без проблем, а вот сам провод с пином? там уплотнительная резинка что-ли так круто держит?


Нет, там маленькой плоской отверткой нужно задеть и отогнуть усик, который держит пин.


У меня обрыва провода не видно, но машина может заглохнуть. Симптомы как при обрыве. Решил поставить разъем от ВАЗа. Через "папа-мама" сделал сцепку — завожу и…и троит + нехилая детонация. Пытался всякое, даже с разъёма красивую оранжевую резинку снял, чтобы наверняка до конца воткнулось. Без результатов, точнее результат тот-же. Троит и детонация. Я вот думаю, раз у тебя со 2 покупки только стала работать машина — может они бракованные идут с завода, или хоть они и 3-х пиновые, а рабочих проводов только 2…хз.
Накрутил "папку" на родной разъем. Завелась, но вот на перегазовке появилась детонация :( возможно от того, что в родном разъеме, когда пытался разобрать, повредил 1 пин — загнул плоскость на 45 градусов.


Да, сложная ситуация с этим разъёмом.


У меня обрыва провода не видно, но машина может заглохнуть. Симптомы как при обрыве. Решил поставить разъем от ВАЗа. Через "папа-мама" сделал сцепку — завожу и…и троит + нехилая детонация. Пытался всякое, даже с разъёма красивую оранжевую резинку снял, чтобы наверняка до конца воткнулось. Без результатов, точнее результат тот-же. Троит и детонация. Я вот думаю, раз у тебя со 2 покупки только стала работать машина — может они бракованные идут с завода, или хоть они и 3-х пиновые, а рабочих проводов только 2…хз.
Накрутил "папку" на родной разъем. Завелась, но вот на перегазовке появилась детонация :( возможно от того, что в родном разъеме, когда пытался разобрать, повредил 1 пин — загнул плоскость на 45 градусов.


Да, оставил родную колодку. У меня возникла проблема от того что катушка не оригинал, и колодка не защёлкивалась. В общем установил фишку и подтянул стяжкой. Так и катался, пока однажды катушка (эра вроде бы) не сдохла. не прошла и 50к. Взял с разборки оригинал на 1к — и забыл про всё, как страшный сон.

Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими. И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.

Читайте также: