Раздвоенный выхлоп форд фокус 3 универсал

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


Как можно догадаться по заголовку — никакого Босозоку нет, алилуя, я просто Вас всех нае… обманывал. Так сказать для накала эмоций и расшатывания Вашей психики! Запостил бы сразу нормальный выхлоп — пролистнули бы, лайкнули и забыли, а это лютое извращение наверняка оставило отпечаток в головном мозге многих (лично меня такой маразм просто шокировал бы)


Я малость приуныл, когда Андрюха отказался вварить мне две трубы аля Босозоку! Капитан очевидность наставил на этой фотке стрелочки, по которым дорогой читатель мог бы определить мою ложь про выхлоп))

Забывайте эту фотку как страшный сон и приступим к описанию прекрасной действительности! Давным давно я познакомился с одним прекрасным человеком dorofeev81 . Начали общаться мы с Андрюхой на всякие автомобильные темы, затем несколько раз встречались, обсуждали всё и вся и даже вместе повидали ЛЕГЕНДУ)). Андрей в свое время приобрел себе сварочный аппарат и запилил раздвоенный выхлоп для своего Белого Генри. Постепенно эта деятельность у него переросла из "просто себе трубу приварил" в "Качественная доработка выхлопных систем дешево без регистрации и смс "))


Андрей, на правах друга, предложил запилить и мне выхлоп на две стороны, да с красивыми насадками впридачу, чтобы все как у взрослых блестело и дымило в обе стороны! Изредка поглядывая на унылую писюндру выхлопную трубу своего сарая я решился на эту прекрасную доработку и наведался к Андрею в гараж.


Брутальным выхлопом эту трубу назвать ну ооооочень тяжело. Машем ей рукой на прощание и доверяемся мастеру своего дела

Как Вы все можете помнить — я тот еще знатный колхозник и сделать выхлоп мне хотелось с минимальными затратами. Работы по его созданию щедро обеспечил Андрей Dorofeev81 , а материалы закупал я сам. Для создания были приобретены 3 газелевских Г-образных трубы диаметром 51мм, две старых Андрюхиных насадки, два доширака и печеньки к чаю! Хром трубы конского диаметра будут когда-нибудь на другой машине с другим двигателем, а пока, радостно уплетая доширак, будем херачить выхлоп из самых дешевых и легкодоступных материалов! Я, скотина бессовестная, без всякого уважения к мастеру приехал на грязной машине. Андрей был вынужден сменить свой белоснежный рабочий комбинезон на грязную робу (как раз для таких мудодяев как я) и с тяжелым вздохом оскорбленного специалиста приступил к работе.


Затем гостеприимный сенсей выхлопных систем угощает меня и себя горячим чаем, а я угощаю сенсея привезенным печеньем. Во время чаепития у нас родился новый прикол: сварщик истеричка! Печенье было со сгущенкой и благополучно залепило нам зубы, Андрей этому совсем не обрадовался и с досадой констатировал сей факт. Я живо представил, как он говорит Ой, все… не буду нихрена делать, печенье в зубах застряло, хлопает воротами гаража и уезжает домой, а я остаюсь у отрезанного выхлопа совсем один))))


Для разведения потока выхлопных газов на две стороны Андрей ваяет Y-пайп из подручного материала. В идеале стоило взять готовый пайп, но у меня же бомж-выхлоп))))



Каждый сварной шов заботливо обтачивается и покрывается термостойкой краской для придания достойного внешнего вида и избежания преждевременной корозии


Под моим фокусом творится чудо, собранная система приваривается к родной трубе. Глядите, какая тень от диска красивая))


Теперь я хочу принести свои извинения Магистру, в дикой спешке ему пришлось доделывать эту работу, т.к. мне припекало скорее ехать домой. Итоговый результат, особенно на чистой машине, меня очень порадовал! Оценивайте сами.




Правая насадка пока чуть ниже левой, малость не рассчитали с резинкой и она провисла. Жду приезда Маэстро на родину и доделаем до идеала!


Классно ведь? Я счастлив!))) За это счастье еще раз хочу отблагодарить Андрея dorofeev81 , спасибо тебе Друг! Осталось вырезать катализаторы и будет полный фен-шуй))) Кто захочет повторить мой опыт, вырезать катализаторы, раздвоить выхлоп или сделать нечто более крутое — теперь знаете к кому обратиться! Я за этого человека ручаюсь и могу посоветовать только с лучшей стороны!


Вот и еще один драйвер Эдик вступил в ряды двухтрубного сообщества😂. Делал по новой технологии, не снимая задней банки и не вскрывая ее, как делал раньше, для проделывания отверстия в перегородке глушителя, чтоб дымило ровно. В общем смотрим картинки, жмем кнопочки.




Купил в Леруа Марлен фрезу по металлу, удлинил болтом и сваркой, получил очень удобный инструмент




Режет хорошо, очень удобно



Отодвилул вату в сторону и вставил фрезу в глушитель, резать перегородку



Дальше режем насадки, так как насадка была одна, но двойная, я превратил ее в две насадки



Обрезал юбку бампера. Установил насадки . Швы закрасил. Сфоткать забыл) . Смотрим конечный результат





Марка – Модель : Ford – Focus III Hatchback,Sedan
Коррозийная стойкость: повышенная
Уровень звука: стандартный
Изготовлен из нержавеющей стали
Разводка окончаний выпускной системы по обе стороны бампера автомобиля;
Нержавеющие модульные насадки Ø 101 мм.
Пожизненная гарантия: на насадки
2 года гарантии: на глушитель.
Предполагается специальная установка.


Марка – Модель: Ford – Focus III Hatchback,Sedan
Коррозийная стойкость: повышенная
Уровень звука: стандартный
Изготовлен из нержавеющей стали
Разводка окончаний выпускной системы по обе стороны бампера автомобиля
4 нержавеющие зеркальные модульные насадки Ø 76 мм.
Пожизненная гарантия: на насадки
2 года гарантии: на лушитель
Предполагается специальная установка.


Марка – Модель: Ford – Focus III Hatchback,Sedan
Коррозийная стойкость: повышенная
Уровень звука: стандартный
Изготовлен из нержавеющей стали
Разводка окончаний выпускной системы по обе стороны бампера автомобиля
Нержавеющие зеркальные модульные насадки Ø 76 мм.
Пожизненная гарантия: на насадки
2 года гарантии: на глушитель
Предполагается специальная установка.

Читайте также: