Форд галакси 2 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Из плюсов:(по 5 бальной шкале)
1. Динамика -(5) делает большинство седанов. Разгон после прошивки 10.5 секунд.
2. АКПП 6ст -(4) при наборе скорости переключения плавные без рывков. Отзывчивая коробка!
3. Подвеска -(5) подвеска глотает все неровности. Все узлы надёжные, кроме.
4. Управляемость -(4) для минивэна хорошая но только на 17 дюймовых дисках!
5. Салон -(5) очень просторный. На втором ряду могут комфортно разместиться 3 взрослых пассажира.
6. Тормоза -(5) даже при полной загруженности, очень отзывчивые тормоза!

Из минусов:(по 5 бальной шкале)
1. Динамика -(4) после 140 км/ч тяга пропадает.
2. АКПП 6ст -(3) при переключении с 3ей на 2ую скорость, когда резко тормозишь ощущается толчок.
3. Подвеска -(3) при полной загруженности (6-7 чел), задняя часть авто, при попадании на неровность дороги, начинает раскачивать машину, особенно на трассе.
. кроме ступичных подшипников, постоянно приходится менять (примерно раз в 20-30 т.км). Причём продаются они только в сборе со ступицей. (цена на 19г. варьируется 2-3 т.р. это Китай, и 5 т.р и выше это Германия Италия и т.д..
Регулярно нужно подтягивать рулевую рейку т.к. нету стопорной гайки (я считаю это абсурдный минус для такой машины)
4. Управляемость -(3) большой радиус разворота, приходится заранее, с точностью рассчитывать тот или иной манёвр.
5. Салон -(4) элементарно, некуда положить мобильный телефон.
подставка для левой ноги, находится слишком близко, очень неудобно так сидеть, согнув ногу в колено (мой рост 179 см).
Рычаги подачи сигналов поворота и управления стеклоочистителями лобового стекла, находятся слишком далеко.
Подача воды, подаётся сразу на переднее и заднее стёкла (могли бы сделать отдельно)
6. Тормоза -(5) минусов нету!

1. Топливная форсунка 160 т.км
2. Цепь 170 т.км
3. топливный насос 200 т.км далее 250 т.км далее 260 т.км + замена разъёма в сборе, а после, мне это надоело. Нашёл очередной абсурдный дефект. Датчик, который в насосе, его ширина больше, чем ширина шлейфа (разъём) примерно на 1 мм, т.е. когда защёлкиваешь разъём в топливный насос, то по бокам остаётся зазор в 0,5 мм с каждой стороны. И при езде в мокрую погоду, влага испаряется и попадает во внутрь контактов. Из-за чего происходит замыкание и выход из строя насоса. После покупки очередного насоса (8800р. Италия + 1200р. шлейф оригинал), я полностью промазал, все эти так сказать щели герметиком. Проблема пропала!
4. Замена латчик лямбда зонд 270 т.км
5. Поломка ГУРА 280 т.км
6. 300 т.км порвался тросик открывания капота, а перед этим, он начал заедать.
МОЁ МНЕНИЕ:
двигатель 5-
акпп 4
подвеска 4-
В остальном, авто сделали лишь бы лишь бы, для продажи. Всё ломается, салон скрипит, зимой в машине холодно, из стёкол дует, печка слабая, сиденья не удобные абсолютно. на козырьке от солнца зеркало, оно стоит криво и при опускании закрывает пол зеркала заднего вида, стеклоподъемники тупят.
Жаль, но общая оценка 3

Ford Galaxy 2014 отзыв автора | Дата публикации 23.12.2020.

5 копеек о Ford Galaxy



Всем доброго времени суток, подскажите,полетела коробка, нашёл похожую с такими же номерами как и у меня, должна


потихоньку по луже это правильно, а когда в дождь в общем потоке тоже самое, странно то , что когда не заводится по другим причинам стартер


при проезде через лужу глохнет и не заводится стартер при этом крутит секунды 3 простояв минут 30-40 заводится без


Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Гэлакси.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Форд Гэлакси

Подробные отзывы автовладельцев Форд Гэлакси с фотографиями, недостатки и все минусы!


Если Focus второго поколения в свое время был бестселлером, то семейный Galaxy, нарисованный в том же стиле, оказался более нишевой моделью, и немалую долю своей популярности снискал в такси. Этим объясняется низкий входной порог цен на вторичке: наши коллеги из Авито Авто говорят, что за самые дешевые машины желтого цвета просят по 400-450 тысяч. Если же хочется приобрести хороший экземпляр из частных рук, стоит готовить побольше денег: хотя бы тысяч 600, а лучше 700 и более. С одной стороны, деньги по нынешним меркам не слишком большие, но с другой, возраст машин может варьироваться от 5 до 14 лет, ведь минивэн выпускался с 2006 по 2015 годы. Есть ли смысл гнаться за годом выпуска, чем порадует подержанный Galaxy по цене нового Ларгуса и на что стоит обратить внимание при покупке?

В прошлом году мы выясняли, какой выбор есть у тех, кто хочет купить семиместный семейный вэн в пределах двух миллионов рублей, и тогда стало ясно, что все очень печально. Выбор фактически свелся к трем вариантам: либо скромный по размерам Largus, либо полугрузовой Volkswagen Caddy, либо стильный, но довольно дорогой Citroen C4 Spacetourer. Когда-то ассортимент был гораздо шире: помимо Ford со своими Galaxy и S-Max здесь имелся и Opel Zafira, и даже экзотика вроде Fiat Freemont или Seat Alhambra. Однако минивэны вчистую проиграли эту битву кроссоверам, и нынешняя расстановка сил это наглядно доказывает, а статистика продаж – иллюстрирует: под конец конвейерной жизни Galaxy продавался в России тиражом менее тысячи экземпляров в год. Этим объясняется и довольно скромный выбор на вторичном рынке: на момент написания материала в продаже на Авито было всего 165 автомобилей, из которых добрая четверть даже не сбросила шкуру таксопарка. Давайте посмотрим, с чем придется столкнуться при выборе, даже если рассматривать машину от частника.


Ford Galaxy 2006–15

Российские Galaxy выпускались там же, где и Focus второго поколения – на заводе Ford Sollers в Елабуге, так что качество металла и окраски можно считать вполне сравнимыми. Оцинковка помогает поддерживать кузов в приличном состоянии, если владелец этим озабочен: сколы не ржавеют от одного до нескольких месяцев. Практически все проблемы по железу чисто возрастные, хотя кое-где Galaxy все же помогает времени и окружающей среде поражать его уязвимые места. Кстати, в отличие от того же Focus, здесь не приходится рассчитывать на решение кузовных проблем за счет разборок – модель ограниченно популярна, и разборки пополняются за счет тех же таксопарков и редких битых машин.

Ford Galaxy 2006–15


Ford Galaxy 2006–15


Ford Galaxy 2006–15

С тормозной системой все примерно так же: в целом все поправимо, но есть и дорогие нюансы. Нарекания на ресурс дисков встречаются нечасто, благо тут тормоза не такие же, как на Focus и C-Max, а более крупные – такие же диски ставятся на Volvo XC70 и Land Rover Freelander. Родные диски стоят по 4 тысячи за штуку, и это уже не слишком дорого, так как цена приличного неоригинала ниже примерно на четверть. Главный возможный подвох здесь – электропривод стояночного тормоза. Здесь хватает потенциальных точек отказа: помимо собственно проводки и салонного блока управления, который стоит около 6 тысяч, в зоне риска собственно актуатор на суппорте, а он стоит уже 30 тысяч. Впрочем, и обычный тросовый привод иногда подкидывает неприятный сюрприз, когда трос ручника при нажатии кнопки на рычаге слетает с крепления, но решение вопроса денег почти не стоит.


Ford Galaxy 2006–15

Коробок передач на Galaxy было много, хотя в целом их можно свести к трем основным типам: ручная, гидромеханический автомат и робот PowerShift. Вариантов МКП было три: фордовская пятиступенчатая MTX75 и шестиступенчатые MMT6 и Getrag M66. Все их объединяет достаточная надежность: до проблем с подшипниками, синхронизаторами и прочей механикой коробка пройдет тысяч 200-250. Разумеется, при условии замены масла хотя бы раз в 60-80 тысяч километров и адекватной езде. Главной потенциальной проблемой в случае с МКП будет обязательный двухмассовый маховик. При ресурсе примерно вдвое меньше, чем у коробки передач, он стоит под 50 тысяч в оригинальном исполнении и примерно вдвое дешевле в неоригинальном. Впрочем, некоторые владельцы решают вопрос с ним раз и навсегда, меняя его на обычный одномассовый маховик, благо Valeo даже предлагает полный комплект перехода, позволяющий за 35 тысяч рублей без учета работы забыть о повторном дорогом ремонте.


Ford Galaxy 2006–15

Гидромеханический автомат на Galaxy – шестиступенчатый TF-81SС от Aisin, и это вполне беспроигрышный вариант. Надежность коробки позволяет ей пройти до первого вскрытия те же 200-250 тысяч, но только при условии регулярного обслуживания и спокойного стиля вождения. Блокировка гидротрансформатора здесь подключается рано и агрессивно, и потому активно загрязняет масло, а грязного масла и перегрева коробка не выносит. В общем, история обслуживания машины здесь будет очень кстати, как и диагностика – если удастся найти Galaxy с ухоженной АКП, именно она будет лучшим выбором. Отчасти это объясняется тем, что третий вариант трансмиссии – это преселективный робот PowerShift, который появился после рестайлинга, но не полностью вытеснил классический автомат. Коробка, особенно в ранние годы, была довольно капризной, и сейчас ресурс как правило зависит от того, насколько успешно были решены проблемы и насколько недавним был ремонт. Однозначно советовать отказаться от покупки машины с роботом, конечно, нельзя – нужно просто учитывать, что потенциальный ремонт с заменой мехатроника может оказаться чуть ли не дороже, чем переборка обычной АКП, а качественная диагностика перед покупкой здесь еще важнее, чем в других случаях.

Двигателей на Galaxy было достаточно, чтобы выбирать. До рестайлинга выбор состоял из четырех вариантов: двух бензиновых атмосферников семейства Duratec объемом 2 и 2,3 литра и двух дизелей на 2 и 2,2 литра, а после рестайлинга появился турбированный бензиновый EcoBoost на 2 литра.


Ford Galaxy 2006–15

Появившийся после рестайлинга EcoBoost восходит по конструкции все к тем же атмосферникам, описанным выше, однако здесь уже есть полный набор точек вложения денег: непосредственный впрыск с ТНВД за 15-20 тысяч и форсунками по 7-10 тысяч за штуку, фазорегуляторы на впуске и выпуске, которые тоже стоят по 12-15 тысяч, и собственно наддув. Требования к охлаждению, а также качеству и давлению масла выросли, а ресурс – нет, так что если вы непременно хотите получить 200 сил, готовьтесь к более долгим поискам, более тщательной диагностике и более серьезным затратам на содержание и ремонт.


Ford Galaxy 2006–15

Дизели на Galaxy – вариант популярный и неплохой, но более дорогой с точки зрения ремонта. Вариантов много – 1,8 на 100-125 л.с., двухлитровые моторы на 140-160 сил, а также 2,2-литровый на 175-200 л.с. Моторы разные по происхождению и конструкции, имеют комбинированные приводы ГРМ (на 1,8 это цепь от коленвала и ременной привод распредвалов, на 2,0 и 2,2 – наоборот), но в целом ни один их них нельзя назвать неудачным и не рекомендованным к покупке. Потенциальные сложности также предсказуемы. Прежде всего это топливная аппаратура, где форсунки стоят 15-25 тысяч, и даже восстановленный ТНВД обойдется тысяч в 70, а новые оценены в шестизначные суммы. Турбонаддув, особенно на версиях с изменяемой геометрией – еще один повод задуматься над диагностикой, ну а прочие возрастные нюансы вроде обслуживания ГРМ хотя бы раз в 150 тысяч уже очевидны.


Ford Galaxy 2006–15

Отзыв о Автомобиль Ford Galaxy минивэн

Хорошее, просторное, комфортное, семейное авто 8 мест, все сидения отдельные, водительское и пассажирское сидение разворачивается на 180 градусов. сидения любого ряда снимаются за 10 секунд если приноровиться можно и быстрее, все сидения двигаются в зад.

Отличный семейный автомобиль

Купил автомобиль в 2008 году. Брал в салоне. Автомобиль очень понравился. Этот автомобиль отлично подойдет для семьи. Очень тихий и комфортный. В автомобиле очень хорошая шумоизоляция. Очень вместительный багажник, при этом габариты не очень, можно.

Супер-автомобил

Вместителен, не прихотлив в эксплуатации. Резину лучше брать чуть выше и тогда защитой не цепляешься почти ни за какие кочки и бордюры. К подвеске никаких претензий, выдерживает и наши не очень хорошие дороги. Шумоизоляция вполне.

Восторгу - нет предела

Очень много места. Мы с мужем очень рады, что приобрели автомобиль этой марки. В машине семь посадочных мест. Комфортные и удобные сидения. Если снять сидения, то это бус - трансформер, можно загрузить все, что вам.

Очень комфортный автомобиль, но дорог в обслуживании.

Оптика, вялая динамика, дорогие запчасти, не каждый сервис готов взяться за электронику, возраст ха 10 лет сказывается на износе всего и сразу.

Я купил подержанный минивен Форд Гэлакси 2 года назад, выпуск 2002, европеец, дизель. Никогда не думал, что буду управлять минивеном, но после первого др осмотра решение было уже принято окончательно. Изначально меня испугал дизельный мотор.

авто для большой семьи.

Когда в нашей семье появился третий ребенок, но мы задались вопросом об выборе большой вместительной машины. Наш взгляд попал на Ford Galaxy 1,9 TDI. Во-первых количество сидений 5 и 2 дополнительных, во-вторых высокая крыша, т.

Отличное сочетание динамики, вместительности и управляемости.

Двухлитровый дизель в купе с 6-ти ступенчатым классическим автоматом дают вам отличную динамику и высокую надежность. Низкая заявленная мощность позволит экономить на налогах и страховках, тогда как дизельный крутящий момент позволяет разгонять вагон с отличной.

Хороший семейный автомобиль!

вместительная рабочая лошадь.перевести в салоне груз очень просто. сидения снимаются легко. и так же легко устанавливаются. на природу выехать с ночёвкой это целый дом. очень легка в управлении. на большие растояния ездил и усталости не чувствовал.

Хороший обзор, высоко сидишь, далеко глядишь))) Не сильно дорогой в обслуживании. Кузов и салон: очень хорошая эргономика. На этой машине катались с семьёй на далекие расстояния, не подвела. Всем советую данный

Ford Galaxy (Mk II) — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2








Свою галю я продал, но батина то осталась)) После небольшого ДТП пришлось поменять некоторые детали, за одно было принято решение попробовать как станет стеклопластиковое крыло. Я давно искал их для с… Читать дальше


Млять! Женька! Где ты раньше был? Мне в прошлом году пришлось свои старые крылья переваривать. Реально з***… Во сколько обошлась пара?













И снова здравствуйте. Не писал, так как не было событий. С приходом весны снова что-то пойдет в работу. А так как наши авто уже улучшены до состояния"и завод не придумает", то и улучшения какие-то нуж… Читать дальше



Если двух зонный климат, есть боковые подушки безопасности, под очки по центру то и подсветка в верхней части потолка









Народ нужна консультация. Такая проблема есть galaxy 1.9tdi (насос форсунка). Собрали мне мотор на новом блоке целиндров. Запустился мотор хорошо. Но на холодную мотор трясёт и дымит белым дымом. Ка… Читать дальше



В том то и дело, что нет коробку выкинул. Меня просто для начало вопрос волнует. Из-за гидриков от обычного мотора такие симптомы могут быть?


Гидрики ks (KOLBENSCHMIDT 50006418) по фоткам черные. "не едет" слишком много вариантов, и турбина и форсунки и датчики, надо смотреть показания (не только ошибки) компом.


Прошу помощи у гуру. Появилась вибрация при наборе скорости после выполнения работ по замене пружин, опорников, шаровых и саленблоков. Машина стала выше, изменились рабочие углы у шруса и трипоида. Хо… Читать дальше









Всем привет, как то при холодном запуске у меня выплюнуло из бачка ГУРа немного АТФки что заставило меня проверить уровень, он был в порядке, но жижа уже порядком воняла, надо менять. АТФку брал на… Читать дальше








Пока мой гольф красился, форд решил немного покапризничать :) Заменил турбину, т.к проехал 100 км и масло ушло ниже минимума, в старой был люфт и звук металлический когда газуешь выше 2500 оборото… Читать дальше


В прошлом форде очень мало с егр было масла, в этом прям очень много Проверяли, там все чисто И что в итоге было?









Всем добра! Заехал на сервис, так как у нас таял сильно снег, которого в этом году неплохо так навалило. Вместе со снегом резко растаял асфальт. И в общем от луж, воды, стали шуметь ролики. Заказал фи… Читать дальше







Всем привет, перебрав передок проездил пару дней и выпал снег, с резиной у меня не очень хорошо, так что загнал машину в гараж для переборки зада. Ступичные подшипники были уже мертвы до покупки и нов… Читать дальше




Запись больше для себя, что бы не забыть зафиксировать пробег. Замена переднего левого ступичного подшипника, ставил FAG Set 713610450 номер купона U5F UJH Y6D 9ZN. Так же было выявлено, умерла левая… Читать дальше




Обычное ТО, но пусть будет для истории запись. В прошлый раз заливал мотюль 505.01, в этот раз такое же, только кроон оил. Расход масла у моего форда немалый, думал ситуация изменится хоть немного, но… Читать дальше




Чем теплее, тем хуже. С потепление синий дым не только при холодном запуске, но и сразу когда едешь, разгоняется и синий дым валит. Потом просрется и не видно







Текло коробочное масло. Заодно и масло нужно было поменять на подходящее по допуск, так как было залито gl5. Купил сальник, масло, присадку простенькую(хуже не будет), ну и всё сделал. Покатался, изме… Читать дальше






Не корректно работал датчик уровня топлива, а у меня был в запасе ещё один. Разобрал, а проблема была в трубочке забора топлива для отопителя. Её я закрепил, и можно было бы на этом остановиться, но д… Читать дальше


Приветствую. У меня тоже датчик не правильно показывает. Заливаешь полный бак, аж из горловины бензин льется, а датчик показывает не полный. И постоянно ошибку по датчику топлива выдает.






Седёлки у меня без подогрева, а зимой вспоминаешь об этом часто. Купил к праздникам накидки. Подошло хорошо, польза ощутимая, ну и немного преобразился салон.








Давно ничего не писал, как то на это времени не хватает. Езжу на форде мало, поэтому за омывателем не уследил, и конечно он замёрз, почти полный летнего. Перед дорогой в деревню кординально подошёл к… Читать дальше



Всех приветствую на страничке. Вот только думал приеду на выходные на родной гараж сделаю фото/видео отчёт и тут батя звонит: Твоя Гэлакси опять турбину выплюнула… Сказать что расстроился, равносильн… Читать дальше



Я сейчас вряд ли найду бумагу, когда ремонтировал турбину, дефектовали при мне и сразу решали что ставить для себя или на продажу, перебрали, остался только мой корпус остальное новое, отпескоструено и настроено, бумага о проведении работ, график с результатами настройки и памятка по установке. Вот в памятке был обзац по замене трубки

Читайте также: