Не включается 4 передача на акпп форд скорпио

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Скорпио 2 1997 г. При переключении с 1 на 2 и с 3 на 4 всё нормально, а вот со 2 на 3 есть проблема. На холодную переключает хорошо, а стоит АКПП прогреться до рабочей температыры происходит "пробуксовка". Это выражается в следующем: разгоняя авто до 3000 оборотов, в момент ,когда должно осуществиться переключение передач, обороты поднимаются до 4000 и пока не сбросишь газ не переключится на третью!! И еще. При торможении иногда, не всегда, происходит "пинок" или удар!! Масло поменяно 5 000 км назад полностью(залил 12 кварт)! И до и после была такая проблема!

Добрый день! Galaxy 2002 г, 19 ТД, 115 Лощадей. Проблема с АКПП примерно такая: при старте не переключается. Едет только на 1-й. Нужно на ХХ постоять минут 10-15, после чего она работать начинает адекватно. Началась проблема зимой. Продолжается по сей день. Советовали поменять масло. После замены стало только хуже. Теперь вместо того чтобы утром 1 раз подождать 10 мин на ХХ, а потом ездить весь день нормально, приходится ждать после каждого запуска. Может, подскажите в чем причина? Или хотя бы с чего начинать? Коробка 5-ти ступенчатая.

проблема с акпп

Доброго времени суток. эскорт американец 1,9 sefi. На днях заменил контактную группу что с предохранителями (старая уже воняла паленным.находится под торпедой левее руля) и акпп заглючила. задняя есть и передняя,но только 1 передача.Не подскажите есть мозги на акпп 4EAТ-F? И где они могут находится на данной модели авто. Спасибо,С ув.Анатолий

Добрый день! Подскажите что делать! глохнет фокус lll, машине года нет! 1,6 АКПП 125 л.с. на маленкой скорости, или остановившись теряет обороты, начинает дергаться и глохнет.( при этом педаль тормоза не нажимается. Заводится вновь через пару минут.
В сервисе (Форд Север) сказали, что никакой проблемы нет, наверное плохой бензин. Поменяла уже 5 заправок, ничего не меняется. Лью всегда 95. Сотрудники сервиса говорят " вот когда в очередной раз заглохнет, а Вы не сможете завести, вот тогда и привозите машину, будем разбираться!"

подскажите пожалуйста,у меня мондео 2010 года,2.0 tdci,стоит автомат.со вчерашнего дня не переключает с 1 на повышенные,даже в ручном режиме.заранее спасибо

День добрый, подскажите пожалуйста по АКПП форд скорпио II, поставил АКПП с рабочей машине в месте с гидротрансформатором, заменил масло и фильтр,проводка стоит новая. Суть проблемы в следующем - с утра когда машина холодная первая и задняя передачи включаются, но сильно опускаются обороты холостые, и машина приседает сильно, по ходу движения включается вторая(нормально без рывка) и и все. третья и выше включаются после непродолжительной езды на второй(от 5 до 10 минут). (машина перед ездой прогревается),но это не все, задняя передача включается, но стоит заглушить мотор и постоять 1 минуту, задней нет. В коробке что то тихо переключается но стоим. дергаем рычаг P - R - N - D туда сюда . . . .может включиться, если нет, то глушим мотор и опять дрочим рычаг. Периодически все нормально с задней. а иногда включается едет на холостых а даешь газу глохнет а двигатель оборотов не набирает, . Подскажите что это. Да забыл сказать коробка до момента установки не ездила около 6 месяцев.

И снова про АКПП 4 передача

И снова про АКПП 4 передача

привет всем у меня такой вопрос только просьба сильно не плюваться вот вопрос на каких оборотах должна включаться 4-я скорость и вообше на каких оборотатах должно происходить переключение у меня до 4-ой скорости переключение просходит от3000до 4000 об а 4-я 4000-5.500 так должно быть или проблема с коробкой и ещё при переключении с 4 на 3 приходиться сбрасывать и скорость и обороты до 2000 и только потом происходит толчёк и включается скорость подскажите в чём причина может пора менять коробку да ещё стал врать спидометр показывает меньше сначала вообще неработает а где-то через 15-20км начинает дёргаться потом показывает что хочет но больше чем 60-65км не показывает ореентируюсь по тахометру 3000-90км и тд подскажите сто делать :( :car:

ёжик пишет: привет всем у меня такой вопрос только просьба сильно не плюваться вот вопрос на каких оборотах должна включаться 4-я скорость и вообше на каких оборотатах должно происходить переключение

Это зависит от того как тапку давить. Если в пол, то и до отсечки можно.

ёжик пишет: у меня до 4-ой скорости переключение просходит от3000до 4000 об а 4-я 4000-5.500 так должно быть или проблема с коробкой и ещё при переключении с 4 на 3 приходиться сбрасывать и скорость и обороты до 2000 и только потом происходит толчёк и включается скорость подскажите в чём причина может пора менять коробку да ещё стал врать спидометр показывает меньше сначала вообще неработает а где-то через 15-20км начинает дёргаться потом показывает что хочет но больше чем 60-65км не показывает ореентируюсь по тахометру 3000-90км и тд подскажите сто делать

спасибо я тоже так думал но найти у нас датчик скорости проблема вот коробку нашёл а датчик нет вот поэтому подумал что может это коробка спасёт но раз спецы говорят что надо поменять датчик то попробую искать датчик но у меня нет его данных если есть то сбрости спасибо

Подниму старую темку.
Вопрос вот какой. На каких диапазонах скоростей переключаются передачи в A4LD?
Просто я по городу больше 80 не езжу вообще, а на трассу выехать не досуг как-то. Так вот 80 км/ч машин едет еще на второй передаче. На 80-ти обороты примерно 2500 - но тахометру верить нельзя, на нем стрелка снималась. Показывает погоду теперь.
Когда третья включаться должна?

мы получаем уравнение с 2 неизвестными. Т.е. время переключения зависит от интенсивности педалирования - это первая неизвестная, которыю ты в своем вопросе не обозначил. Вторая неизвестная - твой тахометр.

Так что малыш, угадай в каком ухе у меня жужжит(с)

Могу лишь сказать что на 2й на 80 мотор уже ощутимо реветь должен.

В тапку не давлю. Движок, конечно ревет, но ясно, что еще не предел.
Тогда так: какие могут быть причины запаздывающего переключения/непереключения? Как диагностировать?

P.S. а лампы заднего хода и нечеткий котакт к спидометру я починил чисткой штекера. Жаль не сфотал, но жгут выходит как я и говорил - под магнитолой. Достаточно было снять накладку, вынуть магнитолу и карман бархатный из-под нее. В образовавшейся нише и обитал искомый разем.

80 км/ч на второй это около 4 000 об/мин, 5000 об/мин - 100.
В режиме D 4-я включается при 60 км/ч на прогретой коробке, при 80 - на непрогретой.

Тогда так: какие могут быть причины запаздывающего переключения/непереключения? Как диагностировать?
_____Вакуумный модулятор, центробежный регулятор. Часть этой темы я тебе еще в личке осветил, так что начинай с вакуумника. Когда с ним разберешься, перейдем к центробежнику=)
Правда могут быть конечно вариации похуже. Вобще это одна из тем которую тяжело угадывать по телефону, но надеюсь что всё же проблема окажется более-менее стандартной.

P.S. а лампы заднего хода и нечеткий котакт к спидометру я починил чисткой штекера. Жаль не сфотал, но жгут выходит как я и говорил - под магнитолой.
_____Я так думаю, что это либо колхоз, либо что-то относящееся к экспериментаторству первых выпусков. Так что тебе просто не повезло. Думаю второй такой машины ты не найдешь. Я во всяком случае не видел ни одного кузова с дырой в тунеле под бородой. А кузовов я видел достаточно.

Рем пишет: Тогда так: какие могут быть причины запаздывающего переключения/непереключения? Как диагностировать?
_____Вакуумный модулятор, центробежный регулятор. Часть этой темы я тебе еще в личке осветил, так что начинай с вакуумника. Когда с ним разберешься, перейдем к центробежнику=)
Правда могут быть конечно вариации похуже. Вобще это одна из тем которую тяжело угадывать по телефону, но надеюсь что всё же проблема окажется более-менее стандартной.

P.S. а лампы заднего хода и нечеткий котакт к спидометру я починил чисткой штекера. Жаль не сфотал, но жгут выходит как я и говорил - под магнитолой.
_____Я так думаю, что это либо колхоз, либо что-то относящееся к экспериментаторству первых выпусков. Так что тебе просто не повезло. Думаю второй такой машины ты не найдешь. Я во всяком случае не видел ни одного кузова с дырой в тунеле под бородой. А кузовов я видел достаточно.

До вакуумника пока не дорался (ямы не было свободной), но помню о нем. Как смогу - доберусь сразу же. Просто хотел знать, что еще посмотреть.
Вообще, я когда-то делал шаблон, как в книжке нарисован, и регулировал тросик кик-дауна. Так теперь он срабатывает чуть дальше середины хода педали. Может, из-за этого зависать передача?

Ну вот-такое вот творчество со штекером. Зато удобно, два винта выкрутил, вынул коробочку и вот он - под рукой.

Итак, проблема решена - будете смеяться!
Залез под капот и снял трубки, идущие на вакуумник с дросселя, проверил на продуваемость. Подул-пососал (гусарам молчать!) - судя по всему, вакуумник живой. Исправность магистрали до него проверял еще при установке короба.
И тут мой взгляд упал на кик-даун. Жаль сфотать не на что было.
Короче, там пластиковый рычажок черный двигается при нажатии в пол вместе с оплеткой и вытягивает тросик кик-дауна. Видимо, от старости, тросик стал немного туго ходить и сам уже не всегда возвращался. В результате, при отпускании педали оплетка вернулась на место, а пластиковый рычажок нет. При следующем нажатии его перекосило на десяток градусов и он вышел еще дальше. В этом положении тросик и закусило окончательно. Т. е. я постоянно ездил с включенным кик-дауном.
Взял ВДшку, пролил и расшевелил тросик, вернул на место рычажок пластиковый, приспособил резинку, которая слегка поджимает его на место и вуаля! Уехал на совсем другой машине!
Более того - перестал глохнуть при движении задним ходом на холодную (Рем, не пояснишь, как кик-даун на заднюю передачу влияет?)
Я люблю свой корабль. Давно так комфортно не ездил!!

хы
я про кик ваще и думать забыл=) Тем более у тебя он хитрый, я таких вживую даже не видал
Но рад что всё разрешилось=)

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.300s | 22 Queries | GZIP : On

Кто- нибудь может на пальцах объяснить куда идет провод от датчика скорости, где и к чему он подключается под капотом? Нашел два висящих разъема. Если смотреть на авто спереди, между двигателем и моторным щитом слева, оба провода прикреплены к движку на защелках, оба разъема то ли белые, то ли серые, один мощный, другой маленький.
Не знаю как выложить открытую фотку, вот что получилось. Фотал из под правой передней арки, маленький разъем не попал в кадр он немного дальше.

Lexx 55

Участник

Вложения

Sashok4

Старожил форума

Lexx 55

Участник

Не включается четвертая передача в режиме OD? коробка 4ALD. Вот ищу причину. Один приятель рассказал что у него было подобное, оказалось просто был отключен какой то разъем.
У меня в коробе масло - норм, переключает практически без толчков, трогается в любом режиме нормально. Вот и решил двигаться от меньшего к большему, разобрать короб никогда не поздно.

Sashok4

Старожил форума

Lexx 55

Участник

Читал, читал сей опус. Очень полезная инфа, кстати отсюда и плясать начал. Только не совсем понял про "односоленоидную" коробку. Что касается проверки самого соленоида, то как только встречусь с гением электроники, сразу и проверим, пока же своими силами хочу по проводам пройти. Эти разъемы не пойму от чего, кое что не работает по электрике : обогрев заднего стекла, дворник зад. стекла (омыватель брызгает), свет задней скорости.

Sashok4

Старожил форума


У тебя на коробке один разъем, круглый пяти или шести контактный, спидометр работает? Если да то дело не в датчике скорости а скорее всего в саленойде, сняв поддон сразу все поймешь.

В процессе езды акпп самопроизвольно переходит на нейтралку вместо включения 4-й передачи. При нажатой кнопке 0/D машина ездит на 3-х передачах отлично. Диагностика показывает ошибка соленоида, но на станции уверяют что соленоид исправен и виновата механика. Уровень масла на максимуме, масло чистое и не горелое, немного пениться (такое и раньше было). ТО коробки делали 10тыс назад, меняли масло и фильтр. Какие могут быть причины пропадания 4-й передачи ?

у меня была ерунда с коробкой только на оборот, ставишь рычаг на N, а она едет как на D, самопроизвольно с N включала D и загоралась ошибка, долго мучился, везде предлогали разное, кто коробку перебрать говорили что типа механизм барахлит, кто-то говорил поменять датчик , и так далее, но в оснавном говорили перебирать, масло тоже было светлое, потом один умелец сразу сказал что это, оказалось что трос выбора передачь сместился, сделал он мне это за час и все стало ОК, в вашем случае я думаю что это тоже ерунда какай-нить может датчик их там 2 если я не ошибаюсь которые отвечают за коробку может тот же трос, в противном случае износились диски в коробке комплект 3/4

В том то и дело что лампочка ошибки не загорается. Передача пропала резко, никаких посторонных шумов и стуков небыло и нет, просто вместо 4-й передачи - нейтралка. С тросом проблем нет, кулиса работает отлично. На станции меня уверяют что требуется капитальный ремонт коробки (они даже поддон коробки не снимали) за работу хотят в два раза больше чем стоит б\у коробка, мотивируя это тем что в б\у коробке не будет работать задняя передача из-за блока управления. На выходных планирую снять поддон и проверить на предмет обломков. Неделю катаюсь по городу с включенной кнопкой 0/D и машина ведет себя просто прекрасно. Я так понимаю если бы проблема была в механике, коробка отказала бы полностью. Может ли такая проблема быть вызвана отказом одного из соленойдов и как их проверить ?

Про солейнойды сказать ничего не могу, сдесь были темы про них, но могу сказать точно что если в коробке что-либо обламилось то масло было бы с мелкими частицами железа такого сероватого цвета, а про датчики думали?

Это не механическая часть

Какие именно датчики там стоят ? Логично предположить что один температурный, а другой скорости. В тестовом режиме ( ) датчик скорости работает. Температуры АКПП в тесте нет, только температура двигателя. Теоретически блок управления может не включать повышенную передачу при отказе температурного датчика в АКПП, но при этом машина должна ехать на 3-ей а не уходить на нейтралку. Даже в самые сильные морозы 4-я работала. Мне тоже слабо вериться что дело в механике. Поэтому и хочу сам посмотреть есть ли там обломки или частицы металла, заодно проверить электромагнитные клапана.

Проблема решена ! Все оказалось действительно очень просто, виноват соленойд SSA (электромагнитный клапан). Там всего стоит 6 соленойдов, проверить их можно не снимая коробку. Нужно открутить пластмассовый поддон под аккумулятором, и прозвонить 9-контактный разъем на АКПП в соответствии с руководством по ремонту для технических станций стр. 1856.
Рабочие соленойды SSC SSD SSE PCA имеют сопротивление 2,5ома, SSA и SSB имеют сопротивление 15,2ома. Процесс замены занимает 20 мин, большенство этого времени уходит на откручиване и закручивание поддона АКПП. Самое удивительное что на спец СТО по акпп мне сказали выкинуть коробку или заплатить за ремонт в 2-а раза больше ее стоимости ! Никаких "мозгов" внутри коробки нет, управление идет прямо из блока управления, следовательно коробку заменить на другую можно без проблем.

Читайте также: