Форд фокус 1 включается вентилятор на холодную

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

При запуске двигателя на холодную включается вентилятор охлаждения, когда машина прогрелать выключается, это нормально?

При запуске двигателя на холодную включается вентилятор охлаждения, когда машина прогрелать выключается, это нормально?

Доброго времени суток. ФФ1 Duratec 8V(ZetecRocam) 1.6 2003
Появилась проблема завожу двигатель на холодную включается вентилятор охлаждения, когда машина прогрелать выключается, это нормально?
И еще одна проблема ехал от москвы до рязани 275 км все было ок. ехал обратно 200 км проехал нормально а потом после стояния в пробке поехал и как будто провал какойто машина не тянет. Хотя на холостых все в норме и заводится нормально. Постоял немного поехал и все нормально. а потом через километров 10 опять такое же. постоял и поехал в общем каждые километров 10 такая фигня была. Что может быть?

EvgenyK писал(а): Доброго времени суток. ФФ1 Duratec 8V(ZetecRocam) 1.6 2003
Появилась проблема завожу двигатель на холодную включается вентилятор охлаждения, когда машина прогрелать выключается, это нормально?
И еще одна проблема ехал от москвы до рязани 275 км все было ок. ехал обратно 200 км проехал нормально а потом после стояния в пробке поехал и как будто провал какойто машина не тянет. Хотя на холостых все в норме и заводится нормально. Постоял немного поехал и все нормально. а потом через километров 10 опять такое же. постоял и поехал в общем каждые километров 10 такая фигня была. Что может быть?

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey


7 лет

Месяц назад стал владельцем фокуса, напрягает такая вещь постоянно включается вентилятор охлаждения двигателя. В пробках не стою, не врубаю, температура на улице около +20.

Batiy
Обдув лобовухи - в этом режиме включается кондер! Радиатор кондея перегревается, сл-но вкл. вентилятор! Вывод - забит радиатор! Чистим радиаторы! У меня включается только по пробкам сильным!
Фото от CD спешл для этой темы. Он любит всем её показывать.

Про чистку радиатора читаем ЗДЕСЯ

posted image

dimms
pabliksol

Еще стоит проверить работу термостата. Возможно, он залип в закрытом состоянии и охлаждающая жидкость не течет по большому кругу.

dimms
Согласен с последним оратором. На 1.6 бывает часто проблема с термостатом. Он залипает в приоткрывшемся состоянии.

Не знаю, что значит в вашем понимании "часто".

Возможна и присутсвует неисправность, но следует помнить - Duratec 1.6 отличается повышенной тягой к включению вентилятора. Видимо, сказывается африканское прошлое и российская адаптация. Эта тема неоднократно обсуждалась. Винили конструкцию и термостаты. Поэтому делайте выводы.

dimms
Незаморачивайтесь! Протестируйте машину в тестовом режиме (про тестовый режим почитайте в FAQe). Посмотрите до скольки градусов температура двигателя поднимается и при какой включается вентилятор. У меня например включается при 111 С и отключается при 93 С и так все время!
Не вижу ничего странного в этом.

А может кто-нибудь подсткажет? При заводе двигателя сразу же включаются 2 вентилятора радиатора. После 5 минут работы выключаются. Что может быть? Заранее спасибо.

Скорей всего термостат.У меня такая проблемма была закончилось заменой термостата,тосол гоняет по малому кругу. Если я прав надо ладонью плотно плотно обхватить патрубок тосола приходящего на радиатор если горячий и внутриего бурлит, то тосол идёт и проблемма не в термостате.

Дрюн
Спасибо. Но я думаю, что из-за неисаправного термостата сразу же после заведения двигателя вентиляторы бы не включались.

MATOLA
Пссмотрите в Тестовом режиме температуру дрыгателя при первом запуске,может датчик температуры приказал долго жить?(если конечно не включён кондей.обдув на стекло )


17 мар та 2009

А у меня чуть другая проблема. Состоит она собственно вот в чем: после того как завожу двигатель, но не включаю печку (зима всё таки хочется тепла) машина греется (если не включаю печку температура спокойно растет до середины показателя датчика температуры, а потом уже когда температура превышает норму включается вентилятор), но стоит включит печку даж в первом положение (температура двигателя может быть даже около 50 градусов а то и меньше) включается вентилятор и не дает машине полноценно набрать рабочую температуру
Может ктото с этим сталкивался? в чем кроется причина?

Добрый вечер. Подскажите у меня фф1 когда заводиш на холодную или на горячию начинает работать вентилятор и невыключается. Подскажите можноли самому устранить поломку и где находится этот датчик. У меня 2 вентилятора. Спасибо.

У меня тоже такая проблема! Как мне сказали, это дело в Резисторе включение охлаждения вентилятора! Он входит в корпус вентилятора, снизу.

Да, прежде всего - это резистор.

Но, в каждом отдельном случае надо отдельный подход. Если, например подклинивает термостат, то так же возможно раннее включение вентилятора. Еще очень часто бывает, что радиато просто забит, как этот напрмер


to canya: Так же возможно глючит сам датчик. Смотря какой у вас двигатель. на Zetek расположен он на пластиковом корпусе термостата.Справа на двигателе (если стоять лицом к открытому капоту) или слева по ходу движения.

При холодном двигателе, включается вентилятор, почему?

Основная причина в отказе температурного датчика. Это защита от возможного перегрева при неработающем датчитке.

to Valerik0604: Смотрите датчик и термостат.

А в чем опасность отказа датчика? Ну включается и пусть включается

Воздушно-топливная смесь будет далека от оптимальной.

не понимаю, как датчик, отвечающий, за нагрев двигателя и включение вентилятора может влиять на топливную смесь

Показания датчика идут на мозги, мозги исходя из данных влияют на топливную смесь. Холодный двигатель - обогащенная смесь, горячий - нормальная. Вентилятором управляют мозги исходя из показаний этого-же датчика ( не только его конечно, тут и лямбда и MAF играют роль). Следовательно мозги изначально видят двигатель перегретым и включают вентилятор. Т.е. с самого запуска идет неверная смесь - обедненная, а обедненная смесь ведет к локальным перегревам что только усугубляет ситуацию.

Читайте также: