Дорого ли обслуживать форд фьюжн

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Фьюж - очень хороший городской автомобиль.

Если нравится, несмотря на ляпы за данную цену, берите. Дешевле НЕ БУДЕТ!

  • АКПП
  • Клиренс
  • Жене нравится

Брать, желательно с 1,6 мотором и сделать шумку.

  • Салон
  • Неплохой клиренс
  • Супер багажник для этого класса
  • Небольшой расход топлива
  • Шумоизоляция, точнее её отсутствие
  • Скрипы в этом самом классном салоне

Для работы самое то, но не для себя. Только 1.6, не меньше.

  • Удобен для перевозки сзади, там много места
  • Дорожный просвет
  • Не очень надёжен, а может и не повезло
  • Погремушка
  • Шумный
  • Он не стоит своих денег

Немецкое качество машины говорит само за себя. Если вам нужен автомобиль с отличным качеством, то это Форд Фьюжен! Лучшее, что представили Форд на Российский рынок.

  • Компактность
  • Вместимость
  • Дизайн
  • Манёвренность
  • Большой дорожный просвет
  • Удобство
  • Надёжность

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Надёжный
  • Удобная посадка как спереди, так и сзади
  • Вместительный
  • Экономичный
  • Хороший обзор
  • Жёсткие сиденья
  • Не хватает регулировки руля по вылету
  • Низкий передний бампер
  • Шумная

10 февраля 2010

Сейчас он, на мой взгляд, дороговат (может из-за немецкого происхождения). А так автомобиль очень хороший.

  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Трансформация салона
  • Надежность
  • Не очень удобные сидения
  • Жесткая подвеска

Для семьи работы и жизни в наших условиях эксплуатации идеальный вариант!

  • Высокая посадка
  • Высокий клиренс
  • Надежность подвески
  • Надежность двс
  • Хорошая динамика
  • Хорошо работает абс
  • Универсальность
  • Качественные расходники
  • Проходимость
  • Шумновата
  • Электрика
  • Дорогие запчасти
  • Не очень удобная посадка в кресло водителя
  • Слабенькое крепления кресел
  • Резкое сцепление
  • Шумная коробка (у всех)
  • Сервис

Если нужен автомобиль не для понтов, а для ежедневной нормальной езды по делу, берите не раздумывая. Можно подумать и об АКПП ("автомат"), они неплохие. С двигателем 1.4 покупать не стал бы, слабоват.

  • Надёжная машина "на каждый день", с большим дорожным просветом, крепкой подвеской, недорогая в покупке и обслуживании, лёгкая в управлении и парковке в городе (небольшие размеры), нетребовательна к бензину. "Рабочая лошадка"! :)
  • Машина могла бы быть чуть тише и чуть теплее зимой
  • Хотелось бы более мягкой эластичной работы КПП
  • Маловат багажник

28 декабря 2009

Совет дать очень тяжело, вот раньше, когда цена начиналась с 380 000 руб., это было заманчиво, а сейчас цена нереально завышена.

  • Дорожный просвет
  • Расход топлива
  • Удобная посадка
  • Манёвренность
  • Доступен в обслуживание (не дорого, практически всё есть в наличии)
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Очень жёстко проходит стыки и ямы дорожного покрытия

Считаю разумным брать Фьюжн в недорогой комплектации без лишних наворотов - как рабочую лошадку. Дорогие комплектации Фьюжика наверное не стоят того - даже с полным фаршем он будет Фьюжиком, а не Мондео. Максимум - мотор 1.6 с автоматом. И всё.

  • Удобный вместительный салон
  • Приятный экстерьер и интерьер
  • Нормальная геометрическая проходимость (не пузотёрка)
  • Надежность и еще раз надежность
  • Управляемость
  • Недорогая в содержании

7 сентября 2009

Вполне неплохой вариант в качестве покупки б/у. Новый сейчас вряд ли найдете, хоть официально он еще продается, но ценник уже подготавливает покупателей к новой модели В-мах.

Здравствуйте! Поделитесь отзывами о форд фьюжн. Какова эта машина в эксплуатации, есть ли слабые места?

Машина вроде ничего, полгода проездил, только шумная очень, заднее сидение на кочках стучит- дефект механизма, двери скрипят если по грунтовке или кочкам ехать, по поводу клиренса тоже заблуждатся не надо не внедорожник, а в городе ничего резвая машинка ( у меня был 1,6) .

Хорошая машина. У меня с мотором 1,4 и с роботом, катаюсь с 2007 г. Думал поменять на новую модель фьюжн, но старая выглядит лучше. Наверное, опять куплю эту же модель. Не ломается, ТО дешево. Если не для пижонства, покупайте ее, практичная машина.

эксплуатировал два года - согласен с предыдущими оценками - жестковата, шумновата, но надежна, удобна, не дорога в эксплуатации. А лучше запишись в клуб и все узнаешь в подробностях. Удачи на дорогах.

Машина конечно шумноватая,но это смотря с чем сравнивать,автоваз отдыхает.Экономичная(1,4объем),очень вместительная, в ремонте за 3.5 года не нуждалась.ТО делаю регулярно и сам, все на столько просто.Не джип конечно, но достойна машина, и цена хорошая. Есть такой прикол: Если горит какая то лампочка то советую поменять сразу с двух сторон,потому что с в ближайшее время сгорит и вторая, проверено неоднократно, с чем связано непонятно. Удачи на дорогах.

content image for: 26128

Если вы любите комфорт, то лучше сразу искать автомобиль в максимальной комплектации Elegance. Ибо вариант с покупкой самой дешевой версии и установкой в ближайшем гараже электроприводов стекол или музыкальной системы в случае с Fusion не пройдет. Конечно, врезать магнитофон и колонки можно, но делать это нужно аккуратно.

Большой моторной гаммы Ford Fusion не имел. В России продавали только автомобили с двигателем объемом 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.). Именно машины с такими агрегатами вы и встретите в большинстве случаев на вторичном рынке. А вот из Европы при желании можно привезти дизельный Fusion с мотором объемом 1,4 л (68 л.с.) или 1,6 л (уже 90 л.с.). Мало того, на рынке Старого Света можно встретить Fusion с бензиновым мотором объемом всего 1,2 л (75 л.с.).

Если выбирать между 1,4- и 1,6-литровым бензиновым двигателем, то лучше всего, конечно же, остановить свой выбор на последнем силовом агрегате. Он просто мощнее, причем разница в 20 л.с. очень даже чувствуется. Есть и обрат¬ная сторона медали. Fusion 1.6 обычно покупали в дорогой комплектации Elegance, поэтому и цены на такие машины выше.

Цены на запасные части средние для рынка иномарок. Так, амортизатор стоит $160, подшипник ступицы — $80, стойка стабилизатора — $130, а втулка — $17.

Ford Fusion оказался очень приличным автомобилем. Не зря эта машина пользуется таким успехом на первичном рынке. Главное достоинство Fusion заключается, конечно же, в увеличенном дорожном просвете, хотя до настоящего внедорожника ему, конечно, еще очень далеко. Да и внешний вид этой модели намного серьезней, чем той же Fiesta. Лучше всего покупать автомобиль в максимальной комплектации с кондиционером и электропакетом. Наиболее предпочтительный мотор — бензиновый объемом 1,6 л.


Многие уверены, что раз машина простая и дешевая, да к тому же европейская, то она надежна, и ломаться там нечему. Отчасти это так, но экономия производителя на всем, что можно, вышла Фьюжну и его владельцам боком.

Субкомпактные машинки В-класса в России никогда не любили, предпочитая или С-класс и крупнее, или, на худой конец, седан класса субкомпактов, но с растянутой базой и свесами. Впрочем, были приятные исключения, когда небольшие и недорогие автомобили находили своего покупателя. Например, герой сегодняшнего обзора – микровэн Ford Fusion, созданный на общей платформе с европейским бестселлером Ford Fiesta, но с внедорожными нотками во внешности.

Модель пользовалась большой популярностью несколько лет подряд, перед кризисом 2008 года успев набрать впечатляющую известность. Кстати, в странах Южной Америки автомобиль продавался как Ford EcoSport, и по факту именно наследника Fusion сейчас стали собирать в Нижнем Новгороде. Отмечу отдельно, что североамериканский Fusion никакого отношения к этой машине не имеет – это большой седан, родственный (или тождественный, в зависимости от поколения) европейским Mondeo.

Небольшие машины отличаются не только невысокой ценой, но и простой конструкцией, и при должном качестве изготовления – очень большой надежностью. Это в полной мере относится к маленькой Fiesta и к микровэну на ее платформе. По результатам нескольких опросов модель завоевала титул одной из самых беспроблемных европейских машин, а на пятки ей наступала опелевская Meriva, основной конкурент в классе.

3.jpg

5.jpg

4.jpg

Техника

Машина оказалась настолько же простой, насколько функциональной. Незамысловатая механика, компактная и легкая платформа и большой внутренний объем за счет минивэнной компоновки – идеальный рецепт успеха. Конечно же, никаких излишеств. Моторы небольшие, бензиновые и дизель объемом 1,4 и 1,6 литра, все опять-таки на редкость простые и при этом достаточно мощные для этой малышки.

Подвески – мало того что простые и надежные (МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади), так еще и дорожный просвет здесь почти как у паркетиника. По сути, единственная серьезная претензия к машине – это использование уже упомянутой, не самой удачной роботизированной коробки вместо простого автомата с моторами 1,4, да еще в сочетании с двухмассовым маховиком. Пенять на низкое качество пластика салона бесполезно – это бюджетник.

20.jpg

В России представлены в основном послерестайлинговые машины, ведь официальные продажи начались как раз после обновления модели. И, к сожалению, кризис и прекращение выпуска модели сделали ее век на рынке сравнительно недолгим, хотя ей явно сопутствовал рыночный успех. Несмотря на не такую уж низкую цену, машину брали охотно. Кто-то – за качество и практичность, кто-то – за внедорожную внешность. Технически близкая Fiesta продавалась в разы хуже.

Поломки и проблемы в эксплуатации

1 кузов и салон.jpg

Кузов и салон

00.jpg

Читайте также: