Форд галакси как отключить вебасто

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


Народная мудрость гласит — готовь сани летом, поэтому в первый день июля поговорим об автономном подогревателе.
В моем фордике, хоть он и ездит на бензине, с завода стоит автономный предпусковой подогреватель Webasto с дистанционным управлением от пульта Telestart T91. Сразу после покупки машины сдал искать способ его удаленного включения, т.к. возле работы приходится ставить машину далеко от проходной и штатный пульт телестарта не добивает до фордика. Всякие МУЗы и прочие врезки в шину W-Bus мне не приглянулись, и я начал курить мануалы, благо на Вебасто их вагон и маленькая тележка. После долгих поисков нашел простой способ управления, без вмешательств в штатную проводку. Фоток к сожалению нет, попытаюсь описать словами.

За бардачком стоит модуль приемника Webasto Telestart Т91.


В штатной проводке к нему подходят:
1. +12 В
2. Шина W-Bus на котел
6. Масса

В модуле есть вход управления от таймера или кнопки, в заводской проводке он никуда не подключен.

В разъем подходит клемма от компьютерных разъемов типа BLD, BLS.


На штырь телестарта она садится идеально, а в колодке штатной проводки болтается. Чтобы клемма не вылетала, рекомендую после установки такой клеммы в колодку притянуть изолентой провод к штатному жгуту.

Для запуска котла от внешнего устройства, например от GSM-сигнализации, на контакт 4 разъема должно подаваться напряжение +12 В на протяжении всего времени работы котла. По мануалу управление можно изменить на импульсное, но я это не проверял.


Данная доработка была проведена два года назад, нареканий к работе предпускового подогревателя нет.


Всем привет.Я так понял что в машине у меня есть предпусковой нагреватель, вот только как он работает и как его запустить я пока не понял.Был звук турбины самолёта, но сейчас тишина тишина и на приборке горит надпись "дополнительный обогрев вкл". Приборка не тухнет при постановке на охрану.Прошу вашей помощи и советов)

Ford Galaxy 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 12


И ещё момент: включать лучше на полный цикл (20мин если не ошибаюсь), иначе быстрее засирается камера сгорания, а так все благополучно прогарает и всем хорошо)) Это мне советовали ремонтники Webasto


Спасибо.В данный момент не работает(Какие то ошибки, надо на диагностику.


В режиме догревателя работает при температуре ниже +4, для этого должна стоять галка "доп. Обогр"
В режиме стояночного отопителя при температуре ниже +15, управление с бортового компьютера при зажигании и выключенном двигателе.
У меня с завода стоял только догреватель, я его активировал elmconfig, запись у меня в бж.



При тепле не включится. Дополнительный обогрев — это добрев мотора во время его работы.
Чтоб включить предпусковой обогрев — лезьте в настройки при включённом зажигании, двигатель выключен


Вебасто включиться только когда на улице будет минус?А что это за доп обогрев?Стояночный обогрев это вебасто?



Доп. обогрев это тоже вебасто?Получается вебасто работает на дизеле?


Это 2 режима одного и того же котла вебасто. Когда он включён — его слышно в принципе немного. Работает на соляре. Выхлоп у него около брызговика переднего правого колеса


Сейчас на приборке горит доп обогрев ВКЛ и при постановке на охрану бк не гаснет.Так же горит воск знак.Вебасто больше не работает…


Доп обогрев только при езде
Кстати если в баке топлива меньше вроде чем 15% — котёл не запускается

Как отключить Вебасто вручную

Вебасто – это жидкостный подогреватель, используемый для прогрева двигателя перед запуском, а также обогрева салона. Немецкая компания Webasto выпускает различные модификации предпусковых обогревателей, которые подходят легковым автомобилям с малым объемом топливного бака, внедорожникам, газелям и даже некоторой малогабаритной спецтехнике.

Виды подогревателей

Важно отметить, что принципиально отличаются 2 вида подогревателей.

Атономный предпусковой подогреватель

Именно этот вид используется для предварительного прогревания двигателя, устанавливается на автомобили с бензиновым и дизельным двигателями. Включается автоматически, при условии установленного таймера. Установка вебасто происходит на заводе или в сервисном центре.

Догреватель

Этот вид жидкостного подогревателя устанавливается на авто с дизельным двигателем, необходим при движении по шоссе: в таком случае дизельное топливо остывает даже при работающем моторе, и для его корректной работы необходимо поддерживать оптимальную температуру горючего. Главное отличие догревателя от автономного подогревателя заключается в том, что он активируется автоматически при работающем моторе.

Подогреватель можно включить принудительно во время движения, однако такая необходимость возникает редко.

Также модели различаются по следующим параметрам:

  • Литраж бака автомобиля
  • Напряжение электрической сети автомобиля (12 или 24 В)

В некоторых комплектациях поддерживается два режима функционирования: зимний и летний. Зимний режим предполагает прогрев охлаждающей жидкости до 70-75°C, а летний – только работу вентилятора.

Несмотря на удобство и очевидные плюсы системы подогрева, например, снижение износа двигателя, автолюбители задаются вопросом: как отключить вебасто? В каких случаях может возникнуть необходимость в отключении подогревателя?

Способы отключения Вебасто

Вебасто имеет опцию автоматического включения в указанное время. Однако при смене режима дня водителя, например, при изменении рабочего графика или во время отпуска, запуск по времени становится неудобным, легче управлять обогревателем в ручную.

Настраивать параметры включения довольно легко, главным образом изменение настроек зависит от типа управления вебасто:

  • Таймер
  • Пульт Telestart
  • Система управления с телефона ThermoCall
  • Панель управления MultiControl

Отключение с помощью таймера 1533

Устройство таймера простое – дисплей, кнопка принудительного включение/выключения (символ факел), кнопка SET, клавиши < / >(влево/вправо). Можно устанавливать 3 таймера, но сработает только один. Важно отметить, что включение в предустановленное время осуществляется однократно, таким образом, если накануне не был вновь установлен таймер, то система не включится.

Отключение с помощью телефона или пульта

Дистанционное управление с помощью телефона или пульта осуществляется вручную, то есть, водитель имеет возможность в любой момент включить/выключить подогреватель, не находясь в машине (с помощью телефона из любой точки, с пульта – до 1 км).

Включение / отключение с помощью панели управления осуществляется принудительно.

Важно отметить, что установка времени запуска системы возможна с любого устройства управления (таймер, пульт и т.д.).

Выключением догревателя

Сложнее обстоит дело с выключением догревателя. Сделать так, чтобы он автоматически не включался можно, если вынуть предохранитель на 20 А. Найти его расположение можно по схеме, которая прилагается к инструкции, либо посмотреть видео, где пошагово показывают процесс отключения.

Полное отключение предпускового подогревателя на лето осуществляется таким же способом. Также можно попробовать отключить климат-контроль, который передает информацию о температуре в салоне.

Необходимо понимать, что в некоторых случаях отключение вебасто может быть чревато поломками двигателя.

Острой необходимости в его отключении нет, так как при нормальной его работе он автоматически активируется только при температуре воздуха ниже +5°С.

Управление подогревом жидкости на автомобилях Volkswagen и Audi может осуществляться с помощью VAG-COM – программного обеспечения, используемого для управления и диагностики вебасто на авто Volkswagen Group. Например, отрегулировать работу, произвести диагностику или отключить подогреватель на Фольксваген Т5 можно с помощью этой программы. Пользуясь ей в первый раз, лучше обратиться к специалисту.

Для автомобилей других марок, на которые тоже устанавливаются обогреватели от Вебасто (Пежо Боксер), действуют те же способы отключения, что и для других, кроме VAG-COM.


Привет.
Все довольные ездят своими автомобилями, я по-прежнему вкладываю $$$ в свою серую копилку…
В середине января заметил что перестал включатся догреватель… Подключаю диагностику, а там ошибка по свечи… Ну думаю может быть, свечу я еще ниразу не менял. Несколько дней поездил без догревателя и скажу я вам это просто боль и мучение… Всё время холодно, температуры 90 почти никогда не достичь… Достало. Полез снимать. Чтобы заменить свечу не нужно разбирать весь догреватель, достаточно снять пластиковую крышку.


Окручуваю свечу, на прозвон, да действительно сгорела…


Маркировка старой свечи BERU GN001. Новая такая стоит 35$. Так как зима кончается подумал я что и дешёвой свечи тоже хватит. И купил я MAXGear будь он проклят за 10$. Сколько раз повторял себе что никогда не буду покупать себе запчасти этой фирмы, и не сдержал слова. И тут на меня повалилась карма… Устанавливаю я это дело на свои места. Подключаю, пробный запуск и… Догреватель дымит белым, солярка из глушителя прям лльётся струей, и ошибка повторное затухание пламени… Сколько раз я не пробовал её перезапускать, думал старое топливо не прожглось, грешил на сеточку. Разобрал снова, снял сетку, ну в одном месте подгоревшая.


Заказал отдетьно новую безименного производителя, поставил — та самая хрень… Ну думаю сеточка некачественная, или где корпус течёт, перезаказал оригинальный комплект прокладок и сеточку EBERSPAICHER.


Разобрал уже полностью весь догреватель, почистил камеру сгорания(она была чистой), заменил все колечки и и прокладки, ну думаю сейчас уж точно должно работать. И что вы думаете — нихрена не изменилось. Злой со всей этой ситуации, несчитанный раз снимаю догреватель, откручиваю грёбаную свечу, иду в магазин, покупаю оригинал Беру за 35$, ставлю и "со словами если не запустишся запалю к чертям" — она запустилась. Моему счастью не было предела, за это время я был весь провонян соляркой, мокрый от антифриза и морально утомлён…
В итоге, перебрав весь ебершпехер, из за отсутсвия возможности проверить свечу(а она была бракованой), жадности, я переплатил в три раза больше, выжег миллион нервов, и все равно купив хорошую свечу, был наказан…А пишу я это для вас, что вы не повторяли моих ошибок…


Снятие блокировки отопителя Webasto Thermo Top Evo 4, 5, 5+, Start, Comfort+, с таймером Multicontrol

  • Нажать кнопку быстрого старта (5)
  • В течение 10 секунд после этого извлечь из колодки в подкапотном пространстве предохранитель F1 – 20A (желтый)
  • Через 10 секунд вставить предохранитель обратно
  • Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта (5)
  • Если в процессе запуска/работы отопителя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера

Снятие блокировки отопителей Webasto Thermo 50, Thermo 90, Thermo 90 S, Thermo 90 ST.

  • включить отопитель используя штатный орган управления
  • удалить предохранитель защищающий силовую цепь блока управления на 2 и более секунды (либо любым удобным способом обесточить отопитель)
  • выключить отопитель используя штатный орган управления
  • установить предохранитель на место (либо возобновить подачу электропитания)
  • после установки предохранителя отопитель должен включиться, если этого не произойдёт, нужно обратиться на сервис "Вебасто".

Снятие блокировки отопителей Webasto Air Top 2000/ 2000 Diagnose/ 2000S, Air Top 2000 ST/ 2000 STC, Air Top 3500 / 5000, Air Top 3500 ST / 5000 ST, Air Top Evo 3900 / Evo 5500, Air Top Evo 40 / Evo 55.

  • включить отопитель используя штатный орган управления (высветится ошибка F12, либо светодиод будет моргать 12 раз, либо моргать постоянно)
  • удалить предохранитель защищающий силовую цепь блока управления на 2 и более секунды (либо любым удобным способом обесточить отопитель)
  • выключить отопитель используя штатный орган управления, подождите не менее 10 секунд
  • установить предохранитель на место (либо возобновить подачу электропитания)
  • после установки предохранителя отопитель должен включиться, если этого не произойдёт, нужно обратиться на сервис "Вебасто".

Снятие блокировки отопителей Webasto Thermo Pro 50 Eco, Thermo Pro 90.

Такое отопительное устройство позволяет разогреть двигатель и салон автомобиля зимой. Сам термин произошел от немецкого бренда. По виду прибор небольшого размера. Чаще всего его устанавливают около мотора. Конструкция такого “обогревателя” включает общий отопительный контур и охлаждающую систему. Агрегат подключают через бортовую сеть, управляя им через специальный электронный модуль.

В случае с дизельными двигателями удобно использовать Webasto как дополнительный подогреватель, чтобы помочь печке зимой. В бензиновых машинах на холостом ходу в сильные морозы салон может не успевать прогреваться.

Если в штатной комплектации устройство не предусмотрено, рекомендуем подумать о его приобретении перед наступлением холодов. Предварительно изучите видеообзоры (например, на модели Webasto MultiControl и 1533).

Инструкция “Вебасто”

Устройство размещают в подкапотном пространстве и запитывают на АКБ. Хладоконтур соединен с подобным элементом, обслуживающим мотор.

Система экономно расходует горючее (примерно 0,5 литр/час). При температуре -20 градусов Цельсия на полный прогрев авто понадобится около 15 минут.

Чтобы разобраться с предпусковым агрегатом, рекомендуем изучить эксплуатационное руководство производителя и видео в сети Интернет.

Примерное описание принципа работы приведено ниже:

  • топливо подается из бака к камерам сгорания прибора;
  • температура охлаждающего раствора в теплообменнике повышается;
  • включается циркуляционный насос;
  • подогретая жидкость поступает к двигателю;
  • согреваются радиатор, ДВС и салон.

Для автоматизации можно установить датчики или таймер, активирующие систему при определенных условиях.

В системе предусмотрено два режима: летний и зимний (по умолчанию установлен, как правило, второй вариант). Зимой установите устройство в режим “тепло”. Ручку четырехступенчатого вентилятора ставят на вторую позицию, трехступенчатого — на первую.

Дальше работа обогревателя проходит автоматически, благодаря функции определения оптимальной эффективности по показаниям датчиков.

Если необходимо, можно корректировать настройки вручную (например, регулировать интенсивность, вращая ручку термостата).

Запуск “Вебасто” от сигнализации

Для дистанционного старта к таймеру необходимо подключить GSM-модуль. Если это неуместно или дорого, можно соединить систему с мини-таймером (например, в модели 1531) дополнительным каналом (смотрите схему распиловки сигнализационного блока). Провод припаивают к контакту пусковой кнопки (или специальному контакту на плате). Управление осуществляется через канал дополнительного оборудования. Если все получилось, нажатие кнопки брелка запустит обогрев.

Запуск “Вебасто” с телефона

Пульт управления “Вебасто”.

Действует в радиусе 1 км от автомобиля (расстояние сокращается, если на пути расположены помехи, например, ЛЭП). Можно включать/выключать прибор и задавать необходимое время работы. Такой вариант удобен, если парковочное место находится близко к вам (рядом с местом жительства и/или работы). Подходит для забывчивых автолюбителей (про таймер надо вовремя вспомнить). Дальность действия пульта “Вебасто” отслеживайте по встроенному индикатору. Не требует особых настроек, так как сразу работает на необходимой частоте.

Для управляющего устройства на приборной панели устанавливают крепеж. Обязательно перед началом использования изучите символы кнопок (на запуске, как правило, изображен язычок пламени — при ее нажатии загорается индикатор).

Особенности запуска “Вебасто” с брелка

Что делать, если утерян брелок запуска “Вебасто”?

Можно запрограммировать таймер, например, по будням в 8 утра включать обогрев. Это решение не универсальное, потому что планы могут меняться (как минимум есть риск проспать). Поищите штатные брелки в продаже. В некоторых случаях могут подойти и другие — это нужно проверять. Можно купить б/у пульт от “Вебасты”, но здесь трудно оценить с первого взгляда его состояние. Привязать “обновку” к системе можно через вытаскивание предохранителя:

  • вынимаете FB5 в багажнике;
  • возвращаете его обратно;
  • зажимаете кнопку включения на 2-5 секунд;
  • проверяете работу агрегата.

Как запустить “Вебасто” без пульта?

Это дистанционное устройство необходимо для переключения режимов прибора Webasto. Сразу скажем, что доукомплектовать систему можно в автосервисе. При нескольких некорректных попытках старта “Вебасто” может заблокироваться. Попробуйте вынуть предохранитель в цепи питания. Если ничего не вышло, необходима помощь специалиста.

Имейте в виду, что после длительного простоя аппарат может сбоить, поэтому сначала выделите время на прокачку топливной системы. Проверьте патрубки на наличие в них воздуха. Его пузырьки могут привести к перегреву температурных датчиков и последующему аварийному отключению.

Если пульт сломан или пропал, можно попробовать поискать способ “обойти” электронику. Мы не советуем так экспериментировать, так как устройство может выйти из строя.

Как отключить Вебасто вручную

Вебасто – это жидкостный подогреватель, используемый для прогрева двигателя перед запуском, а также обогрева салона. Немецкая компания Webasto выпускает различные модификации предпусковых обогревателей, которые подходят легковым автомобилям с малым объемом топливного бака, внедорожникам, газелям и даже некоторой малогабаритной спецтехнике.

Виды подогревателей

Важно отметить, что принципиально отличаются 2 вида подогревателей.

Атономный предпусковой подогреватель

Именно этот вид используется для предварительного прогревания двигателя, устанавливается на автомобили с бензиновым и дизельным двигателями. Включается автоматически, при условии установленного таймера. Установка вебасто происходит на заводе или в сервисном центре.

Догреватель

Этот вид жидкостного подогревателя устанавливается на авто с дизельным двигателем, необходим при движении по шоссе: в таком случае дизельное топливо остывает даже при работающем моторе, и для его корректной работы необходимо поддерживать оптимальную температуру горючего. Главное отличие догревателя от автономного подогревателя заключается в том, что он активируется автоматически при работающем моторе.

Подогреватель можно включить принудительно во время движения, однако такая необходимость возникает редко.

Также модели различаются по следующим параметрам:

  • Литраж бака автомобиля
  • Напряжение электрической сети автомобиля (12 или 24 В)

В некоторых комплектациях поддерживается два режима функционирования: зимний и летний. Зимний режим предполагает прогрев охлаждающей жидкости до 70-75°C, а летний – только работу вентилятора.

Несмотря на удобство и очевидные плюсы системы подогрева, например, снижение износа двигателя, автолюбители задаются вопросом: как отключить вебасто? В каких случаях может возникнуть необходимость в отключении подогревателя?

Способы отключения Вебасто

Вебасто имеет опцию автоматического включения в указанное время. Однако при смене режима дня водителя, например, при изменении рабочего графика или во время отпуска, запуск по времени становится неудобным, легче управлять обогревателем в ручную.

Настраивать параметры включения довольно легко, главным образом изменение настроек зависит от типа управления вебасто:

  • Таймер
  • Пульт Telestart
  • Система управления с телефона ThermoCall
  • Панель управления MultiControl

Отключение с помощью таймера 1533

Устройство таймера простое – дисплей, кнопка принудительного включение/выключения (символ факел), кнопка SET, клавиши < / >(влево/вправо). Можно устанавливать 3 таймера, но сработает только один. Важно отметить, что включение в предустановленное время осуществляется однократно, таким образом, если накануне не был вновь установлен таймер, то система не включится.

Отключение с помощью телефона или пульта

Дистанционное управление с помощью телефона или пульта осуществляется вручную, то есть, водитель имеет возможность в любой момент включить/выключить подогреватель, не находясь в машине (с помощью телефона из любой точки, с пульта – до 1 км).

Включение / отключение с помощью панели управления осуществляется принудительно.

Важно отметить, что установка времени запуска системы возможна с любого устройства управления (таймер, пульт и т.д.).

Выключением догревателя

Сложнее обстоит дело с выключением догревателя. Сделать так, чтобы он автоматически не включался можно, если вынуть предохранитель на 20 А. Найти его расположение можно по схеме, которая прилагается к инструкции, либо посмотреть видео, где пошагово показывают процесс отключения.

Полное отключение предпускового подогревателя на лето осуществляется таким же способом. Также можно попробовать отключить климат-контроль, который передает информацию о температуре в салоне.

Необходимо понимать, что в некоторых случаях отключение вебасто может быть чревато поломками двигателя.

Острой необходимости в его отключении нет, так как при нормальной его работе он автоматически активируется только при температуре воздуха ниже +5°С.

Управление подогревом жидкости на автомобилях Volkswagen и Audi может осуществляться с помощью VAG-COM – программного обеспечения, используемого для управления и диагностики вебасто на авто Volkswagen Group. Например, отрегулировать работу, произвести диагностику или отключить подогреватель на Фольксваген Т5 можно с помощью этой программы. Пользуясь ей в первый раз, лучше обратиться к специалисту.

Для автомобилей других марок, на которые тоже устанавливаются обогреватели от Вебасто (Пежо Боксер), действуют те же способы отключения, что и для других, кроме VAG-COM.

Принудительное отключение догревателя двигателя ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

Добрый день!
У меня гараж под домом, своим деревенским домом.
После того, как закачусь внутрь, обогреватель успевает включиться и работает какое-то время уже внутри дома.

Есть ли способы отключения автоматического включения обогревателя? Или какого-либо контроля его включения?

Нашел только тему про отключение автоматического включения кондиционера.

p.s. Ford Tourneo Connect, дизель

Поискать можно в сторону переделки догревателя в полноценный предпусковой подогреватель, путём установки недостающих деталей. Таковыми являются пульт таймера и помпа которую как это не прискорбно, не считают нужным устонавливать на догреватели.
Какой фирмы догреватель у вас стоит? Подозреваю, что Eberspacher?
Можно и дилерам Eberspacher обратится за переделкой и недостающими деталями, а можно и здесь на форуме кучу тем в разных разделах найти, в которых народ описал как и чего надо переделать, что бы догреватель перестал жить своей жизнью.

новый ФТ 2011
стоит у меня штатный ППП Эбершпехер
и все бы хорошо, но есть 2 проблемки:

1.при работе ППП на прогрев двигателя всегда работает вентилятор в салоне,при этом в мануале написано (весьма корявым языком) что он должен работать во-первых только если переключатель скорости вентилятора стоит в положении "включено" ,а во-вторых он должен включаться только по достижении ОЖ определенной температуры.
подскажите это у всех так или какой-то дефект? я вентилятор в "0" ставлю а он все равно молотит,хоть и на малой скорости,разряжает АКБ зазря.

2.зимой ППП часто включается на догрев по своему усмотрению,даже когда завожу на 2 минуты чтобы в гараж загнать - тоже хотелось бы сберечь его ресурс и отключить данную функцию,чтобы ППП включался только тогда когда это мне нужно- по нажатию кнопочки на мини-таймере.
где-то здесь давно уже читал,и даже вроде фото были (но сейчас почему-то не нашел) что надо отключить некий проводок от ППП к какому-то датчику - может кто подскажет какой? или в какой теме это уже описывалось?

При звонке на A93 GSM командой 22 я могу включить Webasto. Как ее выключить через телефонную связь. Брелка от сигнализации нет, интернет приложением не пользуюсь.

Ответы 10

При звонке на A93 GSM командой 22 я могу включить Webasto. Как ее выключить через телефонную связь.

1) Эта же команда не работает на остановку. Остановить можно с кнопки на панели внутри авто либо с кнопки на пульте от автомобиля, но дальнобойность у него маленькая.

2) Я хотел бы иметь такую возможность на всякий случай. Ведь есть возможность дистанционно остановить двигатель (команда 20 по телефону), и я несколько раз пользовался ей на предыдущем авто. Пример: собрался ехать, включил подогреватель, но за минуту до выхода поездка отменилась. Придется выходить для остановки. А можно было бы сделать к примеру команду 23 для остановки.

А93 установлена на бензиновый Kodiaq с штатной вебасто

Пример: собрался ехать, включил подогреватель, но за минуту до выхода поездка отменилась.

И тем не менее- лучше, чтобы котел вышел на режим сам себя прогрел. Чтобы потом не платить за его преждевременную чистку/ремонт.
Эта же команда не работает на остановку.
Значит управление котлом сделано по CAN-шине, а в настройках котла НЕТ ПРЕДУСМОТРЕНО остановки по CAN.
Остановить можно с кнопки на панели внутри авто
Как вариант - надо ИЗМЕНИТЬ управление котлом со стороны сигнализации с цифрового на аналоговое. ДЛя этого придется вернуться к установщикам и ДОПЛАТИТЬ ИМ ДЕНЕГ ЗА:
а) отключение канала сигнализации (отвечающего за управление котлом) от цифровой шины котла
б) перепрограммирование канала сигнализации на формирование коротких импульсов по команде 22
в) разборку пультика от котла и припайку проводка к кнопке на пультике (если я правильно всё понимаю - одна и та же конпка на пультике и запускает котел при её нажатии и останавливает его?)
г) соединить канал сигнализации с этим проводком, припаянным к кнопке в пультике.

В результате теперь сигнализации по команде 22 будет "нажимать" эту кнопку на пультике.
"нажали" один раз - котел запустили, "нажали" еще раз (при работающем котле) - остановили его.
Как-то так.

Читайте также: