Как отключить esp на форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Владосс Копыл

Собственно вопрос, фф3 1.6 акпп 2012г, КАК УЗНАТЬ ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ ESP?!

на приборной Панеле есть желтая лампочка (машина в заносе), при включении зажигания она загорается и тухнет, но в настройках БК можно отключить только АПС(антибукс), при отключении его лампа загорается. Я читал что на 3фокусах нельзя отключить есп. Как точно определить есть ESP или нет?! Спасибо.


Гражданские версии Фокусов третьего поколения не имеют возможности полного отключения системы стабилизации — ESP. Можно выключить только антибукс, на этом все. Коллеги фокусоводы давно уже нашли выход из этой ситуации, но в моем случае почему-то этот способ не работал ни в какую. Тоесть стратегию от ST я успешно в приборку записал, но при изменении 236-го байта центральной конфигурации автомобиля на значение 03 никак не хотел инициализироваться блок ABS. Пробовал и так и эдак, Foscan-ом и Focccus-ом, но все тщетно. Ездил даже к Universe , думал может дело в оборудовании или в моих кривых руках. Но даже при помощи UCDS ничего у нас не вышло, говорят есть такие машины, с которыми не получается.
И вот я почти уже отчаялся, и собирался снести стратегию ST из приборки. Но тут ненароком обратил внимание на 74-й байт в центральной конфигурации — тип подвески. Там стояло значение 09 — хрен знает, что это значит. Видимо в свежих рестайлах поменяли не только байты отвечающие за размерность тормозных дисков (писал об этом в посте про апгрейд передних тормозов). Раньше помню было два возможных параметра 01 -"стандартная подвеска" и 02 — "спортивная подвеска". Думаю, чем черт не шутит, и поставил 02. И, о чудо, после этого блок ABS проинициализировался за пять секунд. Теперь работает полоное отключение:


Правда при полном отключении СДС еще до кучи вырубается ACS, о чем машина тоже сообщает:


При обратном включении ESP возвращается и ACS. Вот такие дела… Теперь не грех задуматься и о кнопке отключения, а то лазить по меню не очень в кайф каждый раз.


4 года

Отключение ЕСП происходит в несколько этапов,одно нажатие переводит ЕСП в спортивный режим,нажатие на 5 сек полностью отключает ЕСП
за фото и схему проводки спасибо ass0000

posted image

Кнопка имеет три контакта 12/6/4
12 пин-масса
6 пин-подсветка
4 пин-управляющий провод идущий на 4 пин модуля управления ЕСП
Как видно сложностей никаких,надо просто протянуть один провод от кнопки до модуля Но это на первый взгляд,далее всё зависит от прошивки модуля ЕСП Насколько мне известно машины с июля уже имеют прошивку модуля ЕСП BV61-14C036-AM номер самого железа BV61-2C405-AJ у кого так то думаю вам крупно повезло и достаточно протянуть провод на модуль (а возможно он уже есть)
У меня машина февральская и железо модуля BV61-2C405-AG и прошивка BV61-14C036-AJ таких прошивок уже и не найти имеются только BV61-14C036-AG и BV61-14C036-AM
Поэтому принято решение попытаться прошить мой модуль свежей прошивкой,что из этого получится сообщу позже А на данный момент желающие,имеющие нужную прошивку,могут попытаться
Да,есть ещё один нюанс,трудно найти недостающий пин модуля ЕСП
А так же у кого стоит автопарковка и есть кнопки отключения парка и включения автопарковки У меня автопарковка не задействована а вот отключение парка иногда требуется,так что возможно придётся покопаться в потрохах кнопок и что то собрать из двух в одну


4 года

Отключение ЕСП происходит в несколько этапов,одно нажатие переводит ЕСП в спортивный режим,нажатие на 5 сек полностью отключает ЕСП
за фото и схему проводки спасибо ass0000

posted image

Кнопка имеет три контакта 12/6/4
12 пин-масса
6 пин-подсветка
4 пин-управляющий провод идущий на 4 пин модуля управления ЕСП
Как видно сложностей никаких,надо просто протянуть один провод от кнопки до модуля Но это на первый взгляд,далее всё зависит от прошивки модуля ЕСП Насколько мне известно машины с июля уже имеют прошивку модуля ЕСП BV61-14C036-AM номер самого железа BV61-2C405-AJ у кого так то думаю вам крупно повезло и достаточно протянуть провод на модуль (а возможно он уже есть)
У меня машина февральская и железо модуля BV61-2C405-AG и прошивка BV61-14C036-AJ таких прошивок уже и не найти имеются только BV61-14C036-AG и BV61-14C036-AM
Поэтому принято решение попытаться прошить мой модуль свежей прошивкой,что из этого получится сообщу позже А на данный момент желающие,имеющие нужную прошивку,могут попытаться
Да,есть ещё один нюанс,трудно найти недостающий пин модуля ЕСП
А так же у кого стоит автопарковка и есть кнопки отключения парка и включения автопарковки У меня автопарковка не задействована а вот отключение парка иногда требуется,так что возможно придётся покопаться в потрохах кнопок и что то собрать из двух в одну

Читайте также: