Форд транзит коннект не крутит стартер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 17.09.2024

Форд Транзит 2000года не работает спидометр,но когда машина стоит нажимаю на педаль газа спидометр начинает работать и чем больше обороты тем больше спидометр показывает подскажите пожалуйста какая причина?

Всем доброго дня , у меня появилась проблема с холостым ходом после переборки двигателя, в чес собственно сама проблема;
заводится нормально, но вот когда начинаешь движение, то при переключении передач и выжимании сцепления, обороты не падают а резко возрастают до 5000 об в мин, потом падают, а потом опять возрастают и что более интересно, это происходит когда машина находится в движении, даже.

Теряются обороты потом при включая и отключая раза пять обороты востанавливаются подскажите кто знает

Добрый день,
Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 110 л.с. 2010 , турбиной с изменяемой геометрией
На турбине стоит актуатор Hella.
Ремонтники пару лет назад заменили актуатор на аналогичный по виду, но судя по всему от другого движка, т.к. в параметрах показания положения 170%. :dash2:
Старый актуатор не отдали. :unknw:
Надо снова его менять.
Кто знает точную модель актуатора ?

Добрый день.
Подскажите, в чем может быть причина того, что авто не заводится в диапазоне температур около 0 (от -2 до +2), но заводится при -11-15 или при +4.
1.5 tdci, 120 лошадей, пробег 170 тыс.
Не срабатывает стартер при этом диапазоне температур.
В чем может быть причина?

Да, отгнил провод вытяжного в стартере, что-то еще там окислилось внутри в вытяжном.
Поменяли вытяжное и всё заработало.

При заглушенном двигателе габариты иногда моргает либо по дороге включенный ближний свет либо на кочках даже и ровной дороге просто отключается одна из Фар глушишь через некоторое время заводишь всё работает в чём может быть проблема подскажите пожалуйста

у меня стоит вебасто termotop e под двигателем,ее и пользуюсь с пульта в салоне,а вот обнаружил за двигателем еще блок вебасто FORD 2T1H-18K463-BF, он как управляется?

может его (АКБ) надо прописать как агрегат через компьютер.
Сейчас АКБ с АГМ технологией прописывают в мозги.

Добрый день.
04 декабря обменял свой старенький Транзит ТРЕНД 2009 на Tourneo Connect Grand 2015.

Во вторник ехать на сверку номеров, а я к своему стыду, понятия не имею, где на кузове ВИН номер.
Надеюсь, что ГАИшник знает, но не факт - таких машин в нашем городе очень мало.

И вообще, много еще чего не знаю по данному авто.

В сети крайне мало толкового материала по поводу данного авто.

Доброго времени суток.
Беда заключается в следующем: машина ford tourneo connect 2008 года выпуска, ДИЗЕЛЬ 1,8. Отвязались ключи, авто три раза прокрутил стартером и после сперестал крутить. Стартер проверял-крутит, втягивает но не заводится (видимо ТНВД отрубило). Подключал через Forscan, стёр оба ключа заново их прошил(показано что снова два ключа), но теперь выдает ошибку u0100(потеря связи с.

Всем доброго времени суток.Torneo connect,покидайте контакты разборок.Собственно нужен рычаг дворника(провернуло на шлицах)левый.спасибо)))

Ford Tranzit Connect 2003г 1.8 TDCI HCPA после замены фильтра т машина с трудом и долго стартером крутили еле завилась, появился лишний стук потом прогрелась до70 стук пропал. Проехали метров500 заглохла и незаводится. Тягали ее на буксире пол дня еле завели но работает минут 3 и глохнет.Притащили ко мне. Я начал с меток грм у меня распредвал с коленвалом совпали а насос говорят метки не имеет.

Добрый день! Не подскажите мне , как добраться до указателя уровня топлива .не снимая бак коннект 2005г

Всем привет. Проблема ясна из названия темы. У меня уже второй транзит и на обоих похожие проблемы. На первом в один прекрасный день стрелка просто легла и не поднималась машина дизель 1.8 tdci 90 л.с. Ну да бог с ней. А вот на второй машине всё гораздо интересней. Двигатель 1.8 бензин 115 л.с. Вообщем при трогании с места стрелка то падает то поднимается и при этом машина начинает дёргаться пока.

Привет всем. Поменял катушку зажигания, всё сразу встало на свои места. Дёрганья прекратились стрелка спидометра более на падает.

Всем привет, купил коннекта грузового, заметил, как выхожу из машины не выключаются часы и одометр, в чем может быть проблема?

Помогите найти номера для заказов шлангов предпускового подогревателя которые идут на(с) водяную(ой) помпу(ы). Инженерный код подогревателя 2T1V-18K463-AC.

Здравствуйте, пытаюсь уже несколько дней найти датчик переднего столкновения, по схемам и со слов знакомых где то снизу между радиатором и левой ( по ходу движения) фарой. Искал- искал , ничего нет. Мог бы кто-нибудь сфотографировать этот датчик с его расположением?

Здравствуйте знатоки торнео коннект)
С догревателем по поводу переделки как предпусковой подогрев, готов подъехать в Москве или области чтоб разобрались, может вместе. Один лезть боюсь. Но мозг есть. И желание запустить тоже. Посоветуйте мастера, который поможет хотяб просто запустить сначала в заводском исполнении, потом можно и доделать до автономки. 89857944000 Сергей

Добрый день, форумчане!
Ford Transit Connect 1.8 TDCi, 90л.с., 2004г., 274000км.
В июне откапиталил движок и походу заменил то, что было необходимо из навесного. Обслужил генератор (замена: подшипники, щётки) в многократно проверенном сервисе. Перед установкой обгонной муфты генератора (усанавливается только на дизельных двигателях), показалось, что она немного приклинила. Снял обгонную муфту.

Добрый день. У меня произошла таже проблема. Не могу найти причину. Буду благодарен, если ответите. Помогите пожалуйста.

Есть небольшой опыт в разбронировании Коннекта.
Замена стёкол, восстановление передних дверей в первоначальное состояние, установка эл. стеклоподьёмников, центрального замка, сигнализации и т.д. Всё делал сам :wink:

Привет, у тебя кто броню устанавливал, у меня сейф инжиниринг, там листы между собой сварены узкой лентой расположенной под углом 45 и небольшими прихватами то есть не сплошной шов. а оформил уже авто и изменение вносил или так . у меня в птс написано специализированный про бронь ничего не указано, думаю после регистрации просто все срежу и постараюсь аккуратно обшить фанерой с такой же отделкой.

Помогите пожалуйста с такой проблемой !
На днях заправил ранее работающий кондиционер , давай его включать а он не реагирует ! Обратился к электрику он ковырял ковырял в итоге ничего конкретного и не сделал ! Единственное чтоб исключить проблему компрессора он подключил его на прямую он работает охлаждает как нужно ! А на кнопку не реагирует !

После замены предохранителя на подсветку перестал заводиться,стартер вообще молчит. :facepalm: По диагностике показывает что ошибок нет но потеря связи с модулем управления приборной панели(IPC)E8 U0155.?

Мужики нужна помощь! Не заводится форд коннект , перебрали двигатель , топливо идёт ,, снимали свечи туман дизельного топлива идет через отверстия , свечи вкл , запуска нету в чём причина.

Пару тысяч км. назад провалилась педаль сцепления. Вернул её назад рукой и проблемы как не бывало. После этого проблем со сцеплением не было. Сегодня опять провалилось, но поднятие рукой не помогает. В чем проблема, и почему в первый раз само все починилось?

Заменил в итоге ГЦС. Думал все. Но через пару тысяч опять провалилась. В итоге замена выжимного. Он тоже пластиковый, как и ГЦС. Мораль: можно сразу менять и главный цилиндр и рабочий, как и рекомендуют производители.

Когда при повороте ключа зажигания стартер молчит и не прокручивает двигатель, причина поломки не обязательно кроется в самом пусковом агрегате. В большинстве случаев проблема связана с проводкой, контактной группой замка или втягивающим реле.


В этой статье мы расскажем, почему не реагирует стартер на ключ зажигания, разберем основные симптомы наиболее распространенных неисправностей.

Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

После включения зажигания питание с АКБ подается на бортовые электросистемы и ЭБУ (если он имеется). При наличии иммобилайзера (штатного или установленной охранной системы) это происходит только после распознавания метки. При повороте ключа в положение запуска или нажатии пусковой кнопки замыкаются контакты втягивающего реле в результате чего питание подается непосредственно на стартер. Одновременно обгонная муфта стартера (бендикс) входит в зацепление с венцом маховика, приводя его в движение и обеспечивая пуск двигателя. Зачастую коммутация осуществляется через дополнительное управляющее реле стартера, снимающее нагрузку с замка.


Схема включения зажигания

Если на любом из перечисленных этапов возникает проблема – авто не заводится: поворачиваешь ключ зажигания – стартер молчит. Как правило, причины такого поведения кроются в:

  • контактной группе замка зажигания;
  • сигнализации и иммобилайзере;
  • управляющем реле;
  • проводке от управляющего реле до стартера;
  • втягивающем реле стартера.

Подробнее о том, почему стартер не работает от ключа зажигания, можно узнать из таблицы.

При появлении любых проблем с запуском в первую очередь убедитесь, что АКБ имеет достаточный уровень заряда! При разряде, остаточного тока и напряжения в 8–10 вольт может хватить для включения ЭБУ и приборной панели, но недостаточно для питания стартера. При подаче питания на стартер втягивающее реле может издавать серию коротких щелчков, так как силы тока не хватает для полного преодоления силы пружины соленоидом.

Стартер не работает от ключа зажигания: причины

Проблема Причина неисправности
Неисправен мотор стартера Электромотор выходит из строя из-за перегрева, замыканий обмоток, износа щеточного узла, а также заклинивания редуктора.
Неисправна цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартера Обрыв проводки или замыкание. Часто происходит после ремонта, установки доп оборудования или в результате механического износа при длительной эксплуатации.
Повреждение замка зажигания (деформация личинки) Деформация из-за перегрева, в свою очередь, возникающего из-за плохого контакта. Также возможна поломка из-за ошибочного использования неподходящего ключа.
Электрическая неисправность контактной группы замка зажигания Образовавшийся на контактах слой окислов препятствует протеканию тока. Также контакты могут отходить из-за деформации поворотной втулки, на которой закреплены ответные части.
Блокировка запуска установленной сигнализацией Скачок напряжения в бортовой сети или потеря питания (отсоединение клеммы или разрядки), выход из строя транзистора или микрореле, отвечающего за включение линии запуска в базовом блоке охранной системы.
Неисправность/раскодирование иммобилайзера Перепады напряжений и резкая пропажа питания (разрядился аккумулятор или снята клемма), программный сбой, выход из строя микроэлементов. Если иммобилайзер не распознают метку – стартер не крутит после поворота ключа зажигания, а на панели индикаторов обычно горит или мигает символ иммобилайзера – изображение машины с ключом или замком.
Выход из строя втягивающего реле Перегорание или замыкание обмотки в результате перегрева из-за протекания повышенного тока или пребывания под нагрузкой в течение продолжительного периода. Корнем всех проблем обычно является окисление внутренних и внешних контактов втягивающего реле.
Неисправен концевик положения селектора АКПП, педали тормоза на АКПП или сцепления – на МКПП Датчики выходят из строя из-за механического износа, также их провода и клеммы могут окисляться или перетираться. Из-за этого ЭБУ не позволяет запустить стартер.
Поломка реле стартера Если реле управления стартером заклинило или замкнуло – оно не может подать питание на управляющий вывод втягивающего реле.
Плохой контакт “+” от АКБ на стартере Клемма силового контакта окисляется под действием влаги и нагрева. Гайка, которая удерживает ее на шпильке стартера, может открутиться под действием вибраций.
Плохой контакт массы на клемме АКБ, кузове авто или моторе Вследствие окисления контакт массового провода ухудшается, то же самое происходит при откручивании его гайки под действием вибрации. При этом проходящего тока может хватать для включения бортовой сети и ЭБУ, но недостаточно для привода в действие электромотора стартера.

Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания


Клемма управляющего провода

  • Включить нейтральную передачу и зажигание.
  • Найти на стартере два вывода: силовой толстый провод от плюса АКБ и управляющий тонкий провод от управляющего реле.
  • С помощью металлического подручного предмета (отвертки, ключа, провода) замкнуть между собой силовой и управляющий контакт.
  • После срабатывания стартера и запуска мотора сразу же разомкнуть контакты.

Альтернативный вариант того же метода – подача питания на управляющую клемму стартера непосредственно с положительного вывода аккумулятора. Это можно сделать с помощью любого изолированного провода, например из комплекта проводов для прикуривания.

Отсутствие реакции стартера на прямую подачу питания говорит о его поломке, выходе из строя электромотора или втягивающего реле. Для диагностики стартера нужно разбирать пусковой агрегат, осматривать щеточный узел, обмотки якоря и статора. В полевых условиях и без мультиметра сделать это непросто, поэтому нужно запустить машину с толкача и добираться до гаража или СТО.

Когда стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то сам он полностью исправен, а проблема кроется в электрической цепи от ключа до стартера. Для определения места поломки нужно действовать по инструкции, приведенной ниже.

В первую очередь проверьте силовые контакты: клеммы аккумулятора, клеммы массы на кузове и двигателе, два силовых контакта на втягивающем реле стартера. Часто машина не заводится с ключа именно из-за плохого контакта, поэтому перед более подробной диагностикой нужно убедиться, что питание на стартер подается, а провода массы надежно контактируют с мотором и кузовом!

Как искать причину, если машина не реагирует на ключ зажигания – инструкция:


Как запустить двигатель, перемкнув стартер напрямую: видео


Что делать если стартер не реагирует на ключ зажигания: видео


Подгоревшие контакты от замка зажигания частое явление на автомобилях Ваз

Проблемы с запуском, если ключ зажигания не крутит стартер из-за иммобилайзера или сигнализации, в полевых условиях устранить сложно. То же самое касается и проблем с проводкой, для которых нужно разбирать панель. В таких случаях лучше обратиться к квалифицированному автоэлектрику.

Частые неисправности на популярных автомобилях

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как понять, что не работает реле стартера?

Чтобы определить работает ли реле стартера, подайте питание с положительного вывода АКБ на управляющий контакт реле напрямую. После этого должен прозвучать щелчок, если оно неисправно – звуков не будет.

Как проверить работает ли стартер или нет?

Для проверки исправности самого стартера нужно подать на него ток напрямую, соединив силовые провода втягивающего реле (толстый провод от АКБ) и электромотора (шпилька с толстым проводом от втягивающего к стартеру). Исправный стартер должен прийти в движение.

Что делать если не работает стартер после поворота ключа зажигания?

Для начала убедитесь в наличии напряжения на клеммах АКБ. Если нет тестера, это можно сделать с помощью лампы на 12 В. Затем попробуйте подать на стартер напряжение напрямую: замкните отверткой шпильку, на которую идет провод с аккумулятора и расположенный рядом управляющий контакт. При отсутствии реакции проверьте качество контакта клемм на батарее, контакты массы (с кузовом и мотором) и контакты самого стартера, зачистив и подтянув клеммы. Если АКБ разряжен или стартер неисправен – необходимо заводить машину с толкача (МКПП) или буксировать ее к месту ремонта.

Стартер не реагирует на поворот ключа. ⇐ Transit. Электрика

Заехал на сервис поменять моторчик стеклоомывателя. Оказалось оторвался один провод. Сделали. Выезжать, а стартер не крутит. Панель приборов работает, (не загорается только спираль накала), свет в салоне горит. АКБ в норме. Начали копать: предохранители все прозвонили - ок. На контакт управления реле стартера не поступает минус. Кинули минус с массы - стартер крутит, а машинка не заводится. Может кто сталкивался?
2006, 2,2 (110)

Сканер надо подключать, желательно IDS (смотреть, какие там ошибки покажутся), потому как спиралька должна загораться и гореть пока "мозги" не протестируют всякую электронную всячину которая им доступна для тестирования. А раз она у вас вообще не загорается значит проблема скорее всего в самих "мозгах" (PCM), ну это конечно если просто лампочка не перегорела, что собственно маловероятно исходя из того, что не просто лампочка не загорается, а ещё и стартер не включается, а когда включается двигатель не заводится.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Все привет. Стал обладателем Ford Transit 1995г 2,5 D краб. Есть проблема запуска двигателя ключом зажигания. Бывший хозяин предупреждал. Иной раз стартер не реагирует на поворот ключа , но на этот случай выведена кнопка запуска стартера, но и она не всегда срабатывает. Помогает прямое перемыкание втягивающего. Помогите в какую сторону копать. Спасибо.

ShinShik: Есть проблема запуска двигателя ключом зажигания. Бывший хозяин предупреждал. Иной раз стартер не реагирует на поворот ключа , но на этот случай выведена кнопка запуска стартера, но и она не всегда срабатывает.

Если уверены в целостности электрической цепи "кнопки запуска стартера", к тому же очень интересно как она подключена, если питание с неё подаётся сразу на втягивающее, это одно, а если она просто заменяет контактную группу стартера в замке зажигания, тогда это совсем другое. В общем проверять приходит ли питание на втягивающее реле при нажатии этой самой кнопки, и если приходит, тогда копать в сторону неисправности самого втягивающего реле.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Провод на кнопку идет от замка зажигания. При прямом перемыкании втягивающего , стартер срабатывает без промаха. Заказал сегодня замок зажигания, как думаете поможет?

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Хуже уж точно не будет. Ну, а если опять все будет также, то явно проблемы; или с проводом идущим от замка зажигания креле втягивающего, или от реле к втягивающему стартера, ну, или проблемы с самим реле.

А про эту кнопку, то могу предположить, что она так же подключена к реле, если нет (т.е. сразу к в тягивающему), то все возможно просто в ней подгорели контакты, т.к. сила тока там не хилая.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Ошибся не стартер, Замок зажигания. А чтоб его поменять нужно обязательно снять рулевое колесо. Не хотелось создавать новую тему.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Приветсвую форумчан, у меня Проблема. После установки стартера(поменяли втягивающее) на второй день стартер, после поворота ключа в положение пуска двиг, не выключился(не остановился) пришлось быстро снять массу. Во время этого поплавился предохранитель стартера под сиденьем, рядом с АКБ. Теперь при вкл зажигания, включаются дворники, панель не работает, стартер не крутит. ФОРД ТРАНЗИТ 2,4 2007г автобус18 мест

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Al.An , причин может быть несколько. Может провода стартера оплавили изоляцию и замкнули рядом проложенные, а все возможно что, что то сгорело в блоке АJB (он же ВСМ, GEM модуль, блок комфорта). Второй вариант более вероятен. Ну, а для начала продиагностируйте машину на наличие ошибок, а они там точно есть.
Al.An , ах да, вы про какую машину разговор то все же ведете? Про эту

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Про 2007 год. Разобрались, дело было в оплавленном предохранителе 360А на стартер который, попробовал перемычку поставил из толстой проволоки- помогло приборка работает и поворотники не включаются! Осталось снять стартер посмотреть и за запчастями. Спасибо за ответ

Поскажите куда копать плиз.
Форд 2000 г.в.
Иногда при повороте ключа не крутит стартер.
Потом несколько раз ключом пробую повторно повернуть и заводится.
В чём может быть косяк?


Так вот, пару недель машина себя как-то странно вела. Такое впечатление, что загибается акум. Стартер крутил нехотя, с напрягом, и я его часто подзаряжал.

09.02.2015. Утро. Температура -2. Движок завелся крайне неохотно. Поехал на работу.

10 часов спустя. Вечер. Температура воздуха -4. Поворачиваю ключ, а стартер еле-еле прокручиваетя… Движок молчит. Вторая попытка еще слабее. Третья — стартер молчит, и втягивающее реле тоже не срабатывает.
Предохранители, релюшки целые, донор (Газель) через "прикуриватель" — ноль реакции. При этом все электроприборы работают нормально и при повороте ключа не притухают, а значит стартер на себя не тянет.
С буксира завелся с трехметровой пробежки.
Припарковался дома, заглушил, попробовал снова завести, но стартер снова не крутит, а втягивающее еле-еле клацает…
Предположил, что окислились клеммы на стартере.

11.02.2015 Вечером после работы пошел гайки крутить… Проверил все клеммы, но окислов нет. Почистил, подтянул — изменений никаких.
Остается только стартер. Принято решение снимать, а работка эта не из легких:
1. Снял клемму (-) с аккумулятора
2. Снял крышку интеркуллера (4 винта)
3. Снял интеркуллер (4 болта)
4. Открутил пластиковую защиту со стартера (1 болт)
5. Снял провода со втягивающего реле (2 гайки)
6. Открутил крепление втягивающего реле (2 винта)
7. Снял втягивающее реле. Зачем? Что я там хотел увидеть? Оно же не разборное… Поставил назад.
8. А теперь самое интересное: снял стартер. Подход сверху, без ямы, защиту двигателя не снимал. (1 верхний болт, 1 хитрый средний болт, 1 простой нижний болт, но в глубокой ж…пе).
(Работал и с благодарностью вспоминал друзей, подаривших мне отличный набор фирменных ключей).
Операций вроде и не много, но эта знаменитая фордовская "легкодоступность" каждого узла, каждой гаечки, развивает необычайную гибкость рук и чувствительность кончиков пальцев (порой приходится работать на ощупь). На все ушло около 1,5 часа.

Читайте также: