Как выставить метки на форд сиерра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками заменить ремень ГРМ на автомобиле Ford Sierra. Процедура средней степени сложности, возможно потребуется помощник.

На этапе надевания ремня ГРМ на место, для лучшего доступа можно снять шкив коленвала. Его можно снять 3-мя способами: руками, с помощью молотка или специальным съёмником + WD-40 предварительно сняв радиатор. В нашем случаем сил в руках не хватило, съёмника не было, молоток не выручил. На помощь пришла обычная монтировка.

Какой ремень ГРМ и ролики ставить на Ford Sierra, когда производить замену?

Оригинальный номер ремня ГРМ 1001090, средняя цена 2009 руб.

  • Contitech CT576 — 603 руб.
  • Gates 5138 — 460 руб.
  • Bosch 1 987 948 809 — 1155 руб.

Оригинальный номер натяжного ролика ГРМ 1649176, средняя цена 7285 руб.

  • Asva FDBP-010 — 850 руб.
  • SNR GT352.22 — 3266 руб.
  • SKF VKM 14204 — 3701 руб.

Оригинальный номер паразитного ролика ГРМ 6177883, средняя цена 4796 руб.

  • Febi 06139 — 3399 руб.
  • Ruville 55212 — 1190 руб.
  • SNR GA352.32 — 1428 руб.

Если ещё возникнут вопросы, то у нас есть видео инструкция про замену ремня ГРМ в Ford Sierra.

Периодичность замены — каждые 120 тыс.км.


Слить тосол, Снять крышку трамблёра, вынуть из неё центральный провод, и отложить всё чтобы потом не мешало.


Отсоединяем верхний патрубок радиатора от корпуса термостата и от расширительного бочка, отгибаем его в сторону также чтобы после не мешало.



Снимаем вентилятор: 4 болта 6 с торца от радиатора.


Снимаем ремень генератора. Снимаем защиту ремня ГРМ


Выставляем метки, чтобы совпадали метки шкива распредвала.


Выставляем метки, чтобы совпадали метки коленвала и и бегунок трамблёра стоял на первый цилиндр.


Ставим на 5(4) передачу и ручник, откручиваем болт на шкиве коленвала. Снимаем шкив (некоторие умудрялись отогнуть отвёрткой шайбу и засунуть ремень без снятия шкива) коленвала(я для лучшего доступа снял и нижнюю часть дефлектора) у кого снимается руками, у кого после пари ударов молотка, у кого только съёмником и с помощью вд-40 (со снятием радиатора). У меня руками не слез, молоток не помог, съёмника под рукой не было, снимал при помощи монтировки упёртой в болт шкива распределителя постукивая молотком и покручивая коленвал.


Сняв шкив и шайбу за ним, проверяем совподение меток, ослабляем натяжение ремня и стягиваем его. У меня снялся с шкивом зубчатого ремня.






Ставим новый ремень начиная от коленвала далее шкив трамблёра, распредвала. Натягиваем, проверяем метки, собираем всё в обратном порядке.

Схема установки ремня ГРМ на FORD Sierra/Sapphir, Granada/Scorpio, P100/Transit

Снятие ремня ГРМ на FORD Sierra/Sapphir, Granada/Scorpio, P100/Transit

  1. Снимите:
    • Диффузор вентилятора.
    • Радиатор (на двигателях с впрыском топлива).
    • Ремни привода навесных агрегатов.
    • Вентилятор системы охлаждения и его шкив.
    • Шланги радиатора и корпус термостата (при необходимости).
    • Крышку (1) ремня привода ГРМ.
  2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (2) и (3) с реперами. Проверьте совмещение меток на роторе и корпусе распределителя (4).
  3. Заблокируйте маховик двигателя.
  4. Снимите:
    • Болт (5) крепления шкива коленчатого вала.
    • Шкив (6) коленчатого вала.
    • Упорную шайбу.
  5. На двигателях с впрыском: снимите демпфер (7) с помощью съемника №21-075-А

Примечание: при снятии демпфера болт крепления шкива необходимо закрутить в шкив до выступания 16 мм.

Комментарии: 0 10.09.2018 Инструкция подскажет как самостоятельно заменить ремень ГРМ на вашем автомобиле. Процедуру нельзя назвать сложной, но наверняка вам нужен будет помощник. Какие инструменты нужны для замены?
- Отвертка плоская.
- Гаечные ключи на "десять" и "двенадцать".
- Ключ-трещотка с головкой на "десять".
- Молоток, а также съёмник и монтировка.
- Новый ремень. Когда будете надевать ремень ГРМ, вам нужно демонтировать шкив коленчатого вала, для того, чтобы открылся доступ к нему. Чтобы снять ремень, вы можете воспользоваться руками, молотком или съёмником. Воспользуйтесь ВДешкой, радиатор перед этим снимите.
У нас не получилось снять руками его, как раз и съёмника под рукой не оказалось, молотком не получилось к сожалению, в общем последним вариантом была монтировка.

Замена ремня ГРМ Ford Sierra(видео инструкция)

Первым действием мы сливаем тосол. Крышку трамблера снимаем, из неё аккуратно вытяните провод, который располагается по центру. Можете это пока убрать в сторонку, чтобы не мешало.

Верхний патрубок от радиатора аккуратно отсоедините, он тянется к термостату и расширительному баку, отогните немного в одну из сторон для того, чтобы не мешало.

Верх дефлектора нужно аккуратно снять, далее два самореза, которые удерживают верхнюю часть радиатора тоже выкрутите. Три фиксирующих элемента, которые соединяют аккуратно вдавите вниз по максимуму. Возьмём отвёртку обычную и вдавливаем штифты пластмассовые, фиксаторы достать легко.

начинаем демонтировать вентилятор. Выкручиваем четыре болта, а также шесть с торца, убираем с радиатора.

Ремень генератора демонтируйте, защиту ремня снимите.

Проставьте метки, они должны совпасть с метками шкива распределительного вала.

Метки нужно проставить, чтобы совпадали метки коленчатого вала и бегунок трамблера, он был выставлен на первый цилиндр.

Шкив демонтируйте, шайбу после. Теперь нам нужно проверить как совпадают метки, натяжение ремня аккуратно ослабьте и вообще снимите его. Опять же все индивидуально. У нас он снялся со шкивом ремня зубчатого.

Осталось только установить новый ремень, установка происходит с коленчатого вала, дальше начинаем натягивать на шкив трамблер, после на распределительный вал. Нам нужно выставить строго по меткам и собрать всё в обратном порядке.

Замена ремня ГРМ на Ford Escort с двигателем Zetec 1.6 л. 16v DOHC L1E

После приобретения авто с двигателем (L1E) Zetec 1.6 EFI, в машине был также установлен кондиционер, мне пришлось сразу сменить ремни ГРМ. Обращаться в сервисный центр не было желания, хотелось разобраться и немного получше узнать автомобиль. При этом, конечно, это еще и экономия, при которой затраты связаны только на новые ремешки, ну и если чего-то не хватает докупить из инструментов.

Стоит к приобретению инструментов отнестись внимательнее, в моем случае я возвращался на рынок докупать инструменты несколько раз, как оказалось, стоит откручивать много чего, чтобы добраться к ремням.

Первым делом необходимо купить в магазине динамометрический ключ и ролики к нему.

  1. Устанавливаем автомобиль таким образом, чтобы расположение края двигателя со шкифом находился прямо над краем. Выкручиваем руль до максимума вправо, устанавливаем автомобиль на ручник, а под колеса устанавливаем подставки. Можно также установить на передачу, в моем случае я установил на пятую скорость. Теперь можем снять правое колесо.
  2. Снимаем далее защиту из пластмассы, используя для этого отвертку Т45, снимаем маки с жидкостью ГУР, а также с охлаждающей жидкостью.
  1. Снимаем защиту, расположенную сверху, возле ГУР, а далее отвинчиваем 4 болта шкива помпы, размером на 8. Можно воспользоваться удлиненным ключом. Далее подбираемся к ролику ключом на 15, немного тянем его, снимаем ремень и ролик. Ролик может вызвать затруднение, поэтому запаситесь ключом на 13. Оттолкнув двигатель от себя, достаем шкив помпы.
  1. Перед вами появятся 3 крышки ГРМ, но радоваться рановато, этот этап хлопотный, лучше заранее подготовиться и купить большой вороток и насадку к нему на 18 для болта шкива коленвала. Устанавливаем колесо на место, опускаем машину и тут самое интересное. Я стою в яме, процесс начинается. Далее возвращаем машину в изначальное положение и снова избавляемся от колеса.
  2. Снимаем первую крышку, после этого вторую. Теперь стоит снять защиту снизу, после чего появится и сам ремешок ГРМ, а также 3 ролика. Заранее запомните момент затяжки, чтобы потом собрать все правильно. Лучше всего это сделать на ощупь. В моем случае ремень в самой удлиненной части закручен на 90 градусов, а закрученность между шкивами должна составлять 70 градусов.
  1. Переходим к работе сверху. Снимаем почти все для того, чтобы подобраться к крышке клапанов. Достаем крышку, после этого свечи. Далее необходимо накинуть шкив прямо на коленвал, располагаться все должно над крылом, прокручиваем двигатель по часовой стрелке.

Следует крутить, пока прорези по горизонтали не соединяться с обратной стороны распредвалов, у меня все получилось. В соединившуюся прорезь устанавливаем планку размером 5 на 230 мм. А теперь приступим к снятию ремня.

Читайте также: