Перепутали полярность аккумулятора форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Помогите, пожалуйста. Поменяли аккумулятор на машине (Ford Ka) и случайно перепутали полярность на АКБ, теперь машина не заводится. В чем проблема?

Первое - проверка предохранителей.
Второе - верёвка, эвакуатор, сервис.
Третье - приготовить мешок денег.

На Япошках защита есть предохранитель горит главный на 60 ампер !А тут надо разбираться как понять не заводится ,не крутится не включается не светится ?И авто год марка точно ,марка двигателя !

На Япошках защита есть предохранитель горит главный на 60 ампер !А тут надо разбираться как понять не заводится ,не крутится не включается не светится ?И авто год марка точно ,марка двигателя !

Схватывает, но не заводится. Не светится лампочка зарядки и лампочка давления масла. Ford Ka, 1997, двигатель 1,3, электронный впрыск.

Схватывает, но не заводится. Не светится лампочка зарядки и лампочка давления масла. Ford Ka, 1997, двигатель 1,3, электронный впрыск.

Схватывает, но не заводится. Не светится лампочка зарядки и лампочка давления масла. Ford Ka, 1997, двигатель 1,3, электронный впрыск.

На Япошках защита есть предохранитель горит главный на 60 ампер !А тут надо разбираться как понять не заводится ,не крутится не включается не светится ?И авто год марка точно ,марка двигателя !

предохранители, три штуки, должны быть возле АКБ на выходе "плюса", их менять даже если выглядят здоровыми и устрить праздник, если только они накрылись.

предохранители, три штуки, должны быть возле АКБ на выходе "плюса", их менять даже если выглядят здоровыми и устрить праздник, если только они накрылись.

предохранители замерить можно тестером обычным. Хорошо бы что б они. Скорее диодный мост в генераторе полетел. надеюсь остальная электроника жива.

предохранители замерить можно тестером обычным. Хорошо бы что б они. Скорее диодный мост в генераторе полетел. надеюсь остальная электроника жива.

А как влияет генератор на работу авто.там же АКБ есть.Диодному мосту полярность не помеха как и генератору.

А как влияет генератор на работу авто.там же АКБ есть.Диодному мосту полярность не помеха как и генератору.

Выгорают диоды нахрен от переполюсовки! И предохранители не всегда спасают! Ну а если выгоревшие диоды генератору не помеха то тады ОЙ!

Выгорают диоды нахрен от переполюсовки! И предохранители не всегда спасают! Ну а если выгоревшие диоды генератору не помеха то тады ОЙ!

Выгорают диоды нахрен от переполюсовки! И предохранители не всегда спасают! Ну а если выгоревшие диоды генератору не помеха то тады ОЙ!

Выгорают диоды нахрен от переполюсовки! И предохранители не всегда спасают! Ну а если выгоревшие диоды генератору не помеха то тады ОЙ!

А какие предохранители на генераторе.От коротыша могут полететь,а от переплюсовки они просто не пропустят.

А какие предохранители на генераторе.От коротыша могут полететь,а от переплюсовки они просто не пропустят.


8 лет

Господа выручайте, я лоханулся, перепутал клеймы +и-, ставил акум на зарядку. когда подключил правильно - работает только лампа инжектора слышится щелчок и все мафон и другое оборудование не работает. Что делать .

Zanders
1. Что нибудь есть из нештатного оборудования (на сигналках - как правило выгорают тригеры)?
2. Долго держал подключенными клеммы?
3. Был ли запах поленой проводки?

Да врядл все так плохо Можно оттащить к дилеру на диагностику, там все скажут. Ремонт полюбому за ваши деньги. Как же вы так не аккуратно?

Да проверь все предохранители (по мануалу) и проблему сам решишь! Всё не так плохо! Я на 12-хе "так" делал. там тоже электроники полно, правда на 2 порядка дешевле, но всё выжило. всего пара предохранителей.

На Феде есть силовые предохранители - те, которые под капотом. Надо покопать там. Наверняка они выгорели.

у мя дед однажды на запорожце тоже клемы перепутал. ничего такого машина ездила заводилась токо стрелки все лежали, кроме спидометра и зарядки небыло. отездил так дня 2 пока причину искали всех электриков всполошили что с машиной капут или нет.потом повернул аккамулятор и поехал дальше. все стало в норме.

Как спец по электронике могу сказать что во многих блоках стоят защитные диоды от переполюсовки их задача защитить блок спалив предохранитель через который он питается . но на практике не всегда предохранители сгорают а сгорает этот диод и тогда блоку ППЦ . но не совсем, его иногда отремонтировать можно , но кто это будет делать? Вобщем желаю Вам удачи что бы обошлось дело только предохранителями ..а если не так то дело очень хреново ..электроники в Фёдоре очень много. и денег она стоит ужас.
Удачи !
ЗЫ как же Вы так умудрились? Для таких как Вы клеммы + и- у АКБ разные диаметром ..не ужели вас не смутило что одна клемма болтается а другая слишком мала ?


8 лет

Господа выручайте, я лоханулся, перепутал клеймы +и-, ставил акум на зарядку. когда подключил правильно - работает только лампа инжектора слышится щелчок и все мафон и другое оборудование не работает. Что делать .

на первом фокусе я так себе абс спалил когда с толкача завел. (30000 р стоил новый блок с заменой)
никому не советую заводить с талкача больше

Перепутал + и - клемы аккумулятора.
В итоге:
1) Сгорел предохранитель системы управления двигателем (блок предохранителей под капотом);
2) Вышел из строя генератор (можно ремонтировать);
3) Замена силового провода, идущего на стартер (можно восстановить).

в общем, сгорел у меня предохранитель ЭБУ. пришлось эвакуатором тащить на СТО в озерки. легко отделался.
всем удачи на дорогах!

Думаю сгорел 160а предохранитель, который находится прямо на проводе у +клеммы (пластиковый кубик).
и если это так, то скорее всего сгорели диоды генератора, т.е. не будет зарядки.
могут сгореть несколько предохранителей под капотом.
В остальном ничего не пострадает

Подскажите пожалуйста. Сгорел стартер, заменил на новый. Машина не заводилась, после долгих танцев с бубном вокруг машины, выяснил, что перегорел предохранитель, тот что на проводе сразу за плюсовой клеймой стоит. Где найти замену?? или менять провода в сборе??

Спутали полярность при прикуривании Focus. Итог - сгорели предохранители F30 (3a - блок управления) и F58 (15а - модуль аудиосистемы). Пока все! Завтра еще посмотрим.

posted image
posted image

да нет это не то, выдаёт та после того как спутали полярность при "прикуривание" сгорели какие то ЭБУ предохранители. один нашёл F30 ещё не могу найти какой.

Господа, сегодня утром та же проблема, мороз был более 30 и Федя не завёлся, взял другой аккумулятор, и не глядя (полярность другая ) воткнул. как только + клемма коснулась - на аккумуляторе было шоу такое что я секунд 10 адреналин вытряхивал. Не скажу что лох, всё дело в спешке, ехать надо было. Начал с предохранителей, один нашёл под бардачком синий 15 А, второй под капотом 80 А. Заменил, холодно, не хочет заводится, при повороте ключои стрекочет и всё, по опыту дохлый аккумулятор, мож масса плохая темнеет, прийдётся на работу на электричке. Кто сталкивался подскажите, по близости диагностики нема

Провода к акку и корпусу попробуй протянуть если нет, то как у топикстартера - попал на хитрый провод с месяцем ожидания.

пробовал прикуривать от живого аккумулятора-результат тот же, на первом повороте ключа подсасывает и всё нормально, при попытке завести ТЫК и всё, больше никакой реакции, такое чувство что два пятака на релюшке залипли после замыкания

Нашли сгоревшие предохранители 80А в под капотном блоке, и силовой, который на + проводе, завелась, доехал из сервиса до дому, сел аккумулятор, прикурил поехал снова в сервис, "мастер" тестером потыкал говорит нет зарядки на аккумур, генератор говорит надо смотреть. У меня сомнения, если предохранитель на + проводе выполнил свою работу, значит дальше на стартер и генератор ничего пойти не должно было моё мнение может это масса глючит, т.к. я её откручивал, ведь не мог я 15 км. проехать на одном аккумуляторе

Бокс
80а предохранитель только ограничил ток, но те доли секунды, что он физически раскалялся и перегорал - ток шел в неправильном направлении. Причем ток был напорядок больше тех самых 80а - этого несомненно хватило, чтобы пережечь электронику генератора. Стартер пострадать абсолютно не мог - он не включался. Проехать и 15 и 150 км на одном акумуляторе - не проблема вообще.


20 фев раля 2012

Доброго времени суток! Вот какая штука произошла:
Есть у меня два фокуса и оба дизельные, один не завелся после морозов и решил дать ему "прикурить", но "чурбан я железный, чтоб я заржавел" перепутал клема + с - на той, от которой заводил. И она заглохла сразу. Потом ее все же "прикурил" от третьей машины и она завелась. В субботу заводил легко, а сегодня 20.02.12 не смог расшатать. Вопрос: Господа Знатоки, что могло там после всех этих бед с перепутаньем клем или перегореть, или просто, когда я ее завел в субботу, то не подзарядил до конца (я не ездил на ней после всего этого, только на холостых) Спасибо за ответ!
Случай похожий, но выше ответа не нашел! Аккамуляторы целы!


20 фев раля 2012

znakov
Может не идет зарядка с генератора, снять аккумулятор, зарядить, если заведется, померить напряжение на клемах - 14.5В.

Докладываю, у меня после всех выше перечисленных проблем, помимо предохранителей сгорел диодный мост генератора. Я думаю все проблемы надо искать именно там. Удачи.

вот читаю и думаю, как же мне повезло. Пару месяцев назад прикуривал и второй участник сего действия болтая по телефону перепутал провода(((. секунд 10-15 они точно так висели. потом поменяли провода и уже с правильной полюсовкой прекрасно завелась. последствий не выявлено)))

У меня все также было как и описывали выше, ошибка двигателя и все, не заводится. По телефону сотрудник дилера обрадовал что я скорее всего попал либо на 30 тыр, либо на 50. Чуть до суицида не довели.
В итоге:
- Сгорели предохранители, ремонт у дилера с диагностикой компа - 2300р
Уехал от дилера сам, но с неисправным генератором, т.к. дилер не ремонтирует и предлагает поставить новый.
- В конторе по ремонту аккумуляторов заменили диодный мост и ЭБУ (электр блок упр) - прим 6000р
- Всего на ремонт ушло больше 8000р, не считая нервов.

- Еще перегорел предохранитель на проводе от генератора, замена провода у дилера 8600 без работы (нафиг надо). Вышел из положения - поставил перемычку (толстую медную пластину), только все время горит индикатор аккумулятора (думаю из-за того что комп не видит предохранителя), индикатор двигателя и масла сами погасли через некоторое время. Генератор разумеется заряжает, проверено.


19 нояб ря 2012

Счастливое везение или дополнительная защита.

В гараж поставил Focus 2 (96г) на неделю, но сигнализацию не включал. Через неделю аккумулятор сел, так что ни одна лампочка не загорелась. Севший аккумулятор не сюрприз на Фокусе и я поставил ЗУ. Подключил провода, включил в розетку и переключил тумблер на заряд и. тут понимаю -что-то не то. Гляжу на стрелку зарядки, а она лежит. Времени прошло секунд 5. Не понимаю, что не меня нашло, вообщем перепутал полярность. Капец!
Далее -все поставил, как положено, АБ зарядил, ключ на старт . На первый взгляд все загорелось- магнитола запросила код, стрелки встали на свои места, однако на табло вылезла ошибка (кажется) неисправности блока управления двигателем и EPS. Ключ взад и домой на форум. Не буду описывать, что пережил, когда читал рассказы собратьев. Готовился к худшему.
На след день взял тестер и начал промер с блока предохранителей под капотом. Первый подозреваемый был F30 (предохранитель системы управления двигателем). СГОРЕЛ. Только интересное наблюдение -там стоял предохранитель на 3А, а в описании должен быть на 10А. Во как. Промерив все остальные, убедился -все живы. Полез в блок в салоне. На всякий пожарный и там убедился, что других погорельцев нет. Запасные у меня были только на 10А. Рискнул, поставил F30 на 10А и с дрожью в руках сел заводить. Все включилось, ошибок не было! Машина завелась как обычно, обороты в норме (на холодной машине -1100). Прогрелась 5 мин и я погнал в магазин за заменой.
Продавцы дали самый маленький 5А, говорят что на 3А если и бывает, то очень редко. Пока поставил F30 -5А. По дороге в магазин и обратно, никаких странностей не заметил, Федор был бодр и вел себя как обычно.
По спидометру уже 89500 км, поеду на этой неделе на замену ремня ГРМ и помпы, а заодно поговорю, чтоб протестили на компьютере. Если что-то найдут, отпишусь.
Я это к чему- если бы на F30 вместо 3А стоял 10А предохранитель, может результаты были бы хуже?
Машину я купил полгода назад у очень педантичного хозяина, за что ему хочу сказать огромное СПАСИБО! Никаких нареканий за пробег 10 000 км не было. Откуда взялся там предохранитель меньшего номинала не знаю, но может это меня и спасло.
Для себя решил, что куплю и поставлю предохранитель F30 -3А и вам СОВЕТУЮ. Пусть будет ещё одна защита от Дурака типа меня, который случайно любимого Федора чуть не загубил.

Каждое утро на улице -30 пришлось устанавливать другой аккумулятор с японки свой за ночь сдох с утра в темноте перепутал клеммы на аккумуляторе, короче стартер не крутит пишет что не исправна система двигателя по новой отсоединять, ничего не помогает говорят возможно сгорел компьютер или весь или частично. Придется тащить на диагностику. Подскажите сколько будет это удовольствие стоить а может еще что попробовать

Что уж тут пробовать, если мозг вынесло, волоки на диагностику, выбора у тебя нет, будешь "копать" сам, ещё дороже выльется.
Дальше предохранителей не лезь.

Что уж тут пробовать, если мозг вынесло, волоки на диагностику, выбора у тебя нет, будешь "копать" сам, ещё дороже выльется.
Дальше предохранителей не лезь.

Было как то на FUSION такая ж проблема думал все,компьютер писал "неисправность коробки", "перегрев двигателя" и еще какую то хрень, пошел домой заказывать эвакуатор, позвонил а пока ждал залез в инет, и сразу нашел ответ сгорел предохранитель в блоке предохранителей, не помню какой но номинал 3,5 А да и не суть важна, у тебя скорее по другому называется, в силу не лезь , в тупую возьми тестер и начни проверять все которые в в блоке. Успехов

Проверь силовые плавкие вставки и цепь генератора (+ силовой и проверь исправность генератора - мост). Если накрылись плавкие вставки - замени, возможно повезет и запустиш. Мозги в данной ситуации вылетают редко. Больше вероятность выхода из строя электроники генератора! Удачи.

Да не теряй ты время! Тащи на сервис, IDS-ку "подкинут", через пять минут всё знать будешь. И готовить денежки.

попробуй зачистить контакт провода который идет на массу(на корпус) обычно так бывает, когда очень плохой контакт массы. В данный момент у тебя плохой контакт массы на правом повороте . Может поможет. Удачи

Было как то на FUSION такая ж проблема думал все,компьютер писал "неисправность коробки", "перегрев двигателя" и еще какую то хрень, пошел домой заказывать эвакуатор, позвонил а пока ждал залез в инет, и сразу нашел ответ сгорел предохранитель в блоке предохранителей, не помню какой но номинал 3,5 А да и не суть важна, у тебя скорее по другому называется, в силу не лезь , в тупую возьми тестер и начни проверять все которые в в блоке. Успехов

Короче все в норме сделали на простой диагностике в селе в начале долго перезванивался с друзъями в городе и теговорили что или ЭБУ НОВЫЙ СТАВИТЬ или сказали что дорожки в ЭБУ ПЕРЕГОРЕЛИ и ни куда везти не пришлось и эвакуатор вызывать тоже не понадобилось короче дали гарантию на год если что обращайся сказали но 3,5тыс рубл отдал.

обычно при отключении АКБ контролер автом. фиксирует ошибку "пропадание питания контролера" она ни на что не влияет после нескольких пусков дв. исчезнет сама. за что столько бабов.

Читайте также: