Форд фиеста вибрация на холостых

Обновлено: 03.07.2024

Последние автомобили представляют собой растущий бюджет, будь то из-за обслуживания или непредсказуемых поломок, связанных со всеми новыми технологиями, встроенными в автомобили. Мы склонны довольно быстро беспокоиться о малейшем признаке слабости, и это хорошо, потому что проблему на Ford Fiesta 4 нужно решать довольно быстро, в любом другом случае она усугубится и повлияет на дополнительные детали. . Сегодня мы рассмотрим доступные вам решения, если вы стали жертвой Ford Fiesta 4 вибрирует на холостом ходу. Во-первых, мы попытаемся понять, почему ваш Ford Fiesta 4 вибрирует на холостом ходу, а во-вторых, что делать, если он у вас вибрирует на холостом ходу.

Почему мой Ford Fiesta 4 вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: если впрыск вашей машины нарушен и вызывает дрожь, вы должны почувствовать некое сцепление в двигателе, как если бы машина задвигалась.
  • Зажигание: Если, наоборот, зажигание вашего автомобиля борется, независимо от того, происходит ли оно от свечи зажигания или от полного зажигания, вы почувствуете проблемы в работе вашего двигателя. На самом деле будут искры, которые не образуются, и может случиться так, что один или несколько ваших цилиндров не работают.
  • Сайлентблоки двигателя. Наименее неприятной причиной тряски Ford Fiesta 4 на холостом ходу, безусловно, являются сайлентблоки двигателя. Это своего рода мягкая пластиковая подушка, которая гасит все вибрации и тряску двигателя вашего автомобиля. Когда они изнашиваются, они имеют тенденцию терять свою цель, и, следовательно, вибрации, вызванные вашим двигателем, усиливаются.

Что делать, если мой Ford Fiesta 4 вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: если причиной является ваш впрыск, первое, что нужно сделать, это использовать сильное чистящее средство, которое вы добавите в свое топливо, это будет стоить вам около десяти евро, но если проблема умеренная и только несколько примесей препятствуют их правильное выполнение, вы можете вылечить это, не обращаясь к своему механику. Если этого недостаточно, вам придется рассмотреть полная очистка инъекции
  • Зажигание: если ваше зажигание вызывает вибрации на холостом ходу вашего Ford Fiesta 4, вам нужно будет пройти автомобиль через диагностический комплект, чтобы получить больше информации о точной проблеме. И рассмотреть замену неисправных деталей, или настройку ЭБУ
  • Сайлентблоки двигателя. Последняя причина вибрации на стоянке вашего Ford Fiesta 4 заключается в том, что вибрация исходит от ваших сайлентблоков двигателя. Это ремонт, который будет стоить вам меньше всего. На самом деле замена сайлентблоков не должна стоить вам больше 200 евро, обратитесь к механику, чтобы внести это изменение и предотвратить тряску вашего Ford Fiesta 4 на холостом ходу.

Вот основные причины и способы решения вашей проблемы с вибрацией на холостом ходу на Форд Фиеста 4, если помимо тряски он не держит холостой ход, не стесняйтесь ознакомиться с нашей статьей по этой проблеме.

Если вам нужно больше руководств по Ford Fiesta 4, перейдите на наш Ford Fiesta 4 категория.


В один прекрасный день были замечены вибрации в салоне на холостом ходу. Прошло несколько дней и ощущение легкого потряхивания оставалось. Поставил машину на стоянку и записался на сервис в ближайшие выходные.
Заодно решил выяснить причину свиста от турбины печки, который стал проявляться как только пришли первые легкие морозцы.

В результате посещение вылилось в:
1) замена прокладки клапанной крышки
2) замена свечей
3) замена салонного фильтра
4) чистка дросселя

Второй пункт стал следствием первого. Да впрочем перед зимой замена свечей все равно получилась в общем-то кстати ) И, надо сказать, эффект есть — машина снова вернулась к прежнему состоянию — никакой лишней тряски — только вибрация от работающего двигателя. Что не может не радовать :)
А вот замена салонника, которая должна была снять проблему со свистом печки, ни к чему не привела. И как показали поиски на просторах интернета — проблема эта извечная и лечению подлежит по большому счету только "через ампутацию" :) Забил. К тому же свистит только на холоде. После прогрева всё нормализуется. В любом случае замена фильтра лишним не будет — судя по его состоянию, менялся он последний раз довольно давно, да и самому фильтр на фиесте менять — дело хоть и описанное в мануалах, но не тривиальное — требует снятия педали газа %-)
Ну и дроссель почистили заодно. Тоже в общем-то процедура, которая довольно подробно описана в интернете, но нужны как минимум "звездочка", гараж и очиститель для карбюратора. Ничего из перечисленного у меня в наличии не имеется…

Делал всё у официалов. ТТС-южный. На машины с пробегом у них скидки и на работы и на запчасти.
Диагностика ДВС = 975р.
Замена свечей = 390р. (+ 4шт. на 714р.)
Замена прокладки = 487р. (+ 1946р. — прокладка)
Замена фильтра = 487р. (+ фильтр 867р.)
Чистка дросселя = 487р.
+ мойка в подарок :)


Всем привет! Хочу спросить совета, что может быть. Машиной владею 4 месяца, пробег 18500 км. Стал замечать, что на не прогретом двигателе на холостых идет вибрация по кузову и рулю (легкое подрагивание), но после езды 100 метров проходит. Звука странного нет, обороты в норме, тяга есть. Что скажите?

Ford Fiesta 2013, двигатель бензиновый 1.0 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 10


У меня на фиесте 1.3 эта фигня появилась на пробеге 200к. Машина норм едет. На холодный мотор нет вибрации. После пары км на холостых оборотах появляется мандражка (причём это очень ощутимо). Обороты не плавают.
P.s Был в сервисе примерно полгода назад (диагностика + осмотр) без платно. Там из списка рекомендуемых ремонтных работ было *замена задней опоры кпп*.
Мне кажется, что это именно из-за неё. Свечи, масла, фильтра поменял ничего не изменилось.


Если еще актуально, то у меня вопрос решился заменой опоры КПП.


Тоже бывает такое, видимо для этого движка это норма


Вот ты завёл, она стоит и всегда идёт вибрация? После прогрева падают? На 1,6 мотор попадает в оезонанс на 1000 оборотов и тоже идёт вибрация в руль, как только обороты падают или поднимаются, вибрация пропадает


Приветствую Вас. Давно ничего не писал, хотя всякого по мелочи достаточно, нужно как то будет собраться с мыслями и сделать общую тему про дворник, люстру от титаниума с субмаринной подсветкой и т.д.

Сейчас же хочу поделиться насущной проблемой которая не дает мне покоя. Где то в феврале начала Жужа жены троить — ну поехала она на сервис, заменили свечи (которые прошли тысячи 3 и они же их и ставили) — проблема пропала. В общем второй раз меняют свечи а я даже не в курсе что они туда вкрутили. Проехала еще километров 200 и проблема опять вернулась хоть и не в таких критический масштабах как в первый раз. Опять загорелся ЕнджинЧек, но кстати сам и потух. Ну я наконец вернулся домой и уже вместе поехали на СТО. ЕЛМ показал пропуски зажигания 2го цилиндра. На СТО беглый осмотр и вердикт — скорее всего ВВ кабели, ибо дальше будет "только хуже". НУ думаю ладно — по подсказке Фиестоводов из нашего не большого чата заказал оригинальные FORD 1 682 155.


Под капот я особо сам до этого момента не лез, но тут думаю ладно — раз я дома… сделаю сам! По листал книжечку по Фиесте — все прозрачно и доступно.





Добрался я до них довольно быстро, и замена прошла без каких либо сюрпризов, кабели встали идеально.


Одно — на тот момент я не ожидал подвоха и сфоткал катушку только по причине замеченного дефекта, а так же когда листал книжку обратил внимание на заметку про замеры сопротивления катушки:



Проверив свою получил 10.3 кОм на обоих парах что меня уже насторожило.

Собрал все тоже достаточно быстро, правда по возился с хомутом…


По пил он мне кровушки, но за то теперь я знаю как его победить))

В общем по результату — А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ! После прогрева холостые падают до 750-780 оборотов с периодическими всплесками до 850, что ощущается вибрацией по салону а так же явно видно по вздрагиваниям двигателя. Видимо буду заказывать новую катушку зажигания, жаль — когда все было разобрано не догадался посмотреть какая именно там у меня стоит. На фото видно чуть чуть надпись Моторкрафт, но какая именно — не подумал короче. И хочу купить свечной ключ (Подскажите какой именно нужен), проверить состояние свечей уже лично, и вообще глянуть что там они мне поставили…

P.S. Нашел стоящую у меня катушку.


Запчасти

Ford Fiesta 2004, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 28


привет, чтоб сопротивление катушки замерить нужно зажигание включать или так покажет? просто снял провода выставил на мультиметре на 20 сопротивление. Замерил провода все прозвонил без проблем, Полез в катушку а там вообще ноль, стоит на 1 и все.


Привет без зажигания. Какой предел на мультике 20 Ом ? Там в кОмах.


вот такой, обозначил красной стрелкой как выставлял



А щупы правильно стояли ? На COM и V/A? Замеры делать на 1-4 и 2-3 выходы катушки.


да щупы так ставил на два нижних, и выходы так мерял 1-4 и 2-3


А мультик живой ? Такой "Китаес" как на картинке ?


живой) да китай но провода норм звонит, да и я его использовал уже, вроде не подводил)


Ну возьмите любой резистор с указанным номиналом и проверьте что мультик покажет.


На СТО когда заехали с проблемой — сделали осмотр и сказали что скорее всего провода ибо свечи менялись 200км назад. Катушку Бошевскую уже заказал и свечи Ford 1493602, полезу смотреть, и если свечи нормальные — то будет запасной комплект. С катушкой тоже буду смотреть по ситуации.


какой то ты не рациональный
Свечи смотрел перед заменой проводов?
Первым делом надо смотреть изолятор свечей. Если провода были плохими, то они пробивают изолятор свечной (видно черные дорожки, которые не убираются ногтем). Как правило, свечи и провода выходят из строя парами: 1,3 или 2,4
Поэтому не трать деньги на ту катушку а посмотри на свечи и поменяй их (обычно катушка остается целой, если конечно на таких свечах ты не ездил тыщ 50)

Касательно сопротивления проводов: то все фигня и дает понять косвенное состояние проводов. Зачастую проблема не в самом проводе, а именно в изоляторе, который идет на свечу — он начинает пропускать ток на корпус двигателя



Проверь лямду, ту что вверху за воздушным кожухом, велик процент что она голову компасирует, скорее всего оригинальная ещё стоит, нагар уже большой на ней, ошибку она не показывает но мозги компасирует



Я уже тоже добавил ее в список того что нужно проверить — спасибо большое за подсказку.


Я перерыл всю возможную информацию, заменил по мотору все и вся, остаётся только лямда.



У меня другой двигатель, но по свечам скажу, нужно смотреть в каком состоянии выкрученная свеча по которой есть пропуски, её состояние подскажет куда копать.
Второе, менять свечи рекомендуется при холодном двигателе(точнее выхолоденном до температуры окружающей среды) при замене на сто на этот момент забивают, они работы выполняют, а не регламент…
Из холодного двигателя вытекает то, что даже если они соблюли моменты затяжки холодной(относительно двигателя) свечи, то после нагрева свечи и объёмного расширения её резьбовой части, затяжка превращается в перетянутость свечи. Такую свечу сложнее выкрутить и от внутреннего напряжения может лопнуть изолятор. Но и без этого нюанса на сто частенько тянут от руки сильнее чем следует.
Фото выкрученной свечи второго цилиндра может дать исчерпывающий диагноз(но не обязательно).
По самим плавающим оборотам… это может быть много что… начиная от банально плохого или отсутствующего контакта давления в рейке ГУР(нагрука там меняется даже когда вы не вращаете руль) если мозги не знают про эту нагрузку, они не меняют подачу топлива и ГУР душит холостые… когда холостые очевидно сильно просели ЭБУ таки добавляет топлива, что бы восстановить холостые и не заглохнуть, понятное дело что на таких малых оборотах от нагрузки двигатель трясёт сильнее обычного.
Так же дроссель электронный может плохо ловить нужное положение под холостые по причине загаденности, износа штока или износа датчика положения заслонки(не помню есть ли он там как отдельный элемент)…
Катушка конечно не совсем в допуске, но тут важно что бы цифры сопротивления по выводам на 1-4 и 2-3 цилиндры были максимально одинаковыми. Если разброс будет значительным, то искра в 1-4 или в 2-3 будет сильно хуже и это будет видно по свечам. Приложу фотку своей свечи вкрученной нагорячий двигатель прошедшую пару тысяч километров и начавшую дурить голову в первые 500км эксплуатации.




Ждал Вашего комментария, спасибо что не прошли мимо) ! Однозначный порядок действий — это проверить состояние свечей, и желательно иметь комплект новых, что бы сразу поставить а не разбирать потом ещё раз. По катушке — замеры одинаковы на обоих плечах — и там и там по 10.3. Буду проверять свечи и хорошо рассмотрю внешне катушку на предмет механических повреждений. В этот раз по причине не опытности не обратил на нее должного внимания.

Современные автомобили представляют собой растущий бюджет, будь то из-за технического обслуживания или непредсказуемых поломок, связанных со всеми новыми технологиями, встроенными в автомобили. Мы склонны быстро беспокоиться о малейших признаках слабости, и это хорошо, потому что проблему с Ford Fiesta нужно решать довольно быстро, в противном случае она усугубится и повлияет на дополнительные компоненты. В этой статье мы собираемся открыть для себя решения, доступные вам, если вы стали жертвой Ford Fiesta, вибрирующий на холостом ходу. Во-первых, мы попытаемся понять, почему ваш Ford Fiesta вибрирует на холостом ходу, а во-вторых, что делать, если у вас есть вибрации на холостом ходу.

Почему моя Ford Fiesta вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: если впрыск вашей машины нарушен и вызывает дрожь, вы должны почувствовать некое сцепление в двигателе, как если бы машина задвигалась.
  • Зажигание: если, с другой стороны, проблема в зажигании вашего автомобиля, будь то свеча зажигания или полное зажигание, вы почувствуете сложности в поведении вашего двигателя. Фактически, будут искры, которых не будет, и возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают.
  • Сайлентблоки двигателя: наименее неприятной причиной тряски Ford Fiesta на холостом ходу являются сайлентблоки двигателя. Они представляют собой мягкую пластиковую подушку, которая гасит все вибрации и сотрясения двигателя вашего автомобиля. Когда они изнашиваются, они теряют свою цель, и поэтому вибрации, вызываемые вашим двигателем, усиливаются.

Что делать, если мой Ford Fiesta вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: если причиной является ваша инъекция, первое, что нужно сделать, - это использовать сильное чистящее средство, которое вы добавите в свое топливо, это будет стоить вам около десяти евро, но если проблема небольшая и только несколько примесей блокируются их правильное функционирование, вы можете преодолеть это, не посещая мастерскую. Если этого недостаточно, вам придется подумать о полная очистка инъекции
  • Зажигание: Если именно ваше зажигание вызывает колебания холостого хода вашего Ford Fiesta, вам нужно будет пропустить автомобиль через диагностический комплект, чтобы получить больше информации о точной проблеме. И подумайте о замене неисправных деталей или регулировке ЭБУ.
  • Сайлентблоки двигателя: последняя причина вибрации вашего Ford Fiesta при остановке заключается в том, что вибрация исходит от сайлентблоков двигателя. Это самый дешевый ремонт. Фактически, замена сайлентблоков не должна стоить вам более 200 евро, обратитесь в мастерскую, чтобы внести эту замену и предотвратить тряску Ford Fiesta на холостом ходу.

Вот основные причины и решения для решения вашей проблемы с вибрацией на холостом ходу на Ford Fiesta. Если, кроме того, она не работает на холостом ходу, не стесняйтесь обращаться к нашей статье по этой проблеме.

Чтобы найти больше советов по Ford Fiesta, взгляните на Ford Fiesta категория.

Читайте также: