Как снять педаль газа на форд с макс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Вот и нашёлся предлог для моего обращения.
В двух словах о себе и авто - наездил 65 000 км за 1,5 года. Машина не первая, езжу много, не менее 40 000 км в год.
Машиной доволен. Совсем недавно заменили по гарантии тросик капота, так как в морозы перестал открываться/закрываться капот. Больше поломок не было.

Заметил, что при нажатии на педаль газа как-то сильно крутится двигатель (у меня дизель 2 литра + автомат).
Очень быстро убедился, что мне не показалось, - для того, чтобы ехать, мне уже не приходилось нажимать на педаль газа, а нужно было её лишь касаться. При малейшем касании педали была реакция такая, как если бы нажать педаль на 1/3 и держать в течение 20-ти секунд.
Поехал в Превокс на Кетчерской, где мне приговорили к замене узел педали газа. Инженер по гарантии не рекомендовал забирать и эксплуатировать авто. На мой вопрос о подменной машине меня отправили "к руководству" в понедельник, так как была суббота. Типа, это руководство должно решить, давать мне подменное авто или нет. Я позвонил на горячую линию Форд с вопросом, должны ли мне выдать подменное авто или нет. Ответ был - обращайтесь к диллерам, они не обязаны давать подменное авто, но могут это сделать или не могут - на их усмотрение.
И вот завтра, 15-го февраля, я пойду "к руководству" Превокс.

У меня два вопроса:
1. Обязаны или нет станции - официальные представители Форд выдать мне подменный автомобиль взамен моего, непригодного к эксплуатации?
Если обязаны, то как правильно действовать в данном случае.
2. Знакома ли кому такая неисправность? Может быть причина не в педали? А если и в педали, то не нужно её менять целиком? Я давно заметил, что многие неисправности начинают появляться после сервисного обслуживания. То клипсу сломают, то разъём, например, на фаре при замене лампы ближнего света. Я иной раз думаю, что не стоило бы оставлять машину этим официальным Ухарям, которые только и умеют, что сливать - заливать масло и менять колодки.

Спасибо заранее за ответы и мнения.

Обычно подменное авто дают если срок ремонта авто превышает какое то время, 5-10дней, надо узнатьу Вашего диллера. Почему меняют педаль газа в сборе- педаль у нас ЭЛЕКТРОННАЯ, поэтому и идеть замена всего узла в сборе, а вот повредить его могли элементарно при замене САЛОННОГО ФИЛЬТРА, по технологии необходимо снять педаль газа для замены этого фильтра.
Машину лучше не использовать- правильно сказали, сейчас ТОЙОТА отзывает огромное колличество машин с неисправностью педали газа- было уже несколько аварий когда педаль залипала в утопленном положении и машина становилась неуправляемой.

Обычно подменное авто дают если срок ремонта авто превышает какое то время, 5-10дней, надо узнатьу Вашего диллера. Почему меняют педаль газа в сборе- педаль у нас ЭЛЕКТРОННАЯ, поэтому и идеть замена всего узла в сборе, а вот повредить его могли элементарно при замене САЛОННОГО ФИЛЬТРА, по технологии необходимо снять педаль газа для замены этого фильтра.
Машину лучше не использовать- правильно сказали, сейчас ТОЙОТА отзывает огромное колличество машин с неисправностью педали газа- было уже несколько аварий когда педаль залипала в утопленном положении и машина становилась неуправляемой.

Нет, там уже совсем не в ковриках дело. А в самом педальном узле, который от износа "закусывает" педаль газа.
Даже статья была - на механике разъеденить сцепление и тормозить, на АКПП - перевести в нейтраль и тормозить. Т.е. по сути - в обоих случаях перевести на нейтраль и тормозить.

Обычно подменное авто дают если срок ремонта авто превышает какое то время, 5-10дней, надо узнатьу Вашего диллера. Почему меняют педаль газа в сборе- педаль у нас ЭЛЕКТРОННАЯ, поэтому и идеть замена всего узла в сборе, а вот повредить его могли элементарно при замене САЛОННОГО ФИЛЬТРА, по технологии необходимо снять педаль газа для замены этого фильтра.
Машину лучше не использовать- правильно сказали, сейчас ТОЙОТА отзывает огромное колличество машин с неисправностью педали газа- было уже несколько аварий когда педаль залипала в утопленном положении и машина становилась неуправляемой.

На скоко мне извесно, в крупных мегаполисах штатов вообще не представляют, для чего нужны коврики. Кругом велюр. Раз ве что выходцы из СССР. На мой взгляд, это некачественный переходник с троса на движок (карбюр). Все симптомы, прям как в жигулях.

В подменной машине мне не отказали, но пока и не дали.
Вышел ко мне 16-го февраля дружелюбный человек, начальник сервисной зоны.
По внешнему виду он мне показался хозяином всего диллерского центра.
Очень мило побеседовали, он пообещал Фокус или Фьюжн, как только тем, кто на них ездит придёт запчасть и авто вернут.
Посмотрим. Я на всякий случай напишу, сколько времени займёт моё ожидание.
Вот такую вот позицию занимает Форд. "Мы не обязаны давать и диллерские центры не обязаны давать подменную машину.
Но если Михаил Иванович или Василий Николаевич решат, что можно давать, то вам повезло. Не нравится - качайте права, носите бумажки, жалуйтесь."

А на машине своей езжу, хоть и страшно передвигаться во дворе и по трассе при гололёде.


9 лет

Привыкаю к новой машине C-Max. Пока больше всего неудобств доставляют педали. До этого ездил на пятерке и на старой Тойоте. И привык к тамошним педалям - их ход чувствуешь. А здесь педали очень мягкие и легко поддаются. К этому сложно привыкнуть - случаются толчки при переключениях и уже пару раз пахло жженым сцеплением.
Если ли способ сделать педали пожестче ? Вот например мне руль тоже поначалу показался слишком легким. Ну так по компьютеру мне выставили спортивный стиль и вроде стало чуть получше. А есть ли что-то подобное для педалей ?
И еще. В выданном мануале на стр. 70 нашел про регулировку педального узла - может кто знает, что это ? Будет ли от этого какой толк? Пока еще не проверил на собственной машине - есть ли это у меня (на рис в мануале кнопки регулировки д.б. слева на сидении водителя).

Пытался по форуму найти что-нибудь найти про регулировку хода педалей и увы - ничего.


19 апр еля 2012


Вторая попытка заменить салонник своими силами, при первой провернулись верхние шпильки крепления педали газа.
Аналогичная ситуация была у rrrew6762, краткий фото отчет выше.

Проясню некоторые сложности данного процесса, чтобы другим было легче, особенно тем, кто по массо-габаритным показателям не имеет возможности работать там двумя руками, как и я (185/100 ):
1. Необходимый инструмент и принадлежности: сварочный аппарат в комплекте, болгарка в комплекте, рожковый/накидной ключ на 13, высокая головка на 13 без которой не открутить верхнюю правую гайку, головка на 11, головка на 7, болты М5 25-30мм, гайки М5, малая трещетка, перчатки с прорезиненной поверхностью, переноска-светильник светодиодный (желательно, классический сильно греется), небольшое зеркальце для осмотра состояния испарителя.
2. Процесс: открутить гайки на 13, с помощью 11-й головки (она сводит стопорные усики, полчаса думал как одной рукой все сделать ) извлечь шпильку которая соединяет шток вакуумного усилителя и педаль тормоза, снять электрические разъемы, клипсы крепления проводов. У меня не получилось снять разъем одной из кнопок, снял ее полностью, там очень просто.
Вынимаем педальный узел. Далее я совершил ошибку, решил, что прихватим чуть шпильки, затем откручу тугие гайки педали газа, затем со снятой педалью наварим по полной. Не делайте так, испортите педаль, (мы немного оплавили верхние ушки, но важные элементы не пострадали). Лучше срезать старые шпильки болгаркой, затем со снятой педалью приварить новые болты. После сварки обрабатываем поверхности преобразователем ржавчины и покрываем краской.
Затем, пока все снято и свободно, меняем сам фильтр (головка на 7)
3. Осталось все установить на свои места, не забыв закрепить все клипсы фиксации проводов.
Пробуем завести машину. У меня запустилось нормально, хотя кто-то на форуме писал, что после снятия разъема педали газа были проблемы с первым пуском . АКБ перед работами не отсоединял.
Не буду говорить, сколько потратил времени на это (много), так как в процессе ездил по магазинам за недостающим инструментом, + на сварные работы ходил к знакомому.

Итого, салонный фильтр заменен + залечен результат низкого качества заводской сборки .

posted image
posted image
posted image

Подскажите, пожалуйста, как избавиться от ужасно противного скрипа педали тормоза. При нажатии и отпускании она издаёт режущий нервы слух. В сервисе смазывали чем - то, но скрип не прошёл. Может плохо смазали или что - то другое?


16 апр еля 2012


9 лет

Когда трогаешься с места, в педаль газа постукивает чтото- как будто скребет. Ударчика три-четыре мелких но ощутимых. Редко но бывает. Может кто сталкивался ФФ2 (2 литра бензин).

Нисколько не напрягает, просто решил узнать мож у кого было

Segas
Ну вот приехал отдохнувший. Машинку уже сделали, сын без меня смотался к дилеру, говорит пока со знакомыми болтали всё было готово. Так что извини не подскажу что делали, но видимо что то простенькое. Ксати спасибо за наводку - сам замечал это дело но внимание не акцентировал.

Вчера съездил к сервисменам. Об этой проблеме они слышат впервые. Минут 20 убеждали меня, что так и должно быть. Поскольку приезжал по другой проблеме, то договорились пока ничего не делать. Всё-таки хочется знать, как вы эту проблему решили. К какому дилеру ездили? Я сам ярославский, но до Москвы-Вологды смотаться не вопрос.

Ну насколько мне известно педаль газа у нас электронная, то есть лишенная всякой механической связи с дроссельн заслонкой, следовательно либо че-то с датчиком положения педали (насколько я знаю там такой должен быть), либо просто в данном конкретном случае педаль так "настроена". У меня, кстати иногда при нажатии на газ из под педали, ну или скажем "из того района" доносятся странные механические звуки или такое ощущение, как будто коврик попал под педаль. Но каждый раз это вылезает когда в машине довольно таки шумно: или с пассажирами еду, или радио включено. Я еще грешу вот на что, в тестовом режиме у меня показывает три DTC, хотя check eng не горит. Инженер на сервисе проверил и сказал, что это ошибки чуть недозаряженного аккумулятора и ошибка привода педали газа ("а педаль газа у Вас электрическая"- его слова) и типа ничче страшного можно ездить.

Pashavio

цитата:
Инженер на сервисе проверил и сказал, что это ошибки чуть недозаряженного аккумулятора и ошибка привода педали газа ("а педаль газа у Вас электрическая"- его слова) и типа ничче страшного можно ездить.

мы не к одним и тем же сервис менам ездим?

цитата:
У меня, кстати иногда при нажатии на газ из под педали, ну или скажем "из того района" доносятся странные механические звуки

Такая же история. Первый раз даже испугался. Проявляется, когда машина долго стоит в гараже. Потом в течении дня всё в порядке

По поводу сервиса - я в NYMM езжу. А по поводу звука из под педали, то этот, так скажем "глючок", проявляется обычно во время поездки, после небольшой остановки. Если долго езжу, то где-то после середины поездки.

Нет у меня был просто люфт, сейчас все нормально, но вот заметил еще одну особенность (когда проверял есть ли у меня то что Segas
Pashavio писали Звуков пока не выявил)

При очень плавном нажатии на педаль газа на ХХ обороты совсем немного падают по крайней мере стрелка тахометра дергается в сторону уменьшения оборотов, Просьба посмотреть как у вас? Может это мне так отрегулировали?

Посмотрел: так же стрелка падает. Наверное это от стиля вождения зависит. Я обороты ХХ поднимаю где-то до 2100 и начинаю отпускать сцепление. Естественно, появляется потом нагрузка и обороты падают.

У меня предположение по вам другое: всё ли исправно со сцеплением? Если обороты не падают, то вероятно, что нет хорошего сцепления и приводной диск просто прокручивается. По крайней мере у моего брата на жиге такая фигня была

Segas
Я немного не о том спрашиваю
Машина стоит ХХ - сцепление не трогаю - начинаю ОЧЕНЬ плавно давить на газ стрелка дергается в сторону уменьшения потом обороты растут

Случилось, что при остановке и дальнейшем начале движения--- нажатия на педаль газа ничего не дали:) Встал и радовался. че делать. газ жмешь - двига работает в холостую, тахометр 900 и все. Сижу и думаю.. ну блин-весело. Обладая гениальным Русским мышлением решил заглушить. Запускаю и вооаля-РАБОТАЕТ. Со счастливой мордой доехал до дома.
Что сказать.. оф-лы молчат по этому поводу. Диф-ты не нашли. Я склоняю это на глюк компа связанный с электрическим приводом педали газа.

Ну если фишка на педали одета нормально, официалы не нашли проблему и самое главное-ты был трезв. то тогда это уже страшно! Хорошо что при остановке, а если при обгоне или ещё когда. нафиг-нафиг такие сюрпризы. Там это. если чо отпишись, в чём там проблема.


25 мар та 2010

я сегодня отсоединял педаль газа, меняли фильтр салона, вначале вообще страшно тупила, немного покатался чуть лучше. но не та что была до ее отключения((( это как понимать??)))

цитата:
Случилось, что при остановке и дальнейшем начале движения--- нажатия на педаль газа ничего не дали Встал и радовался. че делать. газ жмешь - двига работает в холостую, тахометр 900 и все. Сижу и думаю.. ну блин-весело. Обладая гениальным Русским мышлением решил заглушить. Запускаю и вооаля-РАБОТАЕТ. Со счастливой мордой доехал до дома.
Что сказать.. оф-лы молчат по этому поводу. Диф-ты не нашли. Я склоняю это на глюк компа связанный с электрическим приводом педали газа.

Было похожее один раз, заглушил, завел и больше ( уже 2 года) не было.

Вчера было тоже самое .За 2,5 года второй раз и каждый раз после остановки в жару за +30, думаю энто какой-то глюк мозгов .

P.S. На сервис записан 14-го, но вдруг раньше получится решить.


8 июня 2010

По педали газа . тут два момента или кратковременны глюк мозгов который проходит при перезапуске двигателя, или контакты , выдерните и затем снова вставьте фишку на педали . Можно просто пошевелить но лучше первое.
В любом случая печально конечноно, но что поделаешь такие уж машины мы купили .

При смене фильтра особое внимание обратить на правильное и надежное соединение контактов педали

Да делал уже много раз, только еще больше глючить стала. По поводу правильности установки педали газа, там вроде никак по другому не поставить. 14-го будет ясно!


9 лет

Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:

Вскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.

posted image

Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):

posted image

posted image

Салам пополам всем! Помогите разобраться Фф2, 1.6, АКПП, 2007г. Дорестайл. Случилось все месяца два назад, остановился в пробке рычаг на D, через 1-2 сек. пошла неприятная вибрация по кузову. На следующее утро заметил, что при холодном пуске и прогреве обороты стали подергиваться опускаясь до рабочей температуры, раньше все было плавно. При торможении перед полной остановки появились провалы и плавания оборотов в пределах 800-900, плюс вибрация при движение накатом перед остановкой, упала динамика при разгоне, повысился расход. В поисках проблемы было сделано,поменяны все фильтра, масло, свечи, все подушки двигателя и коробки, датчик абсолютного давления, помыт дроссель (2 раза), померянно давление топлива, напряжение, все в норме, сделана компьютерная диагностика несколько раз (ошибок нет). Крик души, я уже отчаялся.

после промывки заслонки в одном сервисе с форума
сразу после старта двигателя обороты хх задираются до 1400 , хотя раньше обороты при старте всегда были около 1000

через секунду обороты устанавливаются в 1000 , через пару минут обороты

Что могли сбить при промывке ?
Регулировку хх пластиковым винтом ?


5 нояб ря 2014

цитата (<TONIC>)
сразу после старта двигателя обороты хх задираются до 1400, через секунду обороты устанавливаются в 1000 ,

у меня всегда на горячей так ((на холодной не помню) если это важно), чищу заслонку каждые 10000км, только холостые немного поменьше 1000

цитата:
у меня всегда на горячей так ((на холодной не помню) если это важно), чищу заслонку каждые 10000км, только холостые немного поменьше 1000

а у меня до чистки было так

во время старта 1000 (на важно холодный/прогретый)
работает пару минут на 1000
затем падает до 800

У меня еще один косяк вылез ( в первые морозы, завожу утром,завелась как-то хреново,да и старелка тахометра оставалась на месте пару сек. хотя двигатель был запущен! Что это быть. Может ли это иметь какое-то отношение к дросселю или к датчику хол.хода дросселя?

цитата:
Что могли сбить при промывке ?

Ничего не могли.
цитата:
Регулировку хх пластиковым винтом ?

Не трогайте винт.

Вы помыли дроссель. Зазоры увеличились. Не на много, но этого достаточно, что бы изменился ряд параметров, которые идут в компьютер. Поработайте на холостых. Поездите.

Обороты придут в норму. Это если считать "не нормой взлет до 1400 об. Главное что бы холостые правильно держал. И это главное.

Андрюхан77
Согласен, после чистки заслонки обороты сначала завышены, но через некоторое время обороты встают на свое место. , чистил после каждой зимы.

Всем привет!
Ребята подскажите пожалуйста - ситуация такая - поменял салонный фильтр, при этом педаль газа откручивал, но разъем не снимал, после того как все собрал, включил зажигание и слышу что жужжит ДЗ постоянно и не останавливается, завожу - обороты не плавают и ошибок не выдает, едет как и ехала, без проблем, глушу - и слышу, громко, остановку ДЗ, с какими то щелчками!
За пол часа до замены фильтра, такого точно не было - все работало четко, тихо, аккуратно!
Вроде почитал и соринка могла попасть, при замене фильтра, и разъем на педали газа - но его не снимал.
Подскажите, куда копать и что предпринять?
Спасибо!

Berkut48ru
Надо проверить на наличие ошибок связанных с дроссельной заслонкой.А жужжит она у всех,если прислушаться на не заведённом двигателе при включенном зажигании.

mohmad77
Подскажите, а как проверить на ошибки ДЗ!
У меня она ни когда так не жужжала, при включении зажигание, жужжала примерно 1-2 секунду и останавливалась, после этого тишина полная, а теперь жужжит, как неисправный электромотор, постоянно!

Berkut48ru
промойте дз, может действительно от нагара не до конца пытается закрыться, вот и жужжит. делов на полчаса для новичка.


22 дек абря 2014

1. Промыть.
2. Посмотрите - не залипает ли диск в канале. Пару раз было такое - заслонка закрылась, а открыться - только с пальцем
2.1. Как правильно пишет 352 - может нагар
2.2. Диск "продолбил" себе канавку, в которой застревает
3. Как вариант - начались проблемы с датчиком положения.

Вы меняли фильтры и делали прочую обслугу, поэтому:
1. На выключенном зажигании:
1.1. Снимите разъём с педали, осмотрите его и вновь оденьте.
1.2. То же - на с разъёмом на ДЗ
1.3. Диск ДЗ должен без заеданий спокойно открываться пальцем и сам интенсивно закрываться
2. Посмотрите всели соединения протянуты, датчики подключены и трубопроводы собраны.
3. Учтите - обслуживание могло просто "совпасть" с возникшей неисправностью.

Добрый день, коллеги! У меня С-мах 2007 года, двигатель 2,0, АКПП.
Подскажите:
1. как протестировать исправность датчика дроссельной заслонки?
2. Как настроить угол открытия дроссельной заслонки?

Дело в том, что при включенном зажигании заслонка физически полностью закрыта (при снятом патрубке видно). А при подключении диагностического устройства, комп показывает угол открытия 14 градусов.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Еще, при движении с горы на скорости более 60 км в час на 4 передаче (АКПП), да и при переключении на пониженную, вместо торможения двигателем, машина продолжает набирать скорость. При этом моментальный расход топлива показывает 2-3 литра на 100 км, а должен показывать 0.

Спасибо за ответы! Может я не там копаю? Главный вопрос - почему при спуске с горы, при оборотах более 1500 в минуту и при отпущенной педали газа, расход топлива не 0, а 2-3 литра на 100 км? Может есть другие диагнозы?

SergMM
ну так это, ежели стоять на месте при работающем движке и не трогая педали газа, ведь по-любому должен быть расход топлива, а не ноль , а тут вы летите с горы, соответственно коробка подстраивается к режиму езды, вот и расход прет. тогда уже, чтоб он был ближе к нулю, переводите рычаг в нейтраль и катитесь, но тогда спрашивается нафиг нужен этот автомат.

дядюшка_мокус
ежели честно, то никогда не задавался вопросом, ест ли бензин во время наката на скорости. в карбюраторном как я понимаю бензин по-любому будет засосан сам по себе в горшки, а на инжекторе, возможно мозги подачу рубят, но видимо не до конца, раз расход рисуется.

352
даже на карбюраторе есть клапан отсечки топлива для режима наката, засасывается только воздух, поэтому и называется такой режим торможение двигателем


20 янв аря 2015

цитата:
да даже в жигулях в карбюратере в таком режиме включается экономайзер и расход прекращается, машина едет по инерции, толкая поршни только за счет колес, а на автомате разве такого нет?

И здесь есть.

цитата:
При этом моментальный расход топлива показывает 2-3 литра на 100 км, а должен показывать 0.

Не всегда и не везде. Поясняю.

Обращал внимание многократно (у меня АКПП). Торможение двигателем (конкретно для АКПП) , можно разделить на две части:
1. Торможение двигателем с малых скоростей ( по моим наблюдениям до 75+/-)
2. Торможение двигателем с больших скоростей (от 80 +/- и больше)

Торможение с малых скоростей. В этом слчучае эффект торможения двигателем почти отсутствует. Обороты двигателя начинают падать ориентировочно (очень ориентировочно) с 1600-1700 об до нормальных оборотов ХХ. При этом происходит малозаметное естественное притормаживание. Можно сказать - машина идёт накатом. Расход топлива как раз будет 2-3 литра на сотню.

Торможение двигателем с бОльших скоростей более заметно ощутимо. У меня это торможение с "0" на расходе идёт приблизительно до 1600 оборотов. Потом коробка "отпускает" колёса, включается подача топлива и "2-3" литра. Авто уже идёт накатом.

ПРОВЕРКА: перейдите в ручной режим. Понизьте передачу на одну-две позиции. Этот режим обязательно должен работать, т.к. режим торможения двигателем ОСНОВНОЙ для езды по горам и серпантинам.


20 янв аря 2015

Добрый день!
Спасибо за участие!
Мы подключали комп к диагностическому разъему. Ошибок нет. В движении тоже не было.
Но насторожило расхождение между физическим и виртуальным состоянием заслонки. Есть режимы, в которых заслонка полностью закрывается, а по компу 0 не был показан ни разу. Меньше 12 градусов не было.

Вопрос тогда так поставлю.
Как проявляется неисправность датчика положения дроссельной заслонки в работе двигателя и в движении?

цитата:
Как проявляется неисправность датчика положения дроссельной заслонки в работе двигателя и в движении?

Основной неисправностью ДПДЗ можно считать повреждение контактных дорожек (истирание или повреждение).

Соответственно в движении:
1. Провалы мощности на разных режимах и оборотах, нестабильность работы мотора и вибрации. Постоянно вылезающий чек.
Одним словом серьёзную проблему вы заметите сами.
2. При езде с диагностом оный видит графики от двух дорожек на компьютере. Их в ДПДЗ две. Соответственно он видит разбег показателей с этих дорожек. Соответственно, если диагност ничего плохого не увидел всё в порядке.

Ещё раз о.

цитата:
Есть режимы, в которых заслонка полностью закрывается, а по компу 0 не был показан ни разу. Меньше 12 градусов не было.

Заслонка в полностью закрытом состоянии никогда не стоит перпендикулярно каналу. То есть датчик всегда будет показывать ненулевое значение. Это совсем не означает, что заслонка не перекрыла канал.

3. Проведите регулировку диска.
Для этого
3.1. при выключенном зажигании немного ослабьте винтики крепления диска.
3.2. включите зажигание - диск сам отцентруется в канале
3.3. затяните винтики
3.4. выключите зажигание
3.5. проверьте многократным вкл-выкл зажигания не закусывает ли диск в канале.
3.6. после работ нанесите на резьбу винтиков фиксатор резьбы (не обязательно, желательно)

Замечу, что в случае достаточной герметичности заслонки проводить регулировку положения диска не целесообразно.

Читайте также: