Не качает тнвд форд транзит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Всем доброго время суток. Помогите пожалуйста разобраться, уже всю голову поломал! Имеем ФТ FA 2001г. насос VP30. Ехал по заказу на дальняк, перед переключением передачи резко сбросил газ-машинка заглохла, включил передачу думал заведется по инерции-ноль.
Остановился покачал ручную подкачку-завелась сразу. Так получалось раз-7. На восьмой заглохла и не завелась. Прокачивал целый день, в итоге посадил аккумулятор, пытался с толкоча- ни каких подвижек! Пришлось вызывать машинку с дома и ехать на лямке 1200км.
Дома снова пытался прокачать систему-не прокачивается, с форсунок идет пена, в прозрачной трубке которая идет на вход тнвд-пузыри. Топливо с обратки не идет, пытался выкачивать топливо через обратку-не идет, дую туда насосом- не продувается как будто там краник стоит. Подскажите что может быть и что делать? Столкнулся с такой ситуацией в первые, что бы обратка была перекрыта чем то.
Форд Транзит FA 2001 2.4 TDI 90 л.с.

jha, на выходе с насоса калибровочное отверствие или какой-то клапан для создания внутринасосного давления.Срабатывает примерно при 7 атм.

Дома снова пытался прокачать систему-не прокачивается, с форсунок идет пена, в прозрачной трубке которая идет на вход тнвд-пузыри.

Спасибо за отклик! В нэте очень мало инфы по этим насосам. То есть если на входе идет топливо с воздухом с обратки может топливо и не идти? Не хватает давления для прокачки?

Штука эта довольно проблемная и своеобразная, и считаю, что весь материал по насосам VP30/VP44 нужно собирать в отдельной теме, чтоб не путать с насосами до 2000 и насосами CR.

Как и обещал открываю раздел по Топливному насосу высокого давления (далее ТНВД) VP-30\44. Сразу хочу отметить, что вся выложенная информация относиться к насосу VP-30, но большая ее часть может быть отнесена и к насосу.

Правильно никак не поставить

Братцы выручайте! Авто: TRANSIT 2.4L Duratorq-TDCi (115PS) - Puma, Симптоматика следующая: в один прекрасный день машина начала тупить, на холодную не реагирует на педаль газа, плюсом ко всему при наборе скорости ощущение что, что-то держит за жопу, плюс ко всему на холостом стала глохнуть спустя 20 секунд работы, если держать газ , то все ок. Подключаем диагностику , ошибок по электрической цепи.

dimadima367 , так как уже много тем создано по этому поводу, то читайте форум, а именно где затрагиваются слова заглох и не заводится . Так же есть подозрения на неисправность системы EGR, про это тоже есть целый раздел Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная система . + есть проблемы в электрике, возможно и в проводке. Могут быть проблемы по топливной, да много еще где могут быть проблемы (ТНВД.

Добрый вечер.подскажите пожалуйста.завел Форд Транзит 1999 года.включил передачу.что то гупнуло и заглох.не заводится.с толкача тоже.мотор туговато крутит.в чом может быть причина?

Все добрый вечер. Форд транзит 2.4 2000 год 90 лс. Не могу добиться правильного угла зажигания. Вот мои показания. Где-то читал что TIM_VLV должен быть около 65%, а показания MES_INJ около 3.5. Можно ли верить этой информации.Иногда на горячую стартер не может провернуть двс, может раннее зажигание, так как стартер новый, все контакты массы и плюса зачищены.

Саша - достаточно маленькой дирдочки, в 1мм, продуваться будет, а засасывать - нет. Всё-же тебе нуно проверить

всю магистраль, начиная с топливозаборника, / бывет трубки на нём перегнивают /, и далее трубку, ну и подкач. насос.

А то 2 дня всё пишем-пишем - а толку = 0
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Насчет распредвала,то это самое худшее из того,что могло случится в твоем случае. Проверить не сложно-снять подкачивающий и смотреть на шток немного придавливая ее чем нибудь,шток должен ходить туда-сюда. Еще возможен вариант который крайне редко случается,но встречался один раз на моей памяти ,это трубка в баке прогнивала ближе к верху бака,соответственно засасывала воздух,с снаружи было все хорошо. Сними бак,это не сложно даже без ямы,сам снимал промывал когда случайно воды налил из канистры.Делов на 2 часа с перекуром,зато бак промоеш и ривизию сделаешь.Удачи.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012

Виталий ,как же это банально,и главное реально.Мы все перебрали,а эта причина должна рассматриваться чуть ли не в первую очередь.Респект,вот это как раз и есть профи и жизненный опыт.Рауль, Саша проверь обязательно.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012

Так Саша Рауль, заметил бы, шо стартером маслает , шо дурной - было у меня такое, когда ремень ГРМ оборвало. А Рауль, об этом - НИ ГУ-ГУ .
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Насчет распредвала,то это самое худшее из того,что могло случится в твоем случае. Проверить не сложно-снять подкачивающий и смотреть на шток немного придавливая ее чем нибудь,шток должен ходить туда-сюда

Когда я вставлял топливобокачивающий насос,то он вставлялся неполностью чтоль,немного миллиметров 5-7,пришлось естественно затянуть гайки,значит есть там там этот эксцентрик и с распредвалом всё в порядке?

А вот ты меня озадачил. Может и ремень,хотя машина работала на холостых ровно. Единственное плохо набирал обороты на скорости,не тянул,дыма не было. Блин чё я не проверил ремень БЛИН.

Виталий ,как же это банально,и главное реально.Мы все перебрали,а эта причина должна рассматриваться чуть ли не в первую очередь.Респект,вот это как раз и есть профи и жизненный опыт.Рауль, Саша проверь обязательно.

Так Саша Рауль, заметил бы, шо стартером маслает , шо дурной - было у меня такое, когда ремень ГРМ оборвало. А Рауль, об этом - НИ ГУ-ГУ . wink

У меня стартер новый,но бывало как начнёшь заводить,что он как жу жу очень быстро и даже иногда с каким то скрипом,как-будто в зацепление не заходит.выключишь,заведёшь он нормально заводит. Такое случалось периодически. 2-5 раз в день.

элементарно завоздушивается тнвд==ищщите подсос воздуха
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

а что диагносты говорят по поводу этой ошибки или они удивлены не меньше твоего??
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА.

хочу закачать топливо в тнвд вручную да с буксира дернуть так можно?
если в обратку бака насосом покачать ручным топливо дойдет до тнвд ?

3. что ж из вас клещщщщщщщами надо тянуть-то===р1631==проблемы майн\главного\ -реле==== трясите проводку== пока не уложили эбу тнвд

хорош писать в личку одно и то же==== в личку пишут для РЕШЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ВОПРОСОВ ЗА КОНКРЕТНЫЕ ДЕНЬГИ====КАК решить ваш вопрос, если вы в казахстане, а я в украине. высылайте авто бандеролью. решим
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

прокачал воздух, перебрали стартер собрал все покрутил немного опять стартер подь. л короче на трос 15 метров и завел покатался вокруг дома вроде нормально работает. . на стоянку . потарахтел мин 30-40 заглушил. заводить. х. р . стартер(тык тык ) и тишина. буду заказывать стартер этот уже делать не буду и так раз 15 за зиму разбирал. спецы по стартерам говорят """ да китайское г-но на долго не хватит.

у меня вопрос : этот доп насос будет же постоянно качать это не вредно для ТНВД. а то совет бесплатный- поэто му и пугает

Для ТНВД это не вредно. Главное, чтобы доп.насос выключался, когда машина заглушена. Включение/выключение делай ч/з замок зажигания с реле. И предохранитель не забудь поставить. И проводку заизолируй, чтобы на массу не замыкала если протрется.
А вообще, обычно достаточно обратного клапана в топливную магистраль врезать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

пока жду стартер руки чешутся. выгнал воздух приспособой которая масло высасывает из поддона(на любом сто есть) цепляю трос и 15 метров и тыр тыр тыр тыр, самое интересное почему машина заводится утром(-3+6)

или с буксира или со стартера только с педалью газа в пол до упора . почему?
на горячую даже ключ не надо вставлять тык и счастлив

на счет доп насоса походил по магазинам нашел насосы спец для дизеля 2000 руб. буду ставить со стартером вот только куда ставить? до фильтра или после? когда машина глохнет на ходу фильтр пустой. думаю до фильтра поставить а топливщики говорят ставь после фильтра кому верить? а некоторые говорят разницы нет.

Читайте также: