Как спать в форд фокус 3 седан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 11.09.2024

Все плюсы перечеркивает акпп РОБОТ дырявый, на 90000 пробега встал, ремонт вышел на такую сумму что пришлось брать кредит, при том что у меня з/п 60000 т.р в месяц, на эти деньги что я отдал за ремонт этого ублюдочного робота можно было взять поддержанного японца, так что люди кто это читает, не берите это говнище, оно высосет ваши карманы, пусть будет проклят тот инженер который придумал этот ублюдочный робот, эта коробка просто испортила всю машину

Динамика, комфортный и современный салон все очень удобно. Посадка водителя хорошая, есть небольшая боковая Поддержка которая ощутима помогает и держит при резких поворотах.

на 200ткм в сервисе залили не ту тормозную жидкость рассыпался главный цилиндр сцепления . на 270 ткм засорился модуль бенза насоса . от камней на капоте и задние арки лкп легко откалывается .

Focus, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 PowerShift Sport Limited Edition

Комфортный, управлять одно удовольствие, штатный звук супер, посадка и езда на дальние расстояния очень удобно

Красивый американец, долговечный двигатель, дизайн кузова и салона поинтереснее конкурентов, едет мягко уверенно, хорошая машина для города.
Плюс в том что стоит ГУР, машину лучше чувствуется, хорошо входит в повороты. Первая машина которую жалко было продавать.

Ужасная сборка, много что надо разбирать что бы добраться до нужной цели, на 3 поколении аккумулятор доставать и засовывать просто мучение. Робот пойдёт, если не гонять со старта то проживет дольше, всё таки это не гоночная машина которую надо насиловать, а для спокойного красивого комфортного передвижения по городу.

А ремонтировать за 2 года ничего и не пришлось, просто надо следить за машиной и обслуживать во время, тогда она будет только радовать.

Динамина, надёжность, экономичность. И наверное самое главное: Это яркие воспоминания об этом автомобиле.

За время эксплуатации грм помпа с сцепление и то плановое ТО это было по километражу . Ступичные подшипники ну это расходники туда пыльник амортизатор зад, перед так и стоит с завода 11дет

Рабочая лошадка. Неприхотливая, комфортная. Динамичная с прекрасной управляемостью. Отличное авто с точки зрения цена-качество

Низкий клиренс(обязательно нужно ставить защиту двигателя), сзади мало места в салоне, родные диски-штамповки просто пластилин - меняйте на литье.

Замена рулевой рейки(на 60000 км), ремонт генератора, щетки(на 100000 км), замена главного цилиндра сцепления(на 120000), замена тормозных дисков(на 120000)

Дороговизна крупных узлов и агрегатов, электронной части. (модули ТСМ, ВСМ, сцепление PowerShift) Корозия задних арок на стыке с бампером, малый дорожный просвет.

За 97 тыс пробега (я единственный владелец) было трижды заменено сцепление, два из них по гарантии. Одно мной 65 тыс рублей. Модуль ТСМ за свой счет 45 тыс рублей с работой, Модуль ВСМ новый 35 тыс рублей, ГРМ 13 тыс рублей комплект с работой. Главной особенностью модуля ВСМ (который отвечает за всю электрику в машине) является его расположение. В него по проводке попадает стеклоомывающая жидкость, которая капельным путем туда стекает из-за неисправности разъема насоса бачка омывателя. Так с завода. Устраняется методом замены разъема на модифицированный, который не бежит. Модуль это просто расплавляется со временем, в моем вот насквозь прожгло плату, но бывали случаи воспламенения (легко можно проверить в гугл). Кто это придумал?? В общем и целом, цена ремонта несоизмерима со стоимостью авто. Опять же кому-то везет больше. Три самые пожалуй главные беды на этом авто это ВСМ, ТСМ и сцепление робота стоимость которых просто зашкаливает.


4 года

Имеем ФФ2, универсал. Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше. Сзади так же. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.

Картинка отредактирована.
Розовые циферки - оригинальные.
Красные - мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки - мои замеры ФФ3

posted image

Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан

posted image
posted image
posted image

Тема по универсалу существует только для обсуждения узкой специфики кузова, типа как то - размеры багажника, ну, там, разборка задней двери, загрузка чего либо и тд.. То есть только для обсуждения тех отличий которых нет в других кузовах. Если, к примеру, есть отдельная тема Багажник на крышу ФФ3, то это обсуждается в конкретной теме, а не тут.


9 фев раля 2014

В этой теме предлагаю обсуждать все, что касается фф3 универсала. В том числе особенностей комплектации, конструкции и т.д. Пока что известно, начало производства универсалов - январь 2012. Заказы пока не принимают. Как мне сказал сегодня менеджер, будут принимать заказы в декабре. Ориентировочная стоимость - на 20000 дороже хетчбека, но пока более точно никто ничего не может сказать.

Вот такой интересный вопрос для начала: будет ли в универсале более усиленная и скорее всего более жесткая подвеска?


14 авг уста 2011

Когда он в конфигураторе то появится? В ноябре-декабре?


21 авг уста 2011

Anikiy
По слухам где то так. Если производство с января, то ценник и соответственно прием заказов, наверняка пораньше. Подвезут ли живые пораньше, думаю вряд ли. Скорее всего в шоурумы уже всеволожцев поставят в следующем году.

О, я думал что уже никому не интересен данный кузов.
Сам думаю заказать универсал - вот только у нас в агате чето нету его на сайте, только седан и хэтч.
На фотках в инете прикольный кузов получился, правильный цвет выбрать и вещь! а не авто - и на отдых и на повседневку! Ждемс когда производство начнется.

У меня универсал ФФ2 4 года. До сих пор нарадоваться не могу. Что только я на нем не возил- когда вытаскиваешь все из машины никто не верит что все это влезло в него. грузоподьемность тоже на высоте до 500 кг. Длинномер от заднего стекла до переднего (например рейки, уголки) помещяется 3 метра! Возил 2-х детей в Крым. Разложил все сзади- и вещи поместились и дети спали как у себя дома прямо в пути. Только универсал! А по поводу цвета я думаю темный цвет. Тогда машина смотрится не так громоздко.

Буду брать универсал, уже решил точно. С 2.0 автоматом. Хотел дизель, но что-то дороговато получается. У третьего фокуса на мой взгляд это самый красивый кузов. К сожалению универсалы появятся только в начале февраля. До сих пор не известно на каком заводе их будут собирать. Сам езжу на хетче уже 3.5 года. Хетч уже не возбуждает, а седан вообще не выразителен.

цитата:
До сих пор не известно на каком заводе их будут собирать.

Наверное на территории называемой "Кирпичный завод" в предместьях Санкт-Петербурга. В России все Фокусы собирают там.

Универсал это очень практично. Мне очень нравится этот кузов на фф3. Но тут еще цена будет играть роль. Если он будет существенно дороже хетча и седана, то наверное брать не буду, т.к. у меня бюджет 750 тыс. а хочется мотор 2.0 на ручке. Кстати, я думаю такой мотор универсалу как раз то что нужно.

цитата:
хочется мотор 2.0 на ручке. Кстати, я думаю такой мотор универсалу как раз то что нужно.

этот мотор на ручке в принципе для фф3 оптимален соотношению по цена/эксплуатационные характеристики

Ну я бы сказал всё зависит от личности был у меня универсал 1,6/100 частенько с грузом и мне вполне хватало,теперь закажу 1,6/105 думаю мне его и нынче хватить
PS Но дорого блин

Когда я покупал свой FF2 я выбирал по удобству посадки за рулем, в нем мне очень удобно и просторно , чего не могу сказать про FF3, да, красиво, нарядно, свежо, но мне за рулем в нем тесно , сидишь как "связаный" (хотя можно сказать как влитой) но мне это не удобно. Двигателя 1.6/115 хватало за глаза не понимал зачем нужно 2 литра (пересел кстати с А6 2,8/193)., 1.6/115 тянул очень резво правда до пробега 60.000км потом как будто отняли 10-15% мощи и это происходит до сих пор (250.000км) это в принципе не напрягает но приятного мало.
По кузову я универсалом очень доволен, но всегда хотелось повыше в салоне и 7мест,в этом плане мне безумно понравился Grand C-max, удобно сидишь, вокруг простор, а про вместительность я вообще молчу.
Вообщем я сейчас в муках выбора но тяготею всетаки к последнему.
p.s. В название темы наверно можно было-бы добавить: . или сарай клуб 2.

Возможно, ли сложить задние сиденья на фф3 и переночевать в машине? Пол багажника и спинок сиденья в сложенном состоянии находятся на одном уровне?

Для этого надо универсал , на крайний случай хетч.
Седан умеет лишь красивую циферку в буклетике показывать с объемом багажника, но на деле до D класса седаны абсолютно бесполезные авто.

Для этого надо универсал , на крайний случай хетч.
Седан умеет лишь красивую циферку в буклетике показывать с объемом багажника, но на деле до D класса седаны абсолютно бесполезные авто.

. но на деле до D класса седаны абсолютно бесполезные авто.
Весьма спорно, потребитель голосует рублем.

. но на деле до D класса седаны абсолютно бесполезные авто.
Весьма спорно, потребитель голосует рублем.

Потребитель смотреть на подлиненее, больше авто за меньше денег - психология совкового поколения, не более.
У почти любого хетча можно без проблем получить больше 1000 литров объема багажника и перевезти хоть что из магазина домой, разве не бывает что покупка желанная или срочно необходимая и ждать доставки 1-2 дня, а то и более не очень приятно.
например новый телевизор в замен разбитого сыном.

Потребитель смотреть на подлиненее, больше авто за меньше денег - психология совкового поколения, не более.
У почти любого хетча можно без проблем получить больше 1000 литров объема багажника и перевезти хоть что из магазина домой, разве не бывает что покупка желанная или срочно необходимая и ждать доставки 1-2 дня, а то и более не очень приятно.
например новый телевизор в замен разбитого сыном.

В хетче можно перевести много объема, но по длинногабариту он проигрывает седану.
В зависимости от груза выигрывает тот или иной кузов. Сарай - вне конкуренции =)

Перед поездкой репетировали на парковке возле дома. С лёгкостью сложили задние сиденья. Пол был неровный, решили, что одеждой и прочими вещами уравняем его, чтобы спать было удобно. Ребенка положим на передние кресла.

Стали на себе проверять всю прелесть сна в таких условиях. Мы две дылды ростом 187см и 171см, улеглись ненадолго в новое лежбище. И знаете, вообще-то все очень даже ничего, спать можно. Ноги слегка подождем, так-то не критично. Ведь всего одна ночка. Решили, что где-нибудь так остановимся.

Настал день Х. Возвращаемся с Алтая, до дома ехать ещё 1300 км. Вечерело. Выбрали место на парковке возле мотеля на трассе. Покушали (у нас горелка есть). И начали укладываться.

Часть вещей убрали под машину, на свой страх и риск. Сложили задние сиденья, куртками и прочей одеждой выровняли пол. Места становилось все меньше и меньше в нашей новой кровати. По краям ещё куча вещей. Ребенку норм, у него спальное место во весь рост и ровное. А вот у нас нет, тесно, ни как не можем выбрать позу по удобнее. В общем ужас ужасный.

Вдруг рядом с нами парканулась ещё одна тачка, тоже спать в машине надумали. И не знаю зачем они её завели. Ох, как же она громко тарахтела и как же громко я матюгалась, что в итоге они отъехали от нас😄 Видимо услышали весь мой гнев.

Это была ужасная ночь. Самое интересное, что мы могли спокойно снять номер в мотеле. И не мучать себя таким извращённым способом. Больше я на такую авантюру не подпишусь.

Читайте также: