Не работает гур на холостых оборотах форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 17.09.2024

У меня было тоже самое на этом двигателе. Были проблемы с шлангом гидроусилителя. Надо проверить уровень жидкости гидроусилителя. Если есть падение уровня, при заведенном двигателе выкручиваете руль в крайнее положение и будут видно откуда течет.

на корпусе насоса гидроусилителя имеется патрончик.его открутить и проверить состояние клапана пружины
гнезда и тд.наверняка вы найдете причину небольшого кол-ва масла по рециркуляционному каналу.

у меня вообще перестал работать усилитель руля и пишет на дисплее что неисправен усилител рулевого управления,подскажите что это может быть,двиг 1.8 125л.с.

у меня вообще перестал работать усилитель руля и пишет на дисплее что неисправен усилител рулевого управления,подскажите что это может быть,двиг 1.8 125л.с.

у меня вообще перестал работать усилитель руля и пишет на дисплее что неисправен усилител рулевого управления,подскажите что это может быть,двиг 1.8 125л.с.

Алексей тебе получилось устранить?

у меня вообще перестал работать усилитель руля и пишет на дисплее что неисправен усилител рулевого управления,подскажите что это может быть,двиг 1.8 125л.с.

Не работает ГУР на малых оборотах! Подскажите в чем дело.

Не работает ГУР на малых оборотах! Подскажите в чем дело.

Полетела трубка высокого давления на ГУРе . Проехал без жидкости километров 5-6 . После этого залил жидкость и отогнал к дяде феде на ремонт. ГУР при этом работал нормально. Машинку разобрали и пока искал запчасти, три недели ГУР стоял без масла (возможно и на небольшом морозе - днём выгоняли на улицу, а ночью стояла в гараже). После замены трубки После замены трубки ГУР отказывается работаь пока не раскрутишь движок до 1500 оборотов .
Вот такая беда. Подскажите, кто знает в чем дело и каковы последствия? Всё станет на свои места или придется ГУР менять?

Попробуй сделать так:
При работающем на Х.Х. двигателе, раз 10-15 повернуть руль от упора до упора, не задерживая его в крайних положениях.

sunrize писал(а): Попробуй сделать так:
При работающем на Х.Х. двигателе, раз 10-15 повернуть руль от упора до упора, не задерживая его в крайних положениях.

Попробую, хотя думаю, что не поможет - ребята делали знакомые, думаю, что не обманывают - сказали, что пытались решить эту проблему - прокачивали 20 минут, пытались разными способами.

Если это так, то значит пока выгоняли, загоняли машину с вытекшим из насоса маслом, ему(насосу) настал кирдык. Задиры на лопатках насоса образуются очень быстро при работе без масла, либо при его недостатке.

sunrize писал(а): Попробуй сделать так:
При работающем на Х.Х. двигателе, раз 10-15 повернуть руль от упора до упора, не задерживая его в крайних положениях.

Попробую, хотя думаю, что не поможет - ребята делали знакомые, думаю, что не обманывают - сказали, что пытались решить эту проблему - прокачивали 20 минут, пытались разными способами.

Неизвестно, сколько раз твои знакомые заводили авто, выгоняли,загоняли. Любая продолжительность работы насоса ГУР без масла, для него губительна. С вероятностью 90% могу предположить, что произошел задир лопаток ротора, в худшем случае они приплавляются к ротору и теряют подвижность. Вылечить можно, но для этого нужен, как минимум, мастер по ремонту ГУР. Если сам никогда не сталкивался с описанной проблемой, даже не буду объяснять, как это делается.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Они машину не заводили, при мне разобрали и потом с гаража и в гараж толкали. Как следствие и ГУР не работал. я так понимаю он не мог навернуться при перекатывании машины с места на место (пока туда-сюда катали, акум посадили. )

У меня возник вопрос. В Москве трубку покупал с рук. Продавец гарантировал, что трубка оригинальная (то, что новая, я и сам видел). Возможно ли что трубка не оригинальная или бракованная - в местах спресовки или в других местах трубка может быть диаметра меньшего, чем положено и из-за этого на холостых оборотах не создается нужное давление.

P.S.: завтра поеду разбираться в проблеме - попробуем поставить старую трубку и проверить работу ГУРа. о результате отпишусь.

FoxHz писал(а): Они машину не заводили, при мне разобрали и потом с гаража и в гараж толкали. Как следствие и ГУР не работал. я так понимаю он не мог навернуться при перекатывании машины с места на место (пока туда-сюда катали, акум посадили. )

У меня возник вопрос. В Москве трубку покупал с рук. Продавец гарантировал, что трубка оригинальная (то, что новая, я и сам видел). Возможно ли что трубка не оригинальная или бракованная - в местах спресовки или в других местах трубка может быть диаметра меньшего, чем положено и из-за этого на холостых оборотах не создается нужное давление.

P.S.: завтра поеду разбираться в проблеме - попробуем поставить старую трубку и проверить работу ГУРа. о результате отпишусь.

Маловероятно. Чтоб разность диаметров существенно сказалась на работе ГУРа, она должна быть раза в два меньше.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Бывший владелец Focus II 2006 1.6 АКПП sedan + Ghia + кожа + ксенон + подогрев

могет ремень привода проскальзывает.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Поставил старую трубку. Стало чуть лучше, ГУР уже на 100 оборотов работает, то есть при движении практически незаметно, а вот на Х.Х. руль крутится как без гидрача, но всё-равно лучше, чем с новой трубкой. но из старой масло потихоньку вытекает. Решил заказывать насос ГУРа.

кстати где я раньше работал, там изготавливают под заказ 9в течении 20 минут шланги высокого давления, у нас куча народу приходило и по 500 рублей примерно делали шланги вместо этих дорогостоящих трубок

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

FoxHz писал(а): Поставил старую трубку. Стало чуть лучше, ГУР уже на 100 оборотов работает, то есть при движении практически незаметно, а вот на Х.Х. руль крутится как без гидрача, но всё-равно лучше, чем с новой трубкой. но из старой масло потихоньку вытекает. Решил заказывать насос ГУРа.


Диаметры старой и новой трубки не сравнивали?
После ремонта жидкость новую заливали или старую?
Сам насос ГУРа проверять не пробовали?

С движком 1.4 никаких спорт режимов не может быть.

FoxHz писал(а): Поставил старую трубку. Стало чуть лучше, ГУР уже на 100 оборотов работает, то есть при движении практически незаметно, а вот на Х.Х. руль крутится как без гидрача, но всё-равно лучше, чем с новой трубкой. но из старой масло потихоньку вытекает. Решил заказывать насос ГУРа.


Диаметры старой и новой трубки не сравнивали?
После ремонта жидкость новую заливали или старую?
Сам насос ГУРа проверять не пробовали?

Всё это делали и учитывали. Жидкость новая, трубки сравнивали, насос проверяли. Дело в насосе - 99%. я его подпалил (испортил лопасти) когда проехал без жидкости. Насос качает и на х.х., но не накачивает нужного давления.

FoxHz писал(а): Всё это делали и учитывали. Жидкость новая, трубки сравнивали, насос проверяли. Дело в насосе - 99%. я его подпалил (испортил лопасти) когда проехал без жидкости. Насос качает и на х.х., но не накачивает нужного давления.

FoxHz писал(а): Всё это делали и учитывали. Жидкость новая, трубки сравнивали, насос проверяли. Дело в насосе - 99%. я его подпалил (испортил лопасти) когда проехал без жидкости. Насос качает и на х.х., но не накачивает нужного давления.

Давление не меряли, на глаз определили, что он работает. да и на х.х. чувствуется, что он нагнетает давление, но этого давления не хватает для правильной работы ходовой части.

Всё решилось само собой! На старой трубке (с которой выбегала жидкость) проехав немного закончилась жидкость, после чего я сразу залил новой и. о чудо. гидрач сразу заработал как новенький. Я поменял трубку и километров через 80 трубка заработала нормально, причём не постепенно, а резко. правда на холостых всё-равно немного туговато, но этого почти незаметно. Я думаю, скорее всего всё таки воздух был в системе, ещё возможно, что из-за того, что на насосе без масла при поломке проехал, теперь лопостя не сразу откидываются.
В общем это уже не важно, я рад, что машинка опять ездит :D

И у меня лопнула трубка..
Реально ли её снять без эстакады (подъемника)?
Верх открутил, а как снизу подлезть - не знаю..
Хочу попробовать заварить..

Не работает ГУР на малых оборотах! Подскажите в чем дело.

FoxHz писал(а): Полетела трубка высокого давления на ГУРе :cry: . Проехал без жидкости километров 5-6 :( . После этого залил жидкость и отогнал к дяде феде на ремонт. ГУР при этом работал нормально. Машинку разобрали и пока искал запчасти, три недели ГУР стоял без масла (возможно и на небольшом морозе - днём выгоняли на улицу, а ночью стояла в гараже). После замены трубки После замены трубки ГУР отказывается работаь пока не раскрутишь движок до 1500 оборотов :cry: :cry: :cry: .
Вот такая беда. Подскажите, кто знает в чем дело и каковы последствия? Всё станет на свои места или придется ГУР менять?


Господа, приходилось разгерметизировать и сливать жидкость системы ГУР на своём Фокусе дважды, по разным причинам (ремонт ходовой, течь трубки ГУР), в обоих случаях работоспособность рулевой рейки возвращалась не сразу. ГУР тоже работал после ремонта только на повышенных оборотах, а на ХХ его просто не было. Не спешите ничего покупать и менять, ГУР скорее всего заработает, когда выгонит сам весь воздух из системы. На это уйдёт от нескольких часов до суток езды с длительными остановками. Следите за уровнем жидкости в бачке.
При отсоединённых от рулевой рейки трубках старайтесь не крутить рулём во время ремонта - меньше воздуха попадёт в рейку, быстрее восстановится работа.


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Архив (2018)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

тема про тугой руль на холосты хуже давно описана тут, надо только получше покопаться. Даже в шапке есть методы устранения этой проблемы.

Ewoo
На оборотах крутится хорошо,именно когда прогреется туго крутится на холостых.на холодную датчик гура обороты подымает,на горячую не понятно.подымает или нет.я так думаю дело в датчике или масле(масло феби зеленое)

Помогите разобраться. Форд фокус 2 1.6 2008 Испания. Какого цвета жидкость в ГУРе? Копался копался все по-разному пишут. Сам пытался определить - вроде красная, но не явно. И можно ли, если была залита красная, поменять на зеленую? Все равно ведь полная замена, не долив.

roma1525
Для начала - проверить фильтр в бачке, сменить жижу на красную декстрон 3 (.Аля мобил 320)
Но очень похоже на насос (из опыта)


30 мая 2018

Добрый день . Подскажите пожалуйста. Воет насос гур- на холостых послабее, когда на месте крутишь- сильнее.. По усилию на месте- немного тяжеловато стало- (но не каменный), но работает и работает. задумался. Насколько вспомнил- болезнь прогрессировала постепенно- т.е. уже год как точно подвывал . сейчас пробег уже под 190. Вначале не было сильно слышно, но теперь воет. На холодную все тихо. Сменил жижу +бачок полностью-ничего не поменялось.
Вопрос в том, что будет дальше и как это критично? не заклинит насос?- нужно срочно подорваться на "дальняк" (4000км). А потом поменять насос думаю.Насос именно воет-гудит, скрежета и течей нет.


30 мая 2018

posted image
posted image
posted image
posted image

я очень долго терпел вой гура, годами, воющим его купил, однажды поставил фабрично восстановленный (fomoco-repare), и- тишина..


31 мая 2018

Трущиеся места изолировал кусками разрезанной трубки и закреплены хомутами. На штуцер намотал немного фумленты. Надеюсь запуск пройдет удачно)

Всем привет. Парни, есть вопрос - полтора года назад поставили новый насос ГУРа, все было норм, но сейчас опять загудел и руль стал тяжелым. В чем проблема, почему опять загудел? у фокусов это проблема? жидкость менял - не помогло. (ФФ2 115 л)


13 июня 2018 mobile

taff75
Проблемма в том, что в системе могла остаться стружка от старого насоса. Бачок меняли? Систему промывали?


13 июня 2018

taff75
насос какой фирмы ставили ? меняли ли вы ремень ? если не меняли - скорее всего у вас он начал проскальзывать (как вариант!)

taff75
Та же проблема была-промывал,бачок менял и все равно загудел. Видимо не вымывается всякая дрянь и рубит насос стружкой

Насос, вроде, BOSH ставили. Ремень меняли. Если бы ремень проскальзывал, то был бы свист, а так на ХХ как камень. Лечение: насос + бачок под замену и жижу зеленую залить? Кстати, какой насос лучше взять, в смысле производителя (оригинал отпадает из-за цены)?

taff75
У вас в системе мусор. Когда вы ее промываете новым насосом-он и засирается,да и полностью без разбора не вымыть. Бош-норм. Я ставил восстановленный оригинал-тоже со временем загудел. Сейчас езжу с гулом. Умрет-поставлю с разборки оригинал

Поменял жидкость в ЭГУР на оригинал, менял отсоединением обратки.
После замены в салоне услышал уж очень сильное жужжание ЭГУРа, которого отродясь не было. При вращении руля было ощущение что ЭГУР в салон зашёл. Думал уж что жидкость не прижилась или сам насос умирает. Но с улицы ничего по звуку не изменилось
Потом стал думать более логически, взял ключ на 18, стетоскоп автомобильный и поехал на эстакаду.
Приложил стетоскоп к лонжерону в районе шкива компрессора кондиционера - есть гул. Взялся за напорную трубку, чуть чуть отвёл ее - гул почти полностью ушёл с лонжерона. Ключом на 18 совсем чуть чуть ослабил штуцер, отвёл трубку от лонжерона и затянул.
В салоне гул ушёл полностью. Так что советую всем, у кого слишком сильно слышно ЭГУР в салоне проверить касание напорной магистрали лонжерона.

taff75
насос такой? KS01000067
Екзист к примеру выдает что он восстановленный, если загудел сразу не факт, что он был в порядке, а так отнеси назад в магазин

PS снова девочка с неотросшими тектикулами минусики жмет, при рождении не доделали

Всем привет. Фф2 1.6 115лс. Владею машиной 3 года и все эти 3 года воет насос гур. Ни раз уже все перечитывал,но так ответа либо решения не нашел. Первый раз когда разобрал насос,уведел что он не ориг и клапан стоит там как по финису из шапки msg. На статоре были ступеньки,которые я зашлифовал. После сборки начал выть ещё больше. Решил купить другой насос. Наткнулся в авито за 1500р. Поехал купил. Разобрал он как новый. Статор как зеркало. Повезло решил и отложил. Осенью перебирал рейку и заодно поменял насос промыв систему. Залил жидкость феби,ей же и прогонял. Завел всё работает и вроде как не гудит. Но всё же какой то гул присутствовал когда поворачиваю. Бачёк не менял. Промыл очень хорошо бензином и кусочками губки. Сеточка тоже отмылась и чистая. Хватило этого насоса на 3-4 месяца(( Разобрал его на той неделе и на статоре такие же ступеньки((. Тоже зашлифовал,поставил клапан со старого насоса(на этом задиры небольшие) но работал исправно.промыл и залил в этот раз декстрон 3. Воет как и выл. В чем может быть проблема? Как вообще лечить воющий насос. Может быть дело в трубках? Вообще думаю в этот раз купить гур от фф3 вместе с трубками. Но всё же хотелось бы разобраться со своим. И почему то жидкость чернеет мгновенно.


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Архив (2018)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

smailicheg
Фланцевый герметик анаэроб. Желательно, максимальной фиксации.

Ну, и обезжирить предварительно, само собой.


Фланцевый герметик анаэроб. Желательно, максимальной фиксации.

posted image

Сейчас посмотрел электромонтажную схему и судя по ней за эти три датчика ( клапан ГУРа, датчик скорости и клапан продувки адсорбера) отвечает предохранитель F35 в блоке под капотом. Может дело в нём? Типа от перегрева насоса ГУР клапан самого насоса дал сигнал о неисправности и тем самым сработала защита на два других датчика, входящих в эту схему.

Одной из проблем, возникающих в ЭГУР, является выход из строя электронных компонентов платы из-за их окисления. Плата является двусторонней, что создает проблемы в визуальном отслеживании различных цепей для последующей их диагностики. Я не смог найти схему платы. Поэтому для облегчения отслеживания дорожек по плате я сделал фотографии каждой стороны платы с одинаковым разрешением. Вторую фотографию зеркально отразил для совпадения межслойных контактных отверстий в фотографиях. Перелистывая фотографий и глядя на межслойные отверстия можно легко определять путь той или иной дорожки по обеим сторонам платы.
Таким образом я быстро выявил цепи питания и управления, и после их прозвонки смог найти сгоревший резистор, который визуально никак себя не выдавал. Может мой способ с фотографиями кому-нибудь пригодится.

posted image
posted image


15 июля 2020 mobile

Vintovkin
Вряд ли клапан ГУР может дать сигнал о неисправности другим датчикам, но да, их всех объединяет пред F35. Ну и контакт C90:14 можно проверить.


15 июля 2020 mobile

smailicheg
Я использую fenloc 5100.
Он в три раза дешевле.

Тот, что на картинке не подойдёт.

Vintovkin
В подкапотном блоке предохранителей, этот разъём там один, контакты пронумерованы на самом разъёме. А диагностикой не смотрели включается ли датчик давления ГУР при вращении руля?

Иван-АНТЕЙ-
Спасибо, за советы. Но я уже купил с картинки, на упаковке написано было анаэробный фланцевый, вчера вечером все сделал, держится хорошо и течь прошла, если перестанет держать воспользуюсь тем, что посоветовали.

posted image


16 июля 2020 mobile



16 июля 2020

PiterFF2
Разъём отсоединял, осмотрел, провода подёргал. Всё нормально, контакты чистые. Заменил предохранитель F35. Сгорел. Датчик давления новый стоит (Motorherz, Китай). Вот только он никак не реагирует на повороты руля на холостых.

PiterFF2
Со старым датчиком при повороте руля на холостых стрелка тахометра чуть вверх отклонялась. При этом насос гудеть начинал.

Vintovkin
Видимо датчик такой. Ибо если плюс на C90:14 приходит и проводка звонится, то кроме датчика грешить не на кого. Поломка мозгов имхо маловероятна. Конечно в теории ещё можно допустить, что датчик не срабатывает, потому что не развивается требуемое давления для срабатывания датчика, но хз насколько на практике такое возможно. Повторюсь, у меня на убитейшем насосе датчик срабатывал, хотя руль на ХХ без прогазовок тоже не крутился.

Добрый день. Полетел насос гур на форд фокус 2 1.6 2007. Может быть, кто-нибудь менял насос, какой фирмы лучше взять аналог?

anna93
По аналогам не такая большая статистика, чтобы что-то советовать. И даже если у кого-то аналог работает нормально, не факт, что у вас на этом же аналоге не вылезут проблемы. Берите на свой страх и риск. Номер оригинала - 1484948, по нему бьются аналоги, читайте отзывы, принимайте решение.

Всем доброго! Прошу совета. Авто ФФ2, 2006, 2Л, Ghia.
Приговорили на СТО ЭГУР. Купил по объявлению Б/У, оригинал. Поставил, прокачал, поехал - ЭГУР работает, я довольный.
НО.
Оказалось на подающем шланге, на штуцере подсорвана резьба. Пока крутил рулем - в пару минут масло из ЭГУР вытекло, Руль снова как у КАМаЗа. Ну и естественно БК пишет "Неисправность усилителя руля".
Поматерился, починил резьбу, докупил масла, попробовал прокачать - масло пузырится, примерно в одном и том же положении руля слушу характерный свистяще-булькающий звук.
Прокачивать пробовал по разному - и просто вывесив колеса и крутя туда-сюда рулем (гоняя таким образом жидкость по кругу) и сняв шланг обратки, сливая и доливая жидкость - все равно выходит воздух. Когда пытался прокачивать сняв шланг - литров 10 суммарно наверное перегнал через систему - все равно воздух выходит. Отсюда вопросы:
1. Должен ли вооще ЭГУР включаться при наличии воздуха в рейке? Подавать признаки жизни - жужжать, гудеть, еще что-то?
2. При прокачке (кручении рулем) без снятия шланга обратки, активно выходит воздух, но уровень жидкости в бачке не уменьшается. при этом нету никаких течей, рейка сухая. Что бы это значило? По логике, если выходит воздух - его место должна занимать жидкость, а значит уровень должен уменьшаться. Но этого не происходит. Рулем крутил полный день - часов 5-6. Вывесил колеса и крутил до усрачки, аж амортизатор передний открутился. Жидкость постоянно пузыриться, там суммарно наверное пол-стакана воздуха вышло. Но уровень жидкости никак не меняется. Куда копать?

Буду очень благодарен за идеи.


19 июля 2020 mobile

xikarx
Просто дайте авто постоять.
Не заводя.

К утру все придёт в норму. Пузыри сами всплывут.


Просто дайте авто постоять.
Не заводя.



Всем привет! Сразу скажу что в поиск лазил, но либо нету. либо не нашел нужной инфы.
Есть фф2 2007 с эгур. Сам эгур я перебрал, из видимого там были отпаявшиеся контакты на обмотке. При подключении насос дергается на пару миллиметров и встает, если фишку с каном снять и одеть он опять дернется и остановится. висит ошибка U0131, потеря связи с PSCM.
Проверил шину, на массу и плюс не звонится, сопротивление на снятой фишке 60ом, напруга на h/l линиях 2.4V. То есть насколько мне позволяет судить мое понимание всего этого - шина живая. Замерил сопротивление на контактах шины в самом насосе - 49,9кОм, что вроде как дофига. На втором насосе который у меня валяется - 50кОм.

Подскажите знающие люди, какой из этих параметров не соответствует требуемому.
PS что с машиной было изначально и какие были симптомы я не знаю, досталась уже такой. Но вроде как посреди дороги руль потяжелел.

Здравствуйте.
Имеется похожая проблема. Купил донора для своего Ford Focus 2 2006 Turnier 2.0 TDCI с пробегом 297000 км.

posted image


Донором является Focus 2 CC 2008 года 2,0 TDCI с пробегом 90 000 км. Решил переставить как можно больше деталей с кабриолета на мой универсал. Перекинул двигатель, коробку, рулевую рейку и ЭГУР и т.д. Донор после аварии; при покупке донора двигатель работал. а вот ЭРУГ тогда уже не работал. Номера старого и нового ЭГУРа

posted image
posted image
posted image

После перекидки заспачтей двигатель от донора завёлся в универсале и работает, но возникла проблема.

posted image


Если я подкидываю родной ЭГУР ( который прекрасно работал) то его машина тоже не видит, ( при подкидывании старого ЭГУРа ставлю на него 3 фишки, а одина фишка( которая вставляется в рулевую рейку) остаётся в установленой рулевой рейке).

posted image

При установке мотора заметил, что вентилятор на моём универсале запускался через заводское внешнее реле, которое было подсоединено к зелёному проводу с синей полоской в блоке предохранителей под капотом. На Доноре 2008 года такого реле уже не было.

posted image
posted image

Конфигурация сейчас такая, но универсале стоит мотор с косой от донора, а мозги оставил родные от универсала.
Может ли проблема быть в этом?

Есть в семье ещё один кабриолет Фокус 2 с таким же 2,0 TDCI, который сейчас полностью на ходу, если вдруг нужно будет перекинуть детали для пробы.

Читайте также: