Моргает масленка форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

После запуска двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу а примерно через секунду. Так должно быть или как. На тойоте у меня сразу же гасла. Я слышал что это зависит от масляного фильтра, там клапан есть который после того как двигатель заглушен не даёт маслу из него вытекать. А у меня получается что этот клапан в фильтре не работает и при каждом запуске масляному насосу приходится наполнять фильтр маслом и поэтому рабочее давление появляется не сразу. Как думаете можно ли так проездить до следующей замены масла или стоит поменять фильтр. Какие могут быть последствия?

Rass
я как утром приехал на работу - машина 3 часа после стояла на ровной площадке - масло показал по макс. это мой реальный уровень?
по лампочке: машина всю ночь стояла немного на боку (в такое место дурацкое поставил) - мог датчик изза этого неправильно утром сработать? может масло стекло в одну сторону?

спасибо за ответы! пока масло доливать не буду, за лампочкой буду смотреть - будет глючить поеду на диагностику..

Машина 2005 года пробег 132000. Среди полного здоровья при прямолинейном движении на средних оборотах загорелась лампа давления масла. Остановился, заглушил, через минуту завел - погасла, через секунду загорелась. Спокойно доехал до места (5 мин), заглушил. Через 2 часа проверил уровень масла - выше Min. На всякий случай долил. Завел - погасла, через секунду загорелась - заглушил. Через 5-10 мин завел - погасла. Думаю пронесло. Доехал до дома - поставил. На завтра лампа загорелась после 15 минут спокойного движения. Остановился заглушил. Через минуту завел - не горит. Поехал - через 10 км загорелась. Что делать не знаю, сервисменам не верю, не переношу когда меня дурят, поэтому стараюсь по возможности делать сам. Дайте добрый совет!

Если не копать глубоко,то может хандрить масляный фильтр.У меня так было,поменял всё прошло,при этом масло сливать не надо,купите 1литр на долив.Поменять в любом сервисе или сам.


29 мар та 2010

puzzzan
Согласен с Мишуха. Я вижу тут три варианта :
1. Глюк датчика давления масла
2. Поломка пружины редукционного клапана
3. Забитый маслоприемник

Вероятность поломки датчика на таком пробеге довольна велика.
Вероятность поломки или заклинивания редукционного клапана гораздо ниже.
Принимая во внимание что мы не льем в такие авто масло дешевле 250 р/литр то забитый маслоприемник это редкость !

puzzzan
попросить моториста вместо датчика давления ввернуть манометр(есть специальныи для масла).В зависимости что покажет и будит ответ на ваш вопрос. Если давление будит.то не сетка.не клапан нипрчем.Давление есть- уже не страшно!


1 апр еля 2010

Тоже заметил данную особенность, только у меня вспыхивает не после запуск, а именно в тот момент когда я стартером кручу, а когда схватило уже не горит датчик. Как я понимаю это даже лучше чем если она бы загоралась после запуска?

если она будет загораться после запуска, то Вы скоро узнаете сколько стоят комплектующие для восстановления двигателя.
Лучше внимательно относиться к уровню масла в двигателе и менять его согласно рекомендациям по пробегу или даже немного чаще, если машина эксплуатируется с малыми пробегами ( такси и т.п. службы)

я вот столкнулся с такой проблемкой:

лампочка с масленкой загорается на 1-2 сек иногда при движении, после этого снова гаснет, типа все ок, причем это проявляется когда я еду на малой скорости до 20 км.ч в горку или по кочкам каким-нибудь, т.е. проявляется на на первой второй передачах или на нейтралке. При более высокой скорости такого не замечал.
уровень масла мерил на холодном движке - возле максимума, кстати у меня с этим вообще какая то проблема, вроде все делаю по инструкции, но часто бывает что вытаскиваешь щуп, а на нем вообще никаких признаков масла)))

пробег 53, масло менял на 49, двигатель 2.0, ручка

кто че посоветует?

Форд Фокус 2, 2005 г.в. 1.6, 115 л.с. При хорошо прогретом движке, при остановке загорается масленка, нажимаю на газ - гаснет!

Porter77
нужно механически проверить давление в Вашем моторе. регулярное взмаргивание говорит о низком давлении что в итоге влияет на ресурс мотора.

Друзья, нужна помощь. 1,6/100, МКПП, 2005, пробег 87т. После заправки мой друг повел себя странно.
Предыстория: зима.. -10, снег, дороги не убраны. Еду немного "тошня". Все путем. 7 мин - полет нормальный. Загорается сигнализация - "80км до заправки". "Ок"-подумал капитан корабля и уверенно произвел посадку на ближайший аэродром. Топливо там вроде проверенное было. Залил 20л 95 (грелся печкой и не глушил мотор). Еду далее. Едит авто как то странно, с провалами. Периодически моргает "масленка". В адрес заправщика лезут всякие гадости. Перектресток, пробка. Газую раз, два..провалы конкретные. Авто глохнет. Аварийка включена. Авто-энтузиасты с улыбкой объезжают мой Форд. Завожу, делаю прогазовку. Вроде все в пордяке. Доехал до дома (около 20 км и около часа езды по заснеженному городу). Глюков больше не было. Уровень масла протестил. все ок.

Вопрос: какова. какова причина моргания "масленки"? Может это быть связано с плохим бензином или в систему каким то образом попал воздух или вода? Неустойчивые обороты ведь могут привести к падению давления масла? Как понимать поведение моего Федора?
Спасибо!

Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах на полностью прогретом двигателе. (Форд фокус 2, 1.6, 115, 144000 пробег.). Заменил датчик масла, масляный насос - такая же беда. Что может быть? Сам думаю что нужна замена вкладышей коренных. Стуков посторонних нет ни на холодную, на на горячую, ни в момент нагрузок. Подскажите что еще может быть?

to MaximV: Добрый день, а уровень масла проверяли?

Привет! Проблему с давлением решил? У нас такая же проблема.Ты решил проблем?

to MaximV: механическим манометром проверь давление

проверили давления. на холодную норма. на горячую при 105 градусах загорается лампа. на 99 тухнет. только на хх оборотах.

to макс87: а масло какое и давно ли менялось?

меняли 2 раза.5w30 5w20.Изменений нет

to макс87: Тут либо забитая сеточка маслоприемника, либо износ КШМ.

сетка чистая проверялась снимался поддон.а по кшм стука нет но как вореант проверить можно

to макс87: Проверьте давление механическим манометром. Возможно, что сам датчик неисправен.

пишет что датчик менял,если только новый тоже не рабочий или проводка глючит

Может быть и то и это.

Здорова ребят подскажите пожалуйста мне откапиталили движку 1.6-115 включаю зажигание загорается лампа давления масла после заводки лампа тухнет но при температуре 90 снова загорается мне сказали менять нужно насос я сьездил купил заменили давление стало лучше но проблема всё равно осталась на холостом ходу при оборотах 700-800 лампа горит стоит чуть нажать на газ она гаснет но на малых снова горит что это может быть?

Ребят привет, у меня такая проблема, при прогретом движке(1.6i Duratec, 8v) загорается лампочка давление масла на хх и при оборотах менее 1000. Движок капиталил частично, масло и фильтр новое 5w40 costrol magnatec, обороты тоже плавают при торможении на поворотах падают почти до нуля и машина глохнет. Подскажите в чем причина. Хотел попробовать поменять фильтр на бог проверить сетку в баке.

to AvatarArtur:

Сначала разберитесь, отчего обороты гуляют, возможно и лампа давления мигать перестанет.

обороты при торможении на поворотах падают почти до нуля

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

У меня ФФ2 1,6 115. На полностью прогретом двигателе на холостых оборотах загорается лампа давления масла, добавляю оборотов лампа тухнет, потом опять загорается.

Erday86: Здравствуйте!
У меня ФФ2 1,6 115. На полностью прогретом двигателе на холостых оборотах загорается лампа давления масла, добавляю оборотов лампа тухнет, потом опять загорается.

Или обороты ХХ низковатые, или масло применяете слишком "жидкое", с низкой вязкостью, или понизилась производительность масляного насоса. (забилась сетка маслоприёмника, изношен двигатель) Пробег какой?

Прочесть тему целиком, проверить реальное давление механическим манометром.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Всем привет!По поводу сигнальной лампы давления масла: совсем недавно один из кулибиных местных, излечил 3 авто с такой же проблемой!Все из - за какого то электро магнитного клапана или что типо того, который находится под приблудой масляного фильтра!Как он говорит из-за износа этой штуки там что то западает, в следствии чего на прогретом двигле загорается лампа масла, а при нажатии тухнет!Так что ремонт КШМ и замена фильтров вам не помогут!

to MaximV: не поверишь снял уплотнителное кольцо с датчика моргать на холостых перестала поставил моргает мистика

Доброго времени! Та же проблема. Никто не нашел конкретного решения?

to guru02ru: Замерьте давление масла обычным манометром. Нормальное - меняйте датчик, заниженное - делайте движку капиталку.

Данные по машине и двигателю, год выпуска, опубликуйте.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

добрый день! у меня таже проблема.до этого прогорел поршень.поменял поршня ,кольца,колпачки а проблема не ушла. Кто знает подскажите

Причём здесь ваши поршни, кольца, колпачки, когда тема о давлении масла??

Какая машина, движок, пробег, год выпуска?? Начинать следует с этого.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Всем доброго утра.

У меня ФФ 2 рейсталинг, пробег 280000 км уже как 7000 км на холостых оборотах, на прогретом двигателе загорается лампа давления масла.

Официалы рекомендовали заменить датчик. Попросил заменить давление механическим манометром,сказали это сделать невозможно.

Тогда это не официалы - шаромыжники. При таком пробеге, пора подумать о капиталке, но всё равно начать следует с замера давления.

Может используете слишком маловязкое масло. Какое, кстати??

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to Авто(дед):

С самого начала заливал Фордовское 5W30, крайний раз залил Castrol Magnatec 5W20, но без изменений.

Думаю заменить датчик давления масла.

Pavel: Castrol Magnatec 5W20

По вашему пробегу давно пора применять масло не "жиже" 10W40 и не Castrol.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

У официалов идет акция на масленный сервис,вот мне и залили Castrol.А какое масло вы советуете?

Нельзя по акции покупать презервативы и масло (0W20 для движка посреди лета), могут быть серьёзные последствия.

Марку выберите сами, а вязкостные характеристики, я указал.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Все оказалось намного проще.

Проблема не вязкости масла и не в пробеге автомобиля,почему только в этом не разобрались официалы.

Имел место банальный перегрев ДВС (не до критичного конечно)

В итого промыл оба радиатора,лампа давления масла больше не загорается на протяжении 1500 км

После запуска двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу а примерно через секунду. Так должно быть или как. На тойоте у меня сразу же гасла. Я слышал что это зависит от масляного фильтра, там клапан есть который после того как двигатель заглушен не даёт маслу из него вытекать. А у меня получается что этот клапан в фильтре не работает и при каждом запуске масляному насосу приходится наполнять фильтр маслом и поэтому рабочее давление появляется не сразу. Как думаете можно ли так проездить до следующей замены масла или стоит поменять фильтр. Какие могут быть последствия?

У меня так же ,заводишь и через секунду гаснет масленка. Пробег 2400км. рестайл. Привык и не вижу в этом ни чего страшного.

У меня не так, как на видео. Гаснет маслёнка где-то через секунду после завода двигателя. Повторно не загорается.


8 мар та 2009

Vortex
Так лампа гаснет еще при работе стартера, видимо нормальное давление масла уже создалось.
А именно в момент как двигатель завелся (ни пол секундой раньше ни позже) она загорается еще раз и гаснет примерно через секунду.
По моему мнению это действительно похоже на алгоритм работы.


8 мар та 2009


8 мар та 2009

Со слов диллера так на всех рестайлах но только с двигателем 1.6 100 л/с.
Типа таков алгоритм работы приборки.
По моему вполне вероятно так и есть
Т.е опрос датчика происходит 2 раза при работе стартера и в момент когда двигатель завелся.
У меня был один случай когда датчик не гас при работе стартера а погас при заведенном двигателе через 1 с, тогда машина простояла рабочий день на морозе (было около -14). Я так думаю масло тогда загустело и его давления не хватило погасить лампочку. Хотя больше такого не было.
А у других движков опрос датчика проиходит только в момент когда двиатель завелся.
Но все это мое имхо


8 мар та 2009

Есть давление - контакты датчика давления разомкнуты - лампа не горит.
Давление мало - контакты замкнуты - в цепи протекает ток - лампа загорелась.

Никаких ОПРОСОВ НЕТ.

цитата (Multik77 @ Вчера в 16:46)
тоже не такой проблемы! завожу и сразу гаснет!

разговор про 1,6 100 сил.


8 мар та 2009

Vortex
line50
Вполне вероятно все так и есть. Поеду на ТО посмотрю другие машины раз говорят что это норма.
line50
Ну например у ВАЗ 2114 и выше "опрос" датчика уровня омывайки проходит только в момент включения зажигания. И если в процессе поездки омывайка закончится датчик это не покажет. А казалось бы контакты то замкнуты.

А вообще, соратники по FF с дв 1.6 100 л/с рестайл как у вас?


9 мар та 2009

Ситуация такая. ФФ2, двиг. 1,8, климат. В субботу поехали за город, едем по объездной, на светофоре пробка. Встали, стоим. Вижу, у меня спереди от капота идет еле видимый дымок/парок. подумал что это от впереди стоящей машины.Посмотрел на температуру охл. жидкости - как обычно, в норме. Ладно, едем дальше, до места куда едем недолеко, 2-3 км. Думаю, доеду, погляжу чё-кого. Приехали, открываю капот, а там антифриз хлещет из радиатора. Причем дырочка в радиаторе образовалась со стороны вентилятора! Хотя там ведь все закрыто кожухом, кроме места, где установлен вентилятор. Вообщем .давление антифриза спало, бачок естественно пустой.Передняя часть двигателя была вся забрызгана а Заткнул дырочку чёпиком из веточки, долил воды и поехал назад в город, до стоянки. Постоянно останавливался и смотрел уровень в бачке охл. жидкости. Доехал нормально. На следующий день записался в сервис, заказл радиатор. Заклеил временно радиатор холодной сваркой чтоб доехать до сервиса. Решил завести авто. Завел, двиг работает нормально, НО ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. Естественно заглушил авто. Нашел датчик давления масла, он был весь мокрый от антифриза, снял фишку с этого датчика ( к слову, фишка держалась на честном слове, на проводочке, который весь распушился и сама фишка висела на нескольких волосочках), протер тряпочкой, поставил на место, завел. Лампочка продолжала гореть. ВОПРОС. Действительно что-то могло случится с давлением масла или это датчик глючит? ( двиг. работает ровно)
Просто в субботу ехать в сервис менять радиатор и я вот незнаю, просить кого-то чтоб дотащили на тросе или ехать свои ходом?

Читайте также: