Пропало давление масла в двигателе форд транзит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

блин, у меня беда. Пропало давление масла. Утром вчера завел, поработал на холостых минут 15-20, заехал в магазин (500 метров), заглушил. Вернувшись с магаза не смог завести. Приехал друг, дернули - завелась без проблем. Но не погасла лампа аварийного давления масла. Домой затянули. Выкрутив датчик давления масла, завел не надолго, из отверстия ни грамма масла не вышло. Понятно что что-то с насосом, но ЧТО. и из-за ЧЕГО. Помогите кто советом, что делать, к чему готовиться и т.д. и т.п.
Ford Transit 2.5d 1991г.в., грузовой, п/к.

Nikemercom, Проверь затяжку центрального болта коленвала в первую очередь.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Спасибо за советы, буду листать похожие темы, может найду что полезного. За несколько дней до случившегося я менял прокладку поддона, с масло заборником все было хорошо, т.к. после замены давление было в норме и я успел поездить пару дней.
я вообще был удивлен что шестерня привода маслонасоса не зашпонена по заводу, а работает только за счет трения!

В общем решил проблему. Оказалось все дело в приводной шестерне маслонасоса. Зашпонил эту шестерню штатной шпонкой шестерни ГРМ. Все стало гуд,

а у меня пробило прокладку головы и выдавило тосол,двигатель покалбасило сильно и заглох. когда остыл попробывали завести,завелся а давление горит.прокладку заменили все собрали,а давление не появилось,и датчик выкручивал там сухо,и с насоса на генераторе снимал шланг там сухо. беда.
форд транзит 2000 2.5 короткий низкий VIN WFOHXXBDVHYC10421

[quote=sorsa78]датчик выкручивал там сухо,и с насоса на генераторе снимал шланг там сухо. беда. [/quote]
когда у меня пропало давление тож так же проверял, тоже было сухо. Как все решилось в моем случае описанно выше.

[quote=черный_чак]Классика. [/quote]
это был мой первый опыт ремонта транзита))) доверюсь вашему опыту в плане определения класических проблем))))
Ford Transit 2.5d 1991г.в., грузовой, п/к.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем за инфу! снял переднюю крышку,действительно шестерня провернулась,покрутил насос дрелью,с отверстия (где фильтр стоит)через 1-2 мин полилось масло,закрутил фильтр и открутил масляный датчик крутил еще минуту(шуруповертом),ничего не лилось,взял дрель с большими оборотами и от туда полетели сначала ошметки потом масло! шестерню посадил на герметик,сижу жду пока высохнет =)

как сказал Эйнштэйн: "все гениальное - просто" ))))
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

А вот этим не лечится! наоборот не закачает.
И у топикстартера скорее всего эта причина: вряд ли он снимал старый фильтр при ремонте, там масло. А в насосе воздух. И масло не позволит прокачать пробку. Так что ослабить фильтр и крутнуть пока не потечет.

До редукционноного клапана тяжеловато лезть, его на последок лучше оставить. ИМХО.

zuv, было такое, другу поменяли кольца и вкладыши, двиган не снимали. Завели лампа не тухнет. Как тут и писали поняли что система сама себя не прокачивает. Открутили шланг подачи масла на генератор , и шприцем загоняли туда масло. Завели , и о чудо. лампа потухла.

Да и с ним могут быть заморочки если была стружка в поддоне. У знакомого колено задрало, шейку сточило на 3мм. Гремел зараза но ездил.
В итоге поменял колено шатун, собрал а лампа не тухнет, тоже сперва думал на резиновые колечки. В итоге под клапан стружка попала и лампочка не тухла. Разобрал помыл и давление появилось.
FORD TRANSIT 1988г. 4AB турбо с кондиционером пассажир

Will, если закачать масло в систему принудительно, как я писал в предидущем посте, то заполненый маслом фильтр не даст маслу дренировать из системы, пока вылезеш из под машины и начнёш крутить стартер. Но при простой замене масла заполнение фильтра действительно приводит к образованию воздушной пробки. На лицензированых фордовских СТО есть специальный прибор для принудительного заполнения масляной системы после кап. ремонта наших двигателей.
ford-tranzit 1989

Беда! Снял поддон а там стружка.Расплавило коренные вкладыши.Буду снимать колено.На маслоприемнике резиновое колечко очень тонкое и не создавало герметичное соединение,возможно в этом и была причина отсутствия давления масла. Подскажите,можно ли снять колено не снимая двигателя с авто и как это проще сделать?


Jenia Меня здесь нет

А я считаю, что если начались проблемы с забором масла, после долгого ремонта или слива, можно начинать готовится к замене насоса, уже слишком большой зазор в паре.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

Эта причина была у меня. А то что он сухой все равно за сосет.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.

Очень может быть.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

Может быть что клапан залег над масленым фильтром. больше причин я не вижу или не знаю.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.

zuv, фильтр вряд-ли, разве что вы поставили не фильтр а откровенное гамно.
Судя по тому что колено снималось, думаю что вариант с шестерней самый вероятный.

В том то и дело что колено не снимал,с давлением до ремонта проблем не было.О вращения стартером лампа гасла.

Сна чет снимал насос. Смотри шестерню.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.

Если разбирался движок, с демонтажем шатунов, из масляной системы вытекло всё масло. Наш двигатель устроен так, что при сливе из всей системы, насос не всегда может закачать масло из за воздушной пробки между маслоприёмником и насосом. Лечится путем принудительной закачки масла через штуцер маслофильтра и установки фильтра предварительно залитым маслом. Лично я после ремонта двигателя закачиваю масло шприцем для трансмиссионки через подходящий шланг резиновый. При замене масла система не завоздушивается. Но еще причина может быть в редукционном клапане, это пробка на блоке в районе генератора.Её надо выкрутить, извлечь клапан, промыть его, собрать всё на место, закачать шприцем масло и заводить. Должно всё излечиться.
ford-tranzit 1989


Всем привет. Проштудировав просторы интернета про давление масла на фордах, и не только на фордах, такой мотор ставился на несколько микроавтобусов. решил для начала замерить реальное давление. Подлез выкрутил датчик давления масла, закрутил механический манометр, завел и наблюдал следующую картину :
На холодную на холостых оборотах 0.7 бар, при наборе оборотов ДВС до 2500 давление поднялось до 1.5 бар ( из интернета на холодную должно быть около 5 бар, на горячую около 3)
Разбираем. С дизельными моторами раньше дела не имел, это первый мой опыт)).
Раньше гаражи строили нифига не для автобусов пришлось поднять ворота чтоб залезть в гараж и то только только, зазор между крышей машины и потолком около 8 см((. Да и гараж какойто короткий и маленький стал 😁.
Потихоньку раскидал морду снял радиаторы. Обнаружил что радиатор кондиционера сгнил. Из интеркулера слилось порядка полу литра масла, похоже турбина ремонта просит.
Ну и не удержался и скинул поддон (еле оторвал герметик собака держит хорошо) снял насос, помыл от вонючего и черного
масла ( наработка на этом масле не больше 4 т.км)
Вскрыл насос и обнаружил дефекты лопастей, все лопасти насоса сломаны только 1 осталась в живых и то с дикой выработкой.
Тут стало ясно почему нет давления, теперь другой вопрос куда подевались обломки лопастей? Кто сталкивался напишите в комментариях куда рыть где искать.
Теоретически масло после насоса идет в фильтр, снял фильтр, там ни чего не обнаружил(((
Будем разбирать дальше.


Доброго времени суток!
Как я и описывал в предыдущей записи в БЖ про давление масла, так я ее и не поборол до сих пор. Проблема заключалась в том, что долго не тухла лампочка, а потом когда нагревался двигатель на холостых помаргивала лампочка.


Начал искать причину проблемы с масло-насоса, а точнее с уплотнительных колечек на нем. Сам насос, при разборе, никаких подозрений не вызвал, повреждений нет. После замены колечек, снял теплообменник на маслофильтре, т.к. сопливил, покрутил его в руках поставил обратно. Правда немного не понравился мне в нем какой то клапан внутри на подаче масла, он как то болтался внутри и пружиной не поджимался.


Так же выкрутил редукционный клапан, почистил его, немного растянул пружинку.
Собрал, завел… лампочка давления потухла сразу, проехался, нагрелся до рабочей… а лампочка опять на холостых помаргивает.
Поменял датчик давления, ничего не поменялось.
Немного так поездив по городу стала опять долго тухнуть при холодном пуске, а вскоре вовсе перестала.
Меняю масло, фильтр. Когда снял фильтр увидел, что торчит из теплообменника тот самый клапан и он выскочил из под пружинки и перекрыл канал на подачу масла в фильтр. Я его взял прям на месте выковырял вместе с пружинкой.


Разрезал я маслофильтр и вот что было на дне после обкатки двигателя с масляным голоданием!


Накрутив новый сухой фильтр, завел… лампочка потухла через пару секунд. При повторном запуске, лампочка тухла когда еще стартером крутил. Подумал уже, что наконец то победил проблему, но проехав пару кругов по городу, опять на холостых начала еле-еле моргать…
Дальше даже не знаю что еще делать! Наверно еще все же промерять механическим манометром давление. А там уже менять масло-насос на новый или б\у…

Читайте также: