Не открывается лючок бензобака форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 17.09.2024

Навигация

Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Сломался замок лючка бензобака оригинал 3200 стоит есть ли замена ему

Приехал на заправку и аля-улю, замок лючка открыть не могу, после мойки брызгал силиконом и все равно замерз. Пришлось ехать домой, греть феном ключ, вставлять в замок, и так раза три, потом провернуло. Вдшкой и силиконом набрызгал, на следующий день заправился. А вообще неприятная фигня, и уже не первый год так

Как открыть лючок бензобака?

Полоса пошла. Холод -20, приезжаю на заправку, отстаиваю длиннющую очередь, трачу последние граммы на обогрев салона. доходит очередь - а лючек не открывается, ключ вставляется , туда-сюда крутится, а лючек не открывается, заправщица участливо успокаивает, что сегодня у многих Фьюжей не "стоит". думаю: дай залезу в багажник - ВД-эшку достану - побрызгаю. открываю. из пакета вылетает литровина только-что купленного к празднику Чинзано и вдребезги бьется об асфальт. ВД-шка все равно не помогает и под настойчивые укоризненные взгляды стоящих за мной в очереди уезжаю с заправки с абсолютно сухим, как разбитое Мартини, баком. Так собака и не открылся - ни по дороге, ни дома. куда теперь брызгать спирт? в личинку замка видимо бесполезно. может под крышку в районе собачки? или ждать потепления?

Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

в нашей деревне все магазины на столбах - а машины стоят между ними на свежем воздухе, а воздух обещают еще довольно долго свежим будет. как хоть он устроен, зараза. ключ-то туда-сюда крутится, а толку нет. что-то до чего-то не доходит.

Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

если все магазины на курьих ножках - это даже не деревня, а лесная чаща. с феном как-то не айс - люк-то пластиковый.

ну я не уверен, что двигается на полный ход. есть предположение - перед заморозками я , как тогда казалось, сделал очень своевременную вещь - помылся после слякотной грязи. и на следующий день грянули морозы. может что-то в самом проеме намерзло и язычек в это что-то упирается?

как уже отметил, видимо, греть личинку сейчас смысла нет - она подвижна. а замок не разбирая, наверно, просто можно промыть средством дл я очистки карбюраторов? вся дрянь должна просто раствориться и вытечь через "окошко". но сам материал крайне познавателен, спасибо.

Использовать WD-40 (керосин+масло) против льда - несколько странное занятие. Что мешает кинуть в салон нормальный размораживатель замков с силиконом?

А крутится до обычного угла открытия? У меня было, что лючок обмерзал: ключ крутился, но на меньший, чем нужно угол. Размораживатель помог.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Doc Brown писал(а): Использовать WD-40 (керосин+масло) против льда - несколько странное занятие. Что мешает кинуть в салон нормальный размораживатель замков с силиконом?

Ну и как потом замочки? В следующий морозец опять по новой?

Оно тёплое из салона и трубачка с ней в комплекте, дунул в личинку. заправлятся надо было срочно. Кстати до сих пор замок работат и не доставляет хлопот. ( керосин не самое плохое средство, саляре помогает. )

Я точно такую же беду недавно победил тепловым пистолетом. На работе всё случилось, в баке бенз был немного, но тянуть не стал: взял толстую проволоку(диаметром чуть меньше ключа), вставил в скважину, и грел проволоку, держа её плоскогубцами (иначе горячо не только замку, а и руке. ), естественно, часть тепла попадала и на весь люк, и в щели между ним и кузовом. 4 минуты- и ключ повернулся полностью, и люк отклылся! Но надо соблюдать крайнюю осторожность- люк пластиковый, хрупкий, тепловой пистолет держать поодаль на не самой большой скорости обдува. После продул воздухом и брызнул литиевой смазкой для замков и петель, поработал ключиком в замке, смазал язычок и контактное место, куда язычок держится при закрытии лючка. Всё!
А ведь сколько раз твердили миру! И тему такую поднимали- ревизия замка люка! А мы всё ленимся.
Кстати, зря на ВД40 наговариваете! Он размораживает, точнее, в большинстве случаев просачивается между поверхностью и льдои, благодаря своей керосиновой сущности. Только вот смазывать всё равно надо сем-то ещё- тут мнения делятся между всякими оружейными смахками, силиконами и другими литиево-графитными вещами, дело религии и наличия.

есть предположение - перед заморозками я , как тогда казалось, сделал очень своевременную вещь - помылся после слякотной грязи.

Там силиконовая смазка. В количестве, большем, чем масла в вэдэшке (если судить по остающемуся пятну на бумаге при "тесте") или, по крайней мере, сопоставимо.

Была очередная "проверка на вшивость" наших местных моек - спросил в 2 местах, могут ли они продуть замки. Сделали круглые глаза.
(Мне-то пофиг. У меня " с собой было" (с) )

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Сейчас помыл машинку. продули не только замки, но и высушили феном уплотнительные резинки дверей.
И это вовсе не потому, что у меня VIP-карта. просто требовать грамотно нужно.
Ревизию замка лючка делал летом прошлого года.
С тех пор открывается при любом морозе.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

pol1964 писал(а): т. ВД-шка все равно не помогает и под настойчивые укоризненные взгляды стоящих за мной в очереди уезжаю с заправки с абсолютно сухим,

-наверное стоило просто поддеть тонкой отвёрточкой личинку в 4х местах крепления её к крышке лючка заливной горловины. Так снимается замок для разборок в тепле а крышечка продолжает выполнять ф-ию, не каждый заметит даже что личинки нет на месте.

сходил вот снял свою. В целях профилактики пролил wd - вымылось несколько кусков грязи, сейчас блестит и крутится нормально.
Заметил вот что - механизм наборного поля(щель в которую он виден направлена вниз и изначально открыта)

совмещается с ключиком при повороте его от вертикали по часовой стрелке градусов на 30. Затем при совпадении кода, наборное поле поворачивается и в щели уже видна шторка, которая крутится вместе с язычком замка ровно на 90 градусов. Замок открыт.

Думаю что примерзает именно шторка к корпусу в последних углах поворота. Так что мыть нужно при закрытом замке и открывая его. Убираясь шторка занесёт часть смазки внутрь.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

а вот то что механизм наборного поля, направлен вниз и всегда открыт, думаю недостаток.
Пыль легко сядет на наборные пластины и в конце концов сыграет злую шутку с накоплением грязи.

Всем спасибо. всем наука . на этом отдельном, негативном примере все сделали правильные выводы для себя на будущее. помогли бубен, шаманские пляски на морозе, пара ударов ногой по заднему левому и небольшая бутылка незамерзайки с запахом яблока. я оказался упорнее этой вредной дряни. оказалось, что . да так я и не понял - что. какая-то мелочь - ничего глобального - просто до конца не проворачивалась, но упиралась очень жестко - будто во что-то очень и очень твердое. а потом даже ничем брызгать не пришлось - загадка. гигиена, блин, вещь не лишняя.

желтая кнопка-она находится справа за бардачком(его нужно откинуть вниз, отжав боковины)она отключает подачу топлива.Необходимо включать ее при аварии, чтобы на всякий случай не воспламенился бензин, если вдруг повреждена топливная система .

при ударе отключается бензонасос. (автоматически)

Евгений не много не верно написал, самому ни чего нажимать не надо.просто найди её для своего спокойствия)
В случае аварии (результатом которой как правило является сильное сотрясение авто) возможно повреждение системы питания двигателя топливом, которая находится под достаточно большим давлением и заполнена самым настоящим бензином. Дабы предупредить, либо прекратить утечку топлива после аварии наша умная машинка при определенных условиях (точно не знаю, но предполагаю, что есть датчики удара) принудительно отключает бензонасос. Так вот эта "желтая кнопка" предназначена для включения бензонасоса после его аварийной блокировки. Естественно, только тогда, когда есть уверенность, что бензин не будет хлестать наружу. Или в случае ложного срабатывания (люков всяких на наших дорогах предостаточно).

спасибо всем за ответы. Даже и подумать не могла, что есть такая вещь. Буду знать. И конечно, обязательно проверю её наличие

Предыстория. Сегодня поехал заправляться, на заправке выяснилось, что лючок не открывается. Сначала подумал, что лючок примерз после мойки, вернувшись домой нагрел воды и попытался его оттопить, безуспешно. Поехал к другу, попытались нагреть строительным феном, результат ноль. Зная, что лючок блокируется спец. механизмом (маленький электродвигатель с тягой, которая ходит вверх/вниз и запирает лючок), сняли защиту арки, механизм . замерз , опять применили фен, никаких результатов, сняли механизм, лючок открыли, радостный поехал заправляться.
Теперь возник вопрос, что делать? С одной стороны, можно съездить к дилеру, купить и заменить зловредную деталь. С другой стороны, возникают серьезные вопросы к надежности этой детали, т.е. не повторится ли ситуация снова. Возникла идея купить крышку бензобака с ключом, вот только если они в продаже.

Читайте также: