Форд фокус 3 не работает обогрев заднего стекла

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Спасибо за предыдущий ответ по теме.
предохранители целы, питание на заднее стекло не идет и вместе с этим не работает обогрев боковых зеркал(они работают вместе с задним стеклом). появилась мысль что они отключены просто. интересно как это можно проверить?

что значит отключены? они либо работоспособны, либо нет. отключить их не отключишь. нужно искать по проводке, вызвания от кнопок и далее по схеме.

обогрев заднего стекла

У меня такая же беда, кнопка включается , реле щелкает, предохранители целы, а плюс на стекло не приходит, испанец 2007 г.в.

обогрев заднего стекла

А кто нибудь реанимировал сетку обогрева на заднем стекле? Это возможно? А то половина нитей не греет.

обогрев заднего стекла

Atix писал(а): А кто нибудь реанимировал сетку обогрева на заднем стекле? Это возможно? А то половина нитей не греет.

обогрев заднего стекла

А где эти клеймы находятся. Под обшивкой под стойкой пятой двери где плассмас. У меня обогрев зеркал работает а заднее стекло перестало,пред смотрел целый(((

обогрев заднего стекла

Посмотрел тестером минус на кузов,плюс на провод подходящий к заднему стеклу,с одной стороны 3 вольта даёт с другой стороны нечего ноль.При выключенном кнопки обогрева по каждой стороны по нулям,а обогрев зеркал от кнопки работает нормально.Помогите куда копать. Предохранитель целый на обогрев заднего стекла.

обогрев заднего стекла

kbr07rus должно 12в подаваться на обогрев. Т.к зеркала и заднее стекло включаются одним реле в gem модуле то оно исправно. Остается проводку проверить. У вас седан?

обогрев заднего стекла

обогрев заднего стекла

обогрев заднего стекла

Расписал очень грамотно,буду искать единственно пару вопросов есть.Реле разве не одно отвечает за обогрев зеркал и обогрев заднего стекла. У меня зеркала работают,а вот заднее стекло пропало.

обогрев заднего стекла

Да, всё верно. Реле одно, а потребителей пара. Кстати о птичках, обмотка этого реле запитана через главное реле. дальше логика понятна- проверить "+" на обмотке реле обогрева.

обогрев заднего стекла

Написал тебе вличку,что-то или не доходит или не видешь.Скажи я что не правильно замер делал. Я по каждой стороне тестировал + на тестера я кидал на один конец стекла а - на тестере кидал на кузов!А сейчас я + на тестере кинул на один конец обогрева стекла а минус кинул на другую сторону стекла при включение обогрева 14.2 а при отключении ноль,я правильно понимаю питание получается доходит до стекла,но при этом стекло не работает(((

обогрев заднего стекла

обогрев заднего стекла

обогрев заднего стекла - IMG_20200211_124537.jpg

Вложения


Всем добрый вечер. Проблема с обогревом началась еще прошлой зимой. Не сразу я заметил что обогрев заднего стекла переслал плохо работать. Со временем все хуже и хуже.


Ну вот и прошло лето и наступает осень и скоро зима. Решил заняться этим вопросом . Начал искать по интернету кто что делает с этой проблемой . При осмотре стекла нашёл 4 нити нижние обрыв ( как будто прогорели ). Что и привело к тому что нижние нити не греют. На сайтах пишут про разные токопроводящий клей, разные цены и фирмы.


Отрезал тонировку, зачистил, обезжирил, приклеил трафарет и нанёс все как было в инструкции .


Проверка как и в инструкции через 24 Часа. Толку нет. Как не грелись так и не греются. Второй способ нашёл : берём стружку металлическую и лак у жены для ногтей . Перед этим тоже все зачистил как в первый раз, обезжирил и с помощью молярного скотча сделал трафарет, нанёс в 2 слоя. По факту результат ноль!


Я так понимаю что ремонт этого элемента бесполезен, придётся менять стекло. И сервисов по ремонту обогревов я не нашёл.
Продолжение следует !


Как вы помните, когда я восстанавливал тонировку (читать здесь), решил не трогать заднее стекло, т.к. не хотел повредить нити обогрева заднего стекла. И в один из ливней, стекло запотело и я, включив обогрев, понял, что нити и так не работают. Мог бы проверить раньше__)) но это же я — непонятная самонадеянность, как флаг.) Открыл крышку багажника, посмотрел — действительно нити то ли надорваны, то ли перегорели, что не важно.




Ну ладно, начал изучать, что можно сделать. 1. радикально, менять стекло 2. забить 3. контактол.специальный токопроводящий клей, который, в том числе, используют для восстановления нитей обогрева. Купил за 180 рублей в магазине, где продают всякую мелочевку для обслуживания техники.


Написано в инструкции — нанести и подкорректировать лезвием.


Снял пластиковые детали крышки багажника, заодно отмыл их мылом) Чистота — залог здоровья.))


8 лет

Пару раз приметил, кода снег, без включения кнопки подогрева заднего стекла (индикатор не горит) сразу после запуска двигателя начинает таять снег на нитях подогрева, ни кто не обращал внимания? может так задумано?? В процессе эксплуатации в принципе не замечал вродь все норм работает (запотело, нажал, протаяло не нажал непротаяло)


8 нояб ря 2020

управление катушкой по минусу с С2-22, плюс на второй ноге катушки постоянный.
либо нет плюса, либо нет управления с С2-22 ВСМ минусом.


АНДРЕЙ1973
Сегодняшние наблюдения и измерения.
1. При минусовой температуре обогрев заднего автоматически не включился, все остальное работает - лобовое, зеркала, форсунки греются.
2. При нажатии на кнопку заднего стекла - греются только зеркала. Автоотключение происходит по графику.
3. Сопротивление стекла - 4 Ом, соединение стекла с массой (левая клемма по ходу движения) - 1 Ом.
4. Напряжения на Реле R15. Нога 5 - постоянная земля, нога 3 - постоянный плюс, вне зависимости от положения ключа зажигания и кнопки обогрева. Нога 1 - на заглушенной машине +12,2В (напряжение батареи), на заведенной +14,7В. Напряжение на ноге 2 - +2,7В . (откуда ХЗ) При замере между 1-2 на заглушенной машине, напряжение соответственно 12,2-2,7= 9,5. Это напряжение постоянно на реле, но оно от него не срабатывает, пробовал вытаскивать и вставлять - почувствовал бы.
5.Сопротивление на ноге 2 - при выключенной кнопке OL, при нажатой - 0 Ом, соответственно - управляющий сигнал приходит, напряжение между 1 и 2 при нажатой кнопке равно напряжению БС, но реле при этом не срабатывает, проверял вставляя и вытаскивая, при том что, если подать напряжение на контакты реле напрямую от батареи, то оно отчетливо щелкает.
6. Замыкание напрямую контактов 3-5 - обогрев работает, на стекле напряжение батареи, вне зависимости от положения ключа и кнопки.
7. Отсоединял и чистил очистителем все разьемы на ВСМ, все с виду сухо и чисто. Ну вот как то так. Интересно, откуда берется на ноге 2 напряжение 2,7? Через диоды кнопки?

🙂

Все еще надеюсь на помощь


8 лет

Пару раз приметил, кода снег, без включения кнопки подогрева заднего стекла (индикатор не горит) сразу после запуска двигателя начинает таять снег на нитях подогрева, ни кто не обращал внимания? может так задумано?? В процессе эксплуатации в принципе не замечал вродь все норм работает (запотело, нажал, протаяло не нажал непротаяло)


30 окт ября 2013

bbaleksiy
цитата:
отключение обогрева заднего стекла - это отдельная процедура.

Не спорю, но более значимых событий, чем прошивка устраняющая мерцание сведотиодов, с моим авто не происходило, а автообогрев пропал.

Доброго времени суток. Столкнулась с проблемой обогрева зеркал заднего вида ff3 Sport: очень быстро выключается обогрев и капли дождя на стекле не успевают высохнуть
Обратилась к дилеру: указали, что обогрев работает и не рассчитан для выполнения функции осушения стекол во время дождя.
Ранее ездила на fiest'e,таких проблем не возникало, зеркала высыхали моментально.
Подскажите пожалуйста, возможно ли решить данную неприятность:
1. перепрограмированием раннего отключения обогрева зеркал?
2. Как это повлияет на остальную проводку?
3. И делает ли это дилер в рамках гарантии?

OlgaFocus
Такая же байда и на мондео 4
Тоже на фокусе 08 года всё было ОК а здесь.
Вот сижу перелистываю темы
Где то видел что дилер кому то менял Там сопративление отличалось
но не могу найти тему

Вытащил предохранитель F9 обогрев заднего стекла,обогрев зеркал тоже пропал! Вопрос почему? Предохранители разные!

может быть схема подключения параллельная
т .е. + проходит через два предохранителя
питание берётся с обогрева заднего стекла а потом через предохранитель к обогревы зеркал

WEGA022
Это вряд ли,при выходе из строя какого то одного из нагревателей все остальные перестанут работать.

ты не понял просто один сигнал плюсовой идёт на обогрев зад стекла а до стекла ( между гемом и стеклом ) от провода на стекло через предохранитель идёт сигнал плюсовой на обогрев зеркал

вот и получается :
если вынуть предохранитель З.с то не работают оба обогрева
а если только с зеркал то только зеркала а З.с остаётся в рабочем состоянии

как-то так Я думаю


29 нояб ря 2013

Был на ТО, озадачил мастера. Много народу из сервиса приходило щупать мои зеркала. Прроверили напругу, включение - все как положено.
Включили, подождали, а они как у трупа йайцы. Потом минуты через три стали чуть теплее. То-ли рукам захватали, то ли действительно чего-то нагрелось. В ремзону как раз загнали моню с улицы на предпродажку - машина была промерзшая насквозь с сугробом на крыше. Так вот на нем включили зеркала и через минут иней весь растаял, а через две минуты зеркала стали ощутимо горячими. Все сходили пощупали, сравнили, поцокали языками и сошлись во мнении, что зеркала у меня таки неисправны. Вроде как обещали заказать и заменить. Бум ждать.

Приехали зеркальные элементы по гарантии, поставили - разница неимоверная - как сказал мастер - обед разогревать можно.
Промерили заодно сопротивление: у старых зеркал 34 и 91 Ома, а у новых сопротивление всего 9 Ом.
Почему так - непонятно, т.к. с виду все абсолютно целое, и спираль обогрева и контакт хорошо прихвачен.
Ну в общем я доволен.

Сопротивление спирали мерил собственноручно. Зеркало с меньшим сопротивлением (пассажирское) слегка теплело, водительское с высоким сопротивлением было абсолютно холодное.
Сопротивление больше 10 Ом для такого нагревательного элемента слишком много, вот и не греет.
Попробуй по моему методу - включите обогрев на исправных зеркалах на другой машине и на твоих. У меня после этого сразу мои под замену приговорили.

На замененных зеркалах тоже через 2 минуты ничего нет. Езжай требовать замены.

По поводу НЕ включения автоматического обогрева лобового и заднего стекла при заводке автомобиля после прошивки ВСМа (последняя прошивка, исключающая моргание штатных ДХО) опытным путем удалось выяснить кое что.
В общем автом. обогрев никуда не делся, он есть, но зависит от заряда аккумуляторной батареи. Соответственно при недозаряженном аккумуляторе "мозги" форда просто его не включают.
Как мне кажется для более стабильной работы ДХО, чтоб они не моргали, напряжение подаваемое на фары модулем ВСМ стало более стабилизированным, т.е. по крайней мере его уровень стал более стабильным, масло масляным .
Соответственно получили где то прирост ответственности на питание электроприемника, я это про ДХО, а где то его ущерб, это коснулось обогрева.
Кроме того "мозги" форда контролируют этот самый заряд аккумулятора и уже от его уровня управляют обогревом.

По характеру моей езды я получаю постоянный недозаряд аккумулятора, т.е. утренняя заводка, прогрев 3-5 минут и езда до работы минут 15. В статье какого-то журнала читал, чтоб компенсировать заряд потраченный на работу аккумулятора при заводке (работу стартера), надо проехать минут 20, а у меня этого не получается.
Но мне удалось выяснить, что если отключить клемму аккумулятора на 5 минут, то "мозги" форда теряют информацию о заряде аккумулятора и при заводке автоматический обогрев включится (проверено 3 раза, все работает). Кроме того если покататься дольше, т.е. аккумулятор подзарядится, то обогрев на следующее утро включается как ни в чем не бывало, а, например, вечером после работы опять уже не включится ))).

Все у кого есть такие проблемы, а отписавшиеся уже были, прошу попробовать скинуть клемму на пару минут или попробовать зарядить аккумулятор и посмотреть поведение автоматического обогрева, ну и потом отписаться сюда. Да только надо чтоб на улице было меньше +5 градусов и температура охлажд. жидкости меньше 65 градусов

Читайте также: