Не работает магнитола после снятия аккумулятора форд фьюжн

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Для получения кода ( магнитола без навигации ) нужен ее серийный номер V12345 или M12345, который можно узнать так:


- Нажать и удерживать на магнитоле кнопки 1 и 6, появиться бегущая строка с информацией о магнитоле в которой будет серийный номер, начинается он обычно на буквы M или V и далее 6 цифр. (Например M123456 или V123456)
Некоторые модели магнитол таким образом серийный номер не показывают, некоторые модели показывают по кнопкам 2 и 6, и если таким способом узнать серийный номер не удалось - тогда только снимать магнитолу, номер на наклейке.

Если же магнитола с навигацией, нужно ее снять, и переписать строчку, выглядит примерно так:

Подскажите мож кто сталкивался с такой проблемой. скинул клемму минус с акб мин на 5 потом как все обратно сделал не работает магнитола да и машина как то по другому стала ехать иногда даж глохнет(((че за беда?

1. Магнитола. Проверь предохранители под ногами.
2. После скидывания клемм мозги авто нужно "обучить холостому ходу". Ещё раз скинь минут на 10-15, подцепи, заведи. И дай минут 15 на холостых постоять-покрехтеть. Далее катайся, всё придёт в норму.

Про мозги, чем больше постоит без АКБ тем лучше. На некотрых авто время (перекура) до суток.
А вот что бы запустить музыку тут недавно говорили, что на некотрых (радио) нужен код из 4 цыфр, я сам даже удивился, после того, как чел. при помощи этого кода завел радио, а то тоже жаловался

К стати магнитола штатная или нет не совсем понятно. Если устонавливал сам то на некоторых магнитолах есть кнопка общего сброса вот нажатием на даную кнопку после установки клеммы или еще каких сбоев в электрике можно ее и завести.

Про мозги, чем больше постоит без АКБ тем лучше. На некотрых авто время (перекура) до суток.
А вот что бы запустить музыку тут недавно говорили, что на некотрых (радио) нужен код из 4 цыфр, я сам даже удивился, после того, как чел. при помощи этого кода завел радио, а то тоже жаловался

Ни одной машины пока не видел, чтобы пары минут не хватило для обнуления. Расскажи вкратце механизм сохранения оперативки без внутреннего питания на сутки? Куча конденсаторов или батарейка с таймером? :)))

кароч разобрался почти в чем дело. предохранитель умер,поставил новый все заработало! Да машина реально км 50 - 90 была тупая,а щас вроде все нормализовалось:))всем спс кто откликнулся!
______________________________________
Mark II JZX90 2.5 200 кобыл. мне хватает))
Lancer 1.5 100 пони:))


Доброго времени суток всем!
Снимал аккумулятор, чтобы зарядить. После зарядки поставил, подсоединил клеммы. Завел. Вроде все нормально. Попробовал включить магнитолу, а она не включается. Вообще глухо, не реагирует ни на одну кнопку. Помогите советом. Может кто-то сталкивался с таким?

Ford Focus Wagon 2009, двигатель дизельный 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 9


Ураааа! Магнитола заработала!
В общем в двух словах: взял у супруги фен для сушки волос, вынул магнитолу, не отсоединял и не разбирал. С боков есть отверстия, вставлял туда сопло фена и грел, на максимуме секунд по пять. Сколько раз прогревал, к сожалению не посчитал, но после каждого раза пробовал включать. После очередного раза магнитола включилась и запросила ввести код. Ну а дальше дело техники!
Спасибо Mahagyry и Ruslan-102 за советы и подсказки!
Но магнитолу со временем все равно буду менять!



Проделал всякие манипуляции — менял предохранители, снимал ставил клеммы на акб, менял очередность установки, снял магнитолу, отсоединил разъем, проверил питание и т.д. Толку ноль! Теперь еще заметил, что что то творится с компьютером — появляется пропадает температура (моргает), сам комп не отключается ( сегодня пришел утром в гараж, а он светится), расход топлива показывает 99,9. Короче капец! Я уже не рад, что снимал акб!
Подъехал к электрику, тот подсоединил комп, проверил и сказал, что есть ошибка модуля аудио и она не сбрасывается. Что предпринять пока не знает, но обещал разобраться. В понедельник оставлю ему машину, пусть разбирается.


нужно перепаивать чипы памяти. Или, как временный вариант — прогреть феном магнитолу и быстро подключить к машине. Но в целом эта ситуация с магнитолой( не отремонтированной) может вылиться в рязряженный аккумулятор.


Короче, я так понимаю нечего морочить голову с этой магнитолой. Легче и быстрее купить на алике. Сегодня попробую еще раз снять клеммы, обнулить. Может это что-то даст. Кстати, проверил предохранители — все целые. Сниму магнитолу, проверю, поступает питание или нет. Если питание приходит, ковыряться в магнитоле не буду. Куплю новую. Тем более, что хочу навигацию и видео парктроник.


единственное что поможет, как я и написал выше — прогреть феном магнитолу и быстро подключить к машине, пока не остыла — в таком случае с большой долей вроятности включится и до след. отключения клейммы.



Начал искать в нете что может быть причиной. (Ранее не раз снимал и ставил клемму АКБ и все было хорошо …) На ютубе нашел видос как реанимировали магнитолу с аналогичными симптомами:

Снимаем клемму+ с АКБ и начинаем снимать магнитолу, нам понадобится головка Т10 и Т8, пара не нужных пластиковых карт:


Аккуратно снимаем чехол КПП, там всего 4 защелки:




Снимаем нижнюю часть консоли, поддеваем пластиковыми карточками начинаем от подлокотника, все на защелках и откидываем в сторону:




Откручиваем 6 саморезов, головка Т10:


Снимаем фишки кнопок, фишки климата, откидываем в сторону рамку:


Откручиваем 4 самореза, головка Т10. Вынимаем і отсоединяем магнитолу:



Перемещаемся за рабочий стол и разбираем магнитолу, понадобится головка Т8. Откручиваем 8 винтов и снимаем заднюю крышку и лицевую панель:


Откручиваем 5 винтов, снимаем верхнюю крышку:


Снимаем разъем сд привода и вынимаем его:


Вынимаем куллер вверх, он на защелках:


Откручиваем 4 винта:


Плата в нас в руках. Ищем 2 микросхемы памяти 46V64М8:





Дальше дело техники — перепаиваем чипы:



Немного подсобираем магнитофон и подаем питание:


Вуаля, он зажужжал и запустился:


Собираем все в обратном порядке…


Уже 2 недели катаюсь, все в порядке…

Если вы не имеете опыта пайки микросхем, паяльного оборудования: паяльная станция (тонкое жало + фен), увеличительную линзу или микроскоп даже не пробуйте ! скорее всего Вы сделаете только хуже ( ремонт в специализированном сервисе будет только дороже или вообще получите магнитолу которая не подлежит восстановлению). Для таких людей (а их большинство), если у вас прямые руки, и есть необходимый инструмент + планка памяти с соответственными чипами: снимите магнитолу, разберите. Плату магнитолы и оперативную занесите в любой ремонт мобильных телефонов / ремонт ПК / ноутов и попросите их перепаять чипы памяти.

Читайте также: