Датчик егр форд транзит что это

Обновлено: 16.05.2024

Вот почему к клапану ЕГР нужно относиться серьезно: мал да удал.

Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях

Это на первый взгляд может показаться нам немного странным, что выхлопные газы двигателя не всегда и не сразу выходят полностью через выхлопную трубу. На самом деле эти отработанные газы возвращаются обратно в двигатель. Этот технический трюк понижает температуру сгорания дизельного топлива, что впоследствии снижает образование такого вредного вещества, как оксид азота (NOx). Рециркулируемые выхлопные газы вытесняют свежий воздух во впускном канале, т.е. тот низкий уровень кислорода в выхлопных газах, а затем поглощают часть тепла сгорания в камере сгорания, в результате чего температура горения существенно снижается. В итоге образование вредного оксида азота резко падает.

Этот клапан EGR управляется с помощью вакуума. Когда клапан (внутри) открывается, то он освобождает путь для выхлопных газов во впускной канал.

В бензиновых двигателях тоже используется система рециркуляции выхлопных газов. Здесь возврат отработанных газов в двигатель служит для снижения расхода топлива автомашиной, поскольку дроссельная заслонка может быть дополнительно открыта за счет давления возвращенными выхлопными газами. Таким образом уменьшаются так называемые потери энергии при открытии дроссельной заслонки, а это способствует снижению расхода топлива и соответственно приводит к уменьшению уровня вредных веществ в самой выхлопной системе.

Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов

В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), как правило, имеются две системы рециркуляции отработанных газов, т.е. – внутренняя и внешняя. Внутренняя система рециркуляция выхлопных газов двигателя не требует дополнительных компонентов, так как реализована самой конструкцией силового агрегата. Так, во время проектирования двигателей инженеры настраивают время выпуска клапанов таким образом, чтобы они оставались в начале такта впуска на некоторое время открытыми. В итоге часть ранее выпущенных выхлопных газов снова всасывается обратно в камеру сгорания.

При внешней же рециркуляции выхлопных газов отработавшие газы направляются во впускной канал через внешний трубопровод системы отработавших газов (система ЕГР-EGR). Во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях используется дополнительный охладитель EGR. Этот охладитель охлаждает выхлопные газы с помощью антифриза (охлаждающей жидкости), что существенно понижает температуру отработанных газов приводя не только к снижению расхода топлива, но и к существенному снижению уровня вредных веществ в выхлопной системе самого автомобиля (понижается температура горения).

Функция клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов)

Когда и в каких количествах направлять отработанные газы во внешнюю систему рециркуляции газов, регулируется и управляется через клапан рециркуляции отработавших газов - часто его называют клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) - или EGR / ЕГР.

Клапан EGR обычно состоит из тарельчатого клапана или специальной задвижки. Этот клапан выпускает или препятствует движению выхлопных газов к впускному тракту двигателя.

С помощью датчиков, таких, как датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода (лямбда-зонд), блок управления двигателем рассчитывает идеальное количество рециркуляции отработавших газов и соответственно, управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов (клапаном ЕГР).

Механическое движение устройства клапана ЕГР обычно выполняется электропневматически или электрически с помощью сервомоторчика.

В некоторых моделях автомобилей клапан рециркуляции выхлопных газов оснащен также датчиком положения, который контролирует правильное открытие и закрытие заслонки или толкателя. Кстати, рециркуляция отработавших газов происходит только в области частичной нагрузки двигателя.

Клапан EGR- дефекты и симптомы

Часто клапан ОГ (EGR) покрывается смесью сажи и масла. На фотографии друзья вы можете видеть, как выглядит клапан рециркуляции отработавших газов после тысяч километров эксплуатации автомобиля.

Неисправность клапана EGR может проявляться по-разному. Вот признаки, которые могут указывать на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов:

- При разгоне, автомобиль набирает скорость рывками.

- Колебания на холостом ходу.

- Потеря мощности двигателя.

- Появление на приборной панели значка "Check Engine" (Чек двигателя – аварийная программа работы двигателя).

- В выхлопных газах повышается уровень оксида азота.

- Черный дым из выхлопной трубы.

- Повышенный расход топлива.

Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.

Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.

В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.

Если клапан EGR (ЕГР) застрял при закрытом положении, то возможно, что при движении автомобиля вы просто не заметите никаких признаков его неисправности. Но если при этом виде неисправности взять и замерить уровень оксида азота, то вы сразу обнаружите его существенное превышение от нормы.

В том числе, загрязненный клапан ОГ (что также неизбежно означает загрязнение в системе впуска двигателя) может приводить и к увеличению расхода топлива. Кстати, иногда все эти признаки могут появляться лишь периодически (не постоянно), так как клапан ЕГР может восстанавливать свою функцию самостоятельно. Однако даже временные симптомы неустойчивости работы не следует игнорировать, поскольку это явно указывает на его неисправность. Что означает, что в ближайшем будущем проблемы с клапаном ОГ будут учащаться и рано или поздно это приведет к выходу данного клапана из строя.

Из-за клапана ОГ на "приборке" горит "Чек двигателя"

Еще одним признаком неисправности клапана EGR (ЕГР) является появление на приборном щитке ошибки двигателя ("Чек двигателя"). Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана.

Неисправность в работе клапана ОГ могут обнаружить и другие датчики автомобиля, такие например, как датчики давления или температуры, которые могут передавать блоку управления двигателем противоречивые значения (данные) из-за отсутствия выхлопных газов в системе рециркуляции ОГ. В итоге мы наблюдаем, если датчики обнаруживают неисправность в работе двигателя, то на комбинации приборов автомобиля загорается контрольная лампа "Check Engine" ("Чек двигателя ").

Также в памяти самого блока управления двигателем записывается сам код ошибки, который привел к появлению значка "Чек двигателя".

Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR?

Кратковременных признаков неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, как правило, не следует опасаться. Но все-же, если из-за работы клапана ОГ на приборке появляется значок "Чек двигателя" и мотор уходит в аварийный режим работы, то вам нужно как можно скорее обратиться в технический центр для компьютерной диагностики всей системы, а также получить консультацию автослесаря.

Если в процессе диагностики выяснится, что клапан EGR застрял в открытом положении (распознается обычно потерей мощности при полной нагрузке двигателя), то это может привести к постоянной подаче в саму систему впуска отработанных газов. В итоге за пределами частичной нагрузки двигателя увеличивается и сама рециркуляция выхлопных газов, что приводит к неправильному впрыску топлива. Таким образом, при полной нагрузке двигателя происходит неполное сгорание топлива. Это в свою очередь приводит к чрезмерному образованию сажи, которая, например, в дизельном двигателе может засорить сажевый фильтр. В худшем случае неисправность клапана EGR, который заклинило в открытом положении, может привести к выходу из строя турбонагнетателя (турбины).

Причины неисправного клапана рециркуляции ОГ

В случае загрязнения клапана EGR (ЕГР) наиболее частой неисправностью является застревание механизма клапана в открытом или закрытом положении. И это является вполне естественным процессом. Ведь механизм клапана ОГ расположен в нефильтрованном потоке выхлопных газов, а это неизбежно рано или поздно приведет к его выходу из строя. Обычно клапан отработавших газов имеет достаточно большой ресурс службы. Особенно это касается старых автомобилей. Но что интересно, что в более современных автомашинах этот клапан EGR выходит из строя намного быстрее. Например, в прошлом на автомобилях клапан ОГ мог работать десятилетиями и спокойно прослужить, как минимум 200 тыс. километров. Но вот современные автомобили сегодня получили уже для себя новое программное обеспечение, которое настроено на более низкие уровни вредных веществ в выхлопной системе (в связи с новыми ужесточившимися экологическими нормами, принятыми недавно ЕС).

В итоге программное обеспечение в новых автомобилях способствует ускорению рециркуляции отработавших газов. Это делается для конкретного снижения выбросов оксида азота. Так что друзья запомните, что в современных автомобилях ресурс клапана ОГ стал существенно меньше, чем это было в старых авто.

Кроме того, к неисправности в работе клапана EGR могут привести и неисправные контакты штепселя электрической линии. Также причиной неправильной работы клапана ОГ иногда может стать повреждение внешней линии рециркуляции выхлопных газов. Так, к примеру, труба системы рециркуляции ОГ может просто повредиться и в ней могут появиться небольшие трещины. В том числе могут повредиться и резиновые уплотнения, которые непременно приведут к утечке отработанных газов. В конечном итоге система рециркуляции отработавших газов начнет работать неправильно.

Еще одна частая неисправность клапана ОГ связана с потерей масла в области головки блока двигателя. В этом случае пары масла, возникающие в результате горения, могут привести к загрязнению клапана EGR.

В этом случае очистка старого загрязненного клапана ОГ или его замена на новый целесообразна только в том случае, если причина появления паров масла была устранена. Не стоит забывать и о вакуумных шлангах, которые в случае их повреждения могут привести к неправильной работе клапана отработанных газов. Дело в том, что из-за повреждения шлангов будет происходить утечка вакуума, что приведет к помехе при открывании клапана EGR.

И наконец, неисправность работы клапана ОГ может быть вызвана сломанным датчиком массового расхода воздуха.

Очистка клапана рециркуляции ОГ

Если есть подозрение на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов, то его следует проверить в первую очередь на возможное загрязнение. Если внутри клапана будут обнаружены тяжелые отложения сажи, то это явно будет указывать на возможную причину неправильной работы клапана EGR (ЕГР). К нашему с вами счастью, в большинстве случаев очистить клапан и вернуть ему работоспособность можно самому самостоятельно.

Перед вами клапан ЕГР на автомобиле Lexus IS 220d. Чтобы добраться до клапана ОГ для его очистки достаточно всего снять декоративную крышку сверху двигателя и готово.

Для этого необходимо воспользоваться спреем-очистителем предназначенным специально для очистки клапанов EGR и всей системы впуска двигателей. Как правило, такие очистители распыляются на клапан рециркуляции выхлопных газов и довольно-таки легко очищают его от грязи и сажи. Чаще всего очиститель клапанов ОГ распыляется при работающем двигателе (соблюдайте указания изготовителя!) с помощью шланга во впускной тракт двигателя. Тщательная очистка клапана и системы впуска двигателя обычно помогает решить проблемы неправильной работы системы рециркуляции ОГ.

Заменить клапан EGR или очистить,- Что лучше?

На некоторых двигателях клапан EGR легкодоступен. Но на многих автомобилях чтобы добраться до клапана ОГ, необходимо разобрать полмотора. В этом случае только один демонтаж клапана обойдется вам в кругленькую сумму. Особенно, если в клапане есть дефект и у вас нет ни какого выбора, кроме как демонтировать клапан с машины. Стоит здесь отметить, что если в вашей машине, для того чтобы добраться до клапана ОГ, придется демонтировать множество компонентов в подкапотном пространстве, то нет смысла проводить его очистку и т.п. работы. В этом случае целесообразнее будет установить просто новый клапан, поскольку при его очистке в будущем вам может снова понадобиться его демонтировать с машины, что опять будет связано с огромными денежными затратами.

Также обращаем ваше внимание на то, что при замене клапана EGR на новый во многих автомобилях может потребоваться заново прописать новый клапан в блоке управления двигателем при помощи компьютера. То есть по сути, нужно будет научить этот новый клапан работать именно так, как это было предусмотрено автопроизводителем.

Как вы уже поняли друзья, для настройки работы нового клапана необходимо специальное диагностирующее оборудование (компьютерный автомобильный сканер). Если у вас нет такого устройства, то после замены клапана ОГ вам придется обратиться в технический автоцентр.

Сколько стоит клапан EGR?

Вот самые известные производители клапанов отработавших газов (EGR/ЕГР): - Pierburg, Valeo и Delphi.

Стоимость клапанов ОГ зависит от марки и модели самого автомобиля. Средние цены в России на клапаны начинаются – от 3.000 - до 20.000 тыс. рублей.

На некоторые автомобили стоимость клапанов ЕГР может составлять и 50.000 - 100. 000 тыс. рублей.

Во сколько же все-таки автомобилисту может обойтись замена старого клапана ОГ на новый? Здесь также все зависит от марки и модели автомобиля. Ведь помимо стоимости клапана рециркуляции отработанных газов нужно будет еще заплатить и за работу в техническом центре. Стоимость такой работ зависит от затрат времени при замене клапана. Если в вашей машине доступ к клапану легкий, то стоимость замены будет небольшой. Если же для демонтажа клапана ОГ необходимо разобрать половину двигателя в машине, то стоимость такой замены клапана обойдется уже в кругленькую сумму.

Вот например, если в вашей машине клапан EGR находится в доступном месте, то на замену клапана уйдет в среднем 1 - 3 часа времени. Теперь умножьте это время на среднюю стоимость норма-часа в техническом автоцентре и вы узнаете, во сколько обойдется вам стоимость замены клапана (не забудьте прибавить стоимость самого клапана).


После покупки буса, глядя на пробег одним из первых дел запланировал разобрать и почистить клапан ЕГР.
Симптомы заключались в том, что спустя несколько минут после запуска мотора на холостых начинали плавать обороты. Слегка. Но со временем была напряженка, процедура откладывалась на неопределённый срок… Но спустя примерно неделю, загоревшийся символ Check Engine и код ошибки Р1402 смотивировал меня ускориться с чисткой клапана. Фотографий будет не много, ибо торопился.
Вот, собственно, как всё происходило:
Для упрощения восприятия процесса приведу схему, чтоб можно было проще обзывать детали


Для облегчения процесса снял воздушный фильтр полностью. Это просто. Пара защёлок, три болта и готово.


Далее отстегнул клемму с клапана:


Чтоб снять клапан, нужно открутить 4 болта (если повезёт, они открутятся, я оказался не таким везучим).


Видно 3 из 4-х болтов клапана. Четвёртый в нижней части фланца теплообменника. Рукой легко нащупывается.

Для более лёгкого откручивания я заранее залил болты WD-40, смотался по делам на часок, затем перед откручиванием, снова пшикнул WD-40, простучал болты через проставочку и начал потихоньку крутить. Совет: не крутите рывками, можно сломать болт! Тяните с плавно нарастающим усилием. Три болта я смог выкрутить, а вот тот, что на фотографии снизу (на схеме HS1 нижний), идти напрочь отказался! Тварь! Тут началась свистопляска! Поглядел, что к клапану прикручена рубка из нержавейки с гофрой (на схеме 9F467), которая прикручена к патрубку с датчиком нагнетания турбины (единственная более-менее чистая деталь на первой фотографии). Причем прикручена эта трубка саморезами сзади… Дилемма. Выкрутил датчик, открутил патрубок от впускного коллектора (2 болта на фланце слева и один болт в коллектор справа), отпустил хомут и снял шланг интеркулера и заткнул его плотно ветошью, чтоб не насыпать туда грязи. Далее вслепую выкрутил болт крепления нержавеющей трубки к блоку цилиндров (на схеме НВ1). После всех этих упражнений у меня в руках оказался кусок впускного тракта, который из-за трубки масляного щупа в сборе не хотел вылезать. Покрутив всю конструкцию нашел удобное положение, чтоб выкрутить саморезы (на схеме HS3). Так я и достал все эти потроха из-под капота.



Это было первой маленькой победой! Дальше надо как-то выкрутить тот злосчастный болт! Греть клапан я побоялся, так что этот вариант отпал сразу же. Обратил внимание на то, что трубка из нержи крутится по резьбе (Жаль нельзя её выкрутить таким образом — мешает тело клапана), а болт закис во фланце клапана! Причём весьма прочно. Решение пришло быстро. Провернул трубку пока не упёрлась в клапан, установил всю конструкцию как на фото ниже и взбодрил молотком.


Провёрнутый почти на один оборот фланец дал небольшой зазор, которого хватило, чтоб после удара болт начал крутиться!
Это стало второй маленькой победой!
Клапан откручен!
Чтоб разобрать сам клапан, нужно острой отвёрткой или крепким ножом отогнуть защёлки (Сейчас не вспомню, по-моему 6 штук) на прижимной скобе. Затем снимаем крышку клапана. Под ней видим следующее:


Вытряхиваем шестерёнки, под ними три винта. Их надо выкрутить, чтоб отделить клапанную часть, только надо предварительно наметить, как прикрутить её назад, чтоб потом время не терять.


В клапанной части сверху стоит пружина. Я её аккуратно снял пассатижами. Оказалось, что она не сильно закручена, можно не бояться, что далеко упрыгает. Напряжена она была на пол оборота.


Далее часть с мотором вытер ветошью, а всё остальное отнёс на промывку. Мыл карбклинером, антипригаром (неплохо отмывает) и минимойкой. Из всех патрубков шлака вылетело немеряно! Причём сажа жирная летела. В ней было всё! Это капец какой-то! Помыл всё

Что такое клапан ЕГР и для чего он нужен ⇐ Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная система

В сервисе после промывки топлевной системы (не помогло) дважы диогнастирования на двух системах (появлялась проблема от EGR датчика и не расшифрованная проблема 0148), случайно заметили что не слышно турбину, сняв с нее впускной воздушный патрубок заметили:
- крыльчатка вертится с чуть заметным сопративлением
- масло
- ось крыльчатки пальцем сдвигается на 0,5-1 мм в сторону.
- при работающем двигателе, патрубок надеваемый на впускной коллектор, немного надувается, но спокойно прожимается руками.

Вывод сервиса - умерла турбина. Был предупрежден, что на холодную могут быть проблемы с заводкой, т.к. турбина у меня всегда работает, то может не хватить воздуха и будет заливать двигатель солярой.

До дома 1250 км. добрался нормально, а вот утром заводя двигатель:
попытка 1 - двигатель нормально запустился, поработав 2-5 сек заглох
попытки 2-5 - не привели к запуску.
Мой вывод - слишком багатая смесь не смогла загораться и движок залило.

Вопросы:
1. как запустить холодный двигатель (обмануть датчик температуры, но где он и каковы должны быть его показания, может его просто выдернуть, но где он расположен)?
2. какие варианты по турбине (купить новую - дорого, восстановленную, б/ушную, отремонтировать свою)?[/quote]
Тем, кто не хочет лезть в другой форум и читать всю тему, сообщаю. У человека вышел из строя клапан ЕГР. Всё остальное было в порядке.К описанию дефекта могу добавить только один штрих. Человек на сломанной машине смог проехать 1250 км. Моя мне позволила проехать только 50 км. Потом тяга полностью пропала. Не смог тронуться на небольшом подъёмчике. В Аларм Моторс Озерки притащили на галстуке.
Первая приятная новость. "Запись на диагностику месяц" Подсуетился. Через пол часа выходит диагност. Проверяем машину. Вердикт. Компьютер предполагает клапан ЕГР и некоторые другие датчики. Оформляю заявку на ремонт, оставляю машину возле Аларма и еду домой. Времени куча (машину обещали всунуть без очереди, но не быстрее чем через неделю), лезу в Интернет. На предыдущих машинах клапана ЕГР (клапан рециркуляции выхлопных газов) небыло. В течение трёх дней читаю всё, что связанно с этим клапаном. Прихожу к выводу, что загнулся именно он (90%) или катализатор (10%). Внешние признаки у них схожи. Окрылённый и начитанный, я лечу на станцию. Ребята, говорю, давайте, я вот здесь, на улице откручу четыре болта, сниму клапан ЕГР, принесу вам плохой, вы мне дадите хороший и я, подписав все необходимые бумажки, через 20 минут уеду домой.

Ответ "НЕПОЛОЖЕННО, а всё, что вы прочитали в Интернете полная ерунда и в форумах сидят одни дебилы".
Опять же подсуетился. Машину загнали на ремонт. Ну, думаю, за часик они четыре болтика открутят и я уеду. Через шесть часов, когда задница стала плоской от сиденья, а в животе заскулило от голода, вызываю мастера. "Чего долго-то так?", спрашиваю.

Ответ. Это, говорит, не клапан ЕГР. Мы никак не можем найти причину. Тут я выпадаю в осадок. Я то считал, что это верняк клапан ЕГР. В расстроенных чувствах еду домой. Сажусь ужинать. После первой рюмочки до меня доходит "Я забыл им сказать про катализатор". Бегу к телефону (остался час до конца раб. дня), звоню. "Ребята, если это не ЕГР, то это катализатор. Открутите другие четыре болта, отодвиньте его в сторону, и всё станет понятно".

Ответ. " Вы уже достали нас со своим Интернетом и форумом. Поверьте нашим знаниям и многолетнему опыту, причина не в ЕГР и не в катализаторе". "Хорошо" говорю, "Не буду вас отвлекать, ищите". Пошёл, накатил с горя вторую рюмочку. Через 15 минут звонок.
"Приезжайте, забирайте, машина готова". Обалдевший спрашиваю. "Что было-то?".

Ответ. " Клапан ЕГР ".

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная система

Господа, если можно в двух словах- что такое клапан ЕГР, зачем он нужен и почему может выйти из строя?

Клапан ЕГР (EGR) нового образца, ФТ 2006>.
Каталожный № 1673226
Устанавливается на все двигатели 2.2 и 2.4 от 2006 года и далее.
Общий вид. Изображение 002.jpg Изображение 006a.JPG Зелёная стрелка - это плевком нанесённая смазка. Она вся повисла на витках пружины. Советую её сразу равномерно распределить по всему штоку (спичкой). Фиолетовая стрелка - маленький подшипник закрытого типа. О нём.

На жёлтом то у меня обычная турбина была как у тебя и передув вылазил. Причём не всё время а за неделю несколько раз. Сбрасывалась ошибка а через пару дней опять выскакивал. Это как с подогревателем наверное. У кого заводиться а у кого нет после прогрева :)

Предистория такая. Возвращаясь с дачи получил на Мультитроникс две ошибки. 1103 и 404. Стандартный набор при неисправности клапана ЕГР. Поведение машины не изменилось. Резвость и прыть остались на прежнем уровне. По приезду в город ошибки сбросил. На следующий день они повторились. В течении недели ещё дважды сбрасывал ошибки. Было принято решение в выходные снимать клапан. Инструмент необходимый.

Я уже писал про это в какой-то теме,но,судя по тому,что никто этим не воспользовался,ремонт клапана EGR надо было вынести в отдельную тему,что сейчас и сделал.
Дело в том, что в одном из своих технических бюллетеней Ford рекомендует не менять целиком дорогущий клапан EGR, а заменить только резистор, в котором (при отсутствии сломанных шестеренок и целом шаговом двигателе), и кроется причина.

Насколько я понял етот клапан впускает отработанные газы в впускной коллектор и там еще есть теплообменник, так вот у меня гдето убегает тосол но лужи под авто ниразу не заметил, подскажите как заблокировать этот клапан и можно ли с заблокированным ездить, хочу проследить не убежит ли тосол при закрытом ЕГР клапане

Добрый вечер ,не совсем, прошили вроди, но хз отключен Егр или Нет, но машина до обеда едет норм, а после как хорошо прогревается тупит, как будто включается регенерация сажевого, но так такого доп впрыска нет, но команда позоду на двс идет, и мотор работает по другому.
Неделю езжу так

Доброго дня.
2.2 2012 год
Такая проблема, загорелась неровная дорога, понятно клапан егр, посмотрел сломался шток отвалился подшипник на конце штока, думаю ок он дергается норм егр работает, езжу, едет хорошо. Всё ок, но стало вылетать на табло неисправность сист. двигателя и пропадает через некоторое время иногда вылетает топливному фильтру нужен сервис . Я езжу ок, грязь в двиг не летит тк он.

бывает просто датчик
вот и хочется понять какая связь между этими событиями, чтоб точно интерпретировать сигналы ошибок.
пока эту логику я не постиг :unknw:

Добрый день! Подскажите как часто должна включаться регенерация? Езжу все время по городу и пробкам, регенерация включается каждые 30-40 км. При регенерации включается вентилятор ,появляется цокотящий звук двигателя при разгоне и иногда слышу постукивание где то в районе глушителя. Нормально ли это?

Здравствуйте!
Частично данную проблему уже затрагивал в разных ветках нашего форума, но теперь собрал все в одну историю. Данные о машине в подписи.
Попытаюсь описать неисправность и рассказать предысторию болезни.
Проблема - черный выхлоп при 2500 об/мин и выше, и дерганье машины в движении, при чем дергается только на 2000 об/мин. Дерганье ощущается сильно на 2-3-4 передачах, на 5-й почти не.

Форд Транзит 07 двигатель CRDI. Холостые обороты стабильные 800. Далее при движении 1, 2 скорость при оборотах до 2000 машина дергается, выше 2000 все нормально и разгон и тяга уверенные. Диагностика показала ошибку 404 , не работает egr. Клапан заглушили проблема осталась. Что может быть ? С уважением ко Всем, Алексей.

извините . читал, читал, так и не понял - можно ли глушить ЕГР без ущерба потери мощности двигателя и увеличения расхода соляры. можно ли обмануть мозги? я имею в виду транзит 2008. и как эт сделать?

Всем привет!
Машина Форд Транзит 2.0 турбодизель. 2002 год.
Хочется до конца разобраться, на основании показаний каких датчиков ДВС, ЭБУ даёт команду открыть или закрыть клапан ЕГР.
На автомобиле установлены следующие датчики:
1) Датчик охлаждающей жидкости.
2) Датчик давления масла
3) Датчик оборотов коленчатого вала
4) Датчик МАП сенсор
Клапан ЕГР на данной модели управляется пневматикой по -.

Прогорела гофра приемной трубы,хотел поменять в сервисе , предложили заодно удалить катализатор сказали что прошивать чиповать ни чего не нужно , ошибок не каких не будет.подскажите кто удалял , как ?стоит или нет? у меня 2.4 115 л.с все штатно даже егр стоит

Срабатывает отсечка при наборе 2300 оборотов и не тянет двигатель пока не упадут обороты до 1900 и так по кругу. При выключении и включении зажигания все нормально до разгона. Заводится без проблем. Пробег 40000 Дизель 2.3 155 сил. Кто сталкивался?

Такая же ерунда начилась.
Уважаемый Serqei , я прошу прощения, что проглядел и оставил без внимания эту тему, ну и вовремя не закрыл ее. Теперь я исправляю эту ошибку и закрываю данную тему. Спросите почему? Да потому что;
1).
Дизель 2.3 155 сил.
У нас на Транзитах, нет и никогда не было именно такого двигателя.
2). Эта ветка Форд Транзит, а не Фиат Дукато и не Мерседес Спринтер.
3). Тема уже.

Здравствуйте! Такая проблема- при зажигании лампа свечи накала тухнет, а потом начинает мигать! Динамика потерялась где-то. я пошарился. вроде клапан ЕГР! пару дней назад, с перебоями, но проблема исчезала! Снял, почистил там всё, поставил обратно, но зффекта не дало! У транзитов 2002 года ЕГР может быть сверху? И ещё вопрос! у Вас ЕГР механический, а мой, я так подозреваю,вакуумный! Такое.

то в двигатель будет поступать смесь слишком обогащенная кислородом
не боимся, глушим нафиг, (если конечно не борец за экологию :) )соседи плохо знают движки, можно просто тему ЕГР прочесть, мнения разные, но назначение егр всегда и везде одно- дожигать излишки и придушивать мотор. не только я многие с глушеным клапаном едят, а те у кого он завязан с мозгами мечтают заглушить программно.

подскажите есть ли разница между Ford1 480 549 этим егр и Ford1 673 226 этим на моем форде 2009 года 85 лошадей сдох вот думаю какой брать просто по вину бьется 549 дорогой а на втором форде 2010 115 коней бьется 226 хотя стоят внешне как 549 вот думаю в чем разница кроме цены

Да что же такое то? Тем про ЕГР пруд пруди, нет надо создать новую. :x
1. Общие рекомендации
1.1 Прежде чем создавать.

После того как заглушишь двигатель из под капота раздаются странные металлические звуки- то ли скрип то ли скрежет три-четыре раза . Как-будто где-то какая-то тяга туда-сюда двигается или клапан какой срабатывает так громко. ЕГР не может быть?

Согласен, спасибо. Он гудит постоянно после остановки двигателя. И сжирает батарею соответственно. А что там вообще в электроцепи питания клапана егр? Может реле сгорело? Не могу найти такую информацию.

Сделал такой экран . Машина 2.5т.д 101л.с 4EA 2017-11-08 18.45.24.jpg (егр заглушен проставкой . 2017-11-08 17.27.49.jpg Был раньше опель омега А 2.3 дизель. Сделал типа такого , так машина стала ехать лучше без долгого прогрева.и мягче работать (расход зимний стал меньше чуть ). Сейчас попробую на транзите. Вернуть родной хобот 10 минут.

Приаетствую всех. Первая моя запись, если что не так не ругайтесь. Форд транзит, 2008 год, 2.2 puma 85 сил. Проблема появилась после заглушки егр и прошивки. Машина из турбо превратилась в атмо. Тяга на всем диапозоне убавилась, турбина дует, да не так как было до(не вдавливает). Через 100 км горит чек по дмрв( большое значение воздуха, как то так). Дмрв почистили, ничего не поменядось. Чек после.

troshki , Спасибо за ответ. На данный момент на это и подозрение. Попробую удалить катализатор и перепрошиться у специализированного по фордам человека.

Кстати в этом году не первый курьёзный случай, предыдущий сулил ремонт от 500$ + ?. Всё началось с того что мой Транзитик внезапно задымил чёрным дымом, до этого за полтора года я от его видел чёрный дым лишь несколько раз. Начал выпускать облако дыма при старте, а один раз сдавая задом под горку я с трудом увидел куда мне ехать :) Шум двигателя изменился на жестко рокотящий, слышны были.

сразу же после моего вмешательства?
Скорей всего это просто совпадение.
с чего вдруг красный аккумулятор время от времени загорается на щитке приборов
Надо смотреть! Что именно?; Первым делом надо проверить зарядку (напряжение). Ну, а потом, эл. проводка (контакты), ремень, ну и сам генератор (обгонную муфта, щётки, кольца). Ну если вы ничего не делали с генератором за все 200 тыс. км., то я.

Прошу помощи в поиске схемы для эмитации клапан ЕГР на Форд транзит MK7 2007г.в.

Клапа EGR отключён, блок управления прошит, но при отключении EGR от разьёма появляется ошибка по EGR.
Двигатель работает ровно, всё нормально, всё корректно.
Проблема только в появлении ошибки по EGR при его физическом удалении из системы.

Видел в интернете что народ паяет не большую платку с.

но разговор не об этом
А troshki , как раз об этом. После отключении клапана программно, дальнейшие манипуляции с пайкой и обманками уже не требуются.
Ну, а вообще есть тема про все это. Как отключить клапан ЕГР
Поэтому тема ЗАКРЫТА .

Доброго времени суток!
Со вчерашнего дня даже стёкла спереди потемнели (((
Воздушный фильтр двигателя черный был - поменял на новый. До этого закольцевали самовар потому что прогорел и давило антифриз, егр ошибку не выдаёт и его не глушили.
Вот думаю завтра пойти фишку сбросить, загорится чек, машина так понимаю ехать не будет?
Диагностика есть.

для установки заглушки нужно коробку снимать
Не угадали, надо весь движок разобрать. Я вот смотрю на Вас и поражаюсь. Вы вообще темы то хоть читаете на форуме. В общем пора заканчивать с этой темой. Решили снять фишку, снимайте. Вот тут она находится,

Выглядит она вот так,

Заглушку хотите ставьте, хотите нет это Ваше право. В.

Здравствуйте ! История такая . Транзит 2012 г.в . ДВС 2.2 125 л.с . Раньше был конторский , я на нем с самого начала . Пробег 270 тыс. Загорелась шестерня и чек . На диагностике приговорили егр . Снял разобрал . Обломало ось моторчика которая вращает эксцентрик с подшипником . Думаю из за заклинившего клапана . Клапан почистил грязи было не много но клапан был в клине . До нового клапана ещё надо.

леха Питер , я вам еще раз говорю, что заглушите и ездите пока так. Программное отключение клапана, это груба говоря та же заглушка, только плюс мозги не выдают ошибку и не зажигают чек на приборной панели.
Он не впаривал
Не впаривает, но впаивает. :facepalm: Ну если хотите ездить долго и счастливо, то лучше найдите другого специалиста который не впаивает, а меняет (обновляет) ПО с помощью.

С момента покупки Форда в сентябре этого года внимательно следил за указатем температуры.
ДВС прогревается быстро. Т.е. завожу утром, через 5 минут еду и ещё через 5 минут ДВС прогрет.

Стрелка дальше не уползала.

Месяца через полтора:

И так практически весь день. Но вот когда вечером еду домой то она опять как на 1-м снимке.
На следующий день история повторяется.
Так было примерно в течении.

Транзит 2001г 2.4л. Недавно поменял клапан ЕГР. Ошибка пропала. Ехать стал нормально. Но.. стал плохо заводиться на холоде. Причем очень.
Подскажите пожалуйста, что теперь с этим делать?

3. В форуме запрещается :
3.2 Создавать темы, которые уже не один раз обсуждались. Воспользуйтесь ПОИСКОМ .
Тема закрыта!

Всем привет!
Клапан ЕГР был заглушен(с перепрошивкой) на 199000 км. Сейчас пробег 268000 км. Начались проблемы не постоянного характера. Утром бывает при запуске двигателя(ночью двигатель греется от розетки) глохнет - надо заводить два, три раза. После запуска почти не реагирует на педаль газа и чуток подтраивает. А бывает заводится с полтыка и поехал. На ходу так же бывает резко пропадает тяга.

Короче не стал я менять этот клапан. Не в нем проблема. Оказалось, что его нужно было поменять для того чтобы осуществить пилотную прошивку форсунок. Залил в топливо какую то присадку liqui moly. Вроде двигатель стал работать ровнее и тише. Пока буду на присадках кататься. Потом испробую SMT2.

Добрый день!
Нужна помощь.

автомобиль Ford Tranzit 2009 г. 140 л.с.
После капиталки двигателя пробежал около 70 000 тыс. км. После неудачной заправки застучали форсунки 2 и 4. 2-ю заменили, остальные почистили. При попытке прописать форсунки ругался на ЕГР. ЕГР поставили новый - результат тот же. После долгих поисков мастеров, пришли к выводу, что надо глушить ЕГР и прописывать без него.

denisdolgushev , Думаю, что нужно обратить внимание на регулятор давления топлива, он может заедать после плохой заправки, разбери хотя-бы промой и капни маслица при зборке .

Тема дублирована из раздела двигатель.
Читая обсуждение ЕгР что то все чаще прихожу к мнению что проблема с ним

Сам прям поражаюсь не тема а загадка.
Сильно не пинайте.
итак проблема
Холостой ход двигатель работает номально.
1000-1500+- оборотов. синий безумно-дым (запах не сгоревшей соляры, подтраивает)
1500 . (включение турбины) чистый выхлоп как в аптеке.
вот и гадаем всем.

Ford Transit 2007г. 2.4 задний привод
история такая: при разгоне появился свист.Приехал на станцию, нашли. прогорел впускной коллектор, подключили комп. показало что не работает клапан ЕГР заменили клапан и коллектор все ок, но проехав 30 км. хлопок-и все повторилось, вернулся обратно никто не знает причину. заглушили клапан ЕГР заклеили коллектор. Машина работает нормально. Что за причина, кто.

Может катализатор забит, отработанные газы не в полном объёме идут в выхлоп и повышенное их количество идёт в ЕГР на рециркуляцию.
Ещё проверить на предмет дыма из маслозаливной горловины, если подняло форсунки, то газы с маслом идут через вентиляцию в турбину и соответственно с нагнетаемым воздухом во впускной коллектор.

Здравствуйте Друзья. Прочитал почти всё про EGR, но так и не нашёл инфы о том, кто и сколько уже проехал с заглушенным клапаном EGR. Страшилок много а статистики нет…
Думаю, что этот вопрос будет интересен многим…

Читайте также: